В чём смысл Вашей жизни?
Свернуть
X
-
-
А напрасно, друг.
Тем самым, Вы лишаете себя возможности роскошной жизни.
Роскошная жизнь руководителей Свидетелей Иеговы
Роскошная жизнь наверху Сторожевой Башни, или О ...
На что расходуют пожертвования Свидетелей Иеговы?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Vladilen 
У ритуальных субботников,
суббота каждый день недели.
И чем Вы служите?
своими псевдохристианскими ЕРЕСЯМИ?
Только ритуальные субботники и иные псевдохристиане считают, что соблюдение субботы, якобы, было вменено ещё Адаму и Еве.
ЛЖЁТЕ, Антонина,
написав 44 (!) книги антихристианских ЕРЕСЕЙ.
Истинные христиане поклоняются Господину субботы,
а не самой субботе, обязательной для иудеев. Вы тоже иудейка?Комментарий
-
-
Сообщение от Vladilen 
Антонина37,
Истинные христиане поклоняются Господину субботы,
а не самой субботе, обязательной для иудеев. Вы тоже иудейка?
Молодцы! а ритуальные субботники поклоняются иудейской субботе.
Более того, считают, что без соблюдения субботы человек, якобы, теряет спасение.
Аминь, Даниэль,
объясните это ритуальных субботникам.Комментарий
-
Когда вы пытаетесь чего либо доказать - ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ ОБО МНЕ.Сообщение от Vladilen
Антонина37,
Истинные христиане поклоняются Господину субботы,
а не самой субботе, обязательной для иудеев. Вы тоже иудейка?
Молодцы! а ритуальные субботники поклоняются иудейской субботе.
Более того, считают, что без соблюдения субботы человек, якобы, теряет спасение.
Аминь, Даниэль,
объясните это ритуальных субботникам.Комментарий
-
Для начала хорошо бы понять, что это значит
Я не могу себе представить, как суббота может быть ритуалом. Вот хупа - допустим, ритуал, буквально сегодня слышал такое название на хупе для русскоговорящих. Похороны - тоже, допустим, ритуал. Седер Песах - очень условно, но тоже готов согласиться. Но... суббота? Это как?
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Ошибаетесь, Антонина,
когда я обличаю ЕРЕТИКОВ, согласно Писания, я также НЕ ЗАБЫВАЮ и Вас и Вашего германского лжепастыря.
- - - Добавлено - - -
Это так как делают ритуальные субботники:Для начала хорошо бы понять, что это значит
Я не могу себе представить, как суббота может быть ритуалом. Вот хупа - допустим, ритуал, буквально сегодня слышал такое название на хупе для русскоговорящих. Похороны - тоже, допустим, ритуал. Седер Песах - очень условно, но тоже готов согласиться. Но... суббота? Это как?
соблюдают ритуал субботних богослужений, считая, что таким образом они получат спасение.Комментарий
-
Что такое ритуал субботнего богослужения?
Я знаю, что в православии есть свое богослужение на каждый день, и, пожалуй, это можно назвать ритуалом - во всяком случае именно такое впечатление это производит. Если у протестантов встреча в церкви - это встреча верующих, пастора и Бога, то у православных, пожалуй, больше похоже на ритуал, красивую обрядовую форму, не обязательно наполненную содержанием.
А что за ритуал у субботников? Да еще только по субботам?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Ни каких ритуалов. Просто Суббота Господня, избранная Богом ещё до сотворенияЧто такое ритуал субботнего богослужения?
Я знаю, что в православии есть свое богослужение на каждый день, и, пожалуй, это можно назвать ритуалом - во всяком случае именно такое впечатление это производит. Если у протестантов встреча в церкви - это встреча верующих, пастора и Бога, то у православных, пожалуй, больше похоже на ритуал, красивую обрядовую форму, не обязательно наполненную содержанием.
А что за ритуал у субботников? Да еще только по субботам?
Быт2,1 Так совершены небо и земля и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.Комментарий
-
Да, так написано: и сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы. (От Марка 2:27).
Только, надо учитывать, что выше по контексту написано к кому это было сказано:
И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать (От Марка 2:24)
Т.е. сказано это было не христианам, а фарисеям и сказано во времена, когда в силе ещё был Закон Моисея, а Новый Завет ещё не вступил в свою силу, так Христос ещё не умер, и не воскрес для оправдания нашего верою.
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. (Рим.14: 5, 6).
При учёте выше написанного стиха, оно, мало что меняет в вопросе наблюдения некоторыми христианами субботы, но обращает внимание на то, что Христос будучи под Законом, не нарушал Закон, но после того, как Новый Завет вошёл в силу, то верующему нет нужды в соблюдении Закона с которым сопряжено требование хринить день субботний.
С миром.Последний раз редактировалось Igor R; 26 January 2024, 08:26 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
В отношении необязательности соблюдать суббботу я и говорю.@Igor R
Для верующих из язычников суббота не обязательна
Исполняй Ноев кодекс, верь во Христа, это начало пути
А совершенству нет предела, просто, неразумно налагать других то, чего понести не могут
А о "Ноеве кодексе", речи не веду, так, как он не относится ни к вере в Христа,
ни к Закону данному для евреев.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Но что имеют в виду те, кто вас осуждают? Как я уже заметил, у православных, например, богослужебные ритуалы действительно есть. У католиков, очевидно, тоже. А у вас?Ни каких ритуалов. Просто Суббота Господня, избранная Богом ещё до сотворения
Быт2,1 Так совершены небо и земля и все воинство их. 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
- - - Добавлено - - -
Это был галахический спор о нюансах соблюдения Шабата, подобный тем, которые и сейчас ведут между собой многочисленные верующие евреи, причем даже внутри строго ортодоксальной общины. Нарушает та или иная мелкая вещь Шабат или нет? Если нарушает, то есть ли тому достаточные причины - угроза жизни? Если нарушает без причин, то насколько серьезно нарушение, нужно ли за это наказывать или достаточно сделать замечание, как отец делает замечание ребенку, который нечаянно что-то сорвал в Шабат?
Я знал одного весьма ортодоксального еврея, светлая ему память. Он был глубоко верующим человеком, старался соблюдать все заповеди. Но... он курил в Шабат. Человек слаб. Всем понятно, что так делать нельзя, это очень грубое нарушение Шабата, но никто не считал его из-за этого изгоем или (упаси, Бог) неевреем.
И вам мир, а также с наступающим Шабатом!Т.е. сказано это было не христианам, а фарисеям и сказано во времена, когда в силе ещё был Закон Моисея, а Новый Завет ещё не вступил в свою силу, так Христос ещё не умер, и не воскрес для оправдания нашего верою.
Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. (Рим.14: 5, 6).
При учёте выше написанного стиха, оно, мало что меняет в вопросе наблюдения некоторыми христианами субботы, но обращает внимание на то, что Христос будучи под Законом, не нарушал Закон, но после того, как Новый Завет вошёл в силу, то верующему нет нужды в соблюдении Закона с которым сопряжено требование хринить день субботний.
С миром.
Что вы имеете в виду под Законом? Разве верующему христианину нет нужды любить ближнего или любить Бога? Ведь это тоже Закон, более того, самые "наибольшие" его заповеди, по словам Иисуса.
- - - Добавлено - - -
Ноев кодекс? Но там нет множества заповедей, например, заповеди любить ближнего. А также массы других, перечисленных, например, в Левит 19: не осуждать, не питать ненависти, не мстить, помогать попавшему в беду, не обманывать и так далее.@Igor R
Для верующих из язычников суббота не обязательна
Исполняй Ноев кодекс, верь во Христа, это начало пути
А совершенству нет предела, просто, неразумно налагать других то, чего понести не могут
Если исходить из того, что человеку трудно, а что нет, то именно эту заповедь придется отменить в первую очередь - видит Бог, любовь к ближнему куда более трудное дело, чем выполнение нескольких простых правил поведения в Шабат.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Даниэль,Что такое ритуал субботнего богослужения?
Я знаю, что в православии есть свое богослужение на каждый день, и, пожалуй, это можно назвать ритуалом - во всяком случае именно такое впечатление это производит. Если у протестантов встреча в церкви - это встреча верующих, пастора и Бога, то у православных, пожалуй, больше похоже на ритуал, красивую обрядовую форму, не обязательно наполненную содержанием.
А что за ритуал у субботников? Да еще только по субботам?
вот, здесь можно получить соответствующую инфу:
Учение адвентистов седьмого дня о субботе
Що таке адвентизм і в що вірять адвентисти сьомого ...
Комментарий
-
Приветствую, Даниэль!
Галаха, не является Библейским понятием, в том смысле, в котором она стала согласно иудике гораздо позже, хотя разумеется, что религиозные споры были и во времена Христа.
Не только внутри ортодоксальной общины. Споры ведутся и между разными общинами, например, между ортодоксами и приверженцами прогрессивного иудаизма.подобный тем, которые и сейчас ведут между собой многочисленные верующие евреи, причем даже внутри строго ортодоксальной общины.Нарушает та или иная мелкая вещь Шабат или нет? Если нарушает, то есть ли тому достаточные причины - угроза жизни? Если нарушает без причин, то насколько серьезно нарушение, нужно ли за это наказывать или достаточно сделать замечание, как отец делает замечание ребенку, который нечаянно что-то сорвал в Шабат?
"Для иудаизма дискуссия по поводу необходимости устной Торы не нова. В 13-15 веках секта караимов, возникшая в Аббасидском Иране, основывала своё учение на отрицании устной Торы. Но если караимы 6 века стремились жить по букве письменной Торы, то приверженцы прогрессивного иудаизма 18-19 веков в своём стремлении интегрироваться в европейское общество на практике часто нарушали как принципы устной Торы, так и заповеди письменной Торы.
С другой стороны, hаскала (или движение прогрессивного просвещенного иудаизма) явилась родоначальницей научного подхода к исследованию раввинистического учения, однако, подобный научный анализ иудейской традиции в ортодоксальных еврейских кругах рассматривается, как отход от фундаментальных принципов иудейского наследия.
Дело в том, что в ортодоксальном иудаизме всегда учили тому, что на Синае 3400 лет назад кроме заповедей, составляющий письменную Тору (евр. Тора ше-биктав), Бог также дал Моисею устные заповеди (евр. Тора ше-бе-аль-пэ). Начиная с Иисуса Навина, из поколения в поколение до настоящего времени заповеди устной Торы в точности передавалась судьями, пророками, а потом и раввинами. А посему любые установления, даже те, которые, к примеру, касаются запрета на пользование электричеством в шаббат, были даны ещё Моисею на Синае.
Подобные утверждения звучат весьма абсурдно. В ранней раввинистической традиции заповеди всегда подразделялись на два уровня: заповеди Торы (арам. дэ-орайта), и заповеди раввинов (арам. дэ-раббанан), именно так о них пишет Талмуд. Устная Тора, как термин, также упоминается в Талмуде несколько раз, но ни в одном из этих упоминаний не говорится о том, что именно на Синае Бог дал Моисею конкретный набор заповедей в дополнение к тому, что Моисей написал в Пятикнижии.
Причина подобных воззрений на устную Тору заключается в том, что ортодоксальный иудаизм в той форме, в которой мы его видим сегодня, значительно отличается от раннего раввинистического и талмудического иудаизма, существовавшего в первые десять веков нашей эры. Он сформировался в еврейских гетто Западной Европы в 14-15 веках под влиянием законодательного кодекса, составленного на основе средневековой интерпретации Талмуда, именуемой «Шульхан арух» (евр. накрытый стол). В отличие от Талмуда, который никогда не давал однозначного изложения конкретных установлений (а по сути своей он просто является «конспектом» полемических дебатов между разными раввинскими школами), «Шульхан арух» представляет собой список конкретных заповедей, которые подробнейшим образом регулировали каждый аспект жизни еврея. Именно «Шульхан арух» стал для ортодоксальных евреев идеальным воплощением устной Торы.
Таким образом, по всем вопросам повседневной жизни современный иудей-ортодокс обращается не напрямую к Талмуду, как часто думают непосвящённые люди, а к «Шульхан арух». Именно на основе этого законодательного кодекса развивается современная иудейская hалахическая традиция, но подаётся она не как современное истолкование заповедей Торы, а как истинная устная Тора, переданная Богом Моисею на Синае.
Такое понимание происхождения устной Торы не является научным и не соответствует историческим реалиям. Именно поэтому ученые, исследователи иудаики, многие из которых являются приверженцами реформистского, консервативного и современного ортодоксального направлений в иудаизме, понимают, что устная традиция в том виде, в котором мы её знаем, зародилась не ранее 4 века до н. э. А потому не существует цельной, передающейся из поколения в поколение со времен Синая книги, которую можно было бы именовать «Устной Торой» и ссылаться на неё, как на стихи из Библии".
Я же говорю о том, что Шабат сопряжён с Законом, а старание исполнять письменный Закон записанный в Пятикнижье(Хумаш), хоть, и содержит в себе свидетельство о праведности через веру, сам, не вменяется Богом в праведность, так, как делами Закона не оправдывается перед Богом никакая плоть..
Что именно понимать под Законом зависит от конкретного контекста вопроса, но в данном случае, заповедь Закона о любви, к заповеди любви данной Христом не имеет отношения.Что вы имеете в виду под Законом? Разве верующему христианину нет нужды любить ближнего или любить Бога?
Разве Христос, будучи Богом, явленным во плоти, не учил любить ближнего? Зачем же нам обращаться к Закону, а не к учению Христа, которые содерижит заповедь о любви к ближнему? Мы совершенствуемся в исполнении Его заповеди, но совершенство в любви к ближнему имеем в Нём. Другое дело, если мы говорим о прообразах Христа, или о свидетельствах Торы о Христе, то в этом контексте, совсем нельзя сказать, что обращаться к Закону для нас не релевантно.
Во Христе, через веру, мы праведники веры. Написано, что Закон положен не для праведника.
Мы умерли для Закона, как же нам исполнять его заповеди, которые он содержит?
Слова Христа о «наибольшей заповеди» в Законе были высказаны подзаконному, а мы не под Законом, но под благодатью. Если вы придерживаетесь заповеди любить ближнего по Закону, то разве вы исполняете эту заповедь Закона во всём её совершенстве, как это исполнил Христос, умерев за нас, ибо нет любви большей, если кто отдаст жизнь свою за друзей своих? Если вы не любите такой любовью, то Закон против вас, а не за вас, как бы вы не старались любить ближнего своего.Ведь это тоже Закон, более того, самые "наибольшие" его заповеди, по словам Иисуса.
С миром.Последний раз редактировалось Igor R; 26 January 2024, 01:43 PM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий


Комментарий