Христос есть в нас?
Свернуть
X
-
Да, это мы знаем. А вот Вы что хотели этим сказать?Комментарий
-
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Комментарий
-
Если это было бы так .. то Господь не указывал бы Никодиму о необходимости рождения свыше.Комментарий
-
В лице Никодима Господь обличал весь корпус учителей Израиля, которые и понятия не имели про рождение свыше. В их системном богословском мировоззрении просто отсутствовала даже потребность в таком понятии, как рождение свыше. Это было как пятое колесо для телеги. Зачем им то представление, без которого их целостная система виделась им правильной и хорошей? Говоря, что "должно" им было родиться свыше,как в будущем времент, Он говорил не о будущем времени, а о том, что так должно быть в вашем системном мировоззрении. Они долдны были пересмотреть свою догматику, что рожденное от плоти в небо войти не может. Туда может войти только то, что имеет небесную природу. Такое ДОЛЖНО быть видимое умосозерцание, что только сшедшее с небес восходит на небо. Он не случайно перед Никодимом произнес, что никто не восходил на небо, как только сшедший с небес. А ведь в Писании говорилось, что Енох и Илия вошли в небо. И по плотским представлениям учителей Израиля, вошли они туда в смертных земных телах. Слово Христа приводило их в конфуз и не вмещалось. Фраза, что никто не восходил на небо, воспринималась как противорячащая Писанию, где ясно написано про двух мужей Божьих, что они вошли. Но Христос не противоречил написанному, а лишь приоткрыл, каким образом они вошли на небо - во Христе, в рожленной свыше природе, которую они имели, но про то не учили учителя Израиля. Должно было изменить свои представления и увидеть, что в Царство Небесное вхооят ТОЛЬКО В ДУХОВНЫХ ТЕЛАХ, во Христе. В этом смысле прозвучало "должно вам родиться свыше". Это для догматического представления было сказано, что так должно быть...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
----- Человек сотворён по причине падения Херувима в Ц. Небесном. Человеком Праведником судиться Херувим. Павел пишет 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Где согрешил? На Небе.
Отк.12гл. И произошла на Небе война Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 1Кор.6,3 - Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, Каких ангелов будет судить Праведник? ангелов сатаны.Комментарий
-
Если её нет у почтенного религиозника то у обычного грешника и атеиста ее и тоже нет.
Жизнь свыше возникает у нас в момент принятия верой Слова Божья, которым и является Христос.
Даже простейшая биологическая жизнь работает таким же образом.
Например Господь рассказывает притчу о сеятеле.
Но что есть семя? Семя есть наситель слова - информации зашитой в цепочке ДНК. Эта информация (слово) полностью определяет природу производимой жизни: из семени (ДНК) пшеницы произведется только пшеница а не яблоня или верблюд.
Однако это слово (ДНК) не произвидет новую жизнь пока не попадет в нужную почву.
Также и мы: в начале мы просто почва - прах земной, но с уникальной человеской способностью - в нас может образаваться новая Жизнь, это Жизнь на порядок выше нашей ветхой жизни которую мы получем от родителей.
Новая Жизнь возникает в нас если мы принимаем верой Иисуса Христа - Слово Божье (Божественную ДНК).
Это Божественная ДНК обуславливает новую природу в нас. Нам уже не надо пытаться изображать Любовь Христа к врагу, не надо изображать милость Господа.
Все что нам нужно это взрашивать эту Новую Жизнь - убирать камни и мусор, быть открытым к снабжению Господа.
И когда природа Христа возрастет в нас тогда и явится реальная а не лицемерная Любовь, Милость, Долготерпение, Свет, Праведность, ...
Религия (даже христинская) обычно идет путем попыток подражения и улучшения себя, путь Христа - это путь Жизни в нас.Комментарий
-
Да не было никакой необходимости в рождении свыше Никодиму. Была необходимость ему изменить свои ьогословские представления и понять, что для спасения необходимо рождение свыше, про которое евреи и не учили. Должно быть рождение свыше в их систематическом богословии, должно увидеть его, что оно должно быть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Да не было никакой необходимости в рождении свыше Никодиму. Была необходимость ему изменить свои ьогословские представления и понять, что для спасения необходимо рождение свыше, про которое евреи и не учили. Должно быть рождение свыше в их систематическом богословии, должно увидеть его, что оно должно быть.Комментарий
-
Невозрожденные имеют рожденную свыше природу, но они ее не питают в себе, сея в плоть. И потому остаются духовными бомжами. Но и они воскресают. Претерпев смерть по плоти, они продолжают жить по духу, воскресая в Вечность в рожденных свыше небесных телах. И это воскресение они воспринимают как "воскресение осуждения". Они начинают ясно осозновать, что они лохи. Не туда сеяли. Они ублажали плоть земную и морили голодом внутреннего человека. И теперь смотрят, как их плоть разлагается и черви ее обложили и так аппетитно чавкают...
А православные бывают разные... Догматически же о рождении свыше ПЦ учит не так, как я понимаю. Они мыслят в иных парадигмах... Но для меня разномыслия те являются основанием для ухода в раскол. Я могу принииать их и с такой догматикой. А вот из них не каждый меня готов принимать с моими взглядами...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Рожденная свыше духовная природа есть в каждом человеке от земного рождения. С того момента, когда человек начинает жить по духу, он ВОЗРОЖДАЕТСЯ. Не рождается саыше, а именно возрождается. Рождение свыше - это Божий дар, в котором человек своей волей не участвует. Также, как и в земном нашем зачатии мы не участвуем, но в том участвуют наши земные родители. Также и в духовном рождении свыше мы не участвуем. Мы участвуем в возрождении, когда принимаем решение жить по духу, распинать плоть свою со страстями, когда начинаем питать в себе Христа, давая Ему возможность в нас проявлять Себя.
Невозрожденные имеют рожденную свыше природу, но они ее не питают в себе, сея в плоть. И потому остаются духовными бомжами. Но и они воскресают. Претерпев смерть по плоти, они продолжают жить по духу, воскресая в Вечность в рожденных свыше небесных телах. И это воскресение они воспринимают как "воскресение осуждения". Они начинают ясно осозновать, что они лохи. Не туда сеяли. Они ублажали плоть земную и морили голодом внутреннего человека. И теперь смотрят, как их плоть разлагается и черви ее обложили и так аппетитно чавкают...
А православные бывают разные... Догматически же о рождении свыше ПЦ учит не так, как я понимаю. Они мыслят в иных парадигмах... Но для меня разномыслия те являются основанием для ухода в раскол. Я могу принииать их и с такой догматикой. А вот из них не каждый меня готов принимать с моими взглядами...Комментарий
-
На самом деле, вопрос в другом. Хочу ли я найти в себе Христа?
Все мои дела и помыслы, в которых есть честность, ум, доброта, любовь и благородство, все чем я так горжусь, мол какой я сильный, умный... все это - дела и помыслы Христа во мне. А мне остается все самое мерзкое и гадкое, что есть во мне.Комментарий
-
В правилах есть предписание для православных читать Писание. Но есть и уточнение. Толковать Писания нужно через призму толкования отцов. Это захожане редко читают.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Комментарий
Комментарий