Христос есть в нас?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Svetick
    Маленький свет в ночи

    • 08 June 2016
    • 535

    #106
    Сообщение от scb
    В греческом есть два вида *слова*
    1ое: ЛОГОС - это заствывшее или записанное СЛОВО
    2ое: РЕМА - это живое личностное СЛОВО в конкретный момент.
    Но самое интересное, что Господь может сказать РЕМА и через ЛОГОС. Я слышал много свидетельств этого.
    Кто не будет пить Мое крови и есть Моей плоти....
    Что кровь и плоть Его о которых Он сказал, как ни о Духе Святом, Которым Он был жив и ни о Логосе, слово которое Он возвещал? Он Сам есть Логос. И Слово(Логос) стало плотию и Дух Святой Отец Его живущий в Нем.
    И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

    Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

    Комментарий

    • Антонина37
      Ветеран

      • 10 December 2010
      • 9009

      #107
      Сообщение от Svetick
      Кто не будет пить Мое крови и есть Моей плоти....
      Что кровь и плоть Его о которых Он сказал, как ни о Духе Святом, Которым Он был жив и ни о Логосе, слово которое Он возвещал? Он Сам есть Логос. И Слово(Логос) стало плотию и Дух Святой Отец Его живущий в Нем.
      Да, это мы знаем. А вот Вы что хотели этим сказать?

      Комментарий

      • Svetick
        Маленький свет в ночи

        • 08 June 2016
        • 535

        #108
        Сообщение от Антонина37
        Да, это мы знаем. А вот Вы что хотели этим сказать?
        Хорошо, что Вы знаете. Вам лично ничего не хотела сказать.

        scb
        , что-то о греческом: Логос, Рема......
        ЛОГОС - это заствывшее или записанное СЛОВО

        РЕМА - это живое личностное СЛОВО в конкретный момент.
        И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

        Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

        Комментарий

        • Антонина37
          Ветеран

          • 10 December 2010
          • 9009

          #109
          Сообщение от Svetick
          Хорошо, что Вы знаете. Вам лично ничего не хотела сказать.

          scb
          , что-то о греческом: Логос, Рема......
          ЛОГОС - это заствывшее или записанное СЛОВО

          РЕМА - это живое личностное СЛОВО в конкретный момент.
          Это так важно для истинно верующего Христианина?

          Комментарий

          • scb
            Ветеран

            • 26 August 2006
            • 3181

            #110
            Сообщение от Певчий
            Христос есть в каждом человеке - это рожденная свыше духовная природа. Т.е., все люди имеют от земного рождения две природы у себя, земную и небесную, Адамову и Христову.
            Земная природа изначально доминирует в человеке. ..
            Если это было бы так .. то Господь не указывал бы Никодиму о необходимости рождения свыше.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62528

              #111
              Сообщение от scb
              Если это было бы так - то Господь не указывал бы Никодиму о необходимости рождения свыше.
              В лице Никодима Господь обличал весь корпус учителей Израиля, которые и понятия не имели про рождение свыше. В их системном богословском мировоззрении просто отсутствовала даже потребность в таком понятии, как рождение свыше. Это было как пятое колесо для телеги. Зачем им то представление, без которого их целостная система виделась им правильной и хорошей? Говоря, что "должно" им было родиться свыше,как в будущем времент, Он говорил не о будущем времени, а о том, что так должно быть в вашем системном мировоззрении. Они долдны были пересмотреть свою догматику, что рожденное от плоти в небо войти не может. Туда может войти только то, что имеет небесную природу. Такое ДОЛЖНО быть видимое умосозерцание, что только сшедшее с небес восходит на небо. Он не случайно перед Никодимом произнес, что никто не восходил на небо, как только сшедший с небес. А ведь в Писании говорилось, что Енох и Илия вошли в небо. И по плотским представлениям учителей Израиля, вошли они туда в смертных земных телах. Слово Христа приводило их в конфуз и не вмещалось. Фраза, что никто не восходил на небо, воспринималась как противорячащая Писанию, где ясно написано про двух мужей Божьих, что они вошли. Но Христос не противоречил написанному, а лишь приоткрыл, каким образом они вошли на небо - во Христе, в рожленной свыше природе, которую они имели, но про то не учили учителя Израиля. Должно было изменить свои представления и увидеть, что в Царство Небесное вхооят ТОЛЬКО В ДУХОВНЫХ ТЕЛАХ, во Христе. В этом смысле прозвучало "должно вам родиться свыше". Это для догматического представления было сказано, что так должно быть...
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Антонина37
                Ветеран

                • 10 December 2010
                • 9009

                #112
                ----- Человек сотворён по причине падения Херувима в Ц. Небесном. Человеком Праведником судиться Херувим. Павел пишет 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Где согрешил? На Небе.
                Отк.12гл. И произошла на Небе война
                Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 1Кор.6,3 - Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, Каких ангелов будет судить Праведник? ангелов сатаны.

                Комментарий

                • scb
                  Ветеран

                  • 26 August 2006
                  • 3181

                  #113
                  Сообщение от Певчий
                  В лице Никодима Господь обличал весь корпус учителей Израиля, которые и понятия не имели про рождение свыше. В их системном богословском мировоззрении просто отсутствовала даже потребность в таком понятии, как рождение свыше.
                  Ну если есть необходимость в рождении Никодима свыше, тогда это означает что этой жизни у Никодима (в весьма почтенном возрасте) все еще не было.
                  Если её нет у почтенного религиозника то у обычного грешника и атеиста ее и тоже нет.
                  Жизнь свыше возникает у нас в момент принятия верой Слова Божья, которым и является Христос.

                  Даже простейшая биологическая жизнь работает таким же образом.
                  Например Господь рассказывает притчу о сеятеле.
                  Но что есть семя? Семя есть наситель слова - информации зашитой в цепочке ДНК. Эта информация (слово) полностью определяет природу производимой жизни: из семени (ДНК) пшеницы произведется только пшеница а не яблоня или верблюд.
                  Однако это слово (ДНК) не произвидет новую жизнь пока не попадет в нужную почву.

                  Также и мы: в начале мы просто почва - прах земной, но с уникальной человеской способностью - в нас может образаваться новая Жизнь, это Жизнь на порядок выше нашей ветхой жизни которую мы получем от родителей.
                  Новая Жизнь возникает в нас если мы принимаем верой Иисуса Христа - Слово Божье (Божественную ДНК).
                  Это Божественная ДНК обуславливает новую природу в нас. Нам уже не надо пытаться изображать Любовь Христа к врагу, не надо изображать милость Господа.
                  Все что нам нужно это взрашивать эту Новую Жизнь - убирать камни и мусор, быть открытым к снабжению Господа.
                  И когда природа Христа возрастет в нас тогда и явится реальная а не лицемерная Любовь, Милость, Долготерпение, Свет, Праведность, ...

                  Религия (даже христинская) обычно идет путем попыток подражения и улучшения себя, путь Христа - это путь Жизни в нас.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62528

                    #114
                    Да не было никакой необходимости в рождении свыше Никодиму. Была необходимость ему изменить свои ьогословские представления и понять, что для спасения необходимо рождение свыше, про которое евреи и не учили. Должно быть рождение свыше в их систематическом богословии, должно увидеть его, что оно должно быть.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Антонина37
                      Ветеран

                      • 10 December 2010
                      • 9009

                      #115
                      Сообщение от Певчий
                      Да не было никакой необходимости в рождении свыше Никодиму. Была необходимость ему изменить свои ьогословские представления и понять, что для спасения необходимо рождение свыше, про которое евреи и не учили. Должно быть рождение свыше в их систематическом богословии, должно увидеть его, что оно должно быть.
                      А в Православных Храмах служители, рождённые Свыше? или об этом ни кто ни чего не говорят... Читаю Православную литературу и ни разу, ни где не поднят этот вопрос.

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62528

                        #116
                        Сообщение от Антонина37
                        А в Православных Храмах служители, рождённые Свыше? или об этом ни кто ни чего не говорят... Читаю Православную литературу и ни разу, ни где не поднят этот вопрос.
                        Рожденная свыше духовная природа есть в каждом человеке от земного рождения. С того момента, когда человек начинает жить по духу, он ВОЗРОЖДАЕТСЯ. Не рождается саыше, а именно возрождается. Рождение свыше - это Божий дар, в котором человек своей волей не участвует. Также, как и в земном нашем зачатии мы не участвуем, но в том участвуют наши земные родители. Также и в духовном рождении свыше мы не участвуем. Мы участвуем в возрождении, когда принимаем решение жить по духу, распинать плоть свою со страстями, когда начинаем питать в себе Христа, давая Ему возможность в нас проявлять Себя.
                        Невозрожденные имеют рожденную свыше природу, но они ее не питают в себе, сея в плоть. И потому остаются духовными бомжами. Но и они воскресают. Претерпев смерть по плоти, они продолжают жить по духу, воскресая в Вечность в рожденных свыше небесных телах. И это воскресение они воспринимают как "воскресение осуждения". Они начинают ясно осозновать, что они лохи. Не туда сеяли. Они ублажали плоть земную и морили голодом внутреннего человека. И теперь смотрят, как их плоть разлагается и черви ее обложили и так аппетитно чавкают...

                        А православные бывают разные... Догматически же о рождении свыше ПЦ учит не так, как я понимаю. Они мыслят в иных парадигмах... Но для меня разномыслия те являются основанием для ухода в раскол. Я могу принииать их и с такой догматикой. А вот из них не каждый меня готов принимать с моими взглядами...
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Антонина37
                          Ветеран

                          • 10 December 2010
                          • 9009

                          #117
                          Сообщение от Певчий
                          Рожденная свыше духовная природа есть в каждом человеке от земного рождения. С того момента, когда человек начинает жить по духу, он ВОЗРОЖДАЕТСЯ. Не рождается саыше, а именно возрождается. Рождение свыше - это Божий дар, в котором человек своей волей не участвует. Также, как и в земном нашем зачатии мы не участвуем, но в том участвуют наши земные родители. Также и в духовном рождении свыше мы не участвуем. Мы участвуем в возрождении, когда принимаем решение жить по духу, распинать плоть свою со страстями, когда начинаем питать в себе Христа, давая Ему возможность в нас проявлять Себя.
                          Невозрожденные имеют рожденную свыше природу, но они ее не питают в себе, сея в плоть. И потому остаются духовными бомжами. Но и они воскресают. Претерпев смерть по плоти, они продолжают жить по духу, воскресая в Вечность в рожденных свыше небесных телах. И это воскресение они воспринимают как "воскресение осуждения". Они начинают ясно осозновать, что они лохи. Не туда сеяли. Они ублажали плоть земную и морили голодом внутреннего человека. И теперь смотрят, как их плоть разлагается и черви ее обложили и так аппетитно чавкают...

                          А православные бывают разные... Догматически же о рождении свыше ПЦ учит не так, как я понимаю. Они мыслят в иных парадигмах... Но для меня разномыслия те являются основанием для ухода в раскол. Я могу принииать их и с такой догматикой. А вот из них не каждый меня готов принимать с моими взглядами...
                          Я заметила, православные вообще не читают Писаний. Всегда интересуюсь, читаете Писания? Отвечают, а зачем? Батюшка всё скажет что человеку нужно для спасения.

                          Комментарий

                          • Ген Лио
                            Ветеран

                            • 11 June 2017
                            • 3697

                            #118
                            Сообщение от Svetick
                            И как узнать, в вере ли мы и Иисус Христос есть в нас?
                            На самом деле, вопрос в другом. Хочу ли я найти в себе Христа?
                            Все мои дела и помыслы, в которых есть честность, ум, доброта, любовь и благородство, все чем я так горжусь, мол какой я сильный, умный... все это - дела и помыслы Христа во мне. А мне остается все самое мерзкое и гадкое, что есть во мне.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62528

                              #119
                              Сообщение от Антонина37
                              Я заметила, православные вообще не читают Писаний. Всегда интересуюсь, читаете Писания? Отвечают, а зачем? Батюшка всё скажет что человеку нужно для спасения.
                              В правилах есть предписание для православных читать Писание. Но есть и уточнение. Толковать Писания нужно через призму толкования отцов. Это захожане редко читают.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Антонина37
                                Ветеран

                                • 10 December 2010
                                • 9009

                                #120
                                Сообщение от Певчий
                                В правилах есть предписание для православных читать Писание. Но есть и уточнение. Толковать Писания нужно через призму толкования отцов. Это захожане редко читают.
                                Всё ясно. А как Вы думаете, вот там в очередь стоят, причащаются. Это имеет какой то смысл?

                                Комментарий

                                Обработка...