Христос есть в нас?
Свернуть
X
-
Да, это мы знаем. А вот Вы что хотели этим сказать?Комментарий
-
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Комментарий
-
Если это было бы так .. то Господь не указывал бы Никодиму о необходимости рождения свыше.Комментарий
-
В лице Никодима Господь обличал весь корпус учителей Израиля, которые и понятия не имели про рождение свыше. В их системном богословском мировоззрении просто отсутствовала даже потребность в таком понятии, как рождение свыше. Это было как пятое колесо для телеги. Зачем им то представление, без которого их целостная система виделась им правильной и хорошей? Говоря, что "должно" им было родиться свыше,как в будущем времент, Он говорил не о будущем времени, а о том, что так должно быть в вашем системном мировоззрении. Они долдны были пересмотреть свою догматику, что рожденное от плоти в небо войти не может. Туда может войти только то, что имеет небесную природу. Такое ДОЛЖНО быть видимое умосозерцание, что только сшедшее с небес восходит на небо. Он не случайно перед Никодимом произнес, что никто не восходил на небо, как только сшедший с небес. А ведь в Писании говорилось, что Енох и Илия вошли в небо. И по плотским представлениям учителей Израиля, вошли они туда в смертных земных телах. Слово Христа приводило их в конфуз и не вмещалось. Фраза, что никто не восходил на небо, воспринималась как противорячащая Писанию, где ясно написано про двух мужей Божьих, что они вошли. Но Христос не противоречил написанному, а лишь приоткрыл, каким образом они вошли на небо - во Христе, в рожленной свыше природе, которую они имели, но про то не учили учителя Израиля. Должно было изменить свои представления и увидеть, что в Царство Небесное вхооят ТОЛЬКО В ДУХОВНЫХ ТЕЛАХ, во Христе. В этом смысле прозвучало "должно вам родиться свыше". Это для догматического представления было сказано, что так должно быть...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
----- Человек сотворён по причине падения Херувима в Ц. Небесном. Человеком Праведником судиться Херувим. Павел пишет 8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Где согрешил? На Небе.
Отк.12гл. И произошла на Небе война Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 1Кор.6,3 - Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, Каких ангелов будет судить Праведник? ангелов сатаны.Комментарий
-
Если её нет у почтенного религиозника то у обычного грешника и атеиста ее и тоже нет.
Жизнь свыше возникает у нас в момент принятия верой Слова Божья, которым и является Христос.
Даже простейшая биологическая жизнь работает таким же образом.
Например Господь рассказывает притчу о сеятеле.
Но что есть семя? Семя есть наситель слова - информации зашитой в цепочке ДНК. Эта информация (слово) полностью определяет природу производимой жизни: из семени (ДНК) пшеницы произведется только пшеница а не яблоня или верблюд.
Однако это слово (ДНК) не произвидет новую жизнь пока не попадет в нужную почву.
Также и мы: в начале мы просто почва - прах земной, но с уникальной человеской способностью - в нас может образаваться новая Жизнь, это Жизнь на порядок выше нашей ветхой жизни которую мы получем от родителей.
Новая Жизнь возникает в нас если мы принимаем верой Иисуса Христа - Слово Божье (Божественную ДНК).
Это Божественная ДНК обуславливает новую природу в нас. Нам уже не надо пытаться изображать Любовь Христа к врагу, не надо изображать милость Господа.
Все что нам нужно это взрашивать эту Новую Жизнь - убирать камни и мусор, быть открытым к снабжению Господа.
И когда природа Христа возрастет в нас тогда и явится реальная а не лицемерная Любовь, Милость, Долготерпение, Свет, Праведность, ...
Религия (даже христинская) обычно идет путем попыток подражения и улучшения себя, путь Христа - это путь Жизни в нас.Комментарий
-
Да не было никакой необходимости в рождении свыше Никодиму. Была необходимость ему изменить свои ьогословские представления и понять, что для спасения необходимо рождение свыше, про которое евреи и не учили. Должно быть рождение свыше в их систематическом богословии, должно увидеть его, что оно должно быть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да не было никакой необходимости в рождении свыше Никодиму. Была необходимость ему изменить свои ьогословские представления и понять, что для спасения необходимо рождение свыше, про которое евреи и не учили. Должно быть рождение свыше в их систематическом богословии, должно увидеть его, что оно должно быть.Комментарий
-
Невозрожденные имеют рожденную свыше природу, но они ее не питают в себе, сея в плоть. И потому остаются духовными бомжами. Но и они воскресают. Претерпев смерть по плоти, они продолжают жить по духу, воскресая в Вечность в рожденных свыше небесных телах. И это воскресение они воспринимают как "воскресение осуждения". Они начинают ясно осозновать, что они лохи. Не туда сеяли. Они ублажали плоть земную и морили голодом внутреннего человека. И теперь смотрят, как их плоть разлагается и черви ее обложили и так аппетитно чавкают...
А православные бывают разные... Догматически же о рождении свыше ПЦ учит не так, как я понимаю. Они мыслят в иных парадигмах... Но для меня разномыслия те являются основанием для ухода в раскол. Я могу принииать их и с такой догматикой. А вот из них не каждый меня готов принимать с моими взглядами...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Рожденная свыше духовная природа есть в каждом человеке от земного рождения. С того момента, когда человек начинает жить по духу, он ВОЗРОЖДАЕТСЯ. Не рождается саыше, а именно возрождается. Рождение свыше - это Божий дар, в котором человек своей волей не участвует. Также, как и в земном нашем зачатии мы не участвуем, но в том участвуют наши земные родители. Также и в духовном рождении свыше мы не участвуем. Мы участвуем в возрождении, когда принимаем решение жить по духу, распинать плоть свою со страстями, когда начинаем питать в себе Христа, давая Ему возможность в нас проявлять Себя.
Невозрожденные имеют рожденную свыше природу, но они ее не питают в себе, сея в плоть. И потому остаются духовными бомжами. Но и они воскресают. Претерпев смерть по плоти, они продолжают жить по духу, воскресая в Вечность в рожденных свыше небесных телах. И это воскресение они воспринимают как "воскресение осуждения". Они начинают ясно осозновать, что они лохи. Не туда сеяли. Они ублажали плоть земную и морили голодом внутреннего человека. И теперь смотрят, как их плоть разлагается и черви ее обложили и так аппетитно чавкают...
А православные бывают разные... Догматически же о рождении свыше ПЦ учит не так, как я понимаю. Они мыслят в иных парадигмах... Но для меня разномыслия те являются основанием для ухода в раскол. Я могу принииать их и с такой догматикой. А вот из них не каждый меня готов принимать с моими взглядами...Комментарий
-
На самом деле, вопрос в другом. Хочу ли я найти в себе Христа?
Все мои дела и помыслы, в которых есть честность, ум, доброта, любовь и благородство, все чем я так горжусь, мол какой я сильный, умный... все это - дела и помыслы Христа во мне. А мне остается все самое мерзкое и гадкое, что есть во мне.Комментарий
-
В правилах есть предписание для православных читать Писание. Но есть и уточнение. Толковать Писания нужно через призму толкования отцов. Это захожане редко читают.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий