Христос есть в нас?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62537

    #121
    Сообщение от Антонина37
    Всё ясно. А как Вы думаете, вот там в очередь стоят, причащаются. Это имеет какой то смысл?
    Для одних имеет, для других будет в осуждение. Как и вера в целом.
    Про Причастие я здесь писал: https://www.evangelie.eu/forum/blogs...blog17072.html
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Антонина37
      Ветеран

      • 10 December 2010
      • 9009

      #122
      Сообщение от Певчий
      Для одних имеет, для других будет в осуждение. Как и вера в целом.
      Про Причастие я здесь писал: https://www.evangelie.eu/forum/blogs...blog17072.html
      У нас почил бр.Алексей и мы сейчас не совершаем ВЕЧЕРЮ ГОСПОДНЮ. ОСТАЛИСЬ СТАРЕНЬКИЕ бабушки. Надо чтобы брат был крещён Духом Святым со знамением. Я уж думала, может в Православный Храм обратиться.

      Комментарий

      • scb
        Ветеран

        • 26 August 2006
        • 3181

        #123
        Сообщение от Певчий
        Да не было никакой необходимости в рождении свыше Никодиму. Была необходимость ему изменить свои ьогословские представления и понять, что для спасения необходимо рождение свыше, про которое евреи и не учили. Должно быть рождение свыше в их систематическом богословии, должно увидеть его, что оно должно быть.
        Певчий : ... не было никакой необходимости в рождении свыше Никодиму ...
        Господь Никодиму : ... должно вам родиться свыше ...

        Так должно или не должно нам родится свыше?
        Последний раз редактировалось scb; 14 April 2023, 11:43 PM.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62537

          #124
          Сообщение от scb
          Певчий : ... не было никакой необходимости в рождении свыше Никодиму ...
          Господь Никодиму : ... должно вам родиться свыше ...
          Должно для попадания на небо иметь рождение свыше. Здесь слово "должно" использовано в значении, что надо было евреям пересмотреть свои богословские представления, как о самом человеке (кто он есть), так и о спасении (спасаются для обитания на небесах, куда входят не в земных телах, а в духовных), как и увидеть, что то рождение свыше (про которое и не думали учителя Израиля) уже давно имели люди. Енох и Илия тому пример. При этом Христос показывает, КАК они вошли на небо, сказав, что "никто не восходил на небо, кроме сошедшего с небес". Т.е., они в небесной природе вошли на небо. А эта небесная природа в них и есть та, рожденная свыше, природа. Но богословие евреев не мыслило в таких парадигмах. Как и многие иудействующие, переняв материалистические представления евреев о человеке.
          Читая темы в христианских группах, а порой слушая проповеди по видео, часто сталкиваюсь с вопрошениями одних верующих к другим: "А ты рожден свыше?" Или заявляют о ком-то: "Да он не рожден еще свыше!' Или, укоряющим голосом, с самоупоением: "Да ты еще не рожден свыше!"
          Так говорят в основном неопротестанты и внеконфессионалы, прошедшие через неопротестантизм. Ни от православных, ни от католиков, ни от лютеран я не слышал такого. Это вызвано тем, что есть такие философские школы среди неопротестантских направлений, где на уровне догматики произошла подмена понятий. Библейское "возрождение" в этих системах заменили на "рождение свыше". А часто эти два определения у них тождественны, означают описание одного и того же явления.
          На самом же деле "рождение свыше" и "возрождение" - это совершенно разные вещи. В рождении свыше рождаемый не участвует своей волей. Также, как и в зачатии земной природы от земных родителей воля зачатого ребенка не участвует. Без нашего участия наши земные родители даровали нам земное рождение. И точно также духовную природу нам даровал Бог без нашего участия. Бог спас мир во Христе просто так, по Своей благодати. Эта духовная природа в нас (наш внутренний человек) и есть та рожденная свыше природа.
          Когда подается человеку рождение свыше? Сразу же при зачатии земной природы. Создав Адама из праха земного Бог потом вдохнул в лицо мертвого тела человека - и тот ожил. Вот это и было рождение свыше Адама. И каждый зачатый от семени мужского, получал следом и духовную природу, без которой земное тело не могло бы даже развиваться и рости. Это подобно тому, как было рождение Исава и Иакова. Исав шел первым, а сразу за ним, держась рукой за пяту брата, шел Иаков. Это две природы в нас, земная и небесная, внешний и внутренний человек. Это наши Адам и Христос, где Исав символизирует земную природу Адама, а Иаков небесную природу Христа. В Исаве мы все отвержены, а в Иакове возлюблены. Внутренний человек не может грешить, ибо семя Божье в нем пребывает. А внешний наш человек поражен грехом.
          Случись умереть абортируемому или младенцу, они не погибают. Претерпев смерть по плоти, они продолжают жить по духу, по рожденной свыше природе. Бог позаботился о спасении их, как и всего человечества. В случае физической смерти, все продолжают жить по духу. Это и есть всеобщее спасения - Бог спас мир во Христе.
          А что такое "возрождение"? Это когда Господь пробуждает душу к жизни по Богу, гласом свыше сперва выводит ее из гроба падшей природы, а потом побуждает распять плоть свою со страстями и начать жить по духу. И тут уже участвует и воля человека. Он кается и отрекается от греха. И когда уверовав человек начинает жить по духу, то это и есть возрождение...
          ДОЛЖНО увидеть, что все люди нуждались в рождении свыше, чтобы спастись и войти на небо, в том числе и абортируемые, младенцы и люди с больной головой, кто не в состоянии принимать никакие разумные решения. Последователи евреев, имевших материалистические представления о человеке, своими философскими представлениями фактически оставили абортируемых, младенцев и больных на голову вне спасения. Потому что те люди не могут выполнить то, что должны выполнить именно люди, в их понимании "рождения свыше". И таким учителям ДОЛЖНО пересмотреть свои взгляды и понять, что для вхождения в Царство Небесное ВСЕМ должно родиться свыше, а не только достигшим уровня сознательности. Без рождения свыше каждый человек лишь кровь и плоть, в том числе и абортируемые, младенцы и больные на голову.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • scb
            Ветеран

            • 26 August 2006
            • 3181

            #125
            Сообщение от Певчий
            ... Енох и Илия тому пример ...
            Ну они точно приняли Слово Божье.

            Певчий : Когда подается человеку рождение свыше? Сразу же при зачатии земной природы.
            Господь: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

            Так всякий имеет жизнь вечную или только тот принял Слово Божье верой?

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62537

              #126
              Сообщение от scb
              Ну они точно приняли Слово Божье.

              Певчий : Когда подается человеку рождение свыше? Сразу же при зачатии земной природы.
              Господь: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

              Так всякий имеет жизнь вечную или только тот принял Слово Божье верой?
              Вам придется прежде разобраться для себя, что подразумевается под той погибелью. Иначе вам сложно будет вместить мой ответ.
              Возрождение дает дерзновение при воскресении в Вечность, так что душа не испытывает встречу с Богом как судилище для себя. А не примирившиеся души, и имеющие при этом конфликт с совестью, ввергаются в состояние суда, бичевания, горения в аду, все то, что называют состояние погибельным. Это не состояние уничтожения, а состояние очищения, очень болезненное состояние, через которое лучше не проходить... Да, потом, раскаявшись, они выскочат из того состояния "как бы из огня", как пишет Павел. Но до того, как они из того состояния выскочат, они пройдут через все круги ада... И не будут иметь при этом надежды на спасение из того ада, потому что помилование зависит не от просящего, а от милующего. Тем и ужаснее то состояние... И рассудительны люди стараются туда не попадать...
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • scb
                Ветеран

                • 26 August 2006
                • 3181

                #127
                Сообщение от Певчий
                Вам придется прежде разобраться для себя, что подразумевается под той погибелью. Иначе вам сложно будет вместить мой ответ.
                Возрождение дает дерзновение при воскресении в Вечность, так что душа не испытывает встречу с Богом как судилище для себя. А не примирившиеся души, и имеющие при этом конфликт с совестью, ввергаются в состояние суда, бичевания, горения в аду, все то, что называют состояние погибельным. Это не состояние уничтожения, а состояние очищения, очень болезненное состояние, через которое лучше не проходить... Да, потом, раскаявшись, они выскочат из того состояния "как бы из огня", как пишет Павел. Но до того, как они из того состояния выскочат, они пройдут через все круги ада... И не будут иметь при этом надежды на спасение из того ада, потому что помилование зависит не от просящего, а от милующего. Тем и ужаснее то состояние... И рассудительны люди стараются туда не попадать...
                дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                Погибели пртивопостовляется Жизнь вечная.
                У Вас или погибель или Жизнь вечная... а вечная Жизнь только Жизнь Бога.

                Жизнь Бога не может быть прекрашенна. Однажды получив остановить Её невозможно (в отличии от ветхой жизни принятой от родителей).
                И если нужно Она (новая Жизнь) как Вы справеливо заметили должна быть очишена огнем.
                Однако если Вы не принеля этой Жизни, то проийди через чистилише невозможно и тогда остается только погибель (о которой говорит Господь )
                дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62537

                  #128
                  Сообщение от scb
                  Погибели пртивопостовляется Жизнь вечная.
                  Это два состояния души так называются. Состояние богача и Лазаря - это и есть те два состояния. Жизнью называют благодатное состояние общения с Богом. Отсутствие этого состояния - это не Жизни, это существование, болезненное бытие, при отсутствии в душе мира Божия и покоя Его. Такое состояние называется погибельным, смертным. Смерть та - это не небытие, а бытие, но бытие безблагодлатное. Выражение же "жизнь вечная" означает благодатное бытие в Боге.
                  Сообщение от scb
                  У Вас или погибель или Жизнь вечная... а вечная Жизнь только Жизнь Бога.
                  Это не у меня так, а у Вас такое восприятие моего понимания. А это не одно и тоже.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • scb
                    Ветеран

                    • 26 August 2006
                    • 3181

                    #129
                    Сообщение от Певчий
                    Это не у меня так, а у Вас такое восприятие моего понимания. А это не одно и тоже.
                    Это не о Вашем понимании. Это о человеке вобще.
                    У человека или погибель или Жизнь вечная... а вечная Жизнь только Жизнь Бога.
                    дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную
                    Соглсно этого стиха:
                    если человек не уверовал - то Бога у него нет, у него есть погибель
                    если человек уверовал - то Бог и Его Жизнь у этого человека есть и он избегает погибели

                    Согласно Вашего понимания (если я правильно Вас понял) - что Жизнь Бога у человека есть в не зависимости принял он Её верой или нет.
                    То есть эта Жизнь Бога есть от плотского рождения и эта Жизнь Бога будет вне зависимости от уверования.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62537

                      #130
                      Сообщение от scb
                      Это не о Вашем понимании. Это о человеке вобще.
                      У человека или погибель или Жизнь вечная... а вечная Жизнь только Жизнь Бога.
                      дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную
                      Соглсно этого стиха:
                      если человек не уверовал - то Бога у него нет, у него есть погибель
                      если человек уверовал - то Бог и Его Жизнь у этого человека есть и он избегает погибели

                      Согласно Вашего понимания (если я правильно Вас понял) - что Жизнь Бога у человека есть в не зависимости принял он Её верой или нет.
                      То есть эта Жизнь Бога есть от плотского рождения и эта Жизнь Бога будет вне зависимости от уверования.
                      Бытийная жизнь и жизнь в Боге - это разные вещи. Даже не знаю, что еще тут можно пояснять.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • dameerv
                        Ветеран

                        • 04 December 2017
                        • 4481

                        #131
                        Сообщение от Svetick
                        При общении в теме "Христос распятый", так никто толком не может сказать о Христе, Который нас. shlahani давал некие разъяснения, но меня возмутил Лука, который написал: что искать Христа в себе, это путь в психушку, но сам пишет, что уже 33 года как во Христе. Ничего не понятно вообще.
                        Павел написал, чтобы мы испытывали и исследовали сами себя в вере ли мы и Иисус Христос в нас. Или мы не то, чем должно быть. То мы не в вере и Иисуса Христа в нас нет.

                        2 Кор.13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

                        И как узнать, в вере ли мы и Иисус Христос есть в нас?
                        Тут надо смотреть совсем по другому. Стих приведенный Вами как раз говорит о том, что если Вы не уверены в Вас Христос или нет, то это от неверия. Читайте что написано.
                        Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
                        все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
                        Галатам 3:26-27
                        Все просто. Если человек крестится в имя Христа он надевает Христа, или по другом оказывается в Христе. Так говорит Библия. А верим мы в это или нет определяет то, верующие мы или нет. Написано так, значит так должны верить. Если не согласны, то не признаем Божье слово. Поэтому Павел и написал такие слова.

                        Другими словами это тоже что спросить, верите ли вы или нет что Христос в вас потому что крещены в Его имя? Если не верите, то не в вере, а если верите, то находитесь в вере. А Павел всегда призывал прибывать в вере.
                        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                        Ключ к жизни для Бога.
                        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                        Комментарий

                        • Антонина37
                          Ветеран

                          • 10 December 2010
                          • 9009

                          #132
                          Пишите, - Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                          Пишите, - Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.

                          Ответ, Евр1 гл.
                          13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 14 Не все ли они суть служебные святые духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
                          Ангел есть Святой Дух, которому не принадлежит Слава и поклонение. А также

                          Ио.6,63----Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Дух в словах?

                          Комментарий

                          Обработка...