Видят и прославляют.. иные ожесточаются, что не их исцелили..
Большинство ищут НЕ Бога, а исцеления.. им Бог не нужен.. им нужно только то, что Бог способен им дать.
И слава Богу, что толпы не отвлекают меня от необходимого.. ведь иначе, мне пришлось бы променять исполнение Его повелений на исцеление всех приходящих.
Потому, совсем не странно рассуждаю.. хотя для Вас это звучит странно, ведь не соответствует Вашим предубеждениям.
Знамения, они следуют за основной миссией, а не являются центральным смыслом посланничества. Ты исполняешь волю Божью, а знамения происходят попутно.. это то, что сопутствующее основному, хотя и неотъемлемое от основного.
Среди народа Божьего, они да, прославят Бога, но среди язычников будет как:
Деян.14:11 Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам.
..и будут совсем не Бога прославлять, а такого способного человека, который такое удивительное творить может.
Так же как и Павел понимал кого из толпы язычников исцелить, а кого проигнорировать:
Деян.14:9-10 Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.
..это видно, когда кто-то обрёл веру..
Иисус ходил среди тех, кому принадлежит обетование исцеления.. а вот среди язычников и самарян, НЕ исцелял толпами, а являл иное (чаще пророческое слово, как с женщиной самарянкой и в её городе), ибо им НЕ принадлежит обетование исцеления, данное народу Божьему. Так же и Павел, когда выбросило его вместе с язычниками на остров, Павел не исцелениями занялся после кораблекрушения, а произошёл случай со змеёй. Исцеления были позже, и поначалу лишь выборочные, пока народ не принял Слово.
Знамения приходят на принятое Слово Божье (и я не про Библию), а когда просто происходят, без принятия Слова, то они уже не являются знамениями и приводят увидевших в различные заблуждения (как в Листре). Ну и знамения не приходят на заблуждения.
Большинство ищут НЕ Бога, а исцеления.. им Бог не нужен.. им нужно только то, что Бог способен им дать.
И слава Богу, что толпы не отвлекают меня от необходимого.. ведь иначе, мне пришлось бы променять исполнение Его повелений на исцеление всех приходящих.
Потому, совсем не странно рассуждаю.. хотя для Вас это звучит странно, ведь не соответствует Вашим предубеждениям.
Знамения, они следуют за основной миссией, а не являются центральным смыслом посланничества. Ты исполняешь волю Божью, а знамения происходят попутно.. это то, что сопутствующее основному, хотя и неотъемлемое от основного.
Среди народа Божьего, они да, прославят Бога, но среди язычников будет как:
Деян.14:11 Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам.
..и будут совсем не Бога прославлять, а такого способного человека, который такое удивительное творить может.
Так же как и Павел понимал кого из толпы язычников исцелить, а кого проигнорировать:
Деян.14:9-10 Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.
..это видно, когда кто-то обрёл веру..
Иисус ходил среди тех, кому принадлежит обетование исцеления.. а вот среди язычников и самарян, НЕ исцелял толпами, а являл иное (чаще пророческое слово, как с женщиной самарянкой и в её городе), ибо им НЕ принадлежит обетование исцеления, данное народу Божьему. Так же и Павел, когда выбросило его вместе с язычниками на остров, Павел не исцелениями занялся после кораблекрушения, а произошёл случай со змеёй. Исцеления были позже, и поначалу лишь выборочные, пока народ не принял Слово.
Знамения приходят на принятое Слово Божье (и я не про Библию), а когда просто происходят, без принятия Слова, то они уже не являются знамениями и приводят увидевших в различные заблуждения (как в Листре). Ну и знамения не приходят на заблуждения.
Комментарий