Бог-Отец
Свернуть
X
-
- закон греха в человеке, чтобы явились ДЕЛА ДЬЯВОЛА через грешного человека.
И чтобы человек Божий мог осудить этот грех ДЬЯВОЛА и показать Вселенной - небожителям,
как не прав сатана - дьявол в своём БЕЗЗАКОНИИКомментарий
-
Характер Бога-Отца в нас.
Цель жизни и главный показатель нашей истинности пред Богом.
Восстановление утерянного образа Божьего в человеке - это главная цель всего Великого плана спасения (ВПС)
Имя Отца (характера Его высшей нравственности в разрезе Его нравственного Закона), написанное на челах искупленных, и есть свидетельство исполнение этой цели плана спасения.
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе и с Ним 144000, у которых имя Отца Его написано на челах" (Откр.14:1)
Главный показатель и определитель нашей истинности пред Богом и нашей причастности к Нему - это наличие в нас божества, божеского естества, характера Отца высшей нравственности (2Пётр.1:3-11).
Бог-Отец признаёт Своими детьми по существу только тех, кто имеет в себе и практически проявляет Его характер любви и правосудия (Гал.5:22-23. 1Кор.13:18. Псал.88:15) в своей личной жизни, в своей семье, в общине и со всеми людьми. Тем самым подтверждая "не словом или языком, но делом и истиною (1Иоан.3:18) своё родство с Богом и причастность к Его божескому естеству, как написано:
"Вселюсь в них (в лице Своего характера)и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом... И буду им Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель" (2Кор.6:16-18)
"Вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом" (Евр.8:10).
А кто не имеет характера Божьего в себе и не проявляет его в жизни, но имеет и проявляет противоположный характер и при этом претендует и ссылается на единство с Богом, на близость к Богу и родство с Ним, как с Отцом - тот глубоко заблуждается как написано:
"А в ком нет сего (характера Отца), тот слеп" (2Петр.1:9).
"Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Иоан.8:44).
"Они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращённый" (Втор.32:5).
"Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим" (Ис.59:2). Не хотелось бы, чтобы эти страшные слова относились к нам.Комментарий
-
Единый характер Бога-Отца имеет в себе две стороны: Любовь и Правосудие.
Эти две стороны единого характера Божьего внешне как бы противоположны друг другу и исключает одна другую, а в сущности они взаимосвязаны, едины между собою и неразрывны, выражая гармонию единого совершенного характера Бога-Отца.
Поэтому в Священном Писании о Боге сказано:
1) Бог есть любовь 1Иоан.4:8.16.
2) Бог есть Бог правосудия Мал.2:17.
Эти две стороны единого характера Божьего выражены в великом нравственном Законе Божьем (10 заповедей) и подтверждены во всей Библии (Исх.20:5-7. 12. Иоан.3:16. 1Иоан.4:7-8. Иов.37:23. Псал.7:12. Матф.23:23 и др.
Две стороны Своего характера Бог выразил Моисею в семи словах (Исх.33:18-19. 34:5-7) Из них 5 слов характеризует сторону любви и 2 - сторону правосудия.
Обе эти две стороны единого вечного неизменного характера Божьего - любовь и правосудие - есть основание престола и правления Бога-Отца, Творца и Управителя Вселенной. Они есть основание и мотив творения и Великого Плана Спасения (ВПС), в котором любовь и правосудие нашли своё наиболее яркое и полное отражение и проявление: милость и истина встретились, правда и мир облобызались (Псал.88:15. 84:11).
Примечание: Дьявол, великий обманщик и обольститель в ветхозаветнее время внушал языческим религиям одностороннее представление о Боге как строгом, тираническом, только карающем, Которого нужно чем-то и как-то умилостивить, вплоть до принесения Ему человеческих жертв (Иер.19:4-5).
В новозаветнее время, когда христианство распространилось по языческим странам, дьявол занял противоположную позицию и так же односторонне внушил ложному христианству ложное понятие о Боге как беспринципном в любви, прощающем без закона - без определителя греха, прощающем за деньги (индульгенции) и без денег, прощающем как умерших без покаяния, так и живущих во грехах, словом полная беспринципная любовь беспринципного Бога в беспринципном христианстве.
Так исполнились пророчества Даниила и ап. Павла о "мерзости запустения" и "тайне беззакония", создавших великое отступление в христианстве (Дан.8:11-12. 12:11. 2Фес.2:3-4. 7-8)
А что касается мерила, определителя, что есть грех и что не грех, в чём каяться и исправляться, то такие вопросы вообще исчезли из учений современного христианства. По их понятию Христос отменил Нравственный Закон - эту божественную конституцию Вселенной, ибо Бог есть всёпрощающая любовь.Комментарий
-
Единый характер Бога-Отца имеет в себе две стороны: Любовь и Правосудие.
Эти две стороны единого характера Божьего внешне как бы противоположны друг другу и исключает одна другую, а в сущности они взаимосвязаны, едины между собою и неразрывны, выражая гармонию единого совершенного характера Бога-Отца.
Поэтому в Священном Писании о Боге сказано:
1) Бог есть любовь 1Иоан.4:8.16.
2) Бог есть Бог правосудия Мал.2:17.
Эти две стороны единого характера Божьего выражены в великом нравственном Законе Божьем (10 заповедей) и подтверждены во всей Библии (Исх.20:5-7. 12. Иоан.3:16. 1Иоан.4:7-8. Иов.37:23. Псал.7:12. Матф.23:23 и др.
Две стороны Своего характера Бог выразил Моисею в семи словах (Исх.33:18-19. 34:5-7) Из них 5 слов характеризует сторону любви и 2 - сторону правосудия.
Обе эти две стороны единого вечного неизменного характера Божьего - любовь и правосудие - есть основание престола и правления Бога-Отца, Творца и Управителя Вселенной. Они есть основание и мотив творения и Великого Плана Спасения (ВПС), в котором любовь и правосудие нашли своё наиболее яркое и полное отражение и проявление: милость и истина встретились, правда и мир облобызались (Псал.88:15. 84:11).
Примечание: Дьявол, великий обманщик и обольститель в ветхозаветнее время внушал языческим религиям одностороннее представление о Боге как строгом, тираническом, только карающем, Которого нужно чем-то и как-то умилостивить, вплоть до принесения Ему человеческих жертв (Иер.19:4-5).
В новозаветнее время, когда христианство распространилось по языческим странам, дьявол занял противоположную позицию и так же односторонне внушил ложному христианству ложное понятие о Боге как беспринципном в любви, прощающем без закона - без определителя греха, прощающем за деньги (индульгенции) и без денег, прощающем как умерших без покаяния, так и живущих во грехах, словом полная беспринципная любовь беспринципного Бога в беспринципном христианстве.
Так исполнились пророчества Даниила и ап. Павла о "мерзости запустения" и "тайне беззакония", создавших великое отступление в христианстве (Дан.8:11-12. 12:11. 2Фес.2:3-4. 7-8)
А что касается мерила, определителя, что есть грех и что не грех, в чём каяться и исправляться, то такие вопросы вообще исчезли из учений современного христианства. По их понятию Христос отменил Нравственный Закон - эту божественную конституцию Вселенной, ибо Бог есть всёпрощающая любовь.Комментарий
-
Сын Божий
Сын Божий есть единородный у Отца. Он имеет предвечное рождение - рождён от Отца прежде всякой твари.
Самого "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя ПРЕЖДЕ БЫТИЯ МИРА"(Иоан.17:5)
Примечание: Все другие нравственные существа: ангелы, мирожители и люди нашей планеты в отличие Сына Божьего, не рождены, а сотворены Богом через Своего Сына. "Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и не видимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - всё Им и для Него создано."(Кол.1:15-16).
Сын Божий есть высшая божественная Личность как и Бог-Отец.
"Я и Отец - одно" (Иоан.10:30).
Он есть образ ипостаси Отца, т.е. Существа Его (Евр.1:3) Он есть точное подобие Отца (Иоан.14:9) и имеет те же четыре основные свойства Отца:
1. Высший Разум, 2) Вечную силу, 3)Жизнь, 4)Его божественный характер высшей нравственности. Всё, что имеет Бог-Отец, имеет и Сын Божий.
"Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу" (Фил.2:6).
Сын Божий в отличие от невидимого Бога-Отца, есть видимый Бог. Он видим для ангелов и мирожителей, а когда необходимо бывает видим и для человека нашей земли.
"Устами к устам говорю Я с ним (Моисеем), и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит" (Числ.12:8) Иоан.1:18. Быт.18:1.
Сын Божий есть Архангел, Михаил Великий Князь, Повелитель ангелов. Он единый Вождь воинств Господних.
"Михаил Архангел, когда говорил с дьяволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда" (Иуд.1:9).
Сын Божий имеет предвечное помазание от Отца и является идейным и практическим Руководителем, Исполнителем в реализации воли Отца в творении, управлении и искуплении.
"Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у Меня в сердце" (Псал.39:9)
Комментарий
-
Сын Божий есть единородный у Отца. Он имеет предвечное рождение - рождён от Отца прежде всякой твари. "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя ПРЕЖДЕ БЫТИЯ МИРА" (Иоан.17:5)
Все другие нравственные существа: ангелы, мирожители и люди нашей планеты в отличие Сына Божьего, не рождены, а сотворены Богом через Своего Сына. "Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и не видимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - всё Им и для Него создано" (Кол.1:15-16).
...Сын Божий, в отличие от невидимого Бога-Отца, есть видимый Бог... Сын Божий есть высшая божественная Личность, как и Бог-Отец. "Я и Отец - одно" (Иоан.10:30)...
Сын Божий есть Архангел, Михаил Великий Князь, Повелитель ангелов. Он единый Вождь воинств Господних. "Михаил Архангел, когда говорил с дьяволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда" (Иуд.1:9).
Во-первых:
Единственное, что тётя валя37 правильно говорит, что Иисус Единородный Бог: "Бога не видел никто никогда; Единородный Бог (Иисус Христос), Сущий в лоне Отца, Тот рассказал" (Иоан.1:1,14,18 подстрочный перевод), "рождённый (от Бога Отца) прежде всякой твари" (Кол.1:15).
Слово «единородный» означает: единственный родной ребёнок у родителей. А все ангелы, архангелы... - это творения (Иез.28:13,15).
У тёти вали37: архангел Михаил (творение) единственный родной ребёнок у Бога Отца!
Так же сказано, что Бог оплодотворил Марию!
35 Ангел сказал ей в ответ: Дух Святой найдёт на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим.
(Лук.1:35).
От Бога может родиться только Бог! А у тёти вали37 от Бога родился - архангел Михаил (творение). Это всё равно, что от человека родилась кукла Барби!
Специально для тёти вали37 написано: "Ибо кому когда из ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном?" (Евр.1:5). Никому из ангелов не сказал Бог, что Он родил его, а только Иисусу Христу (Сыну), и ни одного ангела Бог не называет Своим Сыном!
Во-вторых:
Бог Иисус сотворил небо и землю: "А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих" (Евр.1:8,10 подстрочный перевод), как об этом сказано в Быт.1:1: «В начале сотворил Бог (Иисус) небо и землю», как об этом же сказано в послание к Колосянам: «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое, всё Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и всё Им стоит» (Кол.1:16-17).
А у тёти вали37: архангел Михаил (творение) сотворил небо и землю, и всё им стоит и существует. Если творения могут творить, как Бог, может и тёти вали37 надо подумать над тем, чтобы сотворить такую же вселенную?
В-третьих:
В людях Божьих внутри живёт Иисус Христос: "и уже не я живу, но живёт во мне Христос..." (Гал.2:20).
Внутри человека Божьего может жить только Бог! А у тёти вали37 внутри живёт архангел Михаил (творение).
В-четвёртых:
Перед Иисусом преклонится всякое колено: «Посему и Бог превознёс Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних» (Флп.2:9,10 подстрочный перевод), как об этом сказано в Ветхом Завете: «...Я Бог, и нет иного..., предо Мною преклонится всякое колено...» (Ис.45:22-25).
А у тёти вали37: перед архангелом Михаилом (творением) преклонится всякое колено...
В-пятых:
Никакое имя, известное людям, не спасает, а только имя Иисуса Христа: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам (кроме Иисуса Христа), которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12).
А у тёти вали37: надо призывать имя архангела Михаила (творения), чтобы спастись! "Ибо если устами твоими будешь исповедовать архангела Михаила и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься" (Послание церквям от тёти вали37).
В-шестых:
Иисусу поклоняются на земле: «И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью» (Лук.24:51,52), Иисусу поклоняются на небе: «И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Откр.5:8).
Люди, Ангелы имеют право поклоняться только Богу (Матф.4:10; Откр.22:8-9)! А тётя валя37 поклоняется архангелу Михаилу (творению)!
В-седьмых:
Апостолы крестили только во имя Христа, и люди получали дар Святого Духа: "Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа" (Деян.2:38).
А тётя валя37 крестит во имя архангела Михаила, и какой дух получают люди от неё?
___________________________________________
Тётя валя37 и её собрание не христиане, а архангельцы-михаильцы..., о которых написано: "...осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели" (Рим.1:21,22).Последний раз редактировалось Светмира; 01 January 2023, 10:53 PM.Комментарий
-
Сын Божий
Сын Божий есть единородный у Отца. Он имеет предвечное рождение - рождён от Отца прежде всякой твари.
Самого "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя ПРЕЖДЕ БЫТИЯ МИРА"(Иоан.17:5)
Примечание: Все другие нравственные существа: ангелы, мирожители и люди нашей планеты в отличие Сына Божьего, не рождены, а сотворены Богом через Своего Сына. "Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари; Ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и не видимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - всё Им и для Него создано."(Кол.1:15-16).
-------- Сын Божий есть высшая божественная Личность как и Бог-Отец.
"Я и Отец - одно" (Иоан.10:30).
Он есть образ ипостаси Отца, т.е. Существа Его (Евр.1:3) Он есть точное подобие Отца (Иоан.14:9) и имеет те же четыре основные свойства Отца:
1. Высший Разум, 2) Вечную силу, 3)Жизнь, 4)Его божественный характер высшей нравственности. Всё, что имеет Бог-Отец, имеет и Сын Божий.
"Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу" (Фил.2:6).
-------- Сын Божий в отличие от невидимого Бога-Отца, есть видимый Бог. Он видим для ангелов и мирожителей, а когда необходимо бывает видим и для человека нашей земли.
"Устами к устам говорю Я с ним (Моисеем), и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит" (Числ.12:8) Иоан.1:18. Быт.18:1.
-------- Сын Божий есть Архангел, Михаил Великий Князь, Повелитель ангелов. Он единый Вождь воинств Господних.
"Михаил Архангел, когда говорил с дьяволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда" (Иуд.1:9).
------- Сын Божий имеет предвечное помазание от Отца и является идейным и практическим Руководителем, Исполнителем в реализации воли Отца в творении, управлении и искуплении.
"Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у Меня в сердце" (Псал.39:9)
Ответ, выводы ваши не верны. Сын есть Сын от Отца рожденный - Христос имя Его на земле.
Архангел есть Служитель Божий. И не путай Сына Божия - Христа. со Служителем Архангелом Михаилом. Архангел не равен Сыну по своему статусу.
В остальном Написала верное понятие о Сыне и об Отце. Спасибо...Комментарий
-
Сын Божий и Великий План Спасения.
При грехопадении человека Сын Божий добровольно из любви взял на Себя миссию практически осуществить "предвечное определение", что есть Великий План Спасения, состоящий из трёх планов:
1-й план - план оправдания Закона и правления Божьего.
Сын Божий человеческом естестве и в земных условиях жизни через совершенное повиновение требованиям нравственного Закона Божьего должен был, по этому плану, опровергнуть ложь и клевету сатаны, который ещё на небе утверждал, что правление Божье несправедливо и что Закон Божий невыполним и вообще не нужен. Но библия говорит:
"Господу угодно было ради правды Своей возвысить и прославить закон" (Ис.42:21)
"Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти.
Чтобы оправдание закона исполнилось в вас, живущих не по плоти, но по духу" (Рим.8:3-4)
2-й план - план искупления грешника.
Осуществляя этот план, непорочный и праведный Сын Божий взял на Себя вину согрешившего человека и должен был умереть на кресте в уплату иска правосудия Закона Божьего иска за преступление человека и таким образом стать единым Искупителем, Спасителем, Первосвященником и Ходатаем за всех людей.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан.3:16)
" Потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал им слово примирения.
Итак, мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом" (2Кор.5:19-21)
3-й план - план домостроительство Царства благодати - организации на греховной земле - церкви как божественного учреждения с его световыми и животворными спасительными средствами для воспитания, усовершения, приготовления к Царству славы тех, которые уверуют и примут этот Великий План Спасения
"Дабы как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом , Господом нашим" (Рим.5:21).
Комментарий
-
Валя - -------- Сын Божий есть Архангел, Михаил Великий Князь, Повелитель ангелов. Он единый Вождь воинств Господних.
Ответ, выводы ваши не верны. Сын есть Сын от Отца рожденный - Христос имя Его на земле.
Архангел есть Служитель Божий. И не путай Сына Божия - Христа. со Служителем Архангелом Михаилом. Архангел не равен Сыну по своему статусу.
В остальном Написала верное понятие о Сыне и об Отце. Спасибо...
Христос в каждой новой вести приходит с новым именем. К евреям с вестью, что Он Мессия пришёл с именем Христос, А в наше время Он пришёл с именами: Иной ангел, Аминь, Свидетель Верный и Истинный, начало создания Божия, (Откр.18:1. 3:14) и много других имён см. Откр.19 гл. Аминь.Комментарий
-
Конечно Сын Божий не ангел, но это просто Его имена. Там же ясно было сказано, что Он повелитель ангелов и единый вождь воинств Господних. Не ангел же повелитель, а Сам Христос. Михаил -победитель. Разве Христос не победил сатану. (Откр.12:7-9).
Христос в каждой новой вести приходит с новым именем. К евреям с вестью, что Он Мессия пришёл с именем Христос, А в наше время Он пришёл с именами: Иной ангел, Аминь, Свидетель Верный и Истинный, начало создания Божия, (Откр.18:1. 3:14) и много других имён см. Откр.19 гл. Аминь.
2) - Архангел Михаил - Служитель Господень. Он не рождён а сотворён.
Комментарий
-
Конечно Сын Божий не ангел, но это просто Его имена. Там же ясно было сказано, что Он повелитель ангелов и единый вождь воинств Господних. Не ангел же повелитель, а Сам Христос. Михаил -победитель. Разве Христос не победил сатану. (Откр.12:7-9).
Христос в каждой новой вести приходит с новым именем. К евреям с вестью, что Он Мессия пришёл с именем Христос, А в наше время Он пришёл с именами: Иной ангел, Аминь, Свидетель Верный и Истинный, начало создания Божия, (Откр.18:1. 3:14) и много других имён см. Откр.19 гл. Аминь.
Христос рожден. Архангел сотворён. Чуешь разницу? .... свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. - это о Боге Отце.Комментарий
-
-
Сын Божий - Агнец, великая искупительная Жертва.
Сын Божий от вековых времён, "прежде создания мира", "по предвечному определению" а великом плане Божьем был определён, предназначен, запроектирован быть великой искупительной Жертвой. Как Агнец Божий, закланный от создания мира
(Откр.13:8).Он должен был взять на Себя вину согрешившего человечества и Своею смертью оплатить иск правосудия вечного и неизменного Закона Божьего, нарушенного человеком, и тем самым открыть путь к спасению человечества. (1Пётр.1:18-20).
Почему Сын Божий должен был умереть на кресте?
Дело в том, что в основе правления Божьего всею Вселенною лежит Его неизменный, вечный, справедливый, святой и праведный десятисловный Закон, единое мерило и определитель норм нравственного поведения творений в их отношениях к Богу и между собой (Псал.118:142. 110:7-8).
Человек нарушил этот неизменный Закон Божий и по правосудию Божьему должен был умереть, как и было сказано: "Смертию умрёшь" (Быт.2:17), "ибо возмездие за грех - смерть" (Рим.6:23). Оплачивая иск правосудия Закона Божьего, человек должен был умереть и навсегда исчезнуть из Вселенной как самостоятельная единица, как личность.
Вопрос стоял так:
1. Или должен быть уничтожен человек - преступник, по иску правосудия Закона Божьего
Но Богу было жаль Своё неопытное творение, ставшее жертвой козней дьявола. Сожаление, желание спасти - это была одна сторона характера Бога - любовь (Иоан.3:16).
2. Или должен быть обессилен, ослаблен, отменён, уничтожен Закон Божий - этот великий Истец, отменой его иска (приговора) к виновному человеку, , оставив человека преступника не наказанным по закону правосудия (Рим.6:23).
Но Бог не мог пойти на это, ибо в таком случае Закон - основа правления Божьего и основа благополучия всей Вселенной - терял бы свою силу и авторитет и совсем устранялся бы из Вселенной и этим уничтожилась бы другая сторона характера Божьего - правосудие.
3. Выход из этого положения был найден в добровольной жертве Сына Божьего, пожелавшего умереть вместо виновного человека, во удовлетворение иска правосудия Закона Божьего (Иоан.10:17-18) , чтобы и человек был спасён, и Закон был удовлетворён и сохранён, и правление Божье было оправдано пред всею Вселенною, и возвеличены и прославлены обе стороны характера Божьего - любовь и правосудие, что практически и совершилось на Голгофском кресте в смерти непорочного Сына Божьего (Псал.84:11. Ис.42:21).Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
Комментарий