Существует лишь один Бог, Который обитает на третьем небе, где престол Божий (небо небес , центр Вселенной), и в лице Своего Духа наполняет всю Вселенную "Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь"
(Иер.23:24) .
Бог-Отец есть наивысшая духовная Личность. Он имеет Свой образ. "Ибо человек создан по образу Божьему" (Быт.9:6).
"Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего Моисея? (Числ.12:8).
Он обладает: высшим разумом "Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему"?. (Рим.11:34).
Вечной силой - "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество" (Рим.1:20).
Жизненной силой (Жизнью)"Ибо у Тебя источник жизни"(Псал.35:10).
Имеет высшую нравственность, что есть божество, божеское естество (2Петр.1:4. Рим.1:20).
Такие выражения Библии, как "Бог есть Дух" (Иоан.8:24), "Бог есть огонь поедающий" (Евр.12:29), "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8) и т.д., - есть выражения, которые характеризуют те или иные свойства единого Бога как наивысшей Личности, и поэтому не должны истолковываться в смысле отрицания личности Бога-Отца, как это принято в некоторых лжерелигиях.
Бог-Отец только один имеет бессмертие (1Тим.6:16). Он имеет жизнь в Самом Себе (Иоан.5:26), а все сотворённые Им существа - ангелы, мирожители, люди нашей земли - сами в себе по своей природе не имеют бессмертия. Их вечная жизнь (бессмертие) обусловлена послушанием Богу и Его Закону и доступом к плодам дерева жизни (Откр.22:2)
Бог-Отец не имеет ни начала, ни конца дней Своего существования (бытия) " И царство Его несокрушимо и владычество Его бесконечно" (Дан.6:26)
Бог-Отец невидим для Своих творений. Он обитает в неприступном свете - Его постоянно окружает сияние голубого цвета, скрывающее Его от глаз всех окружающих Его (1Тим.6:16).
Лишь на приёме (аудиенции) у Отца Небесного, входя в сферу голубого света, окружающего Его Сын Божий и ангелы видят лицо Его (Матф.18:10).
Теперь в заниженном теле (Евр.2:7) человек не может видеть Бога-Отца и выдержать Его близость по причине великой славы Его (Исх.33:20). Лишь в вечности, да и то в особых случаях, когда Бог-Отец позволит это, спасённый человек сможет увидеть Его лицо "И узрят лицо Его" (Откр 22:4). (продолжение следует)
(Иер.23:24) .
Бог-Отец есть наивысшая духовная Личность. Он имеет Свой образ. "Ибо человек создан по образу Божьему" (Быт.9:6).
"Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего Моисея? (Числ.12:8).
Он обладает: высшим разумом "Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему"?. (Рим.11:34).
Вечной силой - "Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество" (Рим.1:20).
Жизненной силой (Жизнью)"Ибо у Тебя источник жизни"(Псал.35:10).
Имеет высшую нравственность, что есть божество, божеское естество (2Петр.1:4. Рим.1:20).
Такие выражения Библии, как "Бог есть Дух" (Иоан.8:24), "Бог есть огонь поедающий" (Евр.12:29), "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8) и т.д., - есть выражения, которые характеризуют те или иные свойства единого Бога как наивысшей Личности, и поэтому не должны истолковываться в смысле отрицания личности Бога-Отца, как это принято в некоторых лжерелигиях.
Бог-Отец только один имеет бессмертие (1Тим.6:16). Он имеет жизнь в Самом Себе (Иоан.5:26), а все сотворённые Им существа - ангелы, мирожители, люди нашей земли - сами в себе по своей природе не имеют бессмертия. Их вечная жизнь (бессмертие) обусловлена послушанием Богу и Его Закону и доступом к плодам дерева жизни (Откр.22:2)
Бог-Отец не имеет ни начала, ни конца дней Своего существования (бытия) " И царство Его несокрушимо и владычество Его бесконечно" (Дан.6:26)
Бог-Отец невидим для Своих творений. Он обитает в неприступном свете - Его постоянно окружает сияние голубого цвета, скрывающее Его от глаз всех окружающих Его (1Тим.6:16).
Лишь на приёме (аудиенции) у Отца Небесного, входя в сферу голубого света, окружающего Его Сын Божий и ангелы видят лицо Его (Матф.18:10).
Теперь в заниженном теле (Евр.2:7) человек не может видеть Бога-Отца и выдержать Его близость по причине великой славы Его (Исх.33:20). Лишь в вечности, да и то в особых случаях, когда Бог-Отец позволит это, спасённый человек сможет увидеть Его лицо "И узрят лицо Его" (Откр 22:4). (продолжение следует)
Комментарий