Точка соприкосновения к вам -- это Любовь Божия, которая между нами. Думаю, вы не против. Один человек сказал в ответ, что он только кота любит. Не подумал.
Тут есть некоя важность при поедании яств. "Для Бога ем, для Бога не ем." Можно делать и то и другое, лишь бы это было для Бога, а не для кого-либо другого (я имею ввиду, для другого бога).
Вот например. Монад для Бога -- не ест, ну скажем, змею. Богу приятно.
Я, через Жертву Христа, змею ем. -- это тоже Богу приятно. Я чту Жертву при этом, придавая ей такое великое действие, как очищение всего нечистого.
Теперь. Что же Богу приятнее? То, что Монад не ест, чтя Закон. Или то, что я ем, чтя Жертву Христову?
Тут сопоставляется почитание либо Закона, либо Жертву Христову.
Почитая Закон, Жертва Христа не нужна. Почитая Жертву Христа, упраздняется Закон.
Тут нельзя сказать, что Жертва Христа важнее Закона Божьего.
Жертва Христа не важнее, Она сильнее Закона Божьего. Закон оберегает от нечистого, а Жертва Христа очищает нечистое. Закон Божий не имеет силы очистить нечистое. А вот Жертва Христова -- это уже СИЛА, очищает все, к чему прикоснется.
Теперь применительно ВЕРЫ. Все же себя верующими называют.
Есть Закон Божий, который запрещает есть нечистое. Я не ем -- ем, что можно. Сижу себе, ем, ем, хожу в туалет, опять ем, снова ем, опять в туалет. Закон не нарушаю, ну типа исполняю.
Нужна ли при такой отношении к Закону какая либо ВЕРА во что-нибудь? Я ем, либо не ем. ВЕРА тут, вроде бы и не причем. (можете меня поправить, если я не понимаю).
А вот, чтобы съесть нечистое, тут потребуется ВЕРА в Жертву Христову, что Она очистила данную еду. А такая ВЕРА называется живая, потомучто я постоянно чего жую, даже не задумываюсь, а можно ли это есть. А вдруг за мной Монад подглядывает, и говорит, что мне все зачтется от Бога, и шаббат с шаломом тоже.
Иисус сказал: приду, найду ли хоть каплю веры. Кому Он так сказал? Тем, кто не ест нечистое. В поедании нечистого ВЕРА не предусматривается.
Вот сижу я на празднике иудейском. Ничего не чистого не лежит на столах их. Поели, Богу спасибо сказали, и разошлись.
Теперь сидит у меня дома иудей. На моем столе чего попало. И вот иудей увидел в одном из блюд что то нечисто. Из уважения ко мне, он просто к нему не притрагивается, ест другие блюда. Я же при нем тянусь к этому блюду, чтобы съесть. Он замечает, и в его глазах я вижу смущение, или пренебрежение, или еще чего-либо похожее. И я ему говорю: "Я имею ВЕРУ в то, что Жертвой Христа все блюда этого стола очищены."
У себя дома я свидетельствую о силе Жертвы Христовой.
Дому у иудея, мы просто едим, благодаря Бога. Никакого свидетельства о ВЕРЕ в данный момент.
Я ем пищу, очищенную Жертвой Христа. ---- это уже является свидетельство о Его Жертве. Это духовное дело. Духовные дела, они все такие. Не верующий не видит духовных дел верующего человека.
Если я увижу, что именно Монад (а я считаю его верующим) ест за своим столом нечистое, значит он ест именно, применяя Жертву Христову.
Значит он свидетельствует о Жертве, когда поедает нечистое по закону.
А когда он не есть нечистое по закона, то он о Жертве не свидетельствует. Просто ест, что не запрещает закон. А Жертва Христа тут надобности не имеет.
Так можно и всю жизнь прожить: говорить о Жертве, но не применять Ее в своей жизни.
Тут есть некоя важность при поедании яств. "Для Бога ем, для Бога не ем." Можно делать и то и другое, лишь бы это было для Бога, а не для кого-либо другого (я имею ввиду, для другого бога).
Вот например. Монад для Бога -- не ест, ну скажем, змею. Богу приятно.
Я, через Жертву Христа, змею ем. -- это тоже Богу приятно. Я чту Жертву при этом, придавая ей такое великое действие, как очищение всего нечистого.
Теперь. Что же Богу приятнее? То, что Монад не ест, чтя Закон. Или то, что я ем, чтя Жертву Христову?
Тут сопоставляется почитание либо Закона, либо Жертву Христову.
Почитая Закон, Жертва Христа не нужна. Почитая Жертву Христа, упраздняется Закон.
Тут нельзя сказать, что Жертва Христа важнее Закона Божьего.
Жертва Христа не важнее, Она сильнее Закона Божьего. Закон оберегает от нечистого, а Жертва Христа очищает нечистое. Закон Божий не имеет силы очистить нечистое. А вот Жертва Христова -- это уже СИЛА, очищает все, к чему прикоснется.
Теперь применительно ВЕРЫ. Все же себя верующими называют.
Есть Закон Божий, который запрещает есть нечистое. Я не ем -- ем, что можно. Сижу себе, ем, ем, хожу в туалет, опять ем, снова ем, опять в туалет. Закон не нарушаю, ну типа исполняю.
Нужна ли при такой отношении к Закону какая либо ВЕРА во что-нибудь? Я ем, либо не ем. ВЕРА тут, вроде бы и не причем. (можете меня поправить, если я не понимаю).
А вот, чтобы съесть нечистое, тут потребуется ВЕРА в Жертву Христову, что Она очистила данную еду. А такая ВЕРА называется живая, потомучто я постоянно чего жую, даже не задумываюсь, а можно ли это есть. А вдруг за мной Монад подглядывает, и говорит, что мне все зачтется от Бога, и шаббат с шаломом тоже.
Иисус сказал: приду, найду ли хоть каплю веры. Кому Он так сказал? Тем, кто не ест нечистое. В поедании нечистого ВЕРА не предусматривается.
Вот сижу я на празднике иудейском. Ничего не чистого не лежит на столах их. Поели, Богу спасибо сказали, и разошлись.
Теперь сидит у меня дома иудей. На моем столе чего попало. И вот иудей увидел в одном из блюд что то нечисто. Из уважения ко мне, он просто к нему не притрагивается, ест другие блюда. Я же при нем тянусь к этому блюду, чтобы съесть. Он замечает, и в его глазах я вижу смущение, или пренебрежение, или еще чего-либо похожее. И я ему говорю: "Я имею ВЕРУ в то, что Жертвой Христа все блюда этого стола очищены."
У себя дома я свидетельствую о силе Жертвы Христовой.
Дому у иудея, мы просто едим, благодаря Бога. Никакого свидетельства о ВЕРЕ в данный момент.
Я ем пищу, очищенную Жертвой Христа. ---- это уже является свидетельство о Его Жертве. Это духовное дело. Духовные дела, они все такие. Не верующий не видит духовных дел верующего человека.
Если я увижу, что именно Монад (а я считаю его верующим) ест за своим столом нечистое, значит он ест именно, применяя Жертву Христову.
Значит он свидетельствует о Жертве, когда поедает нечистое по закону.
А когда он не есть нечистое по закона, то он о Жертве не свидетельствует. Просто ест, что не запрещает закон. А Жертва Христа тут надобности не имеет.
Так можно и всю жизнь прожить: говорить о Жертве, но не применять Ее в своей жизни.


Комментарий