Могут ли грешники попасть в РАЙ?
Свернуть
X
-
-
Доброе утро Ольга!
О Дисмасе (правом разбойнике) хочу сказать, не подвергая слова Господа сомнению:
когда говорят о разбойнике, что он в рай попал, минуют важное на мой взгляд, а именно то,
что за разбои он понёс наказание, ведь именно за это он оказался на кресте, за
дела свои (за грехи), а наказание снимает вину, это пишу по опыту, не раз приходилось
отбывать наказание от звонка до звонка, и как и пишут на плакатах: "на свободу с чистой совестью",
то и испытываешь по выходу за ворота. Дисмасу для рая нужно было принять Господа, осознав
свою ничтожность, но разбойником он уже не был, когда испустил дух (вину покрыло наказание). То есть в рай зашёл не разбойник.Комментарий
-
Доброе утро!
Прочитал то что вы сказали и написал о ином, то что упускают (и вы сейчас снова это оставляете за рамками внимания),
а именно то: что наказание понёс Дисмас- смерть, и наказание покрывает вину, то есть уже не был разбойником
когда испустил дух, наказание было исполнено, а по сему и вина "смыта", суть уже не разбойник вошёл в рай.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
В интересах ясности :
и Гестас понёс наказание- смерть, но не принял Господа Иисуса Христа Сыном Божиим,
по тому не в рай пошёл, но даже в ад Гестас пошёл омытым от тех преступлений за которые понёс наказание -смерть.
Выделяю наказание <<смерть>> не по тому что Богом так поставлено: "наказание за грех- смерть" ( Быт.2:17),
а по тому,
что бывают наказания видимость такового, как правило коррупционерам, как говорится: "рука руку моет",
"ворон ворону глаз не клюнет", тут же наказание реальное и исполнение наказания ведомо- смерть на кресте.
НО, подытожу, ведаем что для рая нужно признание Иисуса Христа Господом через осознание своей ничтожности: Мф.9:13.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Ни один человек не может грешить намеренно. Грешить - это норма для грешника. Грешник является РАБОМ греха. Потому, грешник не может не грешить. Раб греха не может ослушаться своего господина-греха.
Думаю, нечестивые -- это бывшие ПРАВЕДНИКИ. То есть Праведники потерявшие честь быть Праведниками.
Праведные и неправедные --- это те верующие, которые приняли Правду Божия, явленную через Христа, и которые не приняли эту Правду, оставаясь грешниками.
Нечестивые -- это принявшие Жертву Христову и получившие Дар оправдания в прощении грехов, а затем попирающие этот дар вместе с Жертвой.
Люди не принимают Жертву вместе в Даром оправдания в прощении грехов. А по отдельности Жертва и Дар --- не существуют.
Перевод 2021г стих из Числа 15:30 передаёт следующим образом: «если человек, будь то коренной житель или чужеземец, грешит намеренно, он порочит Иегову и должен быть предан смерти.» Эту же мысль поддерживает стих: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи» (Евреям 10:26). Если человек знает требования закона и игнорирует их он намеренно грешит.
Нечестивые -- это принявшие Жертву Христову и получившие Дар оправдания в прощении грехов, а затем попирающие этот дар вместе с Жертвой.
Согласна с Вашим мнением.Комментарий
-
Комментарий
-
Ни один человек не может грешить намеренно.
Перевод 2021г стих из Числа 15:30 передаёт следующим образом: «если человек, будь то коренной житель или чужеземец, грешит намеренно, он порочит Иегову и должен быть предан смерти.» Эту же мысль поддерживает стих: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи» (Евреям 10:26). Если человек знает требования закона и игнорирует их он намеренно грешит.
Нечестивые -- это принявшие Жертву Христову и получившие Дар оправдания в прощении грехов, а затем попирающие этот дар вместе с Жертвой.
Согласна с Вашим мнением.
- - - Добавлено - - -
Ваш юмор понятен.
Отвечу на ваше высказывание. Обвиняя другого, его грех несешь на себе. Потому ни Антонина, ни вы, ни я не можем считаться праведными, если обвиняем ближнего в грехе.
ПРАВЕДность от слова ПРАВДА. Правда Бога --- в оправдании, прощая грех. Это Дар такой от Бога человеку. Он был обетован еще пророком. И явлен этот Дар. Но ВЕРЫ нет.
То есть, наоборот. ВЕРЫ нет, Дар явленым никак быть не может.
У вас есть ВЕРА в Дар ПРОЩЕНИЯ? Нету. Вот и ПРОЩЕНИЕ никак не может явиться вам. Глаза ваши закрыты покрывалом.
Хотя, когда вы при покаянии, просили Бога о ПРОЩЕНИИ, думаю вы испытали Дар ПРОЩЕНИЯ на себе. Но очень быстро забыли.
Небеса радовались не из-за того, что вы каялись. А за то, что испытали счастье быть с Богом через Прощение Его ваших грехов. Признайтесь, было такое? Или вы каялись, прося о прощении, но прощения не испытали на себе? Типа: "Аааа! Я грешник! Аааа! я сволочь последняя." А дальше пошли домой, оставшись грешником и сволочью последней. Или все же что то произошло при покаянии?Последний раз редактировалось And55555; 22 February 2022, 04:55 AM.Комментарий
-
я не обвиняю в грехе НИКОГО: ни Вас ни Антонину ...
Хотя помню слова апостола Павла, "Нет праведного, нет ни одного, все согрешили ...".Комментарий
-
Сообщение от VladilenНе, Антонина безгрешна!
Сообщение от And55555
Она так не считает, конечно. А вот обвинить других хочет.
Если обвинить других в грехах,
то и сам, вроде, становишься безгрешным.
Ни один Праведник не скажет, что он свят, потому что закон греха в плоти и крови находится до последнего дыхания в человеке... Стихии мира окружают человека и человек в этом живёт, и грех если и не в делах то в помыслах...(так думаю)Комментарий
-
Не правда. А себя? .
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ну вы же дали определение греху. Повторите еще раз. Что такое грех?Комментарий
-
А вот ВЕРА в то, что Иисус в Царство собрался сразу после креста, у Дисмаса появилась. Иисус ему Царство и пообещал.
В Царство Небесное по ВЕРЕ попадают. Остается важнейший вопрос: По ВЕРЕ во что?Комментарий
-
Раб греха не может вывести из себя грех. Вы хоть че делайте, а грех всегда в вас, пока вы живы. Чтоб выйти из-под власти греха, нужно КРЕСТ христовский пройти. То есть --- я умер для закона телом Христовым. У греха есть сила --- это закон. Умерли для закона, грех теряет свою силу над вами.
Помните? Грех не вменяется, когда нет закона. А вы умерли для закона. У греха нет силы и власти над мертвым человеком, и грех отступает, смысла ему от вас нету. Вы, как мумия. Вот тогда и происходит рождение заново. Бог вас оправдывает, прощая грехи, обвиняет грех, в вас же изливает Свою Любовь Духом Святым, который вам дан.
Очень рекомендую посмотреть мультик: ПРОСТО ТАК. Десять минут всего, а пользы на всю жизнь. Посмотрите, а потом скажите, на кого вы там более похожи. Я буду, как всегда, ждать.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Хотя помню слова апостола Павла, "Нет праведного, нет ни одного, все согрешили ...".
И себя не обвиняю,
так как мой грех простил Господь и Бог Иисус Христос Своей искупительной жертвой.
"Нет разумевающего; никто не ищет Бога. Все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного".Комментарий
Комментарий