На самом деле сама идея, что слова в момент боли записываются в реактивный ум и управляют поведением человека является выдумкой хаббарда ни на чем не основанной и инграммы в этом смысле просто не существуют. Если брать психоанализ, то там нет ничего похожего.
рон хаббард. дианетика.
Свернуть
X
-
Читаю Ваше сообщение, переосмысливаю свой опыт, и полностью соглашаюсь с данными оценками и характеристиками. Ибо да, все погрязли в мышинной возне, учёные погрязли в изучении материальной вселенной, психиатры это все Подавляющие Личности которые просто реализуют свои садисткие наклонности, и только саентологи несут истинное понимание и выход из заблуждений. Да, жил в такой парадигме. И постоянное давящее чувство вины - не рассказываешь о спасении, не распространяешь, оверт бездействия (новояз) от чего было избавиться особенно приятно.
"Замещение всего многообразия способов и средств освоения человеком мира раз и навсегда данными упрощенными установками, раз и навсегда данными ответами, не обоснованными ничем, кроме болезненных фантазий Р. Хаббарда."
Для того, что бы начать глубже понимать то, как реформирование мышления сказывается на способе построения самооценки у адептов, стоит привести мыслительный эксперимент гениального философа Мераба Мамердашвили (что ранее, столь удачно привёл Fin):
"Представьте себе социал-демократический кружок, где "ученый человек" должен вместить в головы слушателей весь мир со всеми его сложнейшими проблемами и составом. Причем вместить так, чтобы голова слушателя не подвергалась усилию труда, чтобы ей не пришлось напрягаться, думать, мучиться. Сделать это можно было лишь одним средством сведя всю сложность мира к простым схемам. Например, таким: "Почему есть бедные? Бедные есть потому, что есть богатые. Как сделать, чтобы не было бедных? Нужно уничтожить богатых".
Я хочу обратить внимание читателя не на само сомнительное содержание этого утверждения, а на то, с чем оно соединяется в сознании слушателя и что в конечном счете порождает. Во-первых, оно отнимает у человека потребность в самостоятельном труде. То есть внушает ему, что мысль это то, для овладения чем не требуется приложения никаких усилий ума, а достаточно лишь услышать, прочитать. Во-вторых, существует механизм уважения человека к самому себе. Кроме властной потребности быть, состояться, или пребыть, как говорят философы, у него еще есть потребность понимать. Человек в принципе не может жить в мире, который ему непонятен. Но принцип этого понимания всегда сращивается с фундаментальным отношением человека к самому себе и в смысле способности идентифицировать себя и способности уважать себя. Если же он достигает степени самоуважения посредством упрощенных схем, то он скорее убьет того, кто покусится разрушить эти схемы, чем расстанется с ними. Это должно быть понятно, потому что его упрощенное понимание сложного мира уже слепилось с фундаментальным для любого человека вопросом жизни и смерти."
Мераб Мамардашвили "Сознание и цивилизация"
Угу, в след за чем, адепты начали бы вопить, что Юрий, такой сякой, смеет "подавлять" учение "великого" рона.
Систематическая десенсибилизация по Д. Вольпе
Юрий, вспомните, суть т.н. "асистов". В частности, адептам предлагаю исполнять крайне простые задания, что бы те перестали тревожиться о собственной "никчёмности", где тех просят исполнять крайне малозначительные действия, в после одобрительно хвалят - т.е. десенсибилизации чистой воды.
Ну тут очень важно понимать, что у "пользы", есть измеряемые критерии. Так в отличие от шарлатана хаббарда, психотерапевт всесторонне оценивает различные аспекты личности и психики клиента, за счёт т.н. "психостатуса" (там более 30 тестов), как до, так и после вмешательства. При этом критериям пользы является улучшения качества жизни клиента, а ни некие ситуативные переживания. А в культе хаббарда, всё наоборот, одитинг как и любая длительная трансовая техника, вызывает эйфорию. Где, сражу же адепту всучили в руки листок и просят написать т.н. "историю успеха", где тот в сущности описывает то, как он стал относиться к той или иной проблеме за счёт ситуативных эмоциональных переживаний. С тем же успехом, "историю успеха", можно написать после аттракциона "русские горки", или скажем после трёх бутылок пива. Ведь, в действительности, проблемы решаются за счёт приобретения полезных навыков, для чего необходимо разобраться в том, как работает психика. А если же, эмоциональное состояние определяется неким культом, тот тут речь о формирование зависимости, а не терапевтическом эффекте. Что, мы вновь может увидеть в экспертизе замечательного Е.Н.Волкова:
- Глубинная психолингвистическая дезориентация личности: замена обширных словарных пластов сайентологическим новоязом, принципиально не соотнесенным и не связанным с общепринятой научной или бытовой лексикой.
- Замыкание личности на данной группе, что приводит к крайней степени зависимости в самовосприятии, поведении и мировоззрении от установок и интересов этой группы. Как пишет Роберт Пенни (R. Penny), основным продуктом, продаваемым церковью сайентологии, является на самом деле всего лишь принадлежность к этой группе. В результате человек побуждается и вынуждается отказываться от самостоятельного и независимого отношения к окружающему миру, к реальности.
- Практически тотальное замещение нормальной многогранной жизни личности последовательным осуществлением технологии при заведомо невыполнимых целях и недостижимых результатах.
И есть ещё кое что. Тригерные фразы осознание которых вызывает отмену их влияния. У меня было такое, и не потому что я в это верил, просто это было столь сильно и мощно, что я не мог сам просто это индуцировать. Говорю как восхищенный адепт, но я ни под кого не прогибаюсь, говорю как есть.
Далеко не всегда, аффектированные комплексы имеют не адаптивную природу. Скажем, если на войне, 23мм пушка снесла голову другу Пашке и разорвала попала другана Витьку, то эмоциональные переживания применительно к данным события вполне нормльны. Более того, если добиться того, что человек перестанет испытать муки при виде страданий и боли, то таковой рискует стать бесчувственным мизантропом. Да, в случае травмирующего опыта гибели товарищей, у человека есть психологическая проблема, но таковая сводиться к утрате чувства безопасности. Где человека, надо не "одитировать" (за счёт чего, его переживания смерти станут неадекват природе явления), а взрастить конкретные навыки. А именно, если побудить клиента вспомнить, что Пашка с Митькой умерли по причине того, что лейтенант плохо проработал тактически меры, и если бы, солдаты укрылись за бетонными блоками, все было бы хорошо, то человек, сохранив адекватное отношение к смерти и увечьям перестанет иррационально бояться таковых (тут речь о гипертрофированном страхе), поскольку, тот начнёт ощущать себя хозяином положения, начнёт понимать, что для того, что бы избежать нежелательного исхода стоит просто проявлять сознательность "D" (выстраивать тактику, стратегию, соблюдать ТБ и т.п.). Обозначенных подход, Вы можете встретить в таких направлениях психотерапии, как гештальт, саногенное мышление, РЭПТ, КПТ.
Вот, тётка психотерапевт рассказывает о КПТ, сам я её лекцию не видел (т.к. уже знаком с этим методом), но та образованны специалист:
Соответственно, советую изучить, такие направления психотерапии, как гештальт, саногенное мышление, РЭПТ, КПТ, что позволит полностью изжить из себя остатки хаббардятины, с его адской солянкой из плохо переваренного плагиата:
При этом советую, всё же не ролики смотреть, а читать академическую литературу, перечень которой, можете попросить у Fin-а!
Кстати, РЭПТ (рационально эмоциональная психотерапия Альберта Эллиса) особенно классная штука, данный метод имеет много общего с КПТ (когнитивно поведенческой терапией Бека), но в разы проще. Для того, что бы освоит КПТ человек должен хорошо разбираться в когнитивных искажениях и логических ошибках (это относительно ёмкие предметы). Выше, в тексте, использовал такие переменные, как: "B" (неосознаваемая установка) --> "D" (навык дискуссионности) --> "E" (сознательный императив) - это из РЭПТ: Эллис Альберт. Книги онлайн
Последний раз редактировалось логика; 05 April 2021, 03:51 PM.Комментарий
-
Глубокоуважаемый Fin, единственное, наверное нам стоит уточнить, что шарлатан хаббард будучи полным невежей полагал, что люди способны "запоминать" информацию, при связке "боль - бессознательность", что бред, поскольку, чем ниже уровень осознанности, тем хуже рисунок памяти, вплоть до его отсутствия в состояние полной бессознательности. Что собственно, было подтверждено входе экспериментально исследования т.н. "одитинга": Fox et. al. - An Experimental Investigation of Hubbard's Engram Hypothesis (Dianetics)
Что впрочем не удивило ученых поскольку механизм формирования памяти в зависимости от уровня осознанности, был хорошо изучен входе тысяч клинических случаев, и анестезических процедур.
Насколько, я помню, некогда, нашему другу Юрию деструктивный культ заложил ошибочные казуальные связи между травмирующим опытом детства (когда, он чуть не утонул в бесайне), и "терапевтической пользой", от невежественного вмешательства в подобного рода воспоминания любителей хаббарда. А именно, тут стоит обратить внимание на то, что перед тем, как, Юрий потерял сознание, задыхаясь под водой, последней мыслью Юрия была тирада: "я тону", после чего по вполне понятным причинам Юрий ничего не помнил. Чем не преминул воспользоваться деструктивный культ, выдавая грубое вмешательство в психику человека за некую "пользу". Да, разумеется, травматичный опыт беспомощности и близости смерти тонущего человека, может оказывать влияние на последующие качество жизни, например, за счет формирования "синдрома выученной беспомощности". Вот только подобные переживания, это вовсе не "инграмма", согласно описанию шарлатана, а научение. При этом, абрективно-катартический метод (т.е. "одитинг"), в данном случае не может является эффективным, что мы можем узнать в обзорной статье доктора медицины Дэниела Блока, где используются два исследования: How Abreaction Relates to Dissociation and Trauma
Приведу выдержку:
"Абреакция и диссоциация
Травма часто заставляет людей отстраняться от своих эмоций, воспоминаний и / или личности. Степень диссоциации, которую испытывает человек, может варьироваться от легкой, похожей на мечтания, до тяжелой, как в случае людей с диссоциативным расстройством идентичности. Первоначальная вера Фрейда в поддержку абреакции в терапии заключалась в том, что через высвобождение болезненных эмоций можно будет справиться с травмирующим опытом.
Проблема в том, что отреагирование и выражение эмоций сами по себе ничего не излечивают. Многие люди могут снова и снова переживать свои эмоции или переживать травмирующие события, но в конечном итоге ничего не решается. Особенно для людей, переживших травму, часто все еще присутствует некоторая степень диссоциации, и некоторые школы мысли считают, что с диссоциацией также нужно бороться, сделав ее частью вашего сознания и личности.
Сегодня мы знаем, что борьба с травматическим стрессом, таким как посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), не может полагаться только на лечение травматических воспоминаний с помощью абреакции или любого другого метода. Фактически, исследования показали, что одним из лучших видов лечения посттравматического стрессового расстройства является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), которая не имеет ничего общего с абреакцией."
Уоткинс Л.Е., Спранг К.Р., Ротбаум Б.О. Лечение посттравматического стрессового расстройства: обзор доказательных психотерапевтических вмешательств. Front Behav Neurosci. 2018; 12: 258. DOI: 10.3389 / fnbeh.2018.00258 https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6224348/
"Когнитивно-поведенческая терапия травм
КПТ работает, потому что помогает пережившим посттравматическое стрессовое расстройство переосмыслить представление о своей травме. 4 Например, жертва изнасилования может чувствовать нелогичное и ненужное чувство вины за то, что попала в то, что он считает плохой ситуацией. С помощью когнитивно-поведенческой терапии человек научится менять свое мышление, чтобы понять, что не имеет значения, в какой ситуации он находится, насилуют только насильники, и тогда они смогут научиться отпускать вину. Изменение ошибочного мышления и замена его более рациональным, основанным на фактах мышлением помогает пережившим посттравматическое стрессовое расстройство лучше справляться с чувствами вины, гнева, дистресса и страха, которые у них могут быть."
Соответственно, в том случае, если бы Юрию повезло больше, и за терапевтической помощью, он бы обратился к когнитивному психотерапевту, то, тот бы заложил нашему другу представления о том, что утонуть можно и в ложке воды. Что, плавание это нарабатываемый навык, как езда не велосипеде, и любой человек без освоения техник точно также бы утонул. После чего, заложил бы тому представления о пловцах, что ныряют на 40 метров и не тонут, поскольку имеют как навыки плавания, декомпрессионных погружений, и навыками управления дыхательным горлом, что в совокупности, позволяет тем ощущать себя хозяева положения в воде. Следовательно, всё, что нужно было бы предпринять Юрию, чтобы перестать испытывать ужас применительно к нахождения в водной среде "B" - это за счёт проявления сознательности "D" сформировать совокупность сознательных императивов ∑E (для освоения техник плавания, дыхания), что позволи бы ему ощущать себя словно рыба в воде (в противовес паническим атакам), где тревожность "B-C" сменилась бы эйфорией "E-F", т.е. у человека появилось бы понимание "B-D-E" того , что за счёт вновь приобретенных навыков, теперь больше нет оснований опасаться случая произошедшего в детстве и тем более экстраполировать данный опыт на остальную жизнь.Комментарий
-
А вам сначала надо ознакомиться с предметом, там не идет речь о влиянии эмоции на запоминание, а идет речь о том, что в момент бессознательности при наличии боли образуются инграммы, содержащие "все восприятия" которые записываются в реактивный ум и в дальнейшем влияют на поведение и состояние человека и являются единственной причиной всех психических проблем, что является полной чушью.Комментарий
-
Это я прочитал.
Но в отличии от людей и не надеюсь на абсолютную правду.
Мне кажется что информация про инграммы очень важна.
Но к сожалению люди не умеют исправлять знания.
Действительно в любом существе есть такие реакции на различную информацию.
Это можно назвать рефлексом наверное.
И конечно это память . И существо предполагает что если была одна часть , то и возможна будет другая.
И эта память намного шире чем сознание.
ЦНС это и действия и интеллект и эмоции- чувства.
Это всё взаимосвязано.
Более того ,многие процессы в организме находяться за пределами сознания что ли.
Инграммы записываються всегда. Эмоциональность увеличивает память.
И такая память более широкая вещь чем сознание.
Потому что наш интеллект забудет информацию, а эмоционально - чувствительная часть ЦНС нет.
И наоборот: информация которая относиться больше к интелекту запомниться сознанием дольше чем
эмоциональной частью мозга.
Именно эмоциональный мозг и определяет характер.Комментарий
-
Кому важна? Это чушь придуманная неудавшимся писателем фантастом и не имеющая никакого подтверждения.
Действительно в любом существе есть такие реакции на различную информацию.
Это можно назвать рефлексом наверное.
И конечно это память . И существо предполагает что если была одна часть , то и возможна будет другая.
И эта память намного шире чем сознание.
ЦНС это и действия и интеллект и эмоции- чувства.
Это всё взаимосвязано.
Более того ,многие процессы в организме находяться за пределами сознания что ли.
Инграммы записываються всегда. Эмоциональность увеличивает память.
И такая память более широкая вещь чем сознание.
Потому что наш интеллект забудет информацию, а эмоционально - чувствительная часть ЦНС нет.
И наоборот: информация которая относиться больше к интелекту запомниться сознанием дольше чем
эмоциональной частью мозга.
Именно эмоциональный мозг и определяет характер.Комментарий
-
Открываем тему "заблуждения в биологии"и читаем что такое ЦНС.
- - - Добавлено - - -
Немного разберем из чего состоит мозг и функции его частей.ЦНС это управляющая система организма или мозг.Мозг имеет три основные функции это двигательная,эмоциональная,интеллектуальная.Состои т из самой центральной, периферической и соединительной части.Также есть иммунная часть мозга это желудочки с спинномозговой жидкостью и центральная железа гипофиз.
Соединительная часть:
Продолговатый мозг-соединяет Мозг с позвоночником,т.е.ЦНС с периферической нервной системой.Мост-соединяет
различные части мозга.
Периферическая часть:
Полушария головного мозга- двигательная,выполняют управление движением всего организма.Мозжечок-думающая часть мозга,принимает решение и запоминает как правильно автоматически действовать,выдавать готовые ответы.
Гипоталамус-эмоционально-чувственная часть мозга управляющая всем что неподконтрольно мыслям и сознательному движению.
Центральная часть:
Таламическая область и Средний мозг.Разделяется на двигательную это Метаталамус и Средний мозг,эмоционально-чувствительную это Таламус и думающую часть это Эпиталамус.
- - - Добавлено - - -
Понятно что дальнейшее обсуждение вопроса не имеет смысла.
Так как мои оппоненты мало что могут понимать в этой теме.Комментарий
-
Конечно нет смысла ничего обсуждать с человеком, который не понимает, что ЦНС и в том числе мозг, это не эмоции и не интеллект, мозг, это орган (материальный субстрат), а эмоции, это психический процесс, который этим органом создается, при чем каким образом физиологические процессы в мозге становятся психическими на данный момент не известно, психофизиологическая проблема не решена. Вы, батенька, вообще не в теме.Комментарий
-
Комментарий
-
Хорошо. Тогда вот еще раз моя история. Занимаясь одитингом, я самостоятельно искал фразы оказывающие на меня влияние. И хотя мистер Хаббард утверждал что сам человек не может найти такие фразы самостоятельно я не верил в это, как вы не верите сейчас в саму возможность существования таких фраз. (Не "не верите", конечно, считаете это научно не обоснованным заявлением). Пусть так, но никак по другому я не могу объяснить происшедшее со мной в 1996 году, почти четверть века назад. Я выцепил фразу "я очень сильно переживаю" и повторяя её в режиме само погружения обнаружил на неё реакцию - эмоциональное и физическое воздействие. Предположим что это было самовнушение, но в дальнейшем произошло нечто, что самовнушением не объяснить. Примерно на третий день я почувствовал токи в голове, как будто кто то постукивал меня пальчиками по лбу. И решил что это хороший признак (как же может быть по другому) и ждал всяческих положительных изменений. Но в дальнейшем события развивались самым негативным образом. В то время я учился на пятом курсе института и стал замечать, что учебные предметы перестали мной усваиваться - ничего не оставалось в памяти. Так же развилась рассеянность - я зачастую стал забывать застегнуть ширинку после посещения туалета, что за мной ранее не водилось. На более позднем этапе деградации мозга начала ухудшаться координация движений - меня начинало заносить при поворотах и ключом я не сразу попадал в замочную скважину. Появилась несвойственная мне развязностью - на итоговую работу по одному из предметов (не основному - какому то гуманитарному - культурология, или что то подобное) я принес лекции и весьма неуклюже списывал из них, что вызвало недоумение преподавателя, знавшего меня как весьма способного студента, который не занимается подобными вещами. Однажды при гостях (не моих - жил у бабушки) менял носки не задумываясь о культуре своих действий. Перед сном меня настигала просто паника - я чувствовал, что просто погибаю.
Всё прекратилось, когда в своей последней сессии одитинга я вытянул фразу "Погиб" сказанную окружавшими меня после того как я потерял сознание после утопления (в 10 лет примерно). Проговаривание этого слова вызвало весьма энергичную трясучку. После этого (на второй или третий день) мои мозги стали буквально ощущаемо восстанавливаться - в голове хрустело и щелкало от этого процесса.
Итак, поскольку фразы в неосознаваемой части ума "понимаются" буквально устранение фразы "я очень сильно переживаю" вызвало убирание препятствий для фразы (слова) "погиб", потому что первая фраза в буквальном понимании означает сильное выживание вопреки всему.
Все мои интеллектуальные функции восстановились и ощущение угрозы гибели ушло.
Можете воспринимать это как хотите, считать меня невменяемым, внушаемым, и. т. д. но что было то было и излагаю я это как есть, и чрез 25 лет после этих событий.Комментарий
-
Юрий, Вам стоит обратить внимание на то, что рефлексия, далеко не всегда несёт человеку пользу, например, когда опосредована индуцированным бредом разного рода шарлатанов, см. "патологическая рефлексия":
* РЕФЛЕКСИЯ ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ - болезненное самонаблюдение, приобретающее навязчивый, сверхценный или бредовый характер. Отчуждение актов рефлексии проявляется такими психопатологическими феноменами, как мнимое ощущение чужого взгляда, чувство постороннего физического присутствия и, вероятно, чувство открытости
** Паническая атака непродолжительный (в пределах 20-30 минут, но может быть и больше), остро и неожиданно возникающий приступ беспредметного и крайне интенсивного страха (точнее тревоги), не связанного с ситуацией объективной угрозы или какими-то определёнными обстоятельствами. Обычно сами пациенты говорят о страхе смерти, сумасшествия, сердечной катастрофы, внезапной остановки дыхания, страхи утратить контроль над своим поведением, но эти разъяснения имеют, скорее всего, вторичный характер, поскольку тревога может связываться с чем угодно, что только может символизировать угрозу. Одновременно с тревогой возникают сердцебиение, подъём АД, чувство нехватки воздуха, тягостные телесные сенсации, дрожь во всём теле, головокружение, тошнота, гипергидроз, мидриаз, частое мочеиспускание и очень часто также растерянность, двигательное беспокойство, а нередко и симптомы дереализации и деперсонализации. Некоторые исследователи пытаются разные клинические варианты панической атаки. Так, различают: 1. аттрибутивные (психогенно спровоцированные панические атаки); 2. алекситимические панические атаки (протекающие «без переживания страха»); 3. гипертипические панические атаки (протекающие без переживания страха до и после окончании приступа страха»); 4. экзистенцильные панические атаки («со страхом телесной катастрофы») и др
Ниже представлена схема психо-физиологического механизма лежащего в основе возникновения замкнутой петли панических атак, где триггером стали практики шарлатана хаббарда:
Критерии панической атаки по МКБ-10:
☐ Повторные, непредсказуемые приступы (не ограничивающиеся какой-либо определённой ситуацией) выраженной тревоги (паники).
☐ Сопровождающие тревогу вегетативные болевые симптомы, дереализация и деперсонализация.
☐ Вторичные страхи смерти и сумасшествия.
☐ Вторичное избегание какой-либо ситуации, в которой паническая атака возникла впервые.
☐ Вторичные страхи одиночества, людных мест, повторных панических атак.
☐ Паническое расстройство является основным диагнозом в случае отсутствия какой-либо фобии как первичного расстройства (в противном случае паническая атака рассматривается как признак выраженной фобии).
☐ Достоверный диагноз панического расстройства требует, чтобы несколько тяжёлых приступов тревоги наблюдалось по меньшей мере в течение одного месяца и отвечали следующим требованиям:
- ☐ Паническое расстройство возникает при обстоятельствах, не связанных с объективной угрозой (возможна тревога предвосхищения атаки).
- ☐ Паническое расстройство не ограничивается известной, предсказуемой ситуацией.
- ☐ Наличие свободных от тревоги периодов между атаками.
Примерно на третий день я почувствовал токи в голове, как будто кто то постукивал меня пальчиками по лбу. И решил что это хороший признак (как же может быть по другому) и ждал всяческих положительных изменений. Но в дальнейшем события развивались самым негативным образом.
* АЛГИЯ (от греч. algosболь), общее название для болей различного происхождения и различной локализации. К алгиям относятся невралгии, миалгии, психалгии, топоалгии и т. д. - АЛГИЯ - это... Что такое АЛГИЯ?
** Психалгия - Чувство боли без четких анатомических границ, лишенной какого-либо телесного субстрата. Чаще всего это боли в голове, груди, сердце. Нередко эта боль трактуется как соматическое проявление страха. - Психалгия - это... Что такое Психалгия?
В то время я учился на пятом курсе института и стал замечать, что учебные предметы перестали мной усваиваться - ничего не оставалось в памяти. Так же развилась рассеянность - я зачастую стал забывать застегнуть ширинку после посещения туалета, что за мной ранее не водилось. На более позднем этапе деградации мозга начала ухудшаться координация движений - меня начинало заносить при поворотах и ключом я не сразу попадал в замочную скважину.
Итак, поскольку фразы в неосознаваемой части ума "понимаются" буквально устранение фразы "я очень сильно переживаю" вызвало убирание препятствий для фразы (слова) "погиб", потому что первая фраза в буквальном понимании означает сильное выживание вопреки всему.
Все мои интеллектуальные функции восстановились и ощущение угрозы гибели ушло.
Можете воспринимать это как хотите, считать меня невменяемым, ..
Комментарий
-
Спасибо, это было познавательно. Но непонятно, каким образом прокручивание фразы "я очень сильно переживаю" не содержащей негатива, привело к таким негативным последствиям. Я считал наоборот - что я "снял заряд" что если я когда либо переживал раньше, то теперь стал более спокойным. Обрушение памяти, интеллекта, моторных функций, должно было как то мной предвосхищаться, если я был в режиме самовнушения "воздействия на меня реактивного ума", но я до последнего был уверен что происходящее со мной недоразумение, до тех пор пока оное не прошло. Поэтому вижу в данном объяснении пробел который не могу восполнить. И исхожу из того, что если бы я не выявил фразу "погиб" из инцидента утопления в 10 летнем возрасте дальнейшие последствия для меня были бы самыми печальными. Сожалею, что не внимаю в должной мере вашим научным объяснениям.Комментарий
-
Спасибо, это было познавательно. Но непонятно, каким образом прокручивание фразы "я очень сильно переживаю" не содержащей негатива, привело к таким негативным последствиям. Я считал наоборот - что я "снял заряд" что если я когда либо переживал раньше, то теперь стал более спокойным. Обрушение памяти, интеллекта, моторных функций, должно было как то мной предвосхищаться, если я был в режиме самовнушения "воздействия на меня реактивного ума", но я до последнего был уверен что происходящее со мной недоразумение, до тех пор пока оное не прошло. Поэтому вижу в данном объяснении пробел который не могу восполнить. И исхожу из того, что если бы я не выявил фразу "погиб" из инцидента утопления в 10 летнем возрасте дальнейшие последствия для меня были бы самыми печальными. Сожалею, что не внимаю в должной мере вашим научным объяснениям.Комментарий
Комментарий