рон хаббард. дианетика.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #2281
    Сообщение от Людмила К-р
    Что конкретно? Огласите весь список, пожалста.
    Пока мы говорим о технологии обучения...
    Ну хорошо, допускаю...Что он систематизировал эти знания , упорядочил, красиво упаковал и предложил людям.....
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

    Комментарий

    • Хризолит2000
      Завсегдатай

      • 29 April 2013
      • 596

      #2282
      Сообщение от ~Татьяна~
      Скукотища...
      Как бы то ни было, добро пожаловать в науку "Педагогика".
      Вещь для не профи, конечно, скушная. Причем чрезвычайно!

      Насколько зависит от проповедующего....
      Педагогическим ораторским мастерством конечно преподаватели владеют в разной степени.
      Но это было профессиональное общение. И ведущий и зрители-педагоги с многолетним стажем.
      Поэтому цели делать популярно и в картинках для нас профанов изначально у них не стояло.

      Вы думаете, хаббард это придумал сам?
      Что именно? Толковый словарь или адаптированную методику?
      Методику он придумал сам.
      Уличить его здесь в плагиате пока никому не удалось.

      ...красиво упаковал и предложил людям
      Не только.
      Здесь применяются именно его разработки, а не просто красиво оформелнный реферат.
      Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

      Комментарий

      • Людмила К-р
        Ветеран

        • 04 April 2013
        • 1026

        #2283
        Сообщение от ~Татьяна~
        Пока мы говорим о технологии обучения...
        Ну хорошо, допускаю...Что он систематизировал эти знания , упорядочил, красиво упаковал и предложил людям.....
        Коль вы обвиняете его в плагиате, обвиняйте конкретно: что именно?

        Комментарий

        • Людмила К-р
          Ветеран

          • 04 April 2013
          • 1026

          #2284
          У ЛРХ эта методика стала технологичной. Это конкретная пошаговая технология, что уже само по себе огромный плюс в пользу именно ее применения.
          Да, он открыл и описал, что слово, не проясненное до концепта, включает бессознательность.Что тетан имеет нужду в массе, а не только в значимости (первое препятствие) и поэтому обучение при отсутствии массы приводит к потере обладания (со всеми последствиями).

          Комментарий

          • Хризолит2000
            Завсегдатай

            • 29 April 2013
            • 596

            #2285
            Татьяна

            Вот так буднично-празднично саентологи из команды проснителей слов в парке отдыха ежегодно бесплатно проясняют слова и учат методике прояснения любых людей, независимо от пола, цвета кожи, социального положения или сексуальной ориентации:



            Это возвращаясь к теме практичности, прикладного и научного характера религиозной философии ЛРХ.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Людмила К-р
            Да, он открыл и описал, что слово, не проясненное до концепта, включает бессознательность.Что тетан имеет нужду в массе, а не только в значимости (первое препятствие) и поэтому обучение при отсутствии массы приводит к потере обладания (со всеми последствиями).
            Спасибо. Я не знал об этом. Это действительно интересно. Вы значительно добавили массы в мои представления о Технологии обучения ЛРХ.
            Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

            Комментарий

            • Людмила К-р
              Ветеран

              • 04 April 2013
              • 1026

              #2286
              Спасибо. Я не знал об этом. Это действительно интересно. Вы значительно добавили массы в мои представления о Технологии обучения ЛРХ.
              Значит, я делаю успехи. Сейчас я слушаю лекции "Власть тэты".Все это очень интересно, месяц назад я даже себе этого не представляла.

              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #2287
                Сообщение от Хризолит2000
                Что именно? Толковый словарь или адаптированную методику?
                Методику он придумал сам.
                Уличить его здесь в плагиате пока никому не удалось.
                Здесь применяются именно его разработки, а не просто красиво оформелнный реферат.
                Хорошо..
                Даю для примера конспект занятия с детьми 3 лет ...
                Занятия всегда проводятся в игровой форме.
                Обязательное объяснение цели занятия,
                использование демонстрационного материала для" массы"
                Идёт постепенное повышение уровня трудности ( крутизны градиента )
                И прояснения и запоминания новых слов...
                Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке для второй младшей группы, тема «Отправляемся в гости»
                Цели:
                Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нем.
                Побуждать детей давать развернутые ответы на вопросы. Упражнять в образовании имен прилагательных. Ввести в активный словарь детей слова: водитель, транспорт.
                Развивать мелкую моторику кистей рук, умение отгадывать загадки.
                Воспитывать у детей желание соблюдать во время проезда в общественном транспорте общепринятых морально-этических правил и правил безопасности.

                Оборудование:

                Запись «Песенки друзей», муляжи фруктов и овощей, пластилин разных цветов, дощечки, вырезанные из картона «банки» (основа для барельефной лепки).
                Ход занятия:

                Ребята, сегодня мы отправляемся в гости. Угадайте, к кому:
                Загадка про бабушку

                Кто рукавички нам теплые вяжет?
                Сказочку добрую кто нам расскажет?
                Вкусный-превкусный пирог испечет?
                И колыбельную песню споет?

                Вы уже догадались, о ком говориться в этой загадке? К кому мы поедем в гости? (Ответы детей). К бабушке. У меня две бабушки бабушка Катя и бабушка Зина. А как зовут ваших бабушек? (Ответы детей. Побуждать отвечать полным предложением).


                Скажите, ребята, у кого из вас бабушки живут не с вами, а далеко? (Ответы детей). Если бабушка живет далеко, то на чем можно поехать к ней? (Ответы детей). Машина, такси, автобус, поезд все это можно назвать одним словом. Каким? (Ответы детей). Транспорт. Повторите это слово и запомните.
                А на каком транспорте вы едете к бабушке? (Ответы детей). Некоторые из вас едут на машине, другие на автобусе, поезде. А кто управляет машиной или автобусом? (Ответы детей). Водитель.

                Послушайте, как один мальчик ехал в автобусе:
                Как-то утром мальчик Коля
                Влез в автобус пятый номер.

                Пассажирам по дороге
                Мусор накидал под ноги,

                Уронил еду, растяпа,
                Всех в автобусе заляпав.

                Руки, по локоть в варенье
                Тут же вытер о сиденье.

                На него же, вот наглец,
                С грязной обувью залез.

                Из кармана ручку взял
                Спинку всю разрисовал.

                Написал: «Тут был Колян».
                Ну и мальчик! Хулиган!

                Что вы можете сказать о поведении в автобусе этого мальчика? Почему во время движения нужно обязательно держаться? Можно ли кушать в транспорте? Почему? А вам попадались испорченные сиденья в автобусе? Как вы относитесь к такому рисованию? Вы ведь так никогда не сделаете, правда? (Ответы детей).
                Тогда становитесь парами друг за другом, и поедем на нашем автобусе в гости к бабушке.
                Динамическая пауза «Мы едем, едем, едем»

                Дети двигаются парами друг за другом по группе под мелодию «Песенки друзей», один ребенок выбирается на роль водителя, желающие подпевают слова песни.
                Мы едем, едем, едем,
                В далекие края,
                Хорошие соседи,
                Счастливые друзья.
                Нам весело живется,
                Мы песенку поем,
                И в песенке поется
                О том, как мы живем.

                Вот мы и приехали. А бабушка как раз варит внукам компоты из разных фруктов и ягод. (Показ муляжей или настоящих фруктов и ягод).
                Вот компот из (показ вишни) вишни какой? (Вишневый).
                Компот из яблок какой? (Яблочный).
                Компот из слив какой? (Сливовый).
                Компот из груш какой? (Грушевый).
                Компот из персиков какой? (Персиковый).
                Компот из смородины какой? (Смородиновый).
                Компот из клубники какой? (Клубничный).
                Компот из абрикосов какой? (Абрикосовый).
                Компот из малины какой? (Малиновый).
                Компот из винограда какой? (Виноградный).

                Давайте поможем бабушке варить компот выполним лепку. На эти, вырезанные из картона «банки» налепим фрукты или ягоды вот и получится у нас компот в банке.
                Но прежде подготовим наши пальчики к работе.
                Пальчиковая гимнастика «Семья»

                Дети поочередно раскрывают кулачок, называя каждый пальчик.
                Этот пальчик папа,
                Этот пальчик мама,
                Этот пальчик дедушка,
                Этот пальчик бабушка,
                Этот пальчик я!
                Вот дедушка,
                Вот бабушка,
                Вот папочка,
                Вот мамочка,
                Вот их ребенок это я.
                А вот и вся моя семья!

                Подумайте, из чего вы приготовите свой компот. Когда выберете фрукты или ягоды, подберите себе пластилин по цвету и приступайте к работе. Отрывайте от большого куска пластилина маленькие кусочки и лепите из них круговыми движениями ладоней свои фрукты и ягоды. Затем прикладывайте к «банке» и придавливайте их, чтобы прилипли. (Воспитатель расспрашивает детей, почему они взяли пластилин именно такого цвета, из каких фруктов или ягод они задумали делать компот. Дается оценка работы детей).
                Пришло время прощаться. Давайте скажем: «До свиданья, бабушка!».
                Садимся в автобус и отправляемся домой. (Повторяется динамическая пауза «Мы едем, едем, едем»).
                http://vospitatel.com.ua/zaniatia/mir/gosti.html

                Я говорю, что Хаббард использовал и систематизировал всё, что находилось уже в окружающей педагогике...
                Это хорошо...
                Кошмар...Всё повторяю....
                Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 06 May 2013, 11:19 PM.
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • Людмила К-р
                  Ветеран

                  • 04 April 2013
                  • 1026

                  #2288
                  Я говорю, что Хаббард использовал и систематизировал всё, что находилось уже в окружающей педагогике...
                  Это хорошо...
                  Кошмар...Всё повторяю....
                  Да, он не только систематизировал, но и возвел фундамент - что, как и почему.

                  Комментарий

                  • Хризолит2000
                    Завсегдатай

                    • 29 April 2013
                    • 596

                    #2289
                    Сообщение от ~Татьяна~
                    Я говорю, что Хаббард использовал и систематизировал всё, что находилось уже в окружающей педагогике...
                    Все конечно он не систематизировал. Вы видели талмуды по педагогике? Там сотни концепций и методик.

                    Хаббард как считал взял самое лучшее и сделал из этого как справедливо сказала Людмила фундамент.


                    0.Желание учиться
                    1.Значимость.
                    2.Масса.
                    3.Принцип постепенности.
                    4.Прояснение слов.
                    5.Главенство практики.
                    6.Тренировочные упражнения

                    Вот семь понятий которые образуют всю Технологию Обучения ЛРХ, в которую входят такие курсы как "Руководство по основам обучения". "Шляпа студента", "Ключ к жизни", "Технология обучения" и на которые ЛРХ сделал акцент.


                    Разберем к примеру третье понятие:

                    Что говорит о наглядности и реальных объектах педагогика:

                    Принцип наглядности в дидактике

                    В процессе познания окружающей действительности (то же и в процессе учения) участвуют все органы чувств человека. Поэтому принцип наглядности выражает необходимость формирования у учащихся представлений и понятий на основе всех чувственных восприятий предметов и явлений. Однако пропускная способность у органов чувств или «каналов связи» человека с окружающим миром различна. По мнению некоторых специалистов, если, например, орган слуха пропускает 1000 условных единиц информации за единицу времени, то орган осязания за ту же единицу времени пропускает 10 000 условных единиц информации, а орган зрения 100000, т.е. около 80% сведений об окружающем мире человек получает с помощью зрения.

                    Таким образом, отмечая наибольшую пропускную способность информации у органов зрения, принцип наглядности ставят на первое место. Однако он предусматривает не только опору на зрение, но и на все другие органы чувств. На это положение обращал внимание и великий русский педагог К.Д. Ушинский. Он отмечал, что чем большее количество органов чувств принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления, тем прочнее оно закрепляется в нашей памяти. Физиологи и психологи объясняют это положение тем, что все органы чувств человека взаимосвязаны. Экспериментально доказано, что если человек получает информацию одновременно с помощью зрения и слуха, то она воспринимается более обостренно по сравнению с той информацией, которая поступает только через посредство зрения, или только через посредство слуха.

                    Применение наглядных и технических средств обучения способствует не только эффективному усвоению соответствующей информации, но и активизирует познавательную деятельность обучающихся; развивает у них способность увязывать теорию с практикой, с жизнью; формирует навыки технической культуры; воспитывает внимание и аккуратность; повышает интерес к учению и делает его более доступным.

                    Наглядность, используемая в процессе изучения различных учебных дисциплин, имеет свои конкретные особенности, свои виды. Однако дидактика изучает процесс обучения как таковой, безотносительно к какому-либо учебному предмету, поэтому она изучает наиболее общие виды наглядности:

                    Натуральная или естественная наглядность. К этому виду относятся естественные объекты и явления, т.е. такие, какие встречаются в действительности. Например, в процессе обучения демонстрируются растения или животные на уроках биологии, электродвигатели при изучении физики и т.п.

                    Изобразительная наглядность. К этому виду относятся: макеты, модели каких-то технических устройств, стенды, разнообразные экранные средства (учебные фильмы, диафильмы и пр.), графические учебные пособия (плакаты, схемы, таблицы, рисунки и пр.). К этому виду относится большинство наглядных пособий, которые используются в процессе обучения.

                    Специфическим видом наглядности является словесно-образная наглядность. К этому виду относятся яркие словесные описания или рассказы об интересных случаях, например, при изучении истории или литературы, различного рода звуковые средства (видео и магнитофонные записи).

                    Другим видом наглядности является практический показ обучающим тех или иных действий: выполнение физических упражнений на уроках физкультуры, работа с определенным инструментом на уроках трудового обучения, выполнение конкретных практических операций при обучении в ПТУ и т.п.

                    Все названные основные виды наглядности очень часто дополняются еще одним своеобразным видом, это так называемая внутренняя наглядность, когда в процессе обучения как бы осуществляется опора на прежний опыт обучающихся, когда им предлагается просто представить какую-либо ситуацию, какое-то явление. Например, при выводе формулы расчета сопротивления проводника (на уроках физики) учащимся не надо показывать проводники разного сечения, из разного материала. Здесь необходимо, чтобы они представили абстрактный проводник и логически рассуждали, отчего может зависеть его сопротивление.

                    В последнее время особое значение в процессе обучения отводится изобразительной наглядности (хотя желательно использовать разнообразные виды в их сочетании). Преимущества изобразительной наглядности (учебные кинофильмы, например) заключаются в том, что она дает возможность показать некоторые явления в ускоренном темпе (образование ржавчины при коррозии металлов) или в замедленном (сгорание горючей смеси в двигателе).

                    Реализуется принцип наглядности посредством следующих правил обучения:
                    Нельзя игнорировать даже самые простые, технически несовершенные, устаревшие пособия, если они дают положительный результат. Это могут быть, к примеру, самодельные пособия, изготовленные учителем или учащимися. Такие старые пособия порой не дают должного эффекта не потому, что они плохи сами по себе, а потому что неправильно используются.
                    Наглядные пособия необходимо использовать не для того, чтобы «осовременить» процесс обучения, а как важнейшее средство успешного обучения.
                    При использовании наглядных пособий должно соблюдаться определенное чувство меры. Если учитель даже располагает большим количеством хороших пособий по конкретному учебному материалу, это не значит, что они все обязательно должны быть использованы на уроке. Это ведет к рассеиванию внимания, и усвоение материала будет затруднено.
                    Демонстрировать наглядные пособия нужно лишь тогда, когда они необходимы по ходу изложения учебного материала. До определенного момента желательно, чтобы все приготовленные наглядные пособия (приборы, карты и пр.) были каким-то образом закрыты от взора учащихся. Их необходимо демонстрировать в определенной последовательности и в необходимый момент. Исключение составляют наглядные пособия типа табличек с правильным написанием трудных слов, плакатов каких-либо сложных физико-математических формул, таблиц умножения, математических постоянных величин, которые необходимо запомнить и т.п. Такие наглядные пособия должны постоянно находиться перед глазами учащихся.
                    С целью концентрации внимания учащихся необходимо руководить их наблюдениями. Прежде чем демонстрировать наглядное пособие, нужно разъяснить цель и последовательность наблюдения, предупредить о каких-то побочных, несущественных явлениях.

                    Наглядные пособия сами по себе в процессе обучения никакой особой роли не играют, они эффективны только в сочетании со словом учителя. Очень часто принцип наглядности воспринимается педагогами как необходимость непосредственных наблюдений учащимися за определенными явлениями. Однако не всякое восприятие и не всегда продуктивно, оно может быть таковым только при активном мышлении, при возникновении вопросов и стремлении учащихся найти на них ответы. Еще Н.Пирогов в свое время отмечал, что «ни наглядность, ни слово сами по себе, без умения с ними обращаться как надо... ничего путного не сделают» (Пирогов Н. Вопросы жизни. Соч. Т. 1. СПб, 1887. С. 116).

                    Существуют разные способы сочетания слова и наглядности, которые подробно проанализированы и обобщены Л.В.Занковым в его книге «Наглядность и активизация учащихся в обучении» (М.: Учпедгиз, 1960). Наиболее типичными из них являются:
                    при помощи слова учитель сообщает сведения об объектах и явлениях и потом, демонстрируя соответствующие наглядные пособия, подтверждает правдивость своей информации;
                    при помощи слова учитель руководит наблюдениями учащихся, а знания о соответствующих явлениях они приобретают в процессе непосредственного наблюдения за этим явлением.

                    Очевидно, что второй способ более эффективен, нежели первый, так как он ориентируется на активизацию деятельности учащихся, но чаще всего используется именно первый. Это объясняется тем, что первый способ более экономичен по времени, он проще для учителя и требует меньшего времени при подготовке к занятиям.

                    С одной стороны, наглядность может быть использована с целью обогащения чувственного опыта учащихся. В этих случаях она должна быть как можно ярче и красочнее, например, при изучении истории, литературы и т.п.

                    С другой стороны, наглядность может использоваться лишь для разъяснения сущности явления. Когда младших школьников мы обучаем счету, то не нужны плакаты с красивыми корабликами или самолетами, здесь необходимы плакаты с обычными карандашами, так как в противном случае мы привлечем внимание детей не к количеству предметов, не к счету, а к самолетикам, к самой картинке.
                    Принцип наглядности в дидактике

                    И только ЛРХ сказал об этом намного проще и больше того выявил конкретные симптомы, которые проявляются у любого студента который будет обучаться в отсутствии массы! А об этом в ученой педагогике ни слова. Рон говорит определенно-нужна масса или ее заменители, а если этого нет-тогда кирдык обучению. А педагогики теоретизируют-нужна-не нужна и так далее.
                    Выводы конечно делать вам самой.
                    Вы можете потратить оставшуюся жизнь на изучение гор пед.литературы и так не поняв что же именно важно при обучении, какие инструменты необходимы.
                    А ЛРХ с порога дает вам ответы.
                    Причем в картинках!

                    Что касается пластилиновой демонстрации то вообще никакого сравнения.
                    У ЛРХ это технологичное действие которое требует постепенности-сначала лепится концепт, по частям, периодически к вылепленному концепту прикрепляется ярлык с названием части концепта, затем дается общее название концепта.


                    Этого нет в педагогике-это подлинное НОУ ХАУ ЛРХ!
                    Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

                    Комментарий

                    • Хризолит2000
                      Завсегдатай

                      • 29 April 2013
                      • 596

                      #2290
                      В конце концов все зависит от вас, Татьяна. Вы хотите теоретически разобраться в превосходстве учения ЛРХ или хотите это сделать практически? Что важнее для вас? Теорий можно плодить множество. Сегодня вы согласитесь (не проверив) со мной, а завтра согласитесь (не проверив) с другим только потому что этот другой антисаентолог был намного более убедителен. Так что это тогда? Конкурс красноречия? Нет. Практика-вот что самое важное. Если вы собираетесь конкретно применить туже Технологию обучения к конкретно изучаемым предметам, например к молекулярной биологии или физиологии высшей нервной деятельности, это будет намного лучше чем бесконечноый сравнительный анализ что лучше или хуже.

                      Татьяна, пора брать быка за рога. Возьмите ответственность за практическое применение полученных знаний. Здесь и сейчас.

                      Что вы хотели изучить но так и не смогли, какой хотели овладеть профессией но не получилось, какое хобби так и не далось вам?



                      1.Выберите это что-то одно.
                      2.Решите овладеть этим предметом.
                      3.Примените к предмету Технологию обучения ЛРХ.
                      4.Убедитесь в работоспособности технологии.
                      5.Результаты сообщите нам.
                      Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

                      Комментарий

                      • ~Татьяна~
                        Из вольных странников

                        • 29 October 2010
                        • 7230

                        #2291
                        Сообщение от Хризолит2000

                        И только ЛРХ сказал об этом намного проще и больше того выявил конкретные симптомы, которые проявляются у любого студента который будет обучаться в отсутствии массы! А об этом в ученой педагогике ни слова. Рон говорит определенно-нужна масса или ее заменители, а если этого нет-тогда кирдык обучению. А педагогики теоретизируют-нужна-не нужна и так далее.
                        Выводы конечно делать вам самой.
                        Вы можете потратить оставшуюся жизнь на изучение гор пед.литературы и так не поняв что же именно важно при обучении, какие инструменты необходимы.
                        А ЛРХ с порога дает вам ответы.
                        Причем в картинках!
                        да...
                        о препятствиях в обучении и их влиянии на физическое состояние нигде раньше не слышала...
                        ....отсутствие массы в действительности может заставить человека чувствовать, будто его сдавило. Это может заставить его чувствовать, как будто его согнуло, чувствовать что-то вроде головокружения, чувствовать, будто в нём угасла жизнь, ему становится скучно, он испытывает раздражение.

                        Когдакто-то сталкивается со слишком крутым градиентом при изучении предмета, у неговозникает ощущение, что он запутался, или голова у него идёт кругом (теряетсяспособность ясно соображать из-за того, что всё как будто вертится передглазами).

                        Совсем иной набор физических реакций может возникнуть, если при чтениичеловек пропускает слова, которые не понимает. Если он продолжит читать послетого, как ему встретилось непонятое слово, это вызовет у него отчётливоеощущение пустоты в голове или упадок сил. У него также появится чувство, какбудто «его здесь нет», и за этим последует своего рода нервнаяистерика (чрезмерное беспокойство).

                        Что касается пластилиновой демонстрации то вообще никакого сравнения.
                        У ЛРХ это технологичное действие которое требует постепенности-сначала лепится концепт, по частям, периодически к вылепленному концепту прикрепляется ярлык с названием части концепта, затем дается общее название концепта.


                        Этого нет в педагогике-это подлинное НОУ ХАУ ЛРХ!
                        Да..
                        Но даже этот курс требовал присутствия партнера для занятий....
                        Как проводить прояснение слов методом «Чтение вслух»1.Занимающийся ипрояснитель слов сидят друг напротив друга.
                        Занимающийся и прояснитель слов сидят за столом друг напротив друга. У каждого имеется свой экземпляр текста, по которому будет проводиться прояснение слов. Прояснитель слов должен одновременно видеть занимающегося и текст, лежащий перед ним......
                        Цитата из Библии:
                        ( Ос.10.12)
                        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        Комментарий

                        • Хризолит2000
                          Завсегдатай

                          • 29 April 2013
                          • 596

                          #2292
                          На Филолингвии тоже положительно оценивают технологию ЛРХ (выложили кусок в переложении автора "Педагогической опупемы" Курдюмова http://kurdyumov.ru/esse/esse06/6esse01.php )

                          Автор проекта "Филолингвия" Виталий Диброва



                          Диброва Виталий Антонович родился в 1963 г. в самом центре Украины Лохвицком р-не Полтавской обл, в семье потомственных учителей.
                          Двоюродный внук выдающегося украинского писателя-демократа А.Ю. Тесленко.
                          В 1980 г. с золотой медалью окончил школу и поступил в Киевский Политехнический институт на специальность «радиотехника». В институте активно занимался научной и технической деятельностью, имеет научные публикации, свидетельства об изобретениях
                          .

                          По окончании института, отслужив офицером в авиации, работал инженером-технологом завода «Карат», продолжая заниматься изобретательской и рационализаторской деятельностью. После развала СССР и ликвидации завода работал в самых различных сферах деятельности - строительство, торговля, сфера обслуживания, электроника, компьютеры.

                          В интернете с 1999 г., и в дальнейшем эта деятельность стала основной.
                          Интерес к гуманитарным и смежным отраслям науки философии, психологии, лингвистике, педагогике привел к созданию проекта «Филолингвия», посвященного разнообразным аспектам и методам изучения иностранных языков. Было собрано и проанализировано огромное количество информации и на ее основе разработана система для самостоятельного овладения английским языком путем моделирования носителей «Английский В7» (Ваша Система Естественного Моделирования). Система успешно применяется и развивается, проводятся тренинги, мастер-классы, онлайн-мероприятия и регулярные занятия.

                          Приоритетным направлением научной деятельности стала разработка, исследование и применение визуализации, визуального представления информации, визуального мышления в нетрадиционных сферах.
                          Применяя опыт инженера-изобретателя в области гуманитарных наук, удалось изобрести уникальные инструменты для работы с большими объемами информации и их упорядочению, классификации и поиску ранее не известных структур, принципов и закономерностей.
                          В 2008 г. был изобретен фрактальный визуализатор, позволяющий работать на одном экране с большим количеством объектов и структур (до 5000).
                          В 2010 году была изобретена Визуальная Модель системы времен английского глагола. С ее помощью было сделано открытие о структурном подобии системы видовременных форм английского глагола и динамики протекания элементарного действия.
                          Это позволило разработать Визуально-Телесный метод изучения английской грамматики, позволяющий существенно ускорить процесс объяснения основных грамматических структур, сберегая время для практических занятий.
                          Метод уже прошел практическое опробование в рамках проекта «Филолингвия» на сотнях людей и доказал свою эффективность и перспективность.
                          Сейчас ведется работа по его формализации, описанию и созданию учебных, методических материалов и технических средств по его реализации.

                          НЕЛЬЗЯ ИЗУЧАТЬ ТРАКТОР, НЕ ИМЕЯ ПОД РУКАМИ ТРАКТОРА.
                          Отлично сказано!

                          Нельзя изучить язык, не имея его под руками!
                          Учебник - это не язык!
                          Грамматика - это не язык, пусть ею занимаются филологоанатомы!
                          Наращиваем массу - видео, аудио, пишем, набираем, трогаем, щупаем!
                          Фильмы, новости, спутник, DVD, MP3, torrent, сайты, форумы, чаты, Skype, Google и iPod -вот главные учебные материалы, а не учебник Бонк!
                          ПЕРВОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ В ОБУЧЕНИИ: - Метод Л. Рон Хаббарда - Методика изучения языков - Каталог статей - ФИЛОЛИНГВИЯ

                          Виталий Диброва - Наша команда - О нас - Каталог статей - Студия Языков

                          Так что нам простым дилетантам, не имеющим золотых медалей и не потомкам династии педагогов остается только просто применить учение и сделать простой вывод о ее работоспособности.
                          Или неработоспособности.
                          Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

                          Комментарий

                          • Хризолит2000
                            Завсегдатай

                            • 29 April 2013
                            • 596

                            #2293
                            Сообщение от ~Татьяна~
                            Да..
                            Но даже этот курс требовал присутствия партнера для занятий....
                            В наш век технологии найти себе партнера не так уж и трудно. Было бы желание.
                            А если Тигр обещает в рамках своего эксперимента устроить на курсы бесплатно, так вообще нет проблем.

                            Если вы серьезно надумаете сделать реальные подвижки в направлении Технологии обучения, уверен Тигр сможет стать для вас надежным терминалом.
                            Виртуальные курсы-это конечно хорошо. Но я больше чем уверен что в голове у вас сейчас просто непроглядная значимость.
                            А нужна масса и практика и тренировочные упражнения. До того как применять технологию к пердмету ее нужно наперво применить к самой себе!

                            Так что вы вполне можете тепреь уже после столь обильных объяснений и мотиваций заново перепройти вирт. курс но уже серьезно и насыщая каждую значимость массой и проясняя слова до степени концептуального понимания и практически применяя только что изученное хотя бы непосредственно к самому курсу по обучению.

                            Вот это работенка будет на славу!
                            Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

                            Комментарий

                            • Fin1
                              Ветеран

                              • 11 January 2012
                              • 2889

                              #2294
                              Сообщение от Хризолит2000
                              Философия, которая создается для практических целей должна быть научной.
                              Существует философия науки, но не может быть научной философии, тогда бы она стала просто наукой.

                              Комментарий

                              • Хризолит2000
                                Завсегдатай

                                • 29 April 2013
                                • 596

                                #2295
                                Сообщение от Fin1
                                Существует философия науки, но не может быть научной философии, тогда бы она стала просто наукой.
                                Вы правы. Но ведь речь идет о синтезе. Блаватская считала что ей удалось синтезировать науку, религию и философию.
                                Вот и Рон Хаббард решил создать подобный необычный невиданный доселе сплав. Насколько ему это удалось?
                                Богородица, Дева, сделай хоть что-нибудь!

                                Комментарий

                                Обработка...