?
Христиане ли христодельфиане?
Свернуть
X
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том... -
Христиане ли христодельфиане?
2Иоан.1:7Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
Все ариане ( включая дельфиан), - антихристиане.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Сообщение от vrostОтвет дан уже:
2Иоан.1:7Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
Все ариане ( включая дельфиан), - антихристиане.
исповедуем ХРИСТА ИИСУСА пришедшего НЕ во плоти?
Скорее это ваше исповедание....
Мы же наоборот исповедуем что Господь пришел именно ВО ПЛОТИ :
Природа Иисуса www.bbie.org/russian/08/0803.html
Слово "природа" относится к тому, что мы естественно представляем собой. В главе 1 мы показали, что Библия говорит только о двух природах - о природе Бога и о природе человека. По природе Бог не может умереть, подвергаться искушению и т.д. Ясно, что при жизни Христос не имел природу Бога. Следовательно, Он полностью имел природу человека. Из нашего определения слова "природа" следует, что Христос не мог одновременно иметь две природы. Важно, что Христос, подобно нам, подвергался искушениям (Евреям 4:15), и только благодаря Своей замечательной способности преодолевать их, Он мог завоевать прощение для нас. Порочные желания, составляющие основу наших искушений, исходят из нас (Марк 7:15-23), из нашей человеческой природы (Иаков 1:13-15). Поэтому, необходимо было, чтобы Христос имел человеческую природу и мог претерпеть и преодолеть эти искушения.
В послании к Евреям (2:14-18) все это сказано такими словами:
"А как дети (мы) причастны плоти и крови (человеческой природы), то Он (Христос) также воспринял оные (нашу природу); дабы смертью лишить силы диавола Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет (природу) семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братьям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь".
В этом отрывке особенно подчеркивается тот факт, что Иисус имел человеческую природу: "Он также воспринял оные" (Евреям 2:14). В этой фразе для большей убедительности употреблены три слова, все имеющие одно и то же значение. Стих Евреям 2:16 подчеркивает, что Христос не имел характер Ангелов, так как Он был семени Авраамова, пришедшего для спасения многих верующих, которые станут его семенем. По этой причине Христу было необходимо иметь человеческую природу. Он во всем должен был "уподобиться братьям" (Евреям 2:17), так чтобы Бог мог дать нам прощение через Его жертву. Следовательно, говорить о том, что Иисус не имел полностью человеческую природу, значит не знать самих основ о Христе.
Если крещеные верующие совершат грех, то они могут придти к Богу, признаваясь в своем грехе в молитве через Христа. Бог сознает, что Христос, так же как и они, подвергался искушению, но Он, преодолевая такой же грех, был совершенным, а они нет. По этой причине, "Бог во Христе" может простить вас (Ефесянам 4:32). Поэтому, важно понимать, что Христос искушался так же, как и мы, и Ему нужно было иметь нашу природу, чтобы сделать это возможным. Стих Евреям 2:14 ясно говорит, что Христос имел для этого природу "плоти и крови". "Бог есть Дух" (Иоанн 4:24) по природе, и хотя Он имеет физическое тело, как "Дух" Он не имеет "плоти" (Лука 24:39). Тот факт, что Христос имел "телесную" природу означает, что при Своей жизни Он никоим образом не имел природу Бога.
Предыдущие попытки людей жить по Божьему Слову, то есть, полностью преодолевать искушения, заканчивались все неудачей. Поэтому "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Римлянам 8:3).
"Грех" относится к естественной склонности удовлетворять искушение (грешить), что мы в силу своей природы способны делать. Мы уже пошли по этому пути и продолжаем идти, а "плата за грех - смерть". Для того, чтобы выйти из этого затруднительного положения, человек нуждался в помощи с внешней стороны. Сам он оказался неспособным к совершенству; плоть не может искупить грех плоти. Тогда вмешался Бог и дал нам Своего собственного Сына, который имел нашу "греховную плоть" с такими же склонностями к греху, как и у нас. В отличие от любого другого человека, Христос преодолел все искушения, хотя Он мог потерпеть неудачу и так же согрешить, как делаем мы. Стих Римлянам 8:3 описывает человеческую природу Христа, имевшего греховную плоть. А несколькими стихами выше Павел говорит, что в плоти "не живет доброе", и что плоть борется против послушания Богу (Римлянам 7:18-23). В связи с этим, еще большее восхищение вызывают слова о том, что Христос имел "греховную плоть" (Римлянам 8:3). И только по этой причине и еще потому, что Он преодолел свою плоть, перед нами открылся путь к спасению от нашей плоти. Иисус очень хорошо понимал греховность Своей собственной природы. Однажды некто, обращаясь к Нему, назвал его "учитель благий", подразумевая, что Он был "благий" и безгрешный по природе. В ответ на это Иисус сказал: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" (Марк 10:17,18). В другой раз люди, видя ряд чудесных дел Христа, стали верить в Его величие. Однако это не произвело никакого впечатления на Иисуса, "потому что (Он) знал всех и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке; ибо Сам знал, что в человеке" (Иоанн 2:23-25). Так как Христос имел большие знания о природе человека, Он не хотел, чтобы люди хвалили Его лично, ибо знал какая грешная была Его природа.
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог
явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам,
проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
-
Сообщение от vrost1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог
явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам,
проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Друзья, у меня есть такая мысль, христиане гоовы ли вы принять учение христадельфиан?
Христадельфиане а вы готовы принять то во что верят христиане?
Думаю никто на такое не согласиться! Потому и диалог бессмыслен...
Джон Томас, я думаю был замечательным человеком, но не понимая Троицу он отказался от нее... Я просмотрел страницы христадельфиан и на чтоя обратил внимание: они ссылаються не на стихи Библии, а на свои размышления по какому-то стиху.
А так же они написали кучу статей оправдывая свое нессответствие некоторым стихам Библии!
Более всего мне понравилась вот эта:
Прежде, нежели был Авраам, Я есмь
Как сказал один май знаомый, нам нужно искатьне знаний о Боге, а самого Бога!Старое прошло, теперь все новое, а я стал Эвенстайном.Комментарий
-
Мы уверены в правоте своих убеждений и в том что они основаны на Библии, и если у вас на самом деле будет желание, то мы можем ответить за каждый пункт наших взглядов.
Основывая свои ответы ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Библии ссылаясь на ее незыблемый авторитет!
Опять же это будет полезно только в том случае если у вас БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ УЗНАТЬ основы наших взглядов с позиции библии, а не просто провести время в спорах...
Заранее благодарен за ответы!Комментарий
-
Сообщение от EXBЦитирую с их сайта:
"Верить в то, что Иисус Бог, значит верить в то, что Он не был простым человеком во плоти, а это уход далеко в сторону от истинного учения о Христе. Иоанн говорит, что мы не должны иметь ничего общего (в религиозном отношении) с такими людьми, вплоть до того, чтобы не приветствовать их и не принимать в своем доме!"(конец цитаты).
Буду рад послушать ваше мнение по этому вопросу...Комментарий
-
ИДОЛОпоклонники
Сообщение от EXBВ списке-рейтинге данного сайта (Евангелие.ру) нашел сайт, который называется:
"Христадельфиане - братья во Христе" http://swoy.narod.ru/
Сайт НЕхристаинский и вообще вряд ли может быть в рейтинге христианских сайтов. На сайте проповедуется неверие в Троицу, что Бог един в трех лицах:
Цитирую с их сайта:
"Верить в то, что Иисус Бог, значит верить в то, что Он не был простым человеком во плоти, а это уход далеко в сторону от истинного учения о Христе. Иоанн говорит, что мы не должны иметь ничего общего (в религиозном отношении) с такими людьми, вплоть до того, чтобы не приветствовать их и не принимать в своем доме!"(конец цитаты).
Ересь, конечно, имеет право быть до Суда, но все-таки зачем ее рекламировать?
Про каких же тогда идолослужителей говорит Библия, если не про тех, которые молятся изображениям Христа и изображениям Бога, и верят, что икона (статуя) им поможет и спасет?
1Кoринфянам 5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается ... идолослужителем, с таким даже и не есть вместе.»
Исайя 44:9-21 «Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.
Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?
Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены.
Плотник [выбрав дерево], протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме.
И это служит человеку топливом, и [часть] из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же ... делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: `спаси меня, ибо ты бог мой'.
Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, [и] сердца их, чтобы не разумели.
И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: `половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?'
Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: `не обман ли в правой руке моей?'
Помни это, Иаков и Израиль.»
Комментарий
-
Сообщение от ХристадельфианинОднажды некто, обращаясь к Нему, назвал его "учитель благий", подразумевая, что Он был "благий" и безгрешный по природе. В ответ на это Иисус сказал: "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" (Марк 10:17,18). В другой раз люди, видя ряд чудесных дел Христа, стали верить в Его величие. Однако это не произвело никакого впечатления на Иисуса, "потому что (Он) знал всех и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке; ибо Сам знал, что в человеке" (Иоанн 2:23-25). Так как Христос имел большие знания о природе человека, Он не хотел, чтобы люди хвалили Его лично, ибо знал какая грешная была Его природа.
Раз уж без этого не обойтись, то необходимо привести и другое толкование этого места , притом, я думаю, более соответствующее действительности.
Итак, почему Господь так ответил? По моему, очень просто. Люди, как раз, не видели в Нем Бога, хоть Он и не раз об этом говорил. Они не могли просто в это поверить. Особенно для еврея считалось богохульством, допустить, что человек может быть Сыном Божиим, а значит и подобен Богу. Поэтому и пытались Его не раз побить камнями и, в конце концов, распяли за то, "...что будучи человеком, называл себя Богом...".
И вот подходит некто и называет Его "благим", вполне возможно в очердной раз искушая Его. Господь ответил ему в тон, с сарказмом: " Почему ты называешь Меня благим, ты же знаешь, что только Бог благ? Не хочешь ли ты признать, что Я и есть Бог, или искушаешь Меня?"
Итак, в этом месте Писания Христос не отвергает Своего божественного статуса, а напротив утверждает.
И еще. Учить, что у Христа была грешная природа высшая степень богословской безответственности. Это равносильно тому, что и у Бога-Отца природа грешная. Подобные "христиане" дают повод для мира сего ставить свои богохульные фильмы, в которых изображают Христа то гомосексуалистом, то любовником Марии Магдалины и т.п....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Христиане ли христодельфиане?
Во имя Господа милостивого, милосердного!
По личности Иисуса Христа я полностью согласен с христодельфианами. Но, они не признают писание от Бога (Коран) и посланника Бога (Мухаммеда)!
А кто отвергает знамения Господа Бога, тот неверующий! Не бывает того, чтобы были глаза открыти, если мы видим только часть. Если христодельфиане послушаются увещеваниям Господа Бога, то я первым из человеков признаю их христианами. По другому они опаснее тринитариев поскольку их доктрина основано на более неувязвимой основе.
Присоединятесь к истине, поверьте словам ахмеда!
Мир вам!Комментарий
-
Сообщение от ahmed ermonovПо личности Иисуса Христа я полностью согласен с христодельфианами. Но, они не признают писание от Бога (Коран) и посланника Бога (Мухаммеда)!!
Если христодельфиане послушаются увещеваниям Господа Бога, то я первым из человеков признаю их христианами....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
Комментарий