Христиане ли христодельфиане?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • EXB
    Участник

    • 27 December 2000
    • 262

    #1

    Христиане ли христодельфиане?

    В списке-рейтинге данного сайта (Евангелие.ру) нашел сайт, который называется:
    "Христадельфиане - братья во Христе" http://swoy.narod.ru/

    Пояснение звучит так:
    "Христадельфиане, во что они веруют и что проповедуют? Бесплатный заказ книги "Основы Библии"

    Сайт НЕхристаинский и вообще вряд ли может быть в рейтинге христианских сайтов. На сайте проповедуется неверие в Троицу, что Бог един в трех лицах:

    Цитирую с их сайта:
    "Верить в то, что Иисус Бог, значит верить в то, что Он не был простым человеком во плоти, а это уход далеко в сторону от истинного учения о Христе. Иоанн говорит, что мы не должны иметь ничего общего (в религиозном отношении) с такими людьми, вплоть до того, чтобы не приветствовать их и не принимать в своем доме!"(конец цитаты).

    Ересь, конечно, имеет право быть до Суда, но все-таки зачем ее рекламировать?
    Русский Баптистъ
    http://rusbaptist.stunda.org
  • Андрей
    Святой сектант

    • 23 August 2001
    • 4215

    #2
    С религиоведческой точки зрения христианином является всякий, кто себя так называет, поэтому и христиадельфиане также являются христианами с этой точки зрения. Однако с духовной точки зрения они являются еретиками, а не христианами. А вопрос насчёт списка христианских ресурсов - это к админу.
    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

    Комментарий

    • Seth
      ...

      • 31 August 2002
      • 346

      #3
      Прежде чем критиковать Христадельфиан, сначала подробнее изучите Библию, а потом и то что они проповедуют. И в начале становления христиан и в средние века и сейчас - всегда была ересь, но вопрос как ее различить? Ответ мы найдем только у Слова Божьего. Поэтому советую сравните то, что прововедуют Христадельфиане с Библией, а не с тем, что проповедует Большинство.
      To ЕХВ: Согласен, ересь будет присутствовать всегда, но на Суде Бог покажет нам, что было Истиной, а что ересью.

      Комментарий

      • Андрей
        Святой сектант

        • 23 August 2001
        • 4215

        #4
        Seth, я изучил Библию и учение христодельфиан достаточно подробно чтобы утверждать, что их учение - ересь.
        https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

        P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

        Комментарий

        • Seth
          ...

          • 31 August 2002
          • 346

          #5
          вера

          Андрей, не могли бы вы перечислить хотя бы основные доктрины (не люблю это слово) в которые вы верите согласно Библии. Спасибо.

          Комментарий

          • Андрей
            Святой сектант

            • 23 August 2001
            • 4215

            #6
            В отличие от христиадельфиан я верю:
            - что догмат о Троице соответствует учению Библии о Боге;
            - что Иисус Христос - Бог;
            - что сатана - это личность, а не плотская природа чловека.
            Ну, для начала, думаю, хватит.
            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

            Комментарий

            • Seth
              ...

              • 31 August 2002
              • 346

              #7
              Хорошо. Можно долго спорить о том, кто во что верит и как. Вот лишь несколько ответов на вашы догмы:
              1.
              2 ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно" .

              Приверженцы троицы видят в этом ясное утверждение единства Отца
              и Сына учения о троице. Иудеи поняли его как претендующим быть
              Богом (стих 33).

              (1) В контексте слова означают, что Иисус и Его Отец были
              "Единым Пастырем" (стих 16). Иисус совершал пастырскую работу
              Отца - "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне" (стих
              37). Эти дела Он творил во имя Отца - "Дела, которые творю Я во
              имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне" (стих 25). Таким
              образом, эта пасторская работа совершалась Иисусом от имени
              Отца. В этом Он исполнил слова Захарии 13:7, которые говорят о
              Его смерти: "О меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего
              Моего, говорит Господь Саваоф".

              (2) Стих никоим образом не поддерживает учения троицы, ибо Иисус
              продолжая, говорит: "Отец Мой больше всех" (стих 29) и см. Иоан.
              14:28 откуда ясно, что Иисус включает и Себя. Это исключает
              соравенство Отца и Сына. Тот факт, что Иисус был "послан" Отцом
              (стих 36) также показывает отсутствие соравенства.

              (3) Иоанн 17:21 говорит о верующих, что они все: "Да будут все
              едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в
              нас едино". Поскольку они одно с Отцом и Сыном и другими, ясно,
              что когда Иисус говорит об "единстве" с Отцом, Он не говорит о
              действительном единстве троического учения, но о единстве дела,
              мысли и цели.

              (4) Но как быть с реакцией иудеев - "что Ты, будучи человеком
              делаешь себя Богом"? Не имеет значения как иудеи поняли Иисуса,
              Он отвечает и показывает, что Он не претендовал на
              божественность в троическом смысле - "Не написано ли в законе
              вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым
              было слово Божье, и не может нарушиться Писание, - Тому ли,
              Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите:
              богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" (Иоан. 10:34
              - 36).

              Следует заметить, что выражения похожие на Иоанна 10:30
              нередко встречаются в Новом Завете. Например :

              - "Насаждающий же и поливающий суть одно" (1 Кор.3:8, где
              "насаждающий" - Павел, а поливающий - Аполлос, см.
              1Кор.3:6).

              - "...мы многие одно тело" (1 Кор.10:17).

              - "...все мы одно во Христе Иисусе" (Галатам 3:28). - Мы тоже в буквальном смысле одно???

              2.
              Одно из мест, которое может здорово помочь лучше понять данный вопрос, Ин.10,34-36. Здесь описано заблуждение Иудеев. Они думали, что Иисус го-ворит, что Он Сам Бог. Однако Иисус поправил их: Не написано ли в законе вашем, Я сказал, вы боги? Если Он назвал богами вы говорите (как вы можете такое говорить?!), богохульствуешь, потому что Я сказал, Я Сын Божий? Или же другими словами, Иисус говорит: В Ветхом Завете люди названы богами, Я же всего-навсего назвал Себя Сыном Божиим. Так из-за чего весь этот шум? Иисус просто процитировал слова из 81-го Псалма, где судьи Израильские называются богами.

              Коротко: Если Бог безгрешен, то Он не может умереть вовсе, однако, Иисус (имея человеческую грешную природу) был мертв 3 дня. Противоречие...
              Как Иисус мог молиться Богу, если Он сам Бог? Противоречие.
              Он говорил, что исполняет волю Отца. Заметьте не Свою (если Он был Богом). Противоречие.
              "Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня." Иоанн 14:28 Если Иисус и Бог соравны, что означают эти слова?

              3. Коротко: Слово "сатана" с еврейского значит "противник". Я думаю вы с этим согласны. Если перевести все библейские места, где встречается это слово, то смысл их будет более понятен. Если сатана это злой падший ангел, искушающий людей грешить против Бога, то как же тогда Ангел Божий называется сатаной в Чилах 22:22 "И воспылал гнев Божий за то, что он пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему (в оригинале на еврите: "стал сатаной ему". Он ехал на ослице своей и с ними двое слуг его." Или же если Сатана виновен в бедствиях человечества и человека в частности, то как объяснить эти слова Иова: "Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими." Иов 2:10 Или же из пророка Исаии: "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это." Ис 45:7 Если вы признаете всемогущество Бога, то вера в то, что Ему вечно препятствует какой-то "падший ангел", это согласитесь настоящее богохульство. И последнее: известный отрывок из Исаии 14 гл., который приводят все верующие в сатану, как личность: "Как упал ты с неба, денница (Люцифер), сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера".

              Во-первых: Ис. 14:4 содержит скрытый смысл на который чаще всего не обращают внимание: "ты произнесешь победную песнь(притчу) на царя Вавилонского...". Следовательно это пророчество относится к царю(человеку) Вавилонскому, который описывается, как "Люцифер". О его падении: "видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства?" (ст. 16). Таким образом Люцифер ясно определяется, как человек. Вспомните, что это была "песнь (притча) на царя Вавилонского" (ст. 4). "Люцифер"(денница) значит "утренняя звезда", которая ярче всех других звезд. В песне (притче) эта звезда гордо рассуждала "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой" (ст. 13), и за это была сброшена на землю. Звезда представляет собой царя Вавилонского. В 4 главе пророка Даниила объясняется, как Навуходоносор - царь Вавилонский гордо смотрел на свое великое царство, которое он завоевал, думая, что покорил другие народы своей собственной силой, и непризнавал, что Бог дал ему все это. "Ты, царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твое возросло и достигло до небес"(Дан. 4:19). Из-за этого "отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него-как у птицы"(Дан. 4:30). Это внезапное унижение одного из самых могущественных людей на земле было таким драматическим событием, что привело к появлению притчи (песни) о падении утренней звезды с небес на землю. Звезды символизируют могущество людей, например Быт. 37:9; Ис. 13:10 (относительно правителей Вавилона); Иез. 32:7 (относительно правителей Египта); Дан. 8:10 срав. 24. Восхождение на небеса и падение с небес - Библейские идиомы, часто используемые для описания возрастающей человеческой гордости и соответственно ее унижения - смотрите Иов 20:6; Иер. 51:53 (о Вавилоне); Плач. 2:1; Мат. 11:23 (о Капернауме): "Ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься"(могила). Стих 12 говорит, что Люцифер "разбился о землю"-сравнивая его с деревом. Это показывает дальнейшее сходство с Дан. 4:8-16, где Навуходоносор и Вавилон сравниваются со срубленным, и вероятно упавшим на землю, деревом.
              1. Слова "дьявол", "сатана" и "ангел" нигде невстречаются в этой главе. Это единственное место в Писании, где мы найдем слово "Люцифер".
              2. Нет ясного доказательства, что в 14 главе Исаии описываются события происходившие в Эдемском саду; если это так, тогда почему проходит 3000 лет от событий описываемых в книге Бытие и только тогда говорится о том, что там действительно произошло.
              3. Люцифер описывается, как существо покрытое червями (ст. 11), над ним насмехались люди (ст. 16), потому что он не долго оставался сильным после своего падения с небес (ст. 5-8); и так в этих отрывках нет подтверждения тому, что Люцифер сейчас находится на земле и вводит в заблуждение верующих людей.
              4. Почему Люцифер был наказан за такие свои слова: "взойду на небo"(ст. 13), если он уже был там?
              5. Люцифер гнил в могиле: "В преисподнюю низвержена гордыня твоя... под тобою подстилается червь, и черви--покров твой"(ст. 11). Видя, что ангелы не умирают (Лук. 20:35,36), Люцифер поэтому не был одним из них; такое описание больше подходит к человеку.
              6. Стихи 13 и 14 имеют связь со 2 Фесс. 2:3,4, где говорится о "человеке греха", таким образом далее Люцифер сравнивается с другим человеком - не с ангелом.

              Это то во что верять Христадельфиане.

              Знаю, что много пришлось написать, поэтому спасибо большое, если внимательно прочитали это.

              Комментарий

              • Влад
                Ветеран

                • 25 June 2002
                • 2551

                #8
                Это все неоднократно обсуждалось и опровергалось. Не поленитесь просмотреть другие темы форума.
                Я согласен с Андреем.
                "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                (сэр Фред Хойл)

                Комментарий

                • Seth
                  ...

                  • 31 August 2002
                  • 346

                  #9
                  Спасибо, посмотрел.

                  Комментарий

                  • Konan
                    Завсегдатай

                    • 17 July 2002
                    • 598

                    #10
                    Андрей
                    В отличие от христиадельфиан я верю:
                    - что догмат о Троице соответствует учению Библии о Боге;
                    - что Иисус Христос - Бог;
                    - что сатана - это личность, а не плотская природа чловека.


                    Аналогично!
                    Жаждущие! идите все к водам;

                    Комментарий

                    • Андрей
                      Святой сектант

                      • 23 August 2001
                      • 4215

                      #11
                      Ответ участнику Seth
                      Цитата от участника Seth:
                      Хорошо. Можно долго спорить о том, кто во что верит и как. Вот лишь несколько ответов на вашы догмы:
                      1.
                      2 ИОАНН 10:30 - "Я и Отец - одно" .

                      Приверженцы троицы видят в этом ясное утверждение единства Отца и Сына учения о троице.


                      А вот и нет. Здесь нет учения о Троице.

                      Иудеи поняли его как претендующим быть Богом (стих 33).

                      (1) В контексте слова означают, что Иисус и Его Отец были "Единым Пастырем" (стих 16). Иисус совершал пастырскую работу Отца - "Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне" (стих 37). Эти дела Он творил во имя Отца - "Дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне" (стих 25). Таким образом, эта пасторская работа совершалась Иисусом от имени Отца. В этом Он исполнил слова Захарии 13:7, которые говорят о Его смерти: "О меч! поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф".

                      (2) Стих никоим образом не поддерживает учения троицы, ибо Иисус продолжая, говорит: "Отец Мой больше всех" (стих 29) и см. Иоан. 14:28 откуда ясно, что Иисус включает и Себя. Это исключает соравенство Отца и Сына. Тот факт, что Иисус был "послан" Отцом (стих 36) также показывает отсутствие соравенства.

                      (3) Иоанн 17:21 говорит о верующих, что они все: "Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино". Поскольку они одно с Отцом и Сыном и другими, ясно, что когда Иисус говорит об "единстве" с Отцом, Он не говорит о действительном единстве троического учения, но о единстве дела, мысли и цели.

                      (4) Но как быть с реакцией иудеев - "что Ты, будучи человеком делаешь себя Богом"? Не имеет значения как иудеи поняли Иисуса, Он отвечает и показывает, что Он не претендовал на божественность в троическом смысле - "Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божье, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?" (Иоан. 10:34
                      - 36).

                      Следует заметить, что выражения похожие на Иоанна 10:30 нередко встречаются в Новом Завете. Например :

                      - "Насаждающий же и поливающий суть одно" (1 Кор.3:8, где "насаждающий" - Павел, а поливающий - Аполлос, см. 1Кор.3:6).

                      - "...мы многие одно тело" (1 Кор.10:17).

                      - "...все мы одно во Христе Иисусе" (Галатам 3:28). - Мы тоже в буквальном смысле одно???

                      2. Одно из мест, которое может здорово помочь лучше понять данный вопрос, Ин.10,34-36. Здесь описано заблуждение Иудеев. Они думали, что Иисус говорит, что Он Сам Бог. Однако Иисус поправил их: Не написано ли в законе вашем, Я сказал, вы боги? Если Он назвал богами вы говорите (как вы можете такое говорить?!), богохульствуешь, потому что Я сказал, Я Сын Божий? Или же другими словами, Иисус говорит: В Ветхом Завете люди названы богами, Я же всего-навсего назвал Себя Сыном Божиим. Так из-за чего весь этот шум? Иисус просто процитировал слова из 81-го Псалма, где судьи Израильские называются богами.


                      Коротко: Если Бог безгрешен, то Он не может умереть вовсе, однако, Иисус (имея человеческую грешную природу) был мертв 3 дня. Противоречие...
                      Как Иисус мог молиться Богу, если Он сам Бог? Противоречие.
                      Он говорил, что исполняет волю Отца. Заметьте не Свою (если Он был Богом). Противоречие.
                      "Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня." Иоанн 14:28 Если Иисус и Бог соравны, что означают эти слова?[/Q]

                      Про сатану пока отложим, по поводу догмата о Троице и Божественности Христа я могу вот что сказать.

                      В Ис. 43:11 сказано: «А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня». Это место особенно интересно, поскольку именно отсюда Свидетели Иеговы взяли своё название. Здесь в еврейском тексте на месте «Господь» стоит JHWH. Текст прямо утверждает, что нет иного Спасителя, кроме JHWH. То же в Ос. 13:14. В Новом же Завете говорится, что Спасителем является Иисус (имя Которого, как известно, переводится как Яхве-Спаситель). Так говорится в Лук. 2:11 «ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь». Подобное написано и в Ин. 4:42.
                      Возникает проблема понимания. Является ли Иисус истинным Спасителем, и тогда Самим JHWH, или Он не является JHWH и следовательно не может быть Спасителем, поскольку через пророков недвусмысленно сказано, что только Господь единственный Спаситель.
                      Второе рассуждение касается Фил. 2:10 «дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних». Вы наверняка прекрасно знаете, что поклоняться дозволено только Богу. В данном отрывке открыто исповедуется поклонение Иисусу, причем не только людьми, но всем творением. Этот текст является богохульным во всех случаях, кроме одного если Иисус является Богом. Для полноты впечатления добавлю, что Апостол Павел в этом стихе перефразирует сказанное Господом через пророка Исаию (Ис.45:22,23) «Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено», причём нисколько не сомневаясь подставляет вместо Бога Иисуса. Мы также знаем из Евангелий, что Сам Иисус принимал поклонение.
                      Из всего сказанного придётся признать, что Сын является Богом. Причем не другим Богом (поскольку мы решительно против многобожия) но именно Единым Истинным Богом. Причём между Отцом и Сыном есть ипостасные различия, которые мы можем видеть в Писании. Например Отец рождает Сына. Сын воплощается, но не Отец. И всегда мы говорим об ОДНОМ БОГЕ! Как же нам это понять? Да никак. Мы можем увидеть это через откровение Писания, но понять не в силах.
                      Между прочим учение о Троице как раз таковым и является. Оно как бы наблюдает известные факты, но не пытается проникнуть внутрь Божественной тайны. Оно провозглашает Единого Бога в Троице.
                      Непостижимость этого вопроса смиряет гордый человеческий ум, который часто стремится либо проникнуть в Божественную тайну, либо «упростить Бога» до своего понимания.
                      https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                      P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                      Комментарий

                      • Seth
                        ...

                        • 31 August 2002
                        • 346

                        #12
                        Отвечу кратко: нужно стремится понимать Бога, и какова Его личность, чтобы лучше осознавать кому ты служишь и зачем. А такой ответ: "Как же нам это понять? Да никак." меня не устраивает. Понимаете, трудно будет осознавать цену спасения, если в действительности не знаешь ее цены. А на счет "не постижимости этого вопроса, который смиряет человеческий ум", приведу слова Писания: 1Тим 4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя"
                        "Пс 1:1. Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
                        Пс 1:2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!"

                        Я внимательно прочитал ваши доводы, прочтите внимательно и мои. Спасибо.

                        Комментарий

                        • Христадельфианин
                          Ветеран

                          • 25 January 2002
                          • 6097

                          #13
                          Ответ участнику Андрей


                          Про сатану пока отложим, по поводу догмата о Троице и Божественности Христа я могу вот что сказать.

                          В Ис. 43:11 сказано: «А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня». Это место особенно интересно, поскольку именно отсюда Свидетели Иеговы взяли своё название. Здесь в еврейском тексте на месте «Господь» стоит JHWH. Текст прямо утверждает, что нет иного Спасителя, кроме JHWH. То же в Ос. 13:14. В Новом же Завете говорится, что Спасителем является Иисус (имя Которого, как известно, переводится как Яхве-Спаситель). Так говорится в Лук. 2:11 «ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь». Подобное написано и в Ин. 4:42.
                          Возникает проблема понимания. Является ли Иисус истинным Спасителем, и тогда Самим JHWH, или Он не является JHWH и следовательно не может быть Спасителем, поскольку через пророков недвусмысленно сказано, что только Господь единственный Спаситель.


                          Daniel 4:29 _И отлучат тебя от людей, и будет обитание твое с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет!



                          Revelation 3:12 _Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего


                          Exodus 23:20 _Вот, Я посылаю пред тобою Ангела Моего хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил тебе;
                          21 _блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
                          22 _Если будешь слушать гласа Моего, и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым. Сии слова скажи сынам Израилевым. Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу тебе, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.



                          Рад за Вас Seth!! Напишите мне!

                          Ответ участнику Андрей




                          Непостижимость этого вопроса смиряет гордый человеческий ум, который часто стремится либо проникнуть в Божественную тайну


                          Romans 14:24 Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано,
                          25 но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере

                          Ephesians 3:3 потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко),
                          4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой

                          Colossians 2:2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа

                          Colossians 4:3 Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах,
                          4 дабы я открыл ее
                          , как должно мне возвещать.



                          ТРОИЦА??? ПОКАЖИТЕ В БИБЛИИ! ЧТО ЗА БОГ ТАКОЙ???
                          НЕ ТОТ ЛИ О КОТОРОМ ХОРОШО ПРОРОЧЕСТВОВАЛ ПРОРОК:

                          Daniel 11:38 Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями,
                          39 и устроит твердую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду.


                          ВОТ ЕДИНСТВЕННАЯ ТАЙНА:

                          Revelation 17:5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

                          А для внешних и вся жизнь тайна!
                          Для ВНУТРЕННИХ желающих постичь тайны, нет более тайн, ибо у них Daniel 2:47 И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны, когда ты мог открыть эту тайну!


                          ПОВТОРЮСЬ ! НЕТ БОЛЕЕ ТАЙН для слушающихся Слова-Библии Бога:

                          1 Peter 1:10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
                          11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
                          12 Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

                          Acts 28:20 _По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израилеву обложен я этими узами.


                          Уважаемые КРИТИКИ, Ваша надежда ТЩЕТНА, если ВЫ надеетесь не той ОДНОЙ и ЕДИНСТВЕННО-ВЕРНОЙ надеждой - НАДЕЖДОЙ ИЗРАИЛЕВОЙ!

                          Только не говорите, что Израиль надеялся НЕ НА ЕДИНОГО ЯХВЕ, а на триединого...


                          И ЕЩЕ: Библия ясно говорит, что Христос Иисус был ОБРАЗОМ ЛИЧНОСТИ(ипостаси Господа Бога),

                          а не одной из ЕГО ЛИчностей(ипостасей!)

                          Hebrews 1:3 _Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его

                          зНАЧения греческого слова ИПОСТАСЬ (HUPOSTASIS):

                          1. сущность, естество;
                          2. реальность, действительность;
                          3. основание, фундамент;
                          4. уверенность, твердость, отважность;
                          5. личность, ипостась.
                          Последний раз редактировалось Андрей; 08 September 2002, 12:47 PM.
                          1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                          Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                          1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                          Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                          Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                          Комментарий

                          • Censonis
                            Участник

                            • 23 November 2002
                            • 1

                            #14
                            Мне сейчас уже 28 лет. Я узнал о Христадельфианах примерно десять лет назад, и как я жалею, что мои предыдущие религиозные предрассудки помешали мне немедленно принять Истину! И мне пришлось ещё несколько лет блуждать во тьме, перенести кучу неприятностей, чтобы в конце концов прозреть. Я очень хорошо понимаю участников форума, так как побывал по обе стороны наших мирных баррикад. И я хочу призвать вас всех к терпимости и непредубежденности. Вообще, меня поражает талант человеческой природы. Не новость, что каждый из нас заблуждается в меру своих способностей. Но с каждым днем я все острее понимаю, насколько это правдиво. И мне становится дико за нас всех.
                            Вложения

                            Комментарий

                            • Христадельфианин
                              Ветеран

                              • 25 January 2002
                              • 6097

                              #15
                              Мир тебе, брат!

                              не бойся:

                              1Ин 4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
                              1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                              Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                              1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                              Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                              Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                              Комментарий

                              Обработка...