МЕССИАНСКИЕ ЕВРЕИ - секта или христианская деноминация?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А мне присутствие в трех ипостасях не нравится вы это себе как представляете?Так Иисус как раз очень внятно все сказал. Что Вам не понравилось?
))))
Иисус все однозначно сказал - да, Я - Сын Божий, и это тебе открыл Отец Мой Небесный Духом Святым.
Бог присутствовал во всех трех ипостасях, чтоб засвидетельствовать именно Свою волю.
Не нравится? А мне - да.
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
да, это у меня комп один на ...не меня одну, короче...))))
Заморочили Вы всем голову, Александр...)))
Да, думаю, что Иисус многое говорил в расчете на будущее - как и все Писание - откроется все(если откроется) - только когда наступит совершенное..Конечно же, Петр ещё не понимал, что Иисус Христос есть Господь и Бог (Иоан.20:28). Говорить о каком-то полном понимании Петром в это время--глупость.
Бог продолжал открывать Петру многие вещи в переходный период от Израиля к Церкви, который описывает книга "Деяния Апостолов". Причём о некоторых вещах, Пётр узнавал уже после того, как Апостол Павел уже долгое время проповедовал это язычникам.
Ну и что?
 Вас же не волнует Ваше триединство? 
							
						Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
У этого парня тоже проблемы, тоже сайты путает. Ракманиты, по всему видно тоже прилично "причесывают" этих суеверных парней.
Никак не могут опомниться от них, не только людей путают, но и сайты. Хотя конечно, это и не удивительно.
Ведь Сам Бог даёт сильное заблуждение людям, противящимся Его слову.
- - - Добавлено - - -
Да, и не только Иисус, но всё что сказано в Писании имеет пророческое значение. И если Иисус сказал Своим ученикам "не ваше дело знать времена или сроки" (Деян.1:6), то мы можем знать времена и сроки, потому что мы имеем Его совершенное слово-- Библию. У них этого ещё не было.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Поскольку я невежда и НЕ богослов ,то могу судить только по тону и такту говорящих здесь аппонентов. ИМХО, большинство читателей темы тож так оценивают вашу прапавоту. Так то вот господа участники темы. ))))Спасайся кто может !Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мышления еврея( "иудействующего") отличается от мышления, так называемых "христиан", хотя бы вопросе спасения, принцип христиан - спасен по благодати, принцип еврея - построй себя сам, как раз еще к вопросу о детях
одних воспитывают " "кровью" и потом" других "благодатью и силой молитвы"
Допустим "иудействующй" еврей, в какой то момент своей жизни, принимает принимает Хритса за помазаника, что станет с его "иудействующей практикой" насколько глубоко он останется в иудаизме, согласен, что по своему мышлению он не станет и христианином(в понимании данного форума этого слова), но и сголовой стоять в иудаизме он тоже не сможет, вот и получается словосочетание МИ(Е) оптимально для такого человека
- Я "МИ"
- Ааа ну все тогда понятно, братья не приставайте к этому человеку с вашими троицами, воскресениями и того, что бог очистил не почитай не чистым
не большой сарказм, не в обиду, так что я отказываюсь от своих слов, что слово сочетание не жизнедеятельное, очень даже вполнеКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Типо Апостолы, в Вашем воображении, были людьми с двоящимися мыслями?Допустим "иудействующй" еврей, в какой то момент своей жизни, принимает принимает Хритса за помазаника, что станет с его "иудействующей практикой" насколько глубоко он останется в иудаизме, согласен, что по своему мышлению он не станет и христианином(в понимании данного форума этого слова), но и сголовой стоять в иудаизме он тоже не сможет, вот и получается словосочетание МИ(Е) оптимально для такого человекаКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А вы считаете апостолов "иудействующими", а в какой момент их апостольства, ели не с умытыми руками, не омывали посуды, срывали колосья в субботу наверно когда дух на них сошел они решили что были глубоко не правы поступая осознано или не осознано в соблазн фарисеям и им подобным, и по своем апостольстве решили исправиться, а что Павел ради познания посчитал тщетою?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мы с вами говорим, наверно, о разном понимании "иудейства", на закон я и не посягал, по крайней мере исход 20 главу, на сколько я понимаю "иудейство" подразумевает больше чем соблюдение 10 заповедей, а именно соблюдение дополнительных практик(Ис.29:13), я не оспариваю полезность или бесполезность этих "заповедей человеческих"Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Почему о разном? Я тоже о "соблюдении дополнительных практик".Мы с вами говорим, наверно, о разном понимании "иудейства", на закон я и не посягал, по крайней мере исход 20 главу, на сколько я понимаю "иудейство" подразумевает больше чем соблюдение 10 заповедей, а именно соблюдение дополнительных практик(Ис.29:13), я не оспариваю полезность или бесполезность этих "заповедей человеческих"
Ап.Павел их соблюдал.
Ну, если, конечно, он не нагло лгал: Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян. (Деян,28:17)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
То, что вы называете соблюдением закона Апостол Павел назвал навозом:
"Но что было приобретением для меня, то я посчитал потерей ради Христа.Да и все, несомненно, я считаю просто потерей ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: ради которого я претерпел потерю всего, и все считаю просто навозом, чтобы завоевать Христа,И найтись в Нем, имея не свою собственную праведность, которая от закона, но ту, которая через веру Христа, праведность, которая от Бога, по вере"(Филлип.3:7-9)(KJV).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы, простите великодушно, вероятно о каком-то другом, выдуманном Вами, навозном, Павле.
А Апостол Павел перед Апостолами и Иерусалимской церковью под обетом публично клялся, что никогда не учил иудеев нарушать закон и сам закон соблюдает.Комментарий
 

Комментарий