так все учат по\писанию...и магаметяне и православные с баптистами и пятидесятниками...и бахаи ваши...или нет???...а рутерфорд Вам нравится? тож по-писанию...и си его признают...чо Вы так Рассела защищаете?...мож Вы-расселит уже?...............извини дружище, что так жестко...но!!!, ты непонятен мне ваще...
Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Разумеется могу. Любой прилежный исследователь Библии может это показать и растолковать.
А. 3. И встал Иона и пошел в Ниневию, по слову Господню; Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы.
4. И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедовал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!
(Иона 3:3,4)
Назначение и отмена локального конца одного города. Назван конкретный срок = 40 дней.
Итог: отменено.
В. Сам Христос назначает время:
Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
(Св. Евангелие от Матфея 10:23)
См. комментарий Новой Женевской Учебной Библии:
23 не успеете обойти... как придет Сын Человеческий. Есть несколько точек зрения на то, что значит здесь "придет Сын Человеческий". Вот основные из них:
1. Речь идет о Втором пришествии и суде в конце времен; такой взгляд хорош тем, что его легко связать употреблением этих слов в других местах (24,30; 25,31; 26,64), хотя 16,28 ему противоречит. Трудность также в том, что тогда ст. 24 или ст. 16-23 вырваны из контекста.
Итог: города Израильские неоднократно обойдены, в том числе под гонениями, но Пришествие не состоялось.
С. Апостол Павел назначает время:
15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:15)
*"Мы, живущие" - ап. Павел прямо говорит о себе и своих современниках. Время пришествия устанавливается на период жизни поколения при ап. Павле.
Итог: при жизни поколения ап. Павла пришествия не произошло.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Странные вопросы Вы задаете. Хотите Бога разложить по полочкам, взвесить, найти место Его пребывания?
Когда Иисус творил вместе с Богом всю Вселенную, разве Он был человеком? А когда Слово стало человеком и обитало среди нас, то это была уже другая личность или это была одна личность?
Ли́чность понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала...
Я ничего не хочу разлагать по полочкам, что-то взвешивать и искать место пребывания.. Вопрос я задал по следующей причине:
Из Священного Писания мы знаем, что Сын Божий Иисус Христос, восседает по правую руку от престола Всевышнего Бога и служит как наш Первосвященник и Ходатай в небесном храме, где и совершает, Своё первосвященническое служение.
Иисус наш Первосвященник
1 То, что мы говорим, сводится вот
к чему: у нас есть такой Первосвя-
щенник, Который восседает по правую
руку от престола Всевышнего на небе-
сах 2 и служит в Святая святых, то есть
в истинном месте почитания, которое
учредил Господь, а не люди.
Примечания
8:1 по правую руку Место чести, славы и могуще-
ства.
8:2 Святая святых Духовное место, где живёт Бог.
8:2 в истинном месте почитания Буквально «в
Святом шатре» или «святой скинии».
К Евреям 8:1-2
Служение во время нового соглашения
11 Теперь же явился Христос, Первосвя-
щенник благ, которые у нас есть. Од-
нако Он не служит в шатре, подобном
тому, в котором служили другие пер-
восвященники. Он служит в лучшем,
более совершенном месте, которое не
создано руками человеческими и не
принадлежит этому миру. 12 Он не при-
носил кровь козлят и телят, когда вхо-
дил туда, а вошёл в Святая святых раз
и навсегда, пролив Свою Собственную
кровь, и тем самым приобрёл для нас
вечное отпущение грехов.
К Евреям 9:11-12
Поэтому правильнее говорить: не земная или небесная жизнь Сына Божьего Иисуса Христа, а земное или небесное служение.
Почему?
Потому, что есть такие «богословы», которые считают, что на земле был Иисус, а на небе Христос. Тем самым отделяя Иисуса от Христа: на земле жил человек Иисус, а небе пребывает Христос. Таким образом делая из Сына Божьего Иисуса Христа две личности. По этому поводу апостол Иоанн в своём первом соборном послании дал вполне ясное предупреждение:
Предупреждение о лжепророках
1 Друзья любимые! Не берите за
правило верить каждому пророче-
ствующему духу, но всегда подвергай-
те духов испытанию, чтобы узнать: от
Бога ли они, так как множество лже-
пророков появилось в мире. 2 Вот как вы
можете распознать Духа Божьего: вся-
кий дух, признающий, что Иисус есть
Христос, Который пришёл на землю и
стал человеком, от Бога. 3 Всякий дух,
который не признаёт Иисуса, не от
Бога. Такой пророческий дух вдохнов-
ляет антихриста, о приходе которого вы
слышали и который уже сейчас присут-
ствует в мире.
1-е Иоанна 4:1-3
Священное Писание нам ясно говорит, что:
Сын Божий есть единородный у Отца, Он имеет предвечное рождение рождён от Отца прежде всякой твари. Иоан.1:18. 17:5. 24. Псал.2:7. 12. 109:3. Притч.30:4. Кол.1:15. 17.
Все другие нравственные существа ангелы, мирожители и первые люди нашей земли, в отличие от Сына Божьего, не рождены, а сотворены Богом через Сына Божия. Кол.1:15-17. Евр.1:5.
Священное Писание цитируется по:
Библия: Современный перевод (РСП)
© Международная библейская лига, 19932014
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Разумеется могу. Любой прилежный исследователь Библии может это показать и растолковать.
А. 3. И встал Иона и пошел в Ниневию, по слову Господню; Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы.
4. И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедовал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!
(Иона 3:3,4)
Назначение и отмена локального конца одного города. Назван конкретный срок = 40 дней.
Итог: отменено.
В. Сам Христос назначает время:
Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
(Св. Евангелие от Матфея 10:23)
См. комментарий Новой Женевской Учебной Библии:
23 не успеете обойти... как придет Сын Человеческий. Есть несколько точек зрения на то, что значит здесь "придет Сын Человеческий". Вот основные из них:
1. Речь идет о Втором пришествии и суде в конце времен; такой взгляд хорош тем, что его легко связать употреблением этих слов в других местах (24,30; 25,31; 26,64), хотя 16,28 ему противоречит. Трудность также в том, что тогда ст. 24 или ст. 16-23 вырваны из контекста.
Итог: города Израильские неоднократно обойдены, в том числе под гонениями, но Пришествие не состоялось.
С. Апостол Павел назначает время:
15. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших
(Первое послание к Фессалоникийцам 4:15)
*"Мы, живущие" - ап. Павел прямо говорит о себе и своих современниках. Время пришествия устанавливается на период жизни поколения при ап. Павле.
Итог: при жизни поколения ап. Павла пришествия не произошло.
А Ниневия не была разрушена по причине того, что жители её покаялись. Читайте контекст главы.
Евангелие от Матфея 10:23 читайте в подстрочном переводе, там совсем другой смысл.
Первое послание к Фессалоникийцам 4:15 читайте внимательно:
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
(1Фесс.4:15)
Здесь Павел не утверждал, что именно при его жизни придёт Христос и не назначал конкретной даты Его пришествия как ваши лжепророки.Комментарий
-
Угу. Были привлечены, но ничего не нашлось в них достойного осуждения. А вот в вашем Расселе нашлось , и немало, так что приходилось выплачивать судебные иски. Так что как не изворачиваться, вы были, есть и будете всегда лжепророками, и история вашего культа всегда будет свидетелем этого .Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Ведь выходит, что все ожидали, что всё случится быстро, по крайней мере при жизни уже живущего поколения.
А прошло уже 2000 лет, и ничего не случилось.
Как так? Может тогда, атеисты правы, и Библия - сказки?Комментарий
-
Угу. Были привлечены, но ничего не нашлось в них достойного осуждения. А вот в вашем Расселе нашлось , и немало, так что приходилось выплачивать судебные иски. Так что как не изворачиваться, вы были, есть и будете всегда лжепророками, и история вашего культа всегда будет свидетелем этого .
- - - Добавлено - - -
Так что ожидание Конца, Пришествия и т.п., является одним из признаков истинных господних детей.
- - - Добавлено - - -
Насчет других дат обратитесь к тем, кто их назначал.
А Ниневия не была разрушена по причине того, что жители её покаялись. Читайте контекст главы.
Срок был назначен, но конец не наступил. Почему? Покаяние.
То же самое возможно и в случае с 1914 годом. началась война и люди покаялись, а господь умедлил.
Евангелие от Матфея 10:23 читайте в подстрочном переводе, там совсем другой смысл.
Первое послание к Фессалоникийцам 4:15 читайте внимательно:
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
(1Фесс.4:15)
Здесь Павел не утверждал, что именно при его жизни придёт Христос и не назначал конкретной даты Его пришествия как ваши лжепророки.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
На форуме это уже было многократно показано и доказано.
Поэтому, если уж кто и лжет, то это - Вы.Комментарий
-
О каком покаянии может быть идти речь?
Не похоже, чтобы мир после Первой мировой действительно покаялся. И почему именно Первая мировая? Почему не после чумы? А ведь чума покосила жителей не хуже той же войны. Или же не после вулкана в Исландии?
Очень много вопросов возникают после этого. Почему идёт взор на слова Рассела, а не на слова самого Иисуса? Почему игнорируются бедствия после разрушения Иерусалима, но счёт бедствий ведётся именно с 1914 года? А если 1914 год это предположение, то почему эта дата так коренным образом засела после?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
(Исследование священного Писания. Ч. Т. Рассел «Да придет царствие твое», том 3, глава 9).
Вот здесь сказано чётко, что 1874 год был не предположением второго пришествия Христа, а свершившимся фактом.Комментарий
-
всё, что написано выше уважаемыми оппонентами есть верно и правильно.
Брат Рассел сам признал, что ожидание окончательного конца в 1914 году было ошибочным.
Процитирую из 3-го тома, предисловия:
одно время мы предполагали, что Жатвенный труд полностью завершится с окончанием Времен Язычников. Это было всего лишь предположение, которое оказалось безосновательным, так как с октября 1914 года серп Истины был пущен дальше и собирание спелого зерна продолжается как никогда раньше. Действительно, великая Мировая Война в известной степени пробудила человечество, и сегодня независимое мышление проявляется больше, чем когда-либо до этого. Все это способствует падению оков невежества, суеверия, предубеждения, и освобождению тех, кто желает знать Господнюю волю и ступать следами Иисуса.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Напрашивается вывод, что Священное Писание не указывает ни на какие даты на будущее, будь это 1874 или 1914 год, так как полнота и Царство исполнились на Иисусе в I веке.
Эфесянам 1:20-23: которою Он воздействовал во Христе, воскресивЕго из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке , но и в будущем , и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем .Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
А знаете ли вы, что за такие действия Библия таких людей называет лжепророками и они подлежат утилизации через побитие камнями?Комментарий
Комментарий