Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2. -
Никакого двойного стандарта. Просто царство это инструмент Бога для решения определенных вопросов и когда его устанавливать решает Бог и то что это случилось не в первом веке свидетельствует и книга Откровение глава 12:10 где говорится что после падения сатаны с неба было установлено царство и после этого ему,сатане, остаётся мало времени. И то что это событие произошло не сразу после воскресения Христа свидетельствует Откровение 1:1, где говорится,что события описанные в этой книге относятся к будущему.Временно на местеКомментарий
-
Никакого двойного стандарта. Просто царство это инструмент Бога для решения определенных вопросов и когда его устанавливать решает Бог и то что это случилось не в первом веке свидетельствует и книга Откровение глава 12:10 где говорится что после падения сатаны с неба было установлено царство и после этого ему,сатане, остаётся мало времени. И то что это событие произошло не сразу после воскресения Христа свидетельствует Откровение 1:1, где говорится,что события описанные в этой книге относятся к будущему.
Что значит слово "вскоре"? А также слово "ныне" из Откровения 12:10 в то время, когда был в ссылке Иоанн?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Вы же когда смотрите фильм о будущем и в нем кто-то говорит " сегодня (ныне) произошло то-то ...." Вы же прекрасно понимаете что сегодня относится к тем событиям которые относятся к фильму, а не к вашему дню в который вы этот фильм смотритеВременно на местеКомментарий
-
Писание не подтверждает и не показывает возраст и дату ссылки Иоанна.
Свиток Откровения был написан после смерти и воскресения и вознесения Иисуса на небо. Хотя Писание и не указывают дату, но указывают на действия и события, т.е. ситуацию, которые происходили во время Римской империи начиная с узаконенных жесточайших гонений, заканчивая смертью последователей Иисуса. Это подтверждается как словами Самого Иисуса, что будете пить чашу, и Деяниями. И история это подтверждает.
Этот свиток передал Иисусу Бог, чтобы через Владыку царей земных передать через Ангела, рабу Иоанну Семи Церквям, чтобы предупредить, ободрить и укрепить в вере, кто мужественно проповедовал об Иисусе не смотря на Римский указ, утверждённый государством: "Кто исповедует себя христианином, то его без какого-либо разбирательства должно предать смерти, как осуждённого врага человечества".Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Писание не подтверждает и не показывает возраст и дату ссылки Иоанна.
Свиток Откровения был написан после смерти и воскресения и вознесения Иисуса на небо. Хотя Писание и не указывают дату, но указывают на действия и события, т.е. ситуацию, которые происходили во время Римской империи начиная с узаконенных жесточайших гонений, заканчивая смертью последователей Иисуса. Это подтверждается как словами Самого Иисуса, что будете пить чашу, и Деяниями. И история это подтверждает.
Этот свиток передал Иисусу Бог, чтобы через Владыку царей земных передать через Ангела, рабу Иоанну Семи Церквям, чтобы предупредить, ободрить и укрепить в вере, кто мужественно проповедовал об Иисусе не смотря на Римский указ, утверждённый государством: "Кто исповедует себя христианином, то его без какого-либо разбирательства должно предать смерти, как осуждённого врага человечества".
Более того Христианский историк Евсевий Кесарийский утверждает, что евреи и христиане подвергались сильным преследованиям к концу правления Домициана. Откровение Иоанна Богослова, как полагают некоторые, было написано в этот период. А это как раз около 96 г нэ.
Свиток Откровение в большинстве описывает будущие! события,или по вашему и Армагеддон уже прошел и 1000 летнее царство отправило и сатана уже был в бездне и смерть уже в аду?
Уважаемый, я верю и ясно вижу, что события из книги Даниила которые мы с вами обсуждали и события из книги Откровение и притчи Иисуса Христа о Царстве (в тч о пшенице и плевелах) тесно связаны между собой и касаются именно будущих событий и они же составляют контекст слов Иисуса из Матфея 28 18. Эти доказательства достаточны мне для того, чтобы сделать вывод,что Царство Бога не было установлено в 1 веке. Но в то же время, Иисус обладал уже сразу после воскресения именем, перед которым все должны преклонить колени, по сути стал вторым после Бога
У вас же свое мнение на этот счёт.Временно на местеКомментарий
-
Более того Христианский историк Евсевий Кесарийский утверждает, что евреи и христиане подвергались сильным преследованиям к концу правления Домициана. Откровение Иоанна Богослова, как полагают некоторые, было написано в этот период. А это как раз около 96 г нэ.
Свиток Откровение в большинстве описывает будущие! события
История в этом вопросе разнится - кто-то ссылается на ранний срок написания, кто-то на позже - написание Откровения приходилось на 96 год. Но как известно, до нас дошли только копии от копий, которые были написаны значительно позже, нежели оригинал.
Верно, свиток Откровения в большинстве описывал будущее, но и также прошлое с настоящим современникам того времени, чтобы связать и ввести их в курс дела.
Иисус обладал «именем» после воскресения, то как получается, что как Владыка царей земных без Царской власти Он ещё терпел сатану все эти 19 веков на небесах?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Вы указали узкую полоску в истории учеников Иисуса. Жесточайшие, то есть яростные гонения приходились во время правления Нерона и продолжили гонения последующие за ним императоры.
История в этом вопросе разнится - кто-то ссылается на ранний срок написания, кто-то на позже - написание Откровения приходилось на 96 год. Но как известно, до нас дошли только копии от копий, которые были написаны значительно позже, нежели оригинал.
Верно, свиток Откровения в большинстве описывал будущее, но и также прошлое с настоящим современникам того времени, чтобы связать и ввести их в курс дела.
Иисус обладал «именем» после воскресения, то как получается, что как Владыка царей земных без Царской власти Он ещё терпел сатану все эти 19 веков на небесах?
Приведите места из Откровения,которые описывают прошлое, пожалуйста
Свиток Откровение описывает настоящее Только в посланиях семи церквям. В нем Христос обозначил все проблемы церкви для назидания будущим( те опять же касается будущего)
Вы не могли бы привести кто ссылается на ранее написание книги Откровение?
Если что приведу вам один довод на размышление.
Книга Деяния описывает историю Церкви до 62-65 гг. И читая книгу,а также послания Апостола Павла становится очевидно,что христианское собрание сталкивалось только с одной проблемой- иудействующими( я имею в виду тех,кто требовал обрезываться и соблюдать заповеди закона и тд)
В свитке же проблемы собраний совершенно другие и прежняя не упоминается вовсе. А Почему? Да потому что храм Иерусалимский был разрушен и вся иудейская система поклонения пала, таким образом вопрос отпал. А разрушение храма было в 70 году нэ.
Эта одна из причин по которой я верю, что свиток был написан в четвертой четверти первого века.
А в отношении Бога и Христа,то да терпели.
А что вас удивляет ведь и по вашему Христос терпит сатану в своих владениях,ведь Христос царь и земли. Поэтому какая разница где терпеть.
Кстати вот вам табличка гонителей Таблица: Римские императоры гонители христиан
Первое гонение- Нерон,второе - Домициан.Последний раз редактировалось Alex2; 19 November 2018, 06:25 AM.Временно на местеКомментарий
-
Ну так приведите эти данные, пожалуйста. Нерон преследовал христиан в Риме, только в нем. Каких то данных о других городах и провинциях нет.
Приведите места из Откровения,которые описывают прошлое, пожалуйста
Свиток Откровение описывает настоящее Только в посланиях семи церквям. В нем Христос обозначил все проблемы церкви для назидания будущим( те опять же касается будущего)
Вы не могли бы привести кто ссылается на ранее написание книги Откровение?
Если что приведу вам один довод на размышление.
Книга Деяния описывает историю Церкви до 62-65 гг. И читая книгу,а также послания Апостола Павла становится очевидно,что христианское собрание сталкивалось только с одной проблемой- иудействующими( я имею в виду тех,кто требовал обрезываться и соблюдать заповеди закона и тд)
В свитке же проблемы собраний совершенно другие и прежняя не упоминается вовсе. А Почему? Да потому что храм Иерусалимский был разрушен и вся иудейская система поклонения пала, таким образом вопрос отпал. А разрушение храма было в 70 году нэ.
Эта одна из причин по которой я верю, что свиток был написан в четвертой четверти первого века.
А в отношении Бога и Христа,то да терпели.
А что вас удивляет ведь и по вашему Христос терпит сатану в своих владениях,ведь Христос царь и земли. Поэтому какая разница где терпеть.
Кстати вот вам табличка гонителей Таблица: Римские императоры гонители христиан
Первое гонение- Нерон,второе - Домициан.
А вам что, не известны места из Откровения где описываются про смерть и воскресение Иисуса и также гонение на учеников Иисуса?
Возможно вам тоже известно, кто ссылается на раннее написанные книгу Откровения, если вы решили привести довод для размышления.
Христианские собрания сталкивались не только с проблемой обрезания, но как апостол Павел обличал тех, кто не поступал как учил Иисус и также эти проблемы указал Иисус через Ангела собраниям в Откровении, а это - гордость, блуд, лжеапостолы, соблазны, обольщение, преткновение и отречение от служения Иисусу и это всё нечистое, где указал апостол Павел в 1 Коринфянам 5:11, Откровение 22:15.
Меня удивляет ваш сарказм к словам сказанные самим Иисуса из Матфея 28:18 и Царем Псалом 2:4-6.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Я вам написал, что жесточайшие гонения начались от Нерона и последующими императорами.
А вам что, не известны места из Откровения где описываются про смерть и воскресение Иисуса и также гонение на учеников Иисуса?
Возможно вам тоже известно, кто ссылается на раннее написанные книгу Откровения, если вы решили привести довод для размышления.
Христианские собрания сталкивались не только с проблемой обрезания, но как апостол Павел обличал тех, кто не поступал как учил Иисус и также эти проблемы указал Иисус через Ангела собраниям в Откровении, а это - гордость, блуд, лжеапостолы, соблазны, обольщение, преткновение и отречение от служения Иисусу и это всё нечистое, где указал апостол Павел в 1 Коринфянам 5:11, Откровение 22:15.
Меня удивляет ваш сарказм к словам сказанные самим Иисуса из Матфея 28:18 и Царем Псалом 2:4-6.
У меня нет неуважения к словам Христа в Матфея 28:18. У меня к ним точно такое же отношение как и к книге Откровение, ведь полное название ее Откровение Иисуса Христа. Так что у меня цель видеть общую картину вцелом, а не вырывать стихи из общего контекста Библии
Поймите по вашей логике,если вся фактическая власть над всем миром в тч и землёй ,а не право править,были переданы Иисусу, то получается,что Иисус ответственен за весь бардак и беспредел который творится в мире и получается что Христос не может навести порядок уже 2000 лет. А такое просто НЕВОЗМОЖНО!
И ещё,будьте так любезны, приведите из книги Откровение конкретные места, которые говорят о прошлом. Заранее спасибо.
И кстати, то что вы привели Псалом 2, вы молодец. Только вот опять же этот Псалом говорит о будущем. О времени, когда будет установлено Царство Бога и ни один из царей не захочет отдать свою власть. Это и приведет к Армагеддон у. А если говорить о помазании и Царстве то посмотрите внимательно на Псалом. В 6м стихе говорится помазал, как о свершившемся действии, но дальше, а дальше говорится в 8 и 9 что Бог даст(в будущем времени) и что он поразит(опять же в будущем времени. Так что между наделением властью и фактическим ее применением проходит какое-то время.Последний раз редактировалось Alex2; 19 November 2018, 09:27 PM.Временно на местеКомментарий
-
В первой главе в первом стихе переведённое греческое слово как "вскоре", также переводится как "скоро", "быстро", "поспешно", "немедленно". В третьем стихе, переведённое греческое слово как "близко", также переводится как "скоро" или "недалеко". Эти два слова показывают на незамедлительное исполнение в ближайшее, а не далёкое будущее.
Луки 23:27-31: И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!
Если вам интересен этот вопрос, можете исследовать сами.
Писание подтверждает, что действительно ни один из царей не захочет отдать свою власть. Не происходило ли это начиная уже с I века?Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
В первой главе в первом стихе переведённое греческое слово как "вскоре", также переводится как "скоро", "быстро", "поспешно", "немедленно". В третьем стихе, переведённое греческое слово как "близко", также переводится как "скоро" или "недалеко". Эти два слова показывают на незамедлительное исполнение в ближайшее, а не далёкое будущее.
Луки 23:27-31: И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!
Если вам интересен этот вопрос, можете исследовать сами.
Напоминание Иоанну было в том, что Иисус был мёртв но ожил и как раз эти события уже прошли. Это что, настоящее и будущее?
Писание подтверждает, что действительно ни один из царей не захочет отдать свою власть. Не происходило ли это начиная уже с I века?
В отношении времени написания книги Откровение,я провел исследование, некоторыми данными я поделился с вами, вашим же словам я должен верить на пустом месте? Вроде как несправедливо так,вам не кажется?
А в отношении царей земли вопрос: Христос уже пасет их железным жезлом или хотя бы это относится к будущему?
Те вы настаиваете,что вся книга Откровение исполнилась в первом веке с разрушением Иерусалима???
Не вижу смысла продолжать беседу. Просто надеюсь,что показал, что надежда Свидетелей Иеговы основана на Писании. Вы с таким толкованием не согласны. Это ваше право, так же как и я вижу в вашем толковании глубочайшие пробелы.
Так что всяких благословений вамПоследний раз редактировалось Alex2; 20 November 2018, 08:41 AM.Временно на местеКомментарий
-
В отношении времени написания книги Откровение,я провел исследование, некоторыми данными я поделился с вами, вашим же словам я должен верить на пустом месте? Вроде как несправедливо так,вам не кажется?
А в отношении царей земли вопрос: Христос уже пасет их железным жезлом или хотя бы это относится к будущему?
Те вы настаиваете,что вся книга Откровение исполнилась в первом веке с разрушением Иерусалима???
" Но после открытия сирского перевода Апокалипсиса VI века ("Пококе"), где в надписании вместо Домициана назван Нерон, многие стали относить написание Апокалипсиса ко времени Нерона (к 60-м годам по Р. X.). Св. Ипполит Римский также приписывает ссылку св. Иоанна на о. Патмос Нерону "
А также, когда Иисус был на земле, Он подгатавливал учеников к жестоким гонениям как со стороны иудеев, так и Римской империи потому что Он об этом говорил также и Павлу: "Тебе надлежит пострадать за Имя Моё". И мы видим, что как на Павле так и на других учениках исполнилось предупреждение от Иисуса.
Жезл железный начал исполняться как на Иудейском правлении так и другими человеческими правлениями.
Деяния 4:25-27: Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,
Псалом 34:17: Но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них.
Римлянам 2:16: в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
Книга Откровения говорит как о разрушении Иерусалима (Откровение 6:15,16; Луки 23: 29-31; Матфея 24:19,21) и также о тех делах людей, которые мы видим в этом мире и о которых предупреждал Апостол Павел (1Коринфянам 6:9.10), а также пишется книга жизни у Агнца, о которой определяются поступки людей (Откровение 21:27; Деяния 10:42).
Желаю вам того же.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Если бы в Писании были конкретные даты или надежда СИ строилась на стихах, которые бы нельзя было трактовать двояко, тогда да. Каждый бы признал, что надежда СИ основана на Писании.
Пока же ясно видно, что эта самая надежда базируется на учении людей, а не на Писании. В музыке есть такой термин "по мотивам". Думаю, что тут тоже самое слово. По мотивам из Библии построено учение СИ.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий