Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ermolaev
    ?

    • 25 June 2011
    • 162

    #2491
    Сообщение от Павел_П
    Да, но как мы уже понимаем, Слово было, а не появилось в начале. Так?
    Конечно, в начале было Слово. Где было Слово? В начале. А почему оно не могло быть без начала?
    А вообще-то, если мы внимательней приглядимся к этому стиху, в нём говорится о двух рождениях: 1 когда Христос исшёл от Отца, 2 когда Христос пришёл на землю как Иисус.
    А если не так, скажите пожалуйста, если пришествие на землю есть воплощение существующего, почему рождение Христа как Логоса, до сотворения всего, мы должны понимать как сотворение или появление из неоткуда? Это тогда уже не рождение. Не так ли?
    А что же такое рождение как не появление того чего раньше небыло? Иисус родился как человек, раньше Он человеком небыл. Когда Его родил Бог (который есть дух) как духа, то раньше Его как духа небыло.

    Комментарий

    • edwardex
      Участник

      • 26 June 2011
      • 66

      #2492
      Сообщение от ermolaev
      Запуталось у вас все в голове, если Павел и Апполос одно по природе тогда скажите сколько их (Павел и Апполос) человек один или два? Если вы снова окажетесь не в состоянии отвечать на вопросы, то и не пишите мне на эту тему.
      Я и отвечаю, но вы упорно не хотите разбираться в даваемых вам ответах. Зачем тогда спрашивать - непонятно... "Сколько человек?" так в богословии не спрашивают, мы ипостасями считаем. Павел и Аполос это две разные ипостаси человеческой природы. Вообще, было бы неплохо, если бы вы привели определение, что вы подразумеваете под "человек", "другой человек".

      Не забывайте о том что и само слово в этом самом начале было «В начале было Слово»
      Вот именно, что БЫЛО. Не "стало", не "появилось", а уже было, в вечности. Всегда был Сын у Отца.
      1) Ложь на счет того что я искажал что-то, привел цитату как есть.
      Вы исказили смысл, пытаясь показать, что христиане верят в трех богов . Это ложь, потому что весь смысл Символа как раз говорит обратное.
      Я смотрю ваша метадика хамить.
      Сектант - адепт секты. Разве Вы принадлежите к Православной Церкви?
      2) Ложь на счет того что вам причудилось что я СИ, я этого лично вам не говорил.
      Ложью это было бы если вы не являлись СИ, но ваши сообщения говорят об обратном. Итак, Вы - "свидетель Иеговы", да или нет??
      3) Ложь на счет того что я кого-то послал к черту.
      Это вам снова причудилось и захотелось извратить мои слова назвав их синонимичной конструкцией?
      Они и являются синонимичной конструкцией. Вы, оказывается, и в русском языке профан? То-то я гляжу, сколько грамматических ошибок в ваших сообщениях. Вы круглый неуч?
      В одном сообщении вы солгали три раза при том снова хамили
      Это, как вы выражаетесь, "вам снова причудилось"
      Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!

      Комментарий

      • Павел_П
        Завсегдатай

        • 22 June 2009
        • 855

        #2493
        Сообщение от ermolaev
        Конечно, в начале было Слово. Где было Слово? В начале. А почему оно не могло быть без начала?

        А что же такое рождение как не появление того чего раньше небыло? Иисус родился как человек, раньше Он человеком небыл. Когда Его родил Бог (который есть дух) как духа, то раньше Его как духа небыло.
        Рождение это исшествие. Человек существует в своём отце до рождения, и в определенный момент исходит от отца. Мы грешники почему? Потому, что были в Адаме, когда он согрешил:
        Рим.5:12 ...[потому что] в нём все согрешили.
        Еще взять Левия:
        Евр.7:10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
        Еще Давида:
        Пс.50:7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
        Ну и мой любимый стих про слепого:
        Иоан.9:2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
        Подумайте, с какого перепугу ученики спрашивают Христа что согрешил сам слепой, когда его еще небыло??? Христос ответил, что никто не согрешил потому что он не осуждает никого, в отличии от фарисеев:
        Иоан.9:34 Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.

        И еще:
        Пс.89:3 Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты - Бог.
        Горы в данном случае родила земля. Так скажите пожалуйста, они появились из неоткуда? Они перестали быть землёю после того?
        Глагол родились используется тот же , что и при рождении Логос.

        Комментарий

        • ermolaev
          ?

          • 25 June 2011
          • 162

          #2494
          Сообщение от edwardex
          Я и отвечаю, но вы упорно не хотите разбираться в даваемых вам ответах. Зачем тогда спрашивать - непонятно... "Сколько человек?" так в богословии не спрашивают, мы ипостасями считаем. Павел и Аполос это две разные ипостаси человеческой природы. .
          Ясно, вы не считаете как вминяемые люди )) У вас своя метода.
          Вообще, было бы неплохо, если бы вы привели определение, что вы подразумеваете под "человек", "другой человек"
          Для тех кто в танке ))) Личность обладающая человеческой природой это человек. Вторая личность обладающая человеческой природой это второй человек. Можно сказать "два человека", "три человека", или это для вас новость и вы не от мира сего, не встречали таких выражений? Мне вас жаль.
          Вот именно, что БЫЛО. Не "стало", не "появилось", а уже было, в вечности. Всегда был Сын у Отца.
          А про начало забыли? Оно не просто БЫЛО, а было в НАЧАЛЕ. А если бы Сын Был всегда у Отца то и не надо было чтобы рождал Его Отец. Не говорите глупости.
          Вы исказили смысл, пытаясь показать, что христиане верят в трех богов .
          Как раз ваш символ и говорит что "Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог", вот эта цитата. Он говорит о том что есть три Бога которые не три Бога а один. Это просто чушь.
          Это ложь, потому что весь смысл Символа как раз говорит обратное.
          А что ему еще говорить после того как там написали что есть три Бога? Библия то говорит что Бог один. Вот и пишут что три это не три а один, и хоть это и нелепо но в это надо верить.
          Сектант - адепт секты. Разве Вы принадлежите к Православной Церкви?
          Слава Богу не пренадлежу. Боже упаси в эту систему попасть. Я еще из ума не выжил.
          Ложью это было бы если вы не являлись СИ, но ваши сообщения говорят об обратном. Итак, Вы - "свидетель Иеговы", да или нет??
          Теперь после того как вы оболгались решили спросить СИ я или нет? Вообще нормальные люди делают это сразу а не лгут как вы.
          Они и являются синонимичной конструкцией.
          Продолжаете извращать в своей лжи мои слова?
          Это, как вы выражаетесь, "вам снова причудилось"
          Ничего подобного, но вашему хамству и лжи уже не удивляюсь. Вы истиный последователь своей церкви. Продолжайте.
          Вы называли меня неучем, дурачком, сектантом, кроме того говорили что до унитариев туго доходит оскорбляя всех унитариев на этом форуме. Вот ваша вера в ваших словах вместе с вашим богом.
          Последний раз редактировалось ermolaev; 02 July 2011, 08:35 AM.

          Комментарий

          • ermolaev
            ?

            • 25 June 2011
            • 162

            #2495
            Сообщение от Павел_П
            Ну и мой любимый стих про слепого:
            Иоан.9:2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
            Подумайте, с какого перепугу ученики спрашивают Христа что согрешил сам слепой, когда его еще небыло??? Христос ответил, что никто не согрешил потому что он не осуждает никого, в отличии от фарисеев:
            Иоан.9:34 Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.
            Ну давайте с вашего любимого стиха и начнем. Что бы ни было причиной вопроса учеников, решающим здесь должен быть ответ Иисуса. А он сказал: «Не согрешил ни он, ни родители его» (Иоанна 9:3) Эту же мысль, что никто не может согрешить до своего рождения, подчеркнул и Павел, когда писал о Исаве и Иакове:
            Цитата из Библии:
            «Они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого» (Римлянам 9:11)
            . Иисус прекрасно знал, что все люди унаследовали грех. Но это грех Адама, а не грехи, совершенные ими до их рождения. Из-за греха Адама все люди рождаются физически несовершенными, болеют и умирают. Именно от этого греха Иисус должен был избавить человечество. Иоанн Креститель назвал Иисуса «Агнцем Божиим, Который берет на Себя грех мира» (Иоанна 1:29)
            А вы предлагаете верить в некое переселение душ, что человек продолжает существовать не только после своей смерти но еще и до своего рождения.

            Комментарий

            • edwardex
              Участник

              • 26 June 2011
              • 66

              #2496
              Сообщение от ermolaev
              Ясно, вы не считаете как вминяемые люди )) У вас своя метода, тринитарская.
              Для тех кто в танке ))) Личность обладающая человеческой природой это человек. Вторая личность обладающая человеческой природой это второй человек. Можно сказать "два человека", "три человека", или это для вас новость и вы не от мира сего, не встречали таких выражений? Мне вас жаль
              Итак, вы сами признаётесь, что хотя и говорите о "другом человеке", но подразумеваете именно личность (т.е. ипостась). А иначе и быть не может. Теперь понимаете всю глупость вашего вопроса "сколько человек (=читай - личностей) в семье из трех личностей"?
              А про начало забыли? Оно не просто БЫЛО, а было в НАЧАЛЕ.
              Ну и что? Вот именно, что еще до начала Слово уже было, а не появилось.
              А если бы Сын Был всегда у Отца то и не надо было чтобы рождал Его Отец.
              Почему? Термин "рождение" указывает на одноприродность ипостасей. Ведь иноприродное не рождается: от человека не может родиться кошка или камень. Так же и рождение от Бога показывает, что и Рождаемое является Богом по своей природе - и все правоверные христиане так и исповедуют «...рожденного от Отца прежде всех веков, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного»
              Верно пишет св. Иоанн Дамаскин:
              «Итак, присносущный Бог рождает Слово Свое совершенное безначально и нескончаемо, чтобы не рождал во времени Бог, имеющий высшие времени и естество, и бытие. Человек же, как очевидно, рождает противным образом, потому что подлежит и рождению, и истлению, и истечению, и размножению, и облечен телом, и в естестве человеческом заключается пол мужской и женский, и муж имеет нужду в пособии жены. Но да будет милостив Тот, Который выше всего и Который превосходит всякую мысль и разумение.
              Итак, святая Кафолическая и Апостольская Церковь учит вместе и об Отце, и о Единородном Его Сыне, из Него рожденном безлетно, без истечения, бесстрастно и непостижимо так, как ведает это один только Бог всяческих. Как вместе существуют и огонь, и свет, из него происходящий, - не прежде огонь, а потом уже свет, но вместе - и как свет, всегда рождающийся из огня, всегда есть в огне и никогда от него не отделяется, - так и Сын рождается из Отца, никак не отделяясь от Него, но всегда пребывая в Нем. Но свет, неотделимо рождающийся от огня и всегда в нем пребывающий, не имеет собственной, по сравнению с огнем, ипостаси, ибо он есть природное свойство огня; Сын же Божий Единородный, из Отца рожденный нераздельно и неразлучно и в Нем всегда пребывающий, имеет Свою собственную ипостась, сравнительно с ипостасью Отца».
              Как раз ваш символ и говорит что "Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог", вот эта цитата. Он говорит о том что есть три Бога которые не три Бога а один. Это просто чушь.
              Ваша интерпретация нашего Символа действительно чушь.
              Теперь после того как вы оболгались решили спросить СИ я или нет? Вообще нормальные люди делают это сразу а не лгут как вы.
              Так вы СИ или нет? Стесняетесь назвать свое вероисповедание?
              Продолжаете извращать в своей лжи мои слова?
              Ваши истерики и огульные обвинения меня во "лжи" доказательной силы не имеют. Лучше успокойтесь и не буйствуйте.
              Ничего подобного
              Не отмазывайтесь! ))
              Вы называли меня неучем, дурачком, сектантом, кроме того говорили что до унитариев туго доходит оскорбляя всех унитариев на этом форуме.:
              А как еще называть сектантов-неучей, до которых доходит так туго, что по нескольку раз приходится повторять одно и тоже, и которые совершенно не разбираются в предмете разговора?!
              Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!

              Комментарий

              • Павел_П
                Завсегдатай

                • 22 June 2009
                • 855

                #2497
                Сообщение от ermolaev
                Ну давайте с вашего любимого стиха и начнем. Что бы ни было причиной вопроса учеников, решающим здесь должен быть ответ Иисуса. А он сказал: «Не согрешил ни он, ни родители его» (Иоанна 9:3)
                Почему тогда Христос не сказал, что вопрос неправильный? Он вполне мог бы сказать: как может согрешить неродившийся? Почему то этого нет. А Вы как думаете, если человек не согрешил ни в чём, может ли он быть слепым пол-жизни? Христос, при исцелении часто говорит "больше не греши".
                Сообщение от ermolaev
                Эту же мысль, что никто не может согрешить до своего рождения, подчеркнул и Павел, когда писал о Исаве и Иакове:
                Цитата из Библии:
                «Они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого» (Римлянам 9:11)
                Почему Вы думаете, что эту именно мысль описывает Павел в этом стихе? Есть стих, который говорит, что согрешили все: Рим.3:23. А если согрешили все, то это не значит, что согрешили все родившиеся, или согрешили все старше 3 месяцев. Приводил уже стихи, где Давид пишет, что в момент зачатия он уже есть и уже грешен. Человек до зачатия грешит, исполняя волю своего отца, ибо своей воли еще нет. А уже когда родился, может делать дела по собственной воле, о чём и пишет Павел Римлянам 9:11.
                Сообщение от ermolaev
                Иисус прекрасно знал, что все люди унаследовали грех. Но это грех Адама, а не грехи, совершенные ими до их рождения. Из-за греха Адама все люди рождаются физически несовершенными, болеют и умирают. Именно от этого греха Иисус должен был избавить человечество. Иоанн Креститель назвал Иисуса «Агнцем Божиим, Который берет на Себя грех мира» (Иоанна 1:29)
                А вы предлагаете верить в некое переселение душ, что человек продолжает существовать не только после своей смерти но еще и до своего рождения.
                Ну, простите, где же справедливость? Человек появляется из неоткуда, и вдруг уже грешник? Откуда грех? Какой, простите смысл в непорочном зачатии, и вообще в искуплении от греха, если человек, сотворяется заново в момент, ну например оплодотворения? Он должен быть как Адам до грехопадения.
                Даже по физической сущности человека мы знаем что в днк может быть заложена болезнь, а уж не тем ли более, как верующие, признающие духовную сушность человека, должны понимать греховную природу и её источник. Не так ли?
                Часто спрашиваю у СИ: считаете ли Вы лично Христа благим(добрым)?

                Комментарий

                • ermolaev
                  ?

                  • 25 June 2011
                  • 162

                  #2498
                  Сообщение от edwardex
                  Итак, вы сами признаётесь, что хотя и говорите о "другом человеке", но подразумеваете именно личность (т.е. ипостась). А иначе и быть не может. Теперь понимаете всю глупость вашего вопроса "сколько человек (=читай - личностей) в семье из трех личностей"?
                  Вопрос не глупый, а вполне нормальный, даже господин Тобос на него ответил. Вы хотите Тобос назвать глупым?
                  Ну и что? Вот именно, что еще до начала Слово уже было, а не появилось
                  Не до начала, а в начале было.
                  Почему? Термин "рождение" указывает на одноприродность ипостасей.
                  Да вы что? А больше ничего не указывает? Например что появилось то чего раньше небыло?
                  Ведь иноприродное не рождается: от человека не может родиться кошка или камень. Так же и рождение от Бога показывает, что и Рождаемое является Богом по своей природе
                  Да, вы меня забавляете уже ))) Если от кошки родится кошка, сколько кошек получится? Или вы и тут ипостаси (личности) считать будете? Жду ответ.
                  Бога истинного от Бога истинного
                  Господи прости мою душу грешную!
                  Бога от Бога? И сколько теперь Богов!?
                  Верно пишет св. Иоанн Дамаскин:
                  А своей головой думать не пробовали?
                  Ваша интерпретация нашего Символа действительно чушь.
                  Я всего лишь привел цитату из вашего символа веры. Которую вы сейчас назвали чушью.
                  Так вы СИ или нет? Стесняетесь назвать свое вероисповедание?
                  Я интересующийся христианами человек. Так устроит? Вот на вас смотрю, общаюсь, православным точно теперь не стану.
                  Ваши истерики и огульные обвинения меня во "лжи" доказательной силы не имеют. Лучше успокойтесь и не буйствуйте.
                  Понятное дело что вам все равно что вы оболгались.
                  Не отмазывайтесь! ))
                  И не думал
                  А как еще называть сектантов-неучей, до которых доходит так туго, что по нескольку раз приходится повторять одно и тоже, и которые совершенно не разбираются в предмете разговора?!
                  Вы продолжаете нагло оскорблять унитариев этого форума. Кто вам дал такое право? Только не выкручивайтесь что вы говорите это лично обо мне, вы же сами сказали сектантов-неучей, то есть не меня одного имеете ввиду. А это запрещено правилами форума. Я думаю вы одумаетесь и прилюдно извинитесь! Ведь сказали вы это после моего замечания не оскорблять унитариев.

                  Комментарий

                  • ermolaev
                    ?

                    • 25 June 2011
                    • 162

                    #2499
                    Сообщение от Павел_П
                    Почему тогда Христос не сказал, что вопрос неправильный? Он вполне мог бы сказать: как может согрешить неродившийся? Почему то этого нет. А Вы как думаете, если человек не согрешил ни в чём, может ли он быть слепым пол-жизни? Христос, при исцелении часто говорит "больше не греши".
                    Ну зачем нам с вами эти "если", "почему", ведь Христос ясно сказал и дал понять «Не согрешил ни он, ни родители его» (Иоанна 9:3), а что было причиной вопроса учеников для нас не так важно. Из слов Иисуса видно, что ни тот человек, ни его родители не были виноваты в его врожденной слепоте. Иисус никак не подтвердил мысль о том, что слепой существовал до рождения.
                    Почему Вы думаете, что эту именно мысль описывает Павел в этом стихе?
                    Мысль, что никто не может согрешить до своего рождения, подчеркнул Павел, когда писал о Исаве и Иакове: «Они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого» (Римлянам 9:11). Мы не можем игнорировать этот стих апостола.
                    Есть стих, который говорит, что согрешили все:
                    Все согрешили и лишены славы Бога. Все рождаются с унаследованным грехом. Вы этого не знали?
                    А если согрешили все, то это не значит, что согрешили все родившиеся, или согрешили все старше 3 месяцев.
                    Конечно. Рим. 5:12: «Через одного человека [Адама] грех вошел в мир, а через грех смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили» Люди рождаются грешными.
                    Приводил уже стихи, где Давид пишет, что в момент зачатия он уже есть и уже грешен.
                    Пс. 51:5 Вот, в беззаконии я был рождён в муках,
                    И в грехе зачала меня мать" Тут не говорится что он существовал до рождения. Но не в этом суть. Суть в ответе Христа ученикам и в том что сказал Павел.
                    Человек до зачатия грешит, исполняя волю своего отца, ибо своей воли еще нет. А уже когда родился, может делать дела по собственной воле, о чём и пишет Павел Римлянам 9:11.
                    Вы что рассказываете о переселении душ? Как вам угодно, можете верить что человек существует до своего рождения, но это не подтверждает Писание.
                    Ну, простите, где же справедливость? Человек появляется из неоткуда, и вдруг уже грешник? Откуда грех?
                    Рим. 5:12: «Через одного человека [Адама] грех вошел в мир, а через грех смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили». Разве этот стих не отвечает на ваши вопросы? Адам согрешил, и уже дети у него родились с унаследованным грехом. И так далее все мы унаследовали грех. До того как Адам и Ева согрешили, у них не было детей. Поэтому никто не родился совершенным. Все потомки Адама родились грешными, а грех ведет к смерти.
                    Рим. 6:23: «Плата греха смерть»

                    Какой, простите смысл в непорочном зачатии, и вообще в искуплении от греха, если человек, сотворяется заново в момент, ну например оплодотворения? Он должен быть как Адам до грехопадения.
                    Нет, он таким не должен быть. Ведь Адама Бог сотворил совершенным, а мы рождаемся грешными. Я выше обьяснил.
                    Часто спрашиваю у СИ: считаете ли Вы лично Христа благим(добрым)?
                    И что? Я почитаю Христа благим и добрым, ведь Он полное отражение своего Отца
                    Думаю добавить мне нечего.

                    Комментарий

                    • edwardex
                      Участник

                      • 26 June 2011
                      • 66

                      #2500
                      Сообщение от ermolaev
                      Вопрос не глупый, а вполне нормальный, даже господин Тобос на него ответил. Вы хотите Тобос назвать глупым?
                      Что вы всё время стрелки переводите; теперь вот еще Тобоса зачем-то приплетаете. Вопрос "сколько личностей в семье из трех личностей?" несуразен, поскольку заключает ответ в самом себе. Я пытался указать вам на эту несуразицу, но вы глухи к истине.
                      Не до начала, а в начале было.
                      Если в начале оно уже было, то несомненно существовало и прежде.
                      Да вы что? А больше ничего не указывает? Например что появилось то чего раньше небыло?
                      Нет, поскольку вне времени нет понятий "раньше"/"позже". Поэтому "рождение" указывает именно на то, что Сын имеет ту же природу, что и Отец.
                      Да, вы меня забавляете уже ))) Если от кошки родится кошка, сколько кошек получится? Или вы и тут ипостаси (личности) считать будете? Жду ответ.
                      И тут ипостаси будем считать. Ипостаси неразумной природы.
                      Бога от Бога? И сколько теперь Богов!?
                      Бог один - Отец, Сын и Дух Святый. ))
                      Я всего лишь привел цитату из вашего символа веры. Которую вы сейчас назвали чушью.
                      Нет, я назвал чушью вашу интерпретацию Символа. Не перевирайте.
                      Я интересующийся христианами человек. Так устроит?
                      Нет, не устроит. Вы - "свидетель Иеговы"? Да или нет? Или вы человек без определенного вероисповедания (эдакий "религиозный бомж")?
                      Понятное дело что вам все равно что вы оболгались.
                      Мне всё равно, что вы мне приписываете
                      И не думал
                      Заметно )
                      Вы продолжаете нагло оскорблять унитариев этого форума. Кто вам дал такое право? Только не выкручивайтесь что вы говорите это лично обо мне, вы же сами сказали сектантов-неучей, то есть не меня одного имеете ввиду. А это запрещено правилами форума. Я думаю вы одумаетесь и прилюдно извинитесь! Ведь сказали вы это после моего замечания не оскорблять унитариев.
                      Говорить правду в лицо всегда у лицемеров считалось хамством.
                      Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!

                      Комментарий

                      • Максим М
                        Свидетель Иеговы

                        • 12 September 2010
                        • 603

                        #2501
                        Сообщение от edwardex
                        Если в начале оно уже было, то несомненно существовало и прежде.
                        Нигде в Библии про это не говорится. Напротив, про Иисуса говорится, как про "начало Божьего творения", т.е. он не был всегда, у него было начало, а у Бога начала не было. Почему Вы все время упускаете эту важную деталь?
                        «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #2502
                          Сообщение от Максим М
                          Напротив, про Иисуса говорится, как про "начало Божьего творения", т.е. он не был всегда, у него было начало,
                          Может быть процитируете то место Библии, где сказано, что Христос имел начало и Его не было до начала мира?

                          Комментарий

                          • Павел_П
                            Завсегдатай

                            • 22 June 2009
                            • 855

                            #2503
                            Сообщение от ermolaev
                            Ну зачем нам с вами эти "если", "почему", ведь Христос ясно сказал и дал понять «Не согрешил ни он, ни родители его» (Иоанна 9:3), а что было причиной вопроса учеников для нас не так важно. Из слов Иисуса видно, что ни тот человек, ни его родители не были виноваты в его врожденной слепоте. Иисус никак не подтвердил мысль о том, что слепой существовал до рождения.
                            Простите, но вопрос кто "согрешил, сепой или его родители" уже подразумевает существование обоих. И ответ не может опровергать или утверждает данный тезис, разве при явном указании на то. А если Вы нашли в этом онное, это получается не иначе как фантазия?
                            Сообщение от ermolaev
                            Рим. 5:12: «Через одного человека [Адама] грех вошел в мир, а через грех смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили». Разве этот стих не отвечает на ваши вопросы?
                            Этот стих как раз и отвечает на вопрос: все согрешили уже, а потом смерть переходит во всех, по мере рождения. Но согрешили уже все. Ну да ладно, если Вы закрываете глаза, чтобы не видеть, дело хозяйское. Могу лишь напомнить, что рождение Христа на земле есть пришествие, или как Вы выражаетесь "переселение". А вот по Вашему рождение до сотворения всякой твари (Кол.1:15) получается сотворение??? Не странно ли?
                            Сообщение от ermolaev
                            И что? Я почитаю Христа благим и добрым, ведь Он полное отражение своего Отца
                            Думаю добавить мне нечего.
                            Значит Вы должны почитать Сына Богом, ведь Он Сам поставил сие условие:
                            Мар.10:18 ...Никто не благ, как только один Бог.
                            Последний раз редактировалось Павел_П; 02 July 2011, 01:02 PM.

                            Комментарий

                            • Максим М
                              Свидетель Иеговы

                              • 12 September 2010
                              • 603

                              #2504
                              Сообщение от Лука
                              Может быть процитируете то место Библии, где сказано, что Христос имел начало и Его не было до начала мира?
                              Я не говорил, что его не было до начала мира, я сказал, что Иисус имел начало и про него это сказано. Про Бога не говорится, что он имел начало, а напротив указывается на то, что Бог вечен, у него не было начала.

                              Колоссянам 1:15

                              Цитата из Библии:
                              15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;


                              Откровение 3:14

                              Цитата из Библии:
                              14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:


                              По моему мнению эти стихи ясно указывает на то, что Иисус был первым творением Бога и был рожден или сотворен, а соответственно у него было начало, или как в других переводах говорится, что он "первенец из всего творения", а первенец, сотворенный Богом никак не может быть Богом. Ни применительно к Богу, ни к святому духу выражение "начало Божьего творения" или "первенец из всего творения" не употребляется, а связано только с Иисусом, поэтому даже исходя из этого святой дух отпадает как равная Богу личность, и Иисус тоже, т.к. он был создан Богом, а не существовал вечно.
                              «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

                              Комментарий

                              • edwardex
                                Участник

                                • 26 June 2011
                                • 66

                                #2505
                                Сообщение от Максим М
                                Нигде в Библии про это не говорится. Напротив, про Иисуса говорится, как про "начало Божьего творения", т.е. он не был всегда, у него было начало, а у Бога начала не было. Почему Вы все время упускаете эту важную деталь?
                                Это Вы про Откр.3:14 что ли? Вы в курсе, что слово αρχη имеет значение вообще любой власти, начала (т.е. начальства - см. Лк.12:11; Лк.20:20; Еф.1:21; Еф.6:12; Тит.3:1), правительства, господства, первопричины. Так что Христос, действительно, Начало, т.е. Начальник, Первопричина творения.
                                Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!

                                Комментарий

                                Обработка...