Конечно, в начале было Слово. Где было Слово? В начале. А почему оно не могло быть без начала?
А что же такое рождение как не появление того чего раньше небыло? Иисус родился как человек, раньше Он человеком небыл. Когда Его родил Бог (который есть дух) как духа, то раньше Его как духа небыло.
А вообще-то, если мы внимательней приглядимся к этому стиху, в нём говорится о двух рождениях: 1 когда Христос исшёл от Отца, 2 когда Христос пришёл на землю как Иисус.
А если не так, скажите пожалуйста, если пришествие на землю есть воплощение существующего, почему рождение Христа как Логоса, до сотворения всего, мы должны понимать как сотворение или появление из неоткуда? Это тогда уже не рождение. Не так ли?
А если не так, скажите пожалуйста, если пришествие на землю есть воплощение существующего, почему рождение Христа как Логоса, до сотворения всего, мы должны понимать как сотворение или появление из неоткуда? Это тогда уже не рождение. Не так ли?

"Сколько человек?" так в богословии не спрашивают, мы ипостасями считаем. Павел и Аполос это две разные ипостаси человеческой природы. Вообще, было бы неплохо, если бы вы привели определение, что вы подразумеваете под "человек", "другой человек".

Комментарий