Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
Присутствовал
Как моя личная духовная жизнь относится к теме?
Видите, я, в отличии от вас, к черту не послаюКомментарий
-
Иегова - это вообще откуда произошло и что означает ИЕГОВА?
Это касается Троицы...
Комментарий
-
Может хватит вырывать цитаты из контекста уже?
Снова фантазии? Я вас послал к черту?
То, что я процитировал. Очевидно же.Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!Комментарий
-
Цитата участника Тобос:
Если человек просто назовёт Иисуса - Христом Спасителем - разве от одного этого что-то в самом человеке изменится?
Для многих даже на этом форуме тот Иисус, который при Пилате был распят, является Христом Спасителем.
Видимо люди неправильно понимают, что означает "Христос понёс на себе грехи мира", думая что всё нормально и все безгрешны.
Это действительно обольщение.
Может Вы нам расскажете:
Иегова - это вообще откуда произошло и что означает ИЕГОВА?Комментарий
-
1Коринфянам 3:6,8Цитата из Библии:Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; Насаждающий же и поливающий суть одно;
Ну простите, если Христос называет Отца Своим Богом, а Отец называет Христа Своим рабом, не в праве ли Они это делать?
А мы кто такие, что можем возразить этому?
К тому же написано:
Гал.4:1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего
Стоп стоп стоп. Оно же было. Смею обратить Ваше внимание, что было это прошедшее время, а значит Оно не появилось в начале а уже было. А значит Оно не имеет начало, так же как и Отец. Не так ли?Комментарий
-
Да я помню Афанасьевский Символ: «Кафолическая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества. Ибо одна Ипостась Божества Отец, другая Сын, третья же Дух Святой. Но Божество Отец, Сын и Святой Дух едино, слава одинакова, величие вечно».
Может хватит вырывать цитаты из контекста уже?
Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь.
Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом." Читайте еще раз уважаемый во что вы верите.
Нет, вы послали к черту целый Собор, а там было свыше трехсот человек. И вам не стыдно?Комментарий
-
1Коринфянам 3:6,8Цитата из Библии:Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; Насаждающий же и поливающий суть одно;
Верно, оно было, но было в начале, обратите внимание что оно не просто было. И кроме того оно было в начале у Бога, как то что в начале было у Бога может быть самим этим Богом, при том что Бог родил то что в начале Было у Бога перед рождением того самого что было в начале, как вы утверждаете, если брать во внимание что Слово было Богом у Бога?
Христос может быть Богом, и есть таковым потому, что исшёл от Бога:
Иоан.16:28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
А как Вы думаете, исшедшее от Бога перестаёт быть Богом? То, что существовало на ровне с безначальным стаёт вдруг имеющим начало?Комментарий
-
1Коринфянам 3:6,8Цитата из Библии:Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; Насаждающий же и поливающий суть одно;
Верно, оно было, но было в начале, обратите внимание что оно не просто было. И кроме того оно было в начале у Бога, как то что в начале было у Бога может быть самим этим Богом, при том что Бог родил то что в начале Было у Бога перед рождением того самого что было в начале, как вы утверждаете, если брать во внимание что Слово было Богом у Бога?
Не придумали, но вырвали из контекста, исказив суть. Это типичная методика всех сектантов.
Читайте еще раз уважаемый во что вы верите.
Зачем же так откровенно обманывать? Я сказал "черт с ним" а не послал к черту.Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!Комментарий
-
Врядли, врядли... Видите ли в чём дело: Павел и Апполос есть церковь, одна, а Христос и Отец есть Бог - один. Поэтому всё правильно написано. Если Вы думаете, что Бог в точности как один человек, это не так: Бог есть любовь, а любовь это отношение между двумя, как минимум объектами.
Всё гораздо проще чем Вы пытаетесь изобразить
Христос может быть Богом, и есть таковым потому, что исшёл от Бога:
Иоан.16:28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
А как Вы думаете, исшедшее от Бога перестаёт быть Богом? То, что существовало на ровне с безначальным стаёт вдруг имеющим начало?Комментарий
-
«В начале было Слово всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоан.1:1-3). Здесь прямо говорится, что всё сотворенное (всё, что имело начало) «начало быть»
Не придумали, но вырвали из контекста, исказив суть.
Это типичная методика всех сектантов.
Да я-то знаю, это вы всё никак с понятиями не разберетесь. Теперь понятно, какой кавардак в голове среднестатистического СИ. )))
Это синонимичные конструкции. Прекратите заниматься казуистикой, а лучше извинитесь.
Это вам снова причудилось и захотелось извратить мои слова назвав их синонимичной конструкцией?
В одном сообщении вы солгали три раза при том снова хамили, это вас такому в вашей церкве учат? Не стыдно?Последний раз редактировалось ermolaev; 02 July 2011, 07:25 AM.Комментарий
-
То есть говоря Бог, под этим нужно подразумевать Отца, Сына и Святого Духа? Я так понял под Богом вы подразумеваете божесьвенную природу?
Простейший стих говорящий о том что Христос пришел в мир, как и множество других в которых написано что Отец послал в мир своего Сына. Почему на ровне? Ведь о Слове написано что оно было в начале, а у Бог не имеет начала и в начале быть не может, кроме того у нас уже есть один Бог, и как раз Слово (которое было в начале) было у этого Бога.
А вообще-то, если мы внимательней приглядимся к этому стиху, в нём говорится о двух рождениях: 1 когда Христос исшёл от Отца, 2 когда Христос пришёл на землю как Иисус.
А если не так, скажите пожалуйста, если пришествие на землю есть воплощение существующего, почему рождение Христа как Логоса, до сотворения всего, мы должны понимать как сотворение или появление из неоткуда? Это тогда уже не рождение. Не так ли?Комментарий
Комментарий