Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
Господин edwardex, не нужно с больной головы на здоровую, я еще раз вам напомню Афанасьевский символ веры "Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог", теперь если вы в состоянии посчитайте сколько у вас Богов.
Ясно. Всего навсего )))Присутствовал
Никак, я же спросил, ваше правоне отвечать, как хотите.Как моя личная духовная жизнь относится к теме?
Снова фантазии? Я вас послал к черту?Видите, я, в отличии от вас, к черту не послаюКомментарий
-
Если Вы Свидетель Иеговы - ничего страшного.
Иегова - это вообще откуда произошло и что означает ИЕГОВА?
Это касается Троицы...
Комментарий
-
Да я помню Афанасьевский Символ: «Кафолическая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества. Ибо одна Ипостась Божества Отец, другая Сын, третья же Дух Святой. Но Божество Отец, Сын и Святой Дух едино, слава одинакова, величие вечно».
Может хватит вырывать цитаты из контекста уже?
Нет, вы послали к черту целый Собор, а там было свыше трехсот человек. И вам не стыдно?Снова фантазии? Я вас послал к черту?
То, что я процитировал. Очевидно же.Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!Комментарий
-
Цитата участника Тобос:
Если человек просто назовёт Иисуса - Христом Спасителем - разве от одного этого что-то в самом человеке изменится?
Для многих даже на этом форуме тот Иисус, который при Пилате был распят, является Христом Спасителем.
Видимо люди неправильно понимают, что означает "Христос понёс на себе грехи мира", думая что всё нормально и все безгрешны.
Это действительно обольщение.
Может Вы нам расскажете:
Иегова - это вообще откуда произошло и что означает ИЕГОВА?Комментарий
-
1Коринфянам 3:6,8Почему об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоанна 10:30)? Следует ли понимать эти слова, что эти два человека на самом деле являлись одни лицом? По вашей логике Павел это Апполос, тот же человек а не иной! Разве такое может быть? Теперь я думаю вы видите и поняли что Иоанна 10:30 не доказывает что Иисус тот же Бог.Цитата из Библии:Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; Насаждающий же и поливающий суть одно;
Конечно вправе, но это только в том случае если Отец Бог а Иисус Его Раб- Служитель. Но если Иисус Бог, то выходит что один Бог раб другому Богу, но это уже нелепость.Ну простите, если Христос называет Отца Своим Богом, а Отец называет Христа Своим рабом, не в праве ли Они это делать?
Никто. Давайте не будем возражать Писанию которое учит что есть один Бог.А мы кто такие, что можем возразить этому?
Это к чему?К тому же написано:
Гал.4:1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего
Верно, оно было, но было в начале, обратите внимание что оно не просто было. И кроме того оно было в начале у Бога, как то что в начале было у Бога может быть самим этим Богом, при том что Бог родил то что в начале Было у Бога перед рождением того самого что было в начале, как вы утверждаете, если брать во внимание что Слово было Богом у Бога?Стоп стоп стоп. Оно же было. Смею обратить Ваше внимание, что было это прошедшее время, а значит Оно не появилось в начале а уже было. А значит Оно не имеет начало, так же как и Отец. Не так ли?Комментарий
-
А цитату что я сам придумал? Ведь она из символа веры "Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог.Да я помню Афанасьевский Символ: «Кафолическая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества. Ибо одна Ипостась Божества Отец, другая Сын, третья же Дух Святой. Но Божество Отец, Сын и Святой Дух едино, слава одинакова, величие вечно».
Может хватит вырывать цитаты из контекста уже?
Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь.
Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом." Читайте еще раз уважаемый во что вы верите.
Зачем же так откровенно обманывать? Я сказал "черт с ним" а не послал к черту.Нет, вы послали к черту целый Собор, а там было свыше трехсот человек. И вам не стыдно?Комментарий
-
Врядли, врядли... Видите ли в чём дело: Павел и Апполос есть церковь, одна, а Христос и Отец есть Бог - один. Поэтому всё правильно написано. Если Вы думаете, что Бог в точности как один человек, это не так: Бог есть любовь, а любовь это отношение между двумя, как минимум объектами.1Коринфянам 3:6,8Почему об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоанна 10:30)? Следует ли понимать эти слова, что эти два человека на самом деле являлись одни лицом? По вашей логике Павел это Апполос, тот же человек а не иной! Разве такое может быть? Теперь я думаю вы видите и поняли что Иоанна 10:30 не доказывает что Иисус тот же Бог.Цитата из Библии:Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; Насаждающий же и поливающий суть одно;
Всё гораздо проще чем Вы пытаетесь изобразитьВерно, оно было, но было в начале, обратите внимание что оно не просто было. И кроме того оно было в начале у Бога, как то что в начале было у Бога может быть самим этим Богом, при том что Бог родил то что в начале Было у Бога перед рождением того самого что было в начале, как вы утверждаете, если брать во внимание что Слово было Богом у Бога?
Христос может быть Богом, и есть таковым потому, что исшёл от Бога:
Иоан.16:28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
А как Вы думаете, исшедшее от Бога перестаёт быть Богом? То, что существовало на ровне с безначальным стаёт вдруг имеющим начало?Комментарий
-
Не "лицом" (ипостасью), а природой. По природе они одно, так же как и Сын с Отцом одно - Бог. "Бог" это не имя какой-то ипостаси, а название природы. У вас терминологическая путаница постоянно. ))1Коринфянам 3:6,8Почему об апостоле Павле и Аполлосе говорится, что они «суть одно» (то же самое греческое слово, что и в Иоанна 10:30)? Следует ли понимать эти слова, что эти два человека на самом деле являлись одни лицом?Цитата из Библии:Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; Насаждающий же и поливающий суть одно;
«В начале было Слово всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоан.1:1-3). Здесь прямо говорится, что всё сотворенное (всё, что имело начало) «начало быть» через Слово, т.е. сам Логос однозначно выводится из этой категории. Если бы апостол Иоанн был бы СИ, то этот стих должен был звучать примерно так: «всё остальное чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, кроме Него».Верно, оно было, но было в начале, обратите внимание что оно не просто было. И кроме того оно было в начале у Бога, как то что в начале было у Бога может быть самим этим Богом, при том что Бог родил то что в начале Было у Бога перед рождением того самого что было в начале, как вы утверждаете, если брать во внимание что Слово было Богом у Бога?
Не придумали, но вырвали из контекста, исказив суть. Это типичная методика всех сектантов.
Да я-то знаю, это вы всё никак с понятиями не разберетесь. Теперь понятно, какой кавардак в голове среднестатистического СИ. )))Читайте еще раз уважаемый во что вы верите.
Это синонимичные конструкции. Прекратите заниматься казуистикой, а лучше извинитесь.Зачем же так откровенно обманывать? Я сказал "черт с ним" а не послал к черту.Toto anikachuna bo shueda. Meni tutucoona eta'O!Комментарий
-
То есть говоря Бог, под этим нужно подразумевать Отца, Сына и Святого Духа? Я так понял под Богом вы подразумеваете божесьвенную природу?Врядли, врядли... Видите ли в чём дело: Павел и Апполос есть церковь, одна, а Христос и Отец есть Бог - один. Поэтому всё правильно написано. Если Вы думаете, что Бог в точности как один человек, это не так: Бог есть любовь, а любовь это отношение между двумя, как минимум объектами.
Простейший стих говорящий о том что Христос пришел в мир, как и множество других в которых написано что Отец послал в мир своего Сына. Почему на ровне? Ведь о Слове написано что оно было в начале, а у Бог не имеет начала и в начале быть не может, кроме того у нас уже есть один Бог, и как раз Слово (которое было в начале) было у этого Бога.Всё гораздо проще чем Вы пытаетесь изобразить
Христос может быть Богом, и есть таковым потому, что исшёл от Бога:
Иоан.16:28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
А как Вы думаете, исшедшее от Бога перестаёт быть Богом? То, что существовало на ровне с безначальным стаёт вдруг имеющим начало?Комментарий
-
Запуталось у вас все в голове, если Павел и Апполос одно по природе тогда скажите сколько их (Павел и Апполос) человек один или два? Если вы снова окажетесь не в состоянии отвечать на вопросы, то и не пишите мне на эту тему.
Не забывайте о том что и само Слово в этом самом начале было «В начале было Слово»«В начале было Слово всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоан.1:1-3). Здесь прямо говорится, что всё сотворенное (всё, что имело начало) «начало быть»
1) Ложь на счет того что я искажал что-то, привел цитату как есть, при том сказал откуда она взята, ничего не скрывал.Не придумали, но вырвали из контекста, исказив суть.
Я смотрю ваша методика хамить.Это типичная методика всех сектантов.
2) Ложь на счет того что вам причудилось что я СИ, я этого лично вам не говорил.Да я-то знаю, это вы всё никак с понятиями не разберетесь. Теперь понятно, какой кавардак в голове среднестатистического СИ. )))
3) Ложь на счет того что я кого-то послал к черту.Это синонимичные конструкции. Прекратите заниматься казуистикой, а лучше извинитесь.
Это вам снова причудилось и захотелось извратить мои слова назвав их синонимичной конструкцией?
В одном сообщении вы солгали три раза при том снова хамили, это вас такому в вашей церкве учат? Не стыдно?Последний раз редактировалось ermolaev; 02 July 2011, 07:25 AM.Комментарий
-
Да, но как мы уже понимаем, Слово было, а не появилось в начале. Так?То есть говоря Бог, под этим нужно подразумевать Отца, Сына и Святого Духа? Я так понял под Богом вы подразумеваете божесьвенную природу?
Простейший стих говорящий о том что Христос пришел в мир, как и множество других в которых написано что Отец послал в мир своего Сына. Почему на ровне? Ведь о Слове написано что оно было в начале, а у Бог не имеет начала и в начале быть не может, кроме того у нас уже есть один Бог, и как раз Слово (которое было в начале) было у этого Бога.
А вообще-то, если мы внимательней приглядимся к этому стиху, в нём говорится о двух рождениях: 1 когда Христос исшёл от Отца, 2 когда Христос пришёл на землю как Иисус.
А если не так, скажите пожалуйста, если пришествие на землю есть воплощение существующего, почему рождение Христа как Логоса, до сотворения всего, мы должны понимать как сотворение или появление из неоткуда? Это тогда уже не рождение. Не так ли?Комментарий

Комментарий