Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
Все-таки согласны, что Павел не ошибался, назвав тех гостей ангелами.
Выходит, не удалась ваша попытка доказать Троицу, используя книгу Бытие.
Обратите внимание, здесь не использовался ненавистный тринитариями перевод НМ. Значит и синодальный перевод не учит Троице.
Где вы ее взяли?Комментарий
-
Быт.18. 1-3 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба ТвоегоЦитата из Библии: Евреям 13:2Страннолюбия не забывайте; ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.Комментарий
-
Комментарий
-
И в Библии, как в одном целом, Бог ясно показал свою единственность и назвал себя ревнителем. Вам известно это слово?
в которых Он явил Себя людям и которые Его Церковь соборно назвала Святой Троицей. Можете не соглашаться - реальность от этого не изменится.
Это реальность и она не изменится.
Аминь.Комментарий
-
Почему СИ не нравится слово Троица?
Свидетелям Иеговы не нравится слово "Троица". Один аргумент принимается против слова "Троица": этого слова (именно слова) нет в Библии. Однако есть слова "Отец и Сын и Дух Святой", которые в Библии приводятся одним предложением.
Свидетели Иеговы не нравится сочетание слов "Христос - Бог". Однако об этом свидетельствует вся Библия.
Они втягивают в полемику, которая в частности открывает нам, что Библии разных лет и разных изданий по разному свидетельствуют о божественности Христа. Но даже в разных Библиях есть места, которые говорят о Божественной сути Христа одинаково. В любом случае, в любом переводе разных времен есть свидетельства божественной сути Христа. А Библия не нуждается в доказательствах - она сама себя доказывает.
Итак, почему СИ не нравится слово Троица? Потому она утверждает, что Христос - Бог. Докажите им Библией, что Христос - Бог, вопрос о
Святой Троице отпадет сам собой.Комментарий
-
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
"... В эпоху, когда в мире безраздельно господствовал политеизм, тайна Троицы была сокрыта от человеческих взоров, она была как бы спрятана в самой глубинной сердцевине истины о единстве Божества. Однако уже в Ветхом Завете мы встречаем некие намеки на множественность Лиц в Боге...
Приведенные библейские тексты, однако, лишь предуказывают тайну Троицы, но не говорят о ней прямо. Эта тайна остается под покрывалом..."
Троица. Тайна Троицы. Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие - Игумен Иларион (Алфеев)
Получается догмат о Троице построен только на "неких намеках" ,о Троице "не говорится прямо" и к тому же это недоступная "тайна". Разве Бог стал бы утаивать важное о Себе ?
Рим 10:20
"...Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне".Комментарий
-
Ангелом=вестником можно назвать любого.
На одном стихе строить глобальные доктрины-свойство сектантов.
Церковь Христова хранила учение о том,что Отец,Сын и Святой Дух есть один Бог.А в Библии мы лишь показываем места,которые подтверждают нашу правоту.Комментарий
-
Мне за СИ стыдно перед Христом. Додуматься, что "Бог - престол Христа" будучи в здравом уме невозможно.
А за Христа Вам не стыдно? Додуматься, что он дверь для нас. Ведь, будучи в здравом уме это же невозможно?Прошу привести цитату из Библии, в которой прямо сказано, что Вавилон - первый город на земле.
Что бы понять, что Ваше, историческое определения возраста Вавилона не совпадает с тем фактом, что основал его Нимрод, который жил раньше указанных вами дат, не надо иметь семи пядей во лбу. И уж точно раньше харапов, потому, что Вавилон это первое, что перечислено в Библии из того, что образовали дети сыновей Ноя. Вы учите историю, а я, давайте буду изучать Библию, хорошо?Представляю исключительно мою личную точку зрения.Иначе бы не спорили, когда вам показывают аллегории.А кого Вы приглашали?(на форум)Только-что Вы писали, что не врете. Пожалуйста процитируйте мое сообщение, в которой я Вас кем-то обозвал.
«И это мягко сказано. Вы не просто злобствуете, Вы - тупо злобствуете и кощунствуете типа "Бог является его поестолом."
Вы даже не удосужились минутку подумать над словами собеседника, а сразу обозвали его злобным кощунником. Я Вас не оскорблял. Если Бог(которым вы считаете Иисуса может быть дверью, а с этим Вы спорить не будете) тогда почему быть троном это кощунство? Вы бы меньше обзывались, а на вопрос ответили и мы бы выяснили, являются ли мои слова кощунством или нет. А то у Вас какое-то гипертрофированное понимание кощунства.
Вы назвали всех Свидетелей Иеговы бесконечно лгущими детьми антихриста, а я, и вам это известно, являюсь Свидетелем Иеговы, значит, Вы вместе с моей конфессией, безосновательно оскорбили и собеседника. Когда Вы говорите: "опять врёте", это по-вашему, что? это значит, что Вы называете меня лгуном. Только что бы так говорить, это нужно доказать, и ещё убедиться, что человек это делает намеренно. Меня, если бы я так выразился о православных, давно бы оштрафовали. Я, никогда не говорил Вам, что Вы лжёте, даже когда с Вами не согласенВам уже столько раз объяснили, что ребенок бы понял. А Вы все разбираетесь...Как минимум здравомыслия и честности. Но в данном случае до этого далеко.Чтобы они уважали и Святую Троицу, и нашу веру.
Если я считаю, что учение тринитарное это абсурд, то есть нонсенс, как я должен об этом сказать им. Я же не могу как в психиатр, соглашаться с ними,и мягко говорить: «Да, вы совершенно правы, Бог это как раз такой как вы думаете, не расстраивайтесь, никто с вами не спорит, успокойтесь» и т.д.
Вы о такой дискуссии тоскуете?Третья. Прошу привести цитату из Библии, в которой прямо сказано, что "Бог - престол Христа".Цитата из Библии:Евр.1:8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.Цитата из Библии:Евр.1:8 А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Но, там где написано: «престол твой Бог», нельзя сказать «престол твой Боже». Здесь идёт не обращение к Богу, а пишется о Сыне и о нём говорится, что его престолом является Бог. А не обращение к Богу, здесь никакой просьбы нет, поэтому слово «Боже» неуместно, так в оригинале и написано, Бог, а не Боже. А «Боже» было так поставлено, что бы изменить смысл, хоть неграмотно, но зато действенно, сколько людей слепо поверили в такой перевод.На остальное можете не отвечать.Последний раз редактировалось Модест; 11 December 2010, 03:53 AM."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Возможно ли для Бога предстать перед человеком в 3-х лицах одновременно?
Быт.18. 1-3 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего[/FONT][/COLOR]
1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9 И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
13 И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?
14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын.
15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась.
16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их.
17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем.
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
Цитата из Библии:Исаия 63:9 Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.
Цитата из Библии:Исход 23:20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
"... В эпоху, когда в мире безраздельно господствовал политеизм, тайна Троицы была сокрыта от человеческих взоров, она была как бы спрятана в самой глубинной сердцевине истины о единстве Божества. Однако уже в Ветхом Завете мы встречаем некие намеки на множественность Лиц в Боге...
Приведенные библейские тексты, однако, лишь предуказывают тайну Троицы, но не говорят о ней прямо. Эта тайна остается под покрывалом..."
Троица. Тайна Троицы. Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие - Игумен Иларион (Алфеев)
Получается догмат о Троице построен только на "неких намеках" ,о Троице "не говорится прямо" и к тому же это недоступная "тайна". Разве Бог стал бы утаивать важное о Себе ?
Рим 10:20
"...Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне".
Уважаю вас, Валентин 75-ый за конструктивный подход. Я тоже считаю, что Колоссянам 1:15 скорее всего говорит о земном происхождении в замысле Бога. Рад, что ваши переводчики правильно переводят Ин. 8:58 в настоящем времени, и даже Иоанна 1:1 в вашем новом переводе передано достаточно адекватно.
Я согласен, что Троица - термин небиблейский и не совсем ясный. К тому же я против написания определения с заглавной буквы, что делает уже из термина имя. Меня как и блаженного Августина даже не вполне устраивает термин "личности, лица".
Но я не согласен с тобой, что в Боге нет аспекта вечных различиев. Ветхозаветные евреи впервые столкнулись с единобожием и на первых порах какое-то новое откровение о сущности Бога могло пошатнуть их веру. Поэтому в Ветхом завете нет ясного откровения триединства. А намеки есть и они недвусмысленно доказывают сложносоставность Бога при внимательном чтении.
Бытие 1:26, 27 Множественное Элоах и единственное число эль используются как взаимозаменяемые. Местоимения мн.ч., слова "образ и подобие", творческая деятельность лиц, доказывают сложносоставность Бога.
Бытие 19:24 Об Иегова действует от другого лица. Так же в Захарии. То же в Исайи 44:6.
Исход 3:6 Ангел Господний говорит "Я - Бог.. Авраама, Исаака и Иакова".
Ис. 48:16 при правильном переводе упоминает Троих одновременно, как особую касту; Дух посылает Сына наравне с Иеговой.
Ис. 63:10 Святой Дух огорчается. Другие места говорят о "благом" Духе в контексте личности. Другие места говорят о "парении" Духа, "сотворении" Духом.
Дух ведет и говорит в Иез. 11.
Ис. 9:6 Сын - вечный и могущественный Бог. То же об Иегове в Ис. 10:22.
Ис. 44:6 Первый и Последний - только Иегова. Только Новый Завет: ПиП - Иисус. И так повсюду в Библии.
Втор. 6:4 использует для единства Бога не конкретное "один", а "единый".
А Новый Завет говорит: Ин. 6:27 Отец - Бог. Ин. 1:1 Христос - тот же Бог. Деян. 5:4 Св. Дух - тот же Бог. Подтверждается 1 Кор. 12:4-6. Мф. 28:19 Одно имя у Троих; грамматически указывает на прямое значение, поскольку жанр повествовательный, а не аллегория.
В правоверном иудейском толковании "Зохар", близком по времени ко времени написания Масоретского текста, упоминается о триединстве в Ветхом Завете. Это намекает на некоторое древнее фигурирование идеи триединства."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Модест
На него единственного уповаю. Я понимаю аллегории, а тринитарии нет, увы.
Почему-то никто не считает Иисуса дверью буквально, а Бога норовят стулом обозвать.
В здравом уме, невозможно придумать такое понятие как личностей три, а Бог, состоящий из них, один.
А за Христа Вам не стыдно?
основал его Нимрод, который жил раньше указанных вами дат, не надо иметь семи пядей во лбу. И уж точно раньше хараповОснователь государства Нимрод. Старовавилонское царство (18941575 гг. до Р. Хр.)."Вавилонская Башня и археология, пророк Даниил, Нимрод
"Самое раннее поселение на месте Хараппы датируется 3300 г. до н.э. ... Урбанизация Хараппы началась около 2600 г. и продолжалась До 1900 г. до н.э. На протяжении семи веков Хараппа была одним из самых крупных и мощных экономических и политических центров в долине Инда. В весенне-летние торговые сезоны город наводняли сотни торговцев и тысячи жителей окрестных Деревень. Число постоянных жителей Харалпы составляло от сороки до восьмидесяти тысяч человек. Археологи нашли здесь прекрасные гончарные изделия с изображениями на них религиозных сюжетов, а также своего рода печати с вырезанными изображениями единорогов и кубические каменные предметы, вероятно, использовавшиеся в качестве гарь для взвешивания. Торговцы привозили сюда товары из Афганистана и Центральной Азии. В числе привозимых были изделия из лазурита, олова, серебра, золота и текстиля. Обратно на родину пришлые торговцы увозили зерно, скот, прекрасные образцы текстиля и, возможно, даже шелка. В те Времена город занимал площадь 150 га более чем пять километров в окружности."
ЧЕРНЫЕ МОЛНИИ НАД МОХЕНДЖО-ДАРО. Следы исчезнувшей цивилизации. Инд. Хараппа. Книги из серии 100 Сто Великих
Так что, снова Вы врете.
Вы докажите моё враньё
Я Вас спрашивал "Прошу привести цитату из Библии, в которой прямо сказано, что Вавилон - первый город на земле." Не привели. Историческая наука и археология подтверждают, что Вавилон не первый город на земле и даже не тысячный. Не только история, но и Библия не говорит ничего подобного. Значит снова врете.
Далее. Я просил Вас "Пожалуйста процитируйте мое сообщение, в котором я Вас кем-то обозвал." Ваш ответ:
Как, а лгун и кощунник, это по-вашему похвала такая?
Или Вы опять будете прямых слов требовать?
Но Вы разговариваете с нормальным человеком, которому не трудно понять, что если говорят, что он пишет лож и кощунство, то он и есть лжец и кощунник.
Я Вас не оскорблял.
Вы назвали всех Свидетелей Иеговы бесконечно лгущими детьми антихриста
Когда Вы говорите: "опять врёте", это по-вашему, что?
Я, никогда не говорил Вам, что Вы лжёте
Мне пытаются, что-то говорить, что Бог, это три личности, из которых состоит Бог
В чём заключается уважение?
А кто здесь проявил уважение к вере Свидетелей Иеговы? Мне тут один модератор, сказал, что не будет мне Выкать, потому, что он меня не уважает.
Если я считаю, что учение тринитарное это абсурд, то есть нонсенс, как я должен об этом сказать им.
Но, там где написано: «престол твой Бог»
Значит утверждая, что в Библии сказано "Бог - престол Христа" Вы опять врете и кощунствуете.
Здесь идёт не обращение к Богу, а пишется о Сыне и о нём говорится, что его престолом является Бог.
А я хочу отвечать.Последний раз редактировалось Лука; 11 December 2010, 07:34 AM.Комментарий
Комментарий