Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
-
А представь как им хочется чтобы был "Боже" )))))Комментарий
-
«А о Сыне [сказано]: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты».
Слово «Боже» является обращением к Иисусу в форме звательного падежа; автор Послания к Евреям просто цитирует Псалом и употребляет его терминологию, не утверждая при этом, что Иисус Бог. Цель ссылки на Псалом заключается в том, чтобы показать разницу между ангелами и Сыном, а также чтобы подчеркнуть, что Сын навеки облечен властью, в то время как ангелы являются лишь слугами. Автор не ставил перед собой задачу доказать, что Сын - Бог. Слова из приведенного Псалма 44 обращались в то время к Израильскому царю , который сидел на Престоле Господнем."И сел Соломон на престоле Господнем, как царь, вместо Давида, отца своего, и был благоуспешен, и весь Израиль повиновался ему" (I Пар 29:23; 28:5).Комментарий
-
Модест
И несмотря на это, у них есть три главных фигуранта. Лао-цзы, Конфуций, Будда
Я опечатался
Когда человек громче всех кричит, держите вора, он сам, скорее всего вором и является.
Вам же смеяться охота.
те, кто продолжает верить во всяких троиц, названы в Библии, Вавилоном великим.
Мало ли как вы назвали вашу триаду божеств.
Ну вот, а говорите, что я злобствую.
Я писал, что называть всех СИ "диаволом" так же нелепо, как по Вашему предложению "всех олимпийских небожителей назвать одним словом «Бог». Но будучи ослепленным ненавистью ко Христу, Вы и этого не поняли...Комментарий
-
В Евр. 1:8 и 9 вполне оправданный перевод со смыслом, что "Бог" - это Сын, т.к. использование номинатива в качестве вокатива в библейском койнэ - очень даже обычная вещь. Тем более это актуально здесь, где цитируется Псалтырь - как раз в Псалмах (LXX) такие конструкции при обращении используются достаточно часто и привычно (даже привычнее, чем классический вокатив при обращении).
(Пишу для тех, кто изучает койнэ и не может не знать о мной написанном - пора бы уже стать объективными исследователями и признавать возможности разночтений и пониманий, в противном случае всё написанное будет признаком лживости и фактом намеренного искажения истины.)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
К сожалению если человек не хочет чего-то видеть, он не увидит. А увидит - не признает, что увидел. Причина понятна - признание Христа Богом заставит т.н. "унитариев" расписаться в несостоятельности своей веры и ошибочности пути, по которому они шли, возможно, большую часть своей жизни. А это не просто, если уют превыше истины.Комментарий
-
Интересно, а я тринитарий, если верю в Единого Бога, который говорил с нами в Иисусе, и в то, что Дух Божий Святой и есть Бог, так как Бог есть Дух, а Бог Святой?
я действительно читаю Библию и принимаю ее буквально, а не фигурально. Интересно, Христос воспринимал Писания буквально или фигурально?Комментарий
-
В Евр. 1:8 и 9 вполне оправданный перевод со смыслом, что "Бог" - это Сын, т.к. использование номинатива в качестве вокатива в библейском койнэ - очень даже обычная вещь. Тем более это актуально здесь, где цитируется Псалтырь - как раз в Псалмах (LXX) такие конструкции при обращении используются достаточно часто и привычно (даже привычнее, чем классический вокатив при обращении).
(Пишу для тех, кто изучает койнэ и не может не знать о мной написанном - пора бы уже стать объективными исследователями и признавать возможности разночтений и пониманий, в противном случае всё написанное будет признаком лживости и фактом намеренного искажения истины.)Комментарий
-
Был почитаем, прежде всего," даосы предлагали ограничение в еде - путь, до предела изученный индийскими аскетами-отшельниками".
Триада -даосская Великая триада Небо-Человек-Земля; волшебное, человеческое и природное. При этом человек - посредник между небесным и земным. Триада, подобно троице, часто символизируется треугольником, а иногда - трезубцем. В даосизме черепаха, одно из четырех духовно одаренных существ, символизирует триаду, где верхний панцирь символизирует свод Небес, нижний - воды и землю, а находящееся в центре тело - человека. В триадах рождения, жизни и смерти три богини часто изображаются как девочка, невеста и старуха, например, Персефона, Деметра и Геката. Они символизируют также циклическую природу вселенной.
В общем думаю мы достаточно о даосизме поговорили. Вам лишь бы тему увести.Я опечатался.Мысль интересная. Теперь понятен явный перебор децибел в Ваших сообщениях...Вам же смеяться охота.Над глупостью, невежеством, тупостью и ложью грех не смеяться.
Вы снова сели в лужу. Догмат о Св. Троице появился, когда от Вавилона камня на камне не осталось.У меня нет и никогда не было никакой "триады божеств".
И это мягко сказано. Вы не просто злобствуете, Вы - тупо злобствуете и кощунствуете типа "Бог является его поестолом."
Вот Видите, то чем иисус гордится, для Вас кощунство. Вы Бога не боитесь, а Бог поругаем не бывает. У царя Давида, тоже Бог был престолом, потому, что Давид на Бога всегда полагался..Я писал, что называть всех СИ "диаволом" так же нелепо, как по Вашему предложению "всех олимпийских небожителей назвать одним словом «Бог». Но будучи ослепленным ненавистью ко Христу, Вы и этого не поняли.."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Нельзя основывать свою веру на стихах с возможностями разночтений и тем более приводить их как аргумент. Часто тринитарии пытаются оправдать учение о троице, которое и понять -то невозможно, с помощью стихов имеющих и другое, более логичное прочтение."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Комментарий
Комментарий