Вред учения о Троице (мнение свидетелей Иеговы)
Свернуть
X
-
Все-таки согласны, что Павел не ошибался, назвав тех гостей ангелами.
Выходит, не удалась ваша попытка доказать Троицу, используя книгу Бытие.
Обратите внимание, здесь не использовался ненавистный тринитариями перевод НМ. Значит и синодальный перевод не учит Троице.
Где вы ее взяли?Комментарий
-
Быт.18. 1-3 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба ТвоегоБиблию надо читать не отдельными книгами. Библия - это одно целое.Цитата из Библии: Евреям 13:2Страннолюбия не забывайте; ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам.Комментарий
-
Комментарий
-
И в Библии, как в одном целом, Бог ясно показал свою единственность и назвал себя ревнителем. Вам известно это слово?
Апостол Павел назвал тех мужей ангелами. Ваша Церковь соборно назвала их Троицей Богов. Кто прав?в которых Он явил Себя людям и которые Его Церковь соборно назвала Святой Троицей. Можете не соглашаться - реальность от этого не изменится.
Это реальность и она не изменится.
Аминь.Комментарий
-
Почему СИ не нравится слово Троица?
Свидетелям Иеговы не нравится слово "Троица". Один аргумент принимается против слова "Троица": этого слова (именно слова) нет в Библии. Однако есть слова "Отец и Сын и Дух Святой", которые в Библии приводятся одним предложением.
Свидетели Иеговы не нравится сочетание слов "Христос - Бог". Однако об этом свидетельствует вся Библия.
Они втягивают в полемику, которая в частности открывает нам, что Библии разных лет и разных изданий по разному свидетельствуют о божественности Христа. Но даже в разных Библиях есть места, которые говорят о Божественной сути Христа одинаково. В любом случае, в любом переводе разных времен есть свидетельства божественной сути Христа. А Библия не нуждается в доказательствах - она сама себя доказывает.
Итак, почему СИ не нравится слово Троица? Потому она утверждает, что Христос - Бог. Докажите им Библией, что Христос - Бог, вопрос о
Святой Троице отпадет сам собой.Комментарий
-
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
"... В эпоху, когда в мире безраздельно господствовал политеизм, тайна Троицы была сокрыта от человеческих взоров, она была как бы спрятана в самой глубинной сердцевине истины о единстве Божества. Однако уже в Ветхом Завете мы встречаем некие намеки на множественность Лиц в Боге...
Приведенные библейские тексты, однако, лишь предуказывают тайну Троицы, но не говорят о ней прямо. Эта тайна остается под покрывалом..."
Троица. Тайна Троицы. Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие - Игумен Иларион (Алфеев)
Получается догмат о Троице построен только на "неких намеках" ,о Троице "не говорится прямо" и к тому же это недоступная "тайна". Разве Бог стал бы утаивать важное о Себе ?
Рим 10:20
"...Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне".Комментарий
-
Ангелом=вестником можно назвать любого.
Вы пропустили начало разговора.Греколог спрашивал есть ли в Библии что-то подобное триадам у язычников.
На одном стихе строить глобальные доктрины-свойство сектантов.
Церковь Христова хранила учение о том,что Отец,Сын и Святой Дух есть один Бог.А в Библии мы лишь показываем места,которые подтверждают нашу правоту.Комментарий
-
На него единственного уповаю. Я понимаю аллегории, а тринитарии нет, увы. Почему-то никто не считает Иисуса дверью буквально, а Бога норовят стулом обозвать. Сами кощунствуют, а на других валят.В здравом уме, невозможно придумать такое понятие как личностей три, а Бог, состоящий из них, один.Мне за СИ стыдно перед Христом. Додуматься, что "Бог - престол Христа" будучи в здравом уме невозможно.
А за Христа Вам не стыдно? Додуматься, что он дверь для нас. Ведь, будучи в здравом уме это же невозможно?А по-другому Вы, конечно же понять не в силах, Вам только прямо? Тогда понятно, почему Вы не понимаете аллегорий.Прошу привести цитату из Библии, в которой прямо сказано, что Вавилон - первый город на земле.
Что бы понять, что Ваше, историческое определения возраста Вавилона не совпадает с тем фактом, что основал его Нимрод, который жил раньше указанных вами дат, не надо иметь семи пядей во лбу. И уж точно раньше харапов, потому, что Вавилон это первое, что перечислено в Библии из того, что образовали дети сыновей Ноя. Вы учите историю, а я, давайте буду изучать Библию, хорошо?Так они(православные) не верят в троицу? Это Ваше имхо?Представляю исключительно мою личную точку зрения.Это огульная клевета и не более. Ни доказательств, ни аргументов, так назвал враньём и всё, ну, просто истина в последней инстанции. Нет дорогой, так не бывает. Вы докажите моё враньё и кощунство, а потом ярлыки навешивайте. Судья Вы наш неправедный.Вранье и кощунство Вы называете аллегориями?Иначе бы не спорили, когда вам показывают аллегории.А как у Вас это заслуживают? На задних лапках перед Вами прыгают?Заслужите - узнаете.А кого Вы приглашали?(на форум)Как, а лгун и кощунник, это по-вашему похвала такая? Или Вы опять будете прямых слов требовать? Но Вы разговариваете с нормальным человеком, которому не трудно понять, что если говорят, что он пишет лож и кощунство, то он и есть лжец и кощунник. Вот Ваши слова:Только-что Вы писали, что не врете. Пожалуйста процитируйте мое сообщение, в которой я Вас кем-то обозвал.
«И это мягко сказано. Вы не просто злобствуете, Вы - тупо злобствуете и кощунствуете типа "Бог является его поестолом."
Вы даже не удосужились минутку подумать над словами собеседника, а сразу обозвали его злобным кощунником. Я Вас не оскорблял. Если Бог(которым вы считаете Иисуса может быть дверью, а с этим Вы спорить не будете) тогда почему быть троном это кощунство? Вы бы меньше обзывались, а на вопрос ответили и мы бы выяснили, являются ли мои слова кощунством или нет. А то у Вас какое-то гипертрофированное понимание кощунства.
Вы назвали всех Свидетелей Иеговы бесконечно лгущими детьми антихриста, а я, и вам это известно, являюсь Свидетелем Иеговы, значит, Вы вместе с моей конфессией, безосновательно оскорбили и собеседника. Когда Вы говорите: "опять врёте", это по-вашему, что? это значит, что Вы называете меня лгуном. Только что бы так говорить, это нужно доказать, и ещё убедиться, что человек это делает намеренно. Меня, если бы я так выразился о православных, давно бы оштрафовали. Я, никогда не говорил Вам, что Вы лжёте, даже когда с Вами не согласенНичего мне никто не объяснил. Мне пытаются, что-то говорить, что Бог, это три личности, из которых состоит Бог, но никто не показал откуда такая мысль ему пришла в голову и как это нужно понимать.Вам уже столько раз объяснили, что ребенок бы понял. А Вы все разбираетесь...Так мы голословно можем, друг о друге много чего болтать, но как раз здравомыслия и честности я от Вас, уже и не ожидаю добиться.Как минимум здравомыслия и честности. Но в данном случае до этого далеко.В чём заключается уважение? А кто здесь проявил уважение к вере Свидетелей Иеговы? Мне тут один модератор, сказал, что не будет мне Выкать, потому, что он меня не уважает. А с вопросами лезет. Вы его осудили за такое отношение к собеседникам? От кого мне брать пример уважения? Я беру от пророка Илии, который показал, как надо относиться к чуждым, языческим богам, если им поклоняются те, кто утверждает, что поклоняется истинному Богу Библии. Если бы эти язычники не утверждали, что они христиане их бы никто не обличал, а так как они такое утверждают, то приходится сравнивать, то о чём говорится в Библии, с тем, что говорят и чему поклоняются эти «христиане», и когда им не нравится сравнение, они начинают возмущаться, потому, что эти обличения больнее укусов скорпионов.Чтобы они уважали и Святую Троицу, и нашу веру.
Если я считаю, что учение тринитарное это абсурд, то есть нонсенс, как я должен об этом сказать им. Я же не могу как в психиатр, соглашаться с ними,и мягко говорить: «Да, вы совершенно правы, Бог это как раз такой как вы думаете, не расстраивайтесь, никто с вами не спорит, успокойтесь» и т.д.
Вы о такой дискуссии тоскуете?А Вы почитайте подстрочник, там нету слова «Боже», там стоит слово «Бог»Третья. Прошу привести цитату из Библии, в которой прямо сказано, что "Бог - престол Христа".Правильно написать вот так:Цитата из Библии:Евр.1:8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.Боже, пишется, когда присутствует обращение к Богу, или просьба. Вроде: «помилуй Боже» или «дай мне Боже».Цитата из Библии:Евр.1:8 А о Сыне: престол Твой, Бог, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Но, там где написано: «престол твой Бог», нельзя сказать «престол твой Боже». Здесь идёт не обращение к Богу, а пишется о Сыне и о нём говорится, что его престолом является Бог. А не обращение к Богу, здесь никакой просьбы нет, поэтому слово «Боже» неуместно, так в оригинале и написано, Бог, а не Боже. А «Боже» было так поставлено, что бы изменить смысл, хоть неграмотно, но зато действенно, сколько людей слепо поверили в такой перевод.Вы можете и вовсе не отвечать. А я хочу отвечать.На остальное можете не отвечать.Последний раз редактировалось Модест; 11 December 2010, 03:53 AM."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Разве Вы читая далее не видите, что это были Ангелы? Один из которых очевидно был тот, о котором сказано: "Ангел лица Его"! Ангел понимаете? А Бог не тройка Ангелов и Христос, которому служили Ангелы Сам - не Ангел...Возможно ли для Бога предстать перед человеком в 3-х лицах одновременно?
Быт.18. 1-3 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего[/FONT][/COLOR]
1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9 И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
13 И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?
14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сарры будет сын.
15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась.
16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их.
17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!
18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем.
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
Цитата из Библии:Исаия 63:9 Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.
Цитата из Библии:Исход 23:20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
"... В эпоху, когда в мире безраздельно господствовал политеизм, тайна Троицы была сокрыта от человеческих взоров, она была как бы спрятана в самой глубинной сердцевине истины о единстве Божества. Однако уже в Ветхом Завете мы встречаем некие намеки на множественность Лиц в Боге...
Приведенные библейские тексты, однако, лишь предуказывают тайну Троицы, но не говорят о ней прямо. Эта тайна остается под покрывалом..."
Троица. Тайна Троицы. Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие - Игумен Иларион (Алфеев)
Получается догмат о Троице построен только на "неких намеках" ,о Троице "не говорится прямо" и к тому же это недоступная "тайна". Разве Бог стал бы утаивать важное о Себе ?
Рим 10:20
"...Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне".
Уважаю вас, Валентин 75-ый за конструктивный подход. Я тоже считаю, что Колоссянам 1:15 скорее всего говорит о земном происхождении в замысле Бога. Рад, что ваши переводчики правильно переводят Ин. 8:58 в настоящем времени, и даже Иоанна 1:1 в вашем новом переводе передано достаточно адекватно.
Я согласен, что Троица - термин небиблейский и не совсем ясный. К тому же я против написания определения с заглавной буквы, что делает уже из термина имя. Меня как и блаженного Августина даже не вполне устраивает термин "личности, лица".
Но я не согласен с тобой, что в Боге нет аспекта вечных различиев. Ветхозаветные евреи впервые столкнулись с единобожием и на первых порах какое-то новое откровение о сущности Бога могло пошатнуть их веру. Поэтому в Ветхом завете нет ясного откровения триединства. А намеки есть и они недвусмысленно доказывают сложносоставность Бога при внимательном чтении.
Бытие 1:26, 27 Множественное Элоах и единственное число эль используются как взаимозаменяемые. Местоимения мн.ч., слова "образ и подобие", творческая деятельность лиц, доказывают сложносоставность Бога.
Бытие 19:24 Об Иегова действует от другого лица. Так же в Захарии. То же в Исайи 44:6.
Исход 3:6 Ангел Господний говорит "Я - Бог.. Авраама, Исаака и Иакова".
Ис. 48:16 при правильном переводе упоминает Троих одновременно, как особую касту; Дух посылает Сына наравне с Иеговой.
Ис. 63:10 Святой Дух огорчается. Другие места говорят о "благом" Духе в контексте личности. Другие места говорят о "парении" Духа, "сотворении" Духом.
Дух ведет и говорит в Иез. 11.
Ис. 9:6 Сын - вечный и могущественный Бог. То же об Иегове в Ис. 10:22.
Ис. 44:6 Первый и Последний - только Иегова. Только Новый Завет: ПиП - Иисус. И так повсюду в Библии.
Втор. 6:4 использует для единства Бога не конкретное "один", а "единый".
А Новый Завет говорит: Ин. 6:27 Отец - Бог. Ин. 1:1 Христос - тот же Бог. Деян. 5:4 Св. Дух - тот же Бог. Подтверждается 1 Кор. 12:4-6. Мф. 28:19 Одно имя у Троих; грамматически указывает на прямое значение, поскольку жанр повествовательный, а не аллегория.
В правоверном иудейском толковании "Зохар", близком по времени ко времени написания Масоретского текста, упоминается о триединстве в Ветхом Завете. Это намекает на некоторое древнее фигурирование идеи триединства."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Модест
И опять врете. Знаете, что Бог, на которого Вы якобы уповаете, приготовил лжецам? "Откр.21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая." В хорошей компании вы оказались.На него единственного уповаю. Я понимаю аллегории, а тринитарии нет, увы.
Это точно.Почему-то никто не считает Иисуса дверью буквально, а Бога норовят стулом обозвать.
И тут согласен на 100% Значит можете здраво мыслить. Если захотите.В здравом уме, невозможно придумать такое понятие как личностей три, а Бог, состоящий из них, один.
"Рим.10:11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится." А Вам стыдно?А за Христа Вам не стыдно?
"Хронология Рассмотрим краткую хронологическую схему истории Вавилона.основал его Нимрод, который жил раньше указанных вами дат, не надо иметь семи пядей во лбу. И уж точно раньше хараповОснователь государства Нимрод. Старовавилонское царство (18941575 гг. до Р. Хр.)."Вавилонская Башня и археология, пророк Даниил, Нимрод
"Самое раннее поселение на месте Хараппы датируется 3300 г. до н.э. ... Урбанизация Хараппы началась около 2600 г. и продолжалась До 1900 г. до н.э. На протяжении семи веков Хараппа была одним из самых крупных и мощных экономических и политических центров в долине Инда. В весенне-летние торговые сезоны город наводняли сотни торговцев и тысячи жителей окрестных Деревень. Число постоянных жителей Харалпы составляло от сороки до восьмидесяти тысяч человек. Археологи нашли здесь прекрасные гончарные изделия с изображениями на них религиозных сюжетов, а также своего рода печати с вырезанными изображениями единорогов и кубические каменные предметы, вероятно, использовавшиеся в качестве гарь для взвешивания. Торговцы привозили сюда товары из Афганистана и Центральной Азии. В числе привозимых были изделия из лазурита, олова, серебра, золота и текстиля. Обратно на родину пришлые торговцы увозили зерно, скот, прекрасные образцы текстиля и, возможно, даже шелка. В те Времена город занимал площадь 150 га более чем пять километров в окружности."
ЧЕРНЫЕ МОЛНИИ НАД МОХЕНДЖО-ДАРО. Следы исчезнувшей цивилизации. Инд. Хараппа. Книги из серии 100 Сто Великих
Так что, снова Вы врете.
Уже доказано и факты приведены. Мало? Продолжим.Вы докажите моё враньё
Я Вас спрашивал "Прошу привести цитату из Библии, в которой прямо сказано, что Вавилон - первый город на земле." Не привели. Историческая наука и археология подтверждают, что Вавилон не первый город на земле и даже не тысячный. Не только история, но и Библия не говорит ничего подобного. Значит снова врете.
Далее. Я просил Вас "Пожалуйста процитируйте мое сообщение, в котором я Вас кем-то обозвал." Ваш ответ:
Где цитата, в которой я Вас обзываю лгунон и кощунником? Нет такой цитаты. Значит снова врете.Как, а лгун и кощунник, это по-вашему похвала такая?
Только прямых.Или Вы опять будете прямых слов требовать?
Заметьте - это не мои слова, а Ваш вывод из моих слов. Но возразить мне нечего - факты подтверждают, что Ваш вывод вполне соответствует реальности.Но Вы разговариваете с нормальным человеком, которому не трудно понять, что если говорят, что он пишет лож и кощунство, то он и есть лжец и кощунник.
А Вы не стесняйтесь. В Вашем положении ничего другого Вам не остается.Я Вас не оскорблял.
И опять врете. Не согласны? Цитату из моего сообщения плз.Вы назвали всех Свидетелей Иеговы бесконечно лгущими детьми антихриста
Это значит, что Вы опять врете. И говорю я это прямым текстом. И подтверждаю фактами Вашего вранья.Когда Вы говорите: "опять врёте", это по-вашему, что?
Естественно. Для таких заявлений нужны основания. А я, в отличие от Вас, не лгу.Я, никогда не говорил Вам, что Вы лжёте
Я вам такое писал? Цитату плз. Иначе опять врете.Мне пытаются, что-то говорить, что Бог, это три личности, из которых состоит Бог
В отсутствии лжи о собеседнике и его вере.В чём заключается уважение?
Так он не уважает Вас, а не Вашу веру. Не уважает ибо лжете постоянно, не смущаясь, лжете в наглую.А кто здесь проявил уважение к вере Свидетелей Иеговы? Мне тут один модератор, сказал, что не будет мне Выкать, потому, что он меня не уважает.
Как человек, МНЕНИЕ которого не совпадает с мнением Христиан.Если я считаю, что учение тринитарное это абсурд, то есть нонсенс, как я должен об этом сказать им.
И опять врете. Нет такого в Библии. Причем нет ни в Синодальном переводе, ни в Вашем. В Синодальном написано "Евр.1:8 А о Сыне: престол Твой, Боже". В Вашем переводе "Евр.1:8 А о Сыне: престол Твой, Бог" Разницы никакой - что Бог, что Боже - все едино. Вот если бы вместо запятой стояло тире, то читалось бы "престол Твой - Бог" и Бог рассматривался бы как престол Сына. Но т.к. стоит не тире, а запятая, слово "Бог" подчеркивает обращения автора к Сыну, как к Богу. Не согласны? Можете проконсультироваться с любым преподавателем русского языка.Но, там где написано: «престол твой Бог»
Значит утверждая, что в Библии сказано "Бог - престол Христа" Вы опять врете и кощунствуете.
И опять врете.Здесь идёт не обращение к Богу, а пишется о Сыне и о нём говорится, что его престолом является Бог.
Отвечайте. Увы! Как врали, так и продолжаете врать. Так на каком основании Вас уважать?А я хочу отвечать.Последний раз редактировалось Лука; 11 December 2010, 07:34 AM.Комментарий

Комментарий