Крестят ли Свидетели Иегова во имя Святаго Духа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Curen2
    Участник

    • 25 December 2008
    • 396

    #16
    Сообщение от tulack
    Совершенно верно, для апостолов и для всех нормальных людей того времени не было важно с какой буквы написано, настолько не важно что никто не задавался вопросом о наличии заглавных букв.
    Важно или не важно - не о том разговор. Дело в том что различия между строчными и прописными буквами не было как факта, поэтому если бы Апостолы даже захотели написать какое-либо слово с большой буквы то сделать этого бы не смогли: для этого заглавные буквы надо было еще придумать

    Комментарий

    • РОВ@P
      Православный

      • 12 November 2008
      • 845

      #17
      Сообщение от tulack
      Я привел, вы цитату ниже не видели?
      А вы разве не видите в вашей цитате слова и Отца и Сына тоже написаны с маленькой буквы? Так для чего приводить эту цитату? Или же все маленькой или же все с большой?, а почему в ПНМ часть с маленьких часть с больших? Я только вижу в вашей цитате правильность прочтения синода или русской библии., но отнюдь не ПНМ. У вас есть еще что нибудь в доказательство?

      Если Евангелие их различает это будет Троебожие.
      Где вы увидели Троебожие?, я вот хочу у вас спросить почему у вас двоебожие. В Ин1.1. у вас два Бога один с маленькой буквы а другой с большой? Это что тот бог который с маленькой буквы написан -не истинет? Вы знаете каких богов пишут в библии с маленькой буквы? Вы равнятете Сына Бога с одним из этих богов?
      Троицы вообще нет в Библии, иначе не было бы Арианской смуты.
      Именно Арианская смута, чьими последователи вы являетесь, была закрыта на Вселенских Соборах, также и другие ереси и по поводу ереси о Святом Духе. Кстате если у вас появится желание объеденить все эти ереси якобы в одну истину, тоесть собрать всех этих ересиархов под одну эгиду якобы проповедующие истину - которую никто не слышит(ну например ересь отрицания Божества Иисуса Христа с ересью отрицающая божество Святаго Духа), ничего не получится они сами между сабою имели не согласие, кто исповедовал Иисуса Христа как Бога, тот отрицал Божество Святого Духа (это были и последователи иерисиархов), и наоборот. Так что соглашатся с группой людей (ересиархов) у которой не было целостного учения - большая бессмыслица и глупость.
      То что говорится в евангелии это к протестантам, а вы, как я понимаю, православный, для вас кроме евангелия существует предание, и Палама один из столпов Церкви. Но тем не менее. Святой Дух это мнение переводчики. Можно перевести как Святое Дыхание, или Святой Ветер.
      Понятно что можно, я спрашиваю почему ввели такое понятие Святой Дух? когда могли оставить только - Бог?

      Дунул и сказал, примите Духа Святого или же Дунул и сказал, примите дуновение святое.
      Все правильно Святой Дух исходит от Отца.
      Истина проверки не боится.

      Комментарий

      • Догонов
        писака

        • 23 October 2008
        • 921

        #18
        Сообщение от РОВ@P
        Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя
        Отца и Сына и Святаго Духа,
        Я рассуждал над повелением Иисуса идти научить, а затем крестить все народы во имя «Отца и Сына и Святаго Духа»

        В Библии, как и в русском языке, слово «имя» не всегда означает личное имя. Написано: «Доброе имя лучше большого богатства» (Пр. 22:1). В данном месте Писания под «добрым именем» подразумевается не красивое произношение личного имени, а репутация. Иисус Христос сказал об учениках, последовавших за Ним: «Я открыл им имя Твое и открою» (Иоанн. 17:26). Иисус открыл не произношение имени Творца, а Его качества и намерения, если евреи знали, как произносится великое и страшное имя Творца вселенной (Ин. 3:16;5:28,29;Мат.5:3-11).

        И если бы дух святой был бы не действующей силою, а личностью, то Бог, или сам дух святой сообщил бы произношение его имени. И тогда можно было бы заключить, что Иисус повелел крестить в произношение трех имен Его имени, Бога имени, и имени духа святого.

        Креститься «Во Имя Отца» - это значит, что нужно принимать Всевышнего Бога как Создателя и полноправного Владыку Вселенной

        Креститься «Во Имя Сына» - это значит, что нужно принимать Иисуса Христа как Ангела - Сына Божьего, явившегося во плоти, и признавая Его учение и искупительную жертву, как единственное средство спасения

        Креститься «Во Имя ... Святого Духа» - это значит, что нужно признавать действующую силу Бога, как средство, с помощью которой Бог осуществляет свои намерения, и «которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых» (Еф. 1:19,20; 3:20).
        «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

        Комментарий

        • РОВ@P
          Православный

          • 12 November 2008
          • 845

          #19
          Сообщение от Догонов
          Я рассуждал над повелением Иисуса идти научить, а затем крестить все народы во имя «Отца и Сына и Святаго Духа»

          В Библии, как и в русском языке, слово «имя» не всегда означает личное имя. Написано: «Доброе имя лучше большого богатства» (Пр. 22:1). В данном месте Писания под «добрым именем» подразумевается не красивое произношение личного имени, а репутация. Иисус Христос сказал об учениках, последовавших за Ним: «Я открыл им имя Твое и открою» (Иоанн. 17:26). Иисус открыл не произношение имени Творца, а Его качества и намерения, если евреи знали, как произносится великое и страшное имя Творца вселенной (Ин. 3:16;5:28,29;Мат.5:3-11).

          И если бы дух святой был бы не действующей силою, а личностью, то Бог, или сам дух святой сообщил бы произношение его имени. И тогда можно было бы заключить, что Иисус повелел крестить в произношение трех имен Его имени, Бога имени, и имени духа святого.

          Креститься «Во Имя Отца» - это значит, что нужно принимать Всевышнего Бога как Создателя и полноправного Владыку Вселенной

          Креститься «Во Имя Сына» - это значит, что нужно принимать Иисуса Христа как Ангела - Сына Божьего, явившегося во плоти, и признавая Его учение и искупительную жертву, как единственное средство спасения

          Креститься «Во Имя ... Святого Духа» - это значит, что нужно признавать действующую силу Бога, как средство, с помощью которой Бог осуществляет свои намерения, и «которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых» (Еф. 1:19,20; 3:20).
          Как вы считаете в стихе
          (Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя
          Отца и Сына и Святаго Духа,)
          к кому относится личное имя а к кому не относитися, как вы решаете? Я здест вижу перечисление через запятую Имен, значит имена у Всех личные - Отец, Сын, Святой Дух. Не нужно ничего больше придумывать, я уже сколько раз писал СИ что библия написана и для рыбака, и для плотника и для профессора, и написана так что б все ее поняли, а не выискивали свое. Имя у Святого Духа - Святой Дух, все очень просто, ничего не надо выдумывать, все уже написано давно и правильно. Для примера представьте себе класс учеников, и учительница объясняет правила перечисления в русском языке, и говорит например: сейчас перечислю города и пишет на доске предложение - "К городам носится: Москва, Киев, Вологда. А потом начитнает объяснять что мол Киев это не город а река, а как он сюда попал я и объяснить вам не могу. Видите что получается когда пытаешь нарушить простую граматику в тексте, я уже не говорю о смысле который перевернут кверх ногами в ПНМ.

          Итак, да посрамятся Арий и Савеллий, Арий - так как Господь сказал крестить не во имена, но во имя; имя же у трех одно - Божество.
          Истина проверки не боится.

          Комментарий

          • Догонов
            писака

            • 23 October 2008
            • 921

            #20
            Сообщение от РОВ@P
            Я здест вижу перечисление через запятую Имен, значит имена у Всех личные - Отец, Сын, Святой Дух. .
            Есть такая справедливая поговорка: « кто в армии служил тот в цирке не смеется», и вы ее опровергли тем, что меня рассмешили тем, что Отец, Сын и святой дух это личные имена одной личности.
            «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

            Комментарий

            • alexnes
              Ветеран

              • 28 June 2005
              • 2585

              #21
              РОВ@P, а как тогда вы понимаете "во имя закона", "во имя 26 бакинских комиссаров"?

              Комментарий

              • РОВ@P
                Православный

                • 12 November 2008
                • 845

                #22
                Сообщение от Догонов
                Есть такая справедливая поговорка: « кто в армии служил тот в цирке не смеется», и вы ее опровергли тем, что меня рассмешили тем, что Отец, Сын и святой дух это личные имена одной личности.
                Нет вы не так поняли: Отец Сын и Святой Дух - это Три личности, а не одна личность, вы хотели наверно сказать одного Бога. Да Бог один.
                Истина проверки не боится.

                Комментарий

                • РОВ@P
                  Православный

                  • 12 November 2008
                  • 845

                  #23
                  Сообщение от alexnes
                  РОВ@P, а как тогда вы понимаете "во имя закона", "во имя 26 бакинских комиссаров"?
                  Во имя закона - закон состоит из отдельных правил, а в целоа закон.
                  Во имя 26 бакинских комисаров - каждаый из них комисар, человек, бокинец. И нет там не комисара, нечеловека, небокинца.
                  Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа - Отец Бог, Сын Бог, Святой Дух -Бог.
                  Если вы имеете слова "во имя" - то это означает в их память, может что то еще надо смотреть контекст полный что там хотели сказать..
                  Последний раз редактировалось РОВ@P; 09 July 2009, 09:28 PM.
                  Истина проверки не боится.

                  Комментарий

                  • tulack
                    Витиран

                    • 01 February 2004
                    • 3325

                    #24
                    А вы разве не видите в вашей цитате слова и Отца и Сына тоже написаны с маленькой буквы? Так для чего приводить эту цитату? Или же все маленькой или же все с большой?, а почему в ПНМ часть с маленьких часть с больших?
                    Ну таково было желание переводчика. Апостолы писали все с маленькой буквы. Кому как понравилось тот так и написал. Синодальный переводчик написал все большими, хотя на самом деле все маленькие. А НМ переводчик захотел по другому.

                    Я только вижу в вашей цитате правильность прочтения синода или русской библии.,
                    Вы наверное думаете что Синодальный перевод делался Синодом? Он делался протестантами и окультистами. Главой Синода был известный окультист Князь Голицин.
                    У вас есть еще что нибудь в доказательство?
                    Я ничего не доказываю. Переводчик который поставил три больших буквы, ничем не лучше переводчики поставившего две больших. Это просто их личное желание. Никак не связаное с действительностью. Какого переводчика любить это тоже личное дело каждого. Мне вот Вася нравится потому что у него голубые глаза, и поэтому его перевод мне ближе.

                    Именно Арианская смута, чьими последователи вы являетесь, была закрыта на Вселенских Соборах
                    Когда была закрыта? Арианство было религией империи почти сто лет.

                    Кстате если у вас появится желание объеденить все эти ереси якобы
                    Так и со святыми. Никто из них друг с другом не согласен. Все друг друга проклинали, да и ересей у них так же полно.

                    Понятно что можно, я спрашиваю почему ввели такое понятие Святой Дух? когда могли оставить только - Бог?
                    Потому что не Бог. Апостолы были иудеями и каждый иудей знал что такое Дух Божий, упоминаний о котором полно в ВЗ. Это дыхание Божества. Как дыхание человека. Это не отдельный субъект.

                    Где вы увидели Троебожие?
                    Во Имя Отца и Сына и Святого Духа.

                    Вы знаете каких богов пишут в библии с маленькой буквы?
                    В Библии всех богов пишут с маленькой буквы, а вот в различных переводах библии зависит от желания переводчика.

                    Все правильно Святой Дух исходит от Отца.
                    А вот православные святые Афанасий Великий и Максим Исповедник с вами не согласны. У них Дух исходит от Сына.

                    Как вы считаете в стихе
                    (Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя
                    Отца и Сына и Святаго Духа,)
                    То есть во имя Васи, Пети и Сантехника Петро. .. Это троебожие. Вы же не будет убеждать меня что Петро и Вася есть один человек.

                    К городам носится: Москва, Киев, Вологда.
                    Совершенно верно. Перечисленные вами города являются тремя городами а не одним. Собственно вами самим доказанное троебожие.

                    Комментарий

                    • Догонов
                      писака

                      • 23 October 2008
                      • 921

                      #25
                      Сообщение от РОВ@P
                      Нет вы не так поняли: Отец Сын и Святой Дух - это Три личности, а не одна личность, вы хотели наверно сказать одного Бога. Да Бог один.
                      Как на русском языке зовут Духа Святого?
                      «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

                      Комментарий

                      • РОВ@P
                        Православный

                        • 12 November 2008
                        • 845

                        #26
                        [quote=tulack;1656988]Ну таково было желание переводчика. Апостолы писали все с маленькой буквы. Кому как понравилось тот так и написал. Синодальный переводчик написал все большими, хотя на самом деле все маленькие. А НМ переводчик захотел по другому.
                        [/quote]
                        Христиане 1-ого века исповедовали в предании согласно писания вместе с апостолами - Святого Духа как Бога.
                        Посмотрите ересь на Святого Духа поднялась только в 4-ом веке. Значит первые три века ни у кого и вопросов не возникало о том что Святой Дух Бог. Вот если бы было наоборот, и первые три века не исповедовали Святого Духа как Бога, то ересь была бы обратного направления. Но мы этого здесь не видим. Значит правильная линия такова в первые века исповедовали Святого Духа как Бога, потом появилась ересь которую низложили. И продолжают и продолжаем исповедовать Святого Духа как Бога. Заметьте что в первых веках были оригинальные тексты посланий, и они первые христиане тоже понимали тексты как и мы сейчас что Святой Дух Бог. Это несомненно.
                        Вы наверное думаете что Синодальный перевод делался Синодом? Он делался протестантами и окультистами. Главой Синода был известный окультист Князь Голицин.

                        Здесь вопрос надо ставить не так. В истинной Церкви Бог не допустил бы появлению писаний ложных. Посмотрите историю собрания канона. Это первые христиане собрали все в один сборник. Причем мы не найдем ни у одного апостола такие слова не забудьте включить в библию это послание. Наряду с этим ходили и много подложных евангелий. Однако эти христиане отличили ложь от истины (с помощью Святого Духа), соответственно низлагая еретиков на Вселенских Соборах тоже убрали ложные мнения из Церкви. Так вот насчет князя, я не уверен в вашем обвинении о нем, человек может просто оклеветать и все. Но если этот перевод используется в нашей церкви значит он истинен и непреложен, даже с небольшими ошибками (если таковые есть), не меняющие вероучения церкви.
                        Я ничего не доказываю. Переводчик который поставил три больших буквы, ничем не лучше переводчики поставившего две больших. Это просто их личное желание. Никак не связаное с действительностью. Какого переводчика любить это тоже личное дело каждого. Мне вот Вася нравится потому что у него голубые глаза, и поэтому его перевод мне ближе.

                        Ошибаетесь, переводчик это не просто человек сам в себе как хочу так и перевожу, переводчик как правило исповедует ту или иную позицию в вере. Соответственно своим переводом он исповедует ту позицию которую он исповедует. Посмотрите ПНМ это же подделанное, полностью переделанное издание. Слава Богу что кроме Си им никто не пользуется. Если дать инопланетянину который ничего о нас не знает дать почитать Синод и ПНМ то будьте уверены он скажет что это совершенно разные книги, направления, сюжеты, мысли, исповедования
                        Когда была закрыта? Арианство было религией империи почти сто лет.

                        Однако все таки былаесли не считать Си которые подхватили флаг двух ересиархов..
                        Так и со святыми. Никто из них друг с другом не согласен. Все друг друга проклинали, да и ересей у них так же полно.

                        Церковь состоит из живых людей, а не из роботов. Всем свойственно ошибаться. Но ошибаться и настаивать (как ересиархи даже доведшие дело до Вселенского Собора) это разные понятия. У нас есть понятии о частном учении святых отцов. То есть некий святой отец высказывался по своему в отношении некоего вопроса. Но церковь могла или согласится с ним или нет, и если церковь не соглашалась, то отцы и учителя не настаивали на своем в своем упрямстве (как безумные ересиархи), а смирялись. Так за века церковь вбирала в себя только все истинное.
                        Потому что не Бог. Апостолы были иудеями и каждый иудей знал что такое Дух Божий, упоминаний о котором полно в ВЗ. Это дыхание Божества. Как дыхание человека. Это не отдельный субъект.

                        Именно Бог, я думаю только для еретика это не видно, но дело еретика это дело самого еретика судья же ему Бог. Я вам только с помощью писания пытаюсь показать что Святой Дух Бог. Мое дело вас обличить, ваше дело принимать или нет согласно (2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности). Вы не сможете уже сказать на Последнем Суде что вы незнали.
                        Во Имя Отца и Сына и Святого Духа.

                        Вот видите если вы будете читать евангелие непредвзято, то увидите что здесь это каждый Бог: Бог-Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух. Так вот и люди в первый раз читающие библию тоже читая эту строку понимают что здеь все три Личности равны, а значит Они Боги. Но церковь этого человека поправит и скажет что это три личности одного Бога. Бог не таков что бы можно понять человеку своим человеческим умом. Здесь мы видим великую тайну, и если ее не можем уложить в своем мозгу то надо просто принять на веру. Самое интересное, и для меня непонятное пока, то это то что все хотят исправить православие все разобрать по полочкам, что б не осталось ни одной тайны. Думаю так что все они могут познать все постичь, хотя и остаются все же горшками по отношению к Горшечнику
                        В Библии всех богов пишут с маленькой буквы, а вот в различных переводах библии зависит от желания переводчика.

                        Вы правильно сказали что именно в греческом виде это так (все боги с маленькой буквы), однако читатель отличает например бога-идола от истинного Бога.
                        То есть во имя Васи, Пети и Сантехника Петро. .. Это троебожие. Вы же не будет убеждать меня что Петро и Вася есть один человек.

                        В отношении человека такое сказать нельзя, ибо это нелепо, но не ограничивайте Бога.
                        Совершенно верно. Перечисленные вами города являются тремя городами а не одним. Собственно вами самим доказанное троебожие.

                        Не равняйте творение и Творца.
                        Истина проверки не боится.

                        Комментарий

                        • РОВ@P
                          Православный

                          • 12 November 2008
                          • 845

                          #27
                          Сообщение от Догонов
                          Как на русском языке зовут Духа Святого?
                          Вы сами ответили - Святой Дух.
                          Истина проверки не боится.

                          Комментарий

                          • Догонов
                            писака

                            • 23 October 2008
                            • 921

                            #28
                            Сообщение от РОВ@P
                            Вы сами ответили - Святой Дух.
                            А Бога зовут Отец, как сказал мне Павел17

                            Я вам уже где-то говорил, что вы не так называемый дятел из 101 клавиатурной дивизии, как тут есть некоторые, которые закреплены за этим самым демократичным форумом на всем постсоветском пространстве, чтобы сбивать простодушных с истинного пути. И потому, что вы искрений православный, я уважаю ваше мнение, хоть оно и не истинное.

                            Апостол Павел говорил «слова истины (из Писаний) и (слова не из Писаний) здравого (т.е.здорового -логического) смысла», и призывал держатся «образца здравого (здорового -логического) учения», и говори, что «будет время, когда здравого(здорового -логического) учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (одна из которых та, что имя у духа святого - дух святой».




                            Апостол «Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь».

                            Как зовут каждого из семи духов, которые находятся пред престолом Бога Всевышнего? И почему Иоанн не упомянул ту личность, которую вы называете именем состоящим из двух слов Дух Святой?
                            «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня (т.е. ради библейских принципов) сбережет ее»(Мат.10:39)

                            Комментарий

                            • putj
                              Отключен

                              • 18 August 2008
                              • 1486

                              #29
                              Сообщение от Догонов
                              ...если бы дух святой был бы не действующей силою, а личностью, то Бог, или сам дух святой сообщил бы произношение его имени. И тогда можно было бы заключить, что Иисус повелел крестить в произношение трех имен Его имени, Бога имени, и имени духа святого...

                              Креститься «Во Имя ... Святого Духа» - это значит, что нужно признавать действующую силу Бога, как средство, с помощью которой Бог осуществляет свои намерения, и «которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых» (Еф. 1:19,20; 3:20).
                              Есть такие учения в Новом Завете, что Дух Святой - не личность, а безликая энергия (электричество...)? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто преступает библейские учения? Написано:

                              9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога...
                              (2Иоан.1:9).

                              8 Но если бы мы сами или даже ангел с неба (не говоря о "Свидетелях Иеговы") стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
                              (Гал.1:8 современный перевод).

                              6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
                              (Прит.30:6).

                              8 ...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...
                              (Откр.21:8).

                              А как можно с лжецами (1Иоан.2:4), безбожниками (1Иоан.1:9), сынами проклятия (Гал.1:8)... о чём-то договориться, которым приготовлен мрак вечной тьмы (2Пет.2гл.)? Никак! Вот, они (сыны лукавого) и сражаются за царство тьмы насмерть:

                              3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
                              4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
                              (2Кор.4:3,4).

                              Поэтому говорю для тех, кто от Бога:

                              47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии...
                              (Иоан.8:47).

                              Святой Дух Личность (Божественное Существо), а не безликая энергия (электричество...), как об этом говорят (лгут) "Свидетели Иеговы". Потому что:


                              1. Стержневыми образованиями личности являются способности:
                              1. Говорить...
                              2. Сознательно руководить собственным поведением...

                              Атрибуты личности:
                              1. Воля.
                              2. Характер.
                              3. Тело.
                              4. Разум.
                              5. Чувства.

                              Этими всеми качествами обладает Дух Святой, Который:
                              1. Говорит: "Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святой" (Мар.13:11).
                              2. Учит: "ибо Святой Дух научит вас в тот час, что должно говорить" (Лук.12:12).
                              3. Утешает: "Утешитель же, Дух Святой..." (Иоан.14:26).
                              4. Свидетельствует: "только Дух Святой по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня" (Деян.20:23).
                              5. Предсказывает: "Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня" (Лук.2:26).
                              6. Водит сынов Божьих: "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Рим.8:14).
                              7. Пребывает там, где хочет: "Дух дышит, где хочет..." (Иоан.3:8).
                              8. Имеет форму тела, например, голубя...: "...и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него" (Матф.3:16).
                              9. Оскорбляется: "И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления" (Еф.4:30).
                              10. Огорчается: "...возмутились и огорчили Святого Духа..." (Ис.63:10).
                              11. Убивает: "Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух.." (Деян.5:9,10).

                              2. Святой Дух входит в имя Триединого Бога:

                              19 Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.
                              (Матф.28:19).

                              Хула на Бога - говорить, что имя Бога - Отец (Личность), Сын (Личность) и "фонарик карманный, говорящий" (безликая сила, энергия, электричество...).

                              За "фонарик карманный, говорящий..." можно схлопотать вечное "удовольствие" в озере огненном (Откр.20:15):

                              32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
                              (Матф.12:32).

                              Только хула на Духа Святого не простится никогда, потому что высшая мера наказания только за оскорбление Бога (Духа Святого).

                              «Свидетели Иеговы» хулят Духа Святого (Матф.12:32), превознося сатану, зло... выше Духа Святого (в «Переводе Нового Мира» и во всех пособиях для обучения адептов слова - "сатана", "дьявол", "зло" написаны с больших букв, а Святой Дух - с маленьких).

                              3. Дух Святой назван Богом:

                              3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
                              4 ...Ты солгал не человекам, а Богу.
                              (Деян.5:3,4).

                              Нельзя добавлять к Писанию, иначе, хана (погибель вечная) (2Иоан.1:9; Гал.1:8; Откр.21:8; 22:19).

                              4. Личность зачала другую Личность (Иисуса), или "фонарик, говорящий...", оплодотворил Марию?

                              18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа Святого.
                              (Матф.1:18).

                              От "фонарика, говорящего" (безликой силы, энергии, электричества) не может родиться другая Личность (Иисус).

                              5. Только Дух Святой даёт разумение Писания (что невозможно в «Свидетелях Иеговы», потому что они отреклись от Святого Духа [Бога] и хулили Его):

                              13 Когда же придёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину
                              (Иоан.16:13).

                              6. Только Духом Святым можно изгнать из человека дьявола (что невозможно в «Свидетелях Иеговы», потому они и лгут, извращают Писание... - исполняют волю дьявола):

                              38 Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьяволом, потому что Бог был с Ним.
                              (Деян.10:38).

                              5. Вот, показано действие трёх Личностей: две Личности - Отец и Дух Святой посылают Иисуса (Который называет Себя Господом Богом, Первым и Последним [как об этом сказано в Откр.1:8, 17; 22:13], сотворившим небо и землю... - Евр.1:8,10; Быт.1:1):

                              12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я (Иисус Христос) тот же, Я первый и Я последний.
                              13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса...
                              16 Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
                              17 Так говорит Господь, Искупитель твой, Святой Израилев (Иисус Христос): Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
                              (Ис.48:12-17).

                              Вывод:
                              о "Свидетелях Иеговы" сказано, что это - мир, который не видит Духа Святого и не знает Его, потому не может Его принять:

                              16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                              17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                              (Иоан.14:16,17).
                              Последний раз редактировалось putj; 10 July 2009, 03:59 AM.

                              Комментарий

                              • РОВ@P
                                Православный

                                • 12 November 2008
                                • 845

                                #30
                                Сообщение от Догонов
                                А Бога зовут Отец, как сказал мне Павел17

                                Я вам уже где-то говорил, что вы не так называемый дятел из 101 клавиатурной дивизии, как тут есть некоторые, которые закреплены за этим самым демократичным форумом на всем постсоветском пространстве, чтобы сбивать простодушных с истинного пути. И потому, что вы искрений православный, я уважаю ваше мнение, хоть оно и не истинное.

                                Апостол Павел говорил «слова истины (из Писаний) и (слова не из Писаний) здравого (т.е.здорового -логического) смысла», и призывал держатся «образца здравого (здорового -логического) учения», и говори, что «будет время, когда здравого(здорового -логического) учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (одна из которых та, что имя у духа святого - дух святой».




                                Апостол «Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь».

                                Как зовут каждого из семи духов, которые находятся пред престолом Бога Всевышнего? И почему Иоанн не упомянул ту личность, которую вы называете именем состоящим из двух слов Дух Святой?
                                Архиепископ
                                Андрей Кесарийский
                                V век н.э.

                                Под семью духами можно разуметь семь ангелов (получивших управление церквами), не поставляемых вместе с Богоначальною и Царственною Троицею, но воспоминаемых с Нею, как рабов ее, как и божественный апостол говорит подобным же образом: засвидетельствую пред Богам и Господам Иисусам Христом, и избранными Его ангелы (1 Тим. 5:21). Но можно понимать это и в другом смысле: под выражением Сый, в иже бе, и иже есть грядый - разуметь Отца, Который содержит в Себе Самом начало, средину и конец бытия всего существующего; под семью духами - дары Животворящего Духа; под имеющим следовать затем - Иисуса Христа, Бога, нас ради соделавшегося Человеком. Ибо и у апостола Божественные Ипостаси поставляются прежде и после без всякого различия, поэтому и здесь говорит и от Иисуса Христа и т. д.
                                А насчет того что здесь не упомянут Святой Дух в прямом виде, на это можно сказать следующее: Мы часто видим с стихе нечто об Отце без упоминания Сына, и наоборот, и в разных вариантах со Святым Духом. Но при упоминании одной из Ипостасей Бога, христиане подраземевая Богу Троицу, так как Она - НЕРАЗДЕЛЬНАЯ. Пр инаписании, авторы евангелия показывают нам, какая Ипостась Божия проявляет себя в контексте данного стиха...Ее действие..
                                Последний раз редактировалось РОВ@P; 10 July 2009, 04:09 AM.
                                Истина проверки не боится.

                                Комментарий

                                Обработка...