Так вот и покажите где Иисус называет себя Богом. В 12 стихе Он говорит об своем Отце а не о себе, это вы не обращаете внимания на контекст, вырвали стих из контекста и навязываете мне свое мнение. Если обратить внимание на 9,10, 11 стих то видно что Иисус говорит о своем Отце, так как это Отец об Иисусе заповедовал что ангелы Его оберегать будут, а сатана побуждал Иисуса бросится вниз на что Иисус ответил что не будет Бога искушать о чем и сказал сатане. Так что не пудрите мне мозги говоря что дело не в тех стихах, может вам дела до них и нет а мне есть. В Матфея 4:1 говорится, что Иисус подвергался "искушению от диавола". Показав Иисусу "все царства мира и славу их". Сатана сказал: "Все это дам Тебе, если падши поклонишься мне" (Матфея 4:8,9). Сатана пытался заставить Иисуса предать Бога.
Но о какой проверке преданности могла бы идти речь, если бы Иисус сам был Богом? Разве мог Бог восстать против самого себя? Нет. А второй ваш стих не по теме снова, так где лично Иисус сабя Богом называл? Если бы Иисус был Богом, его было бы невозможно искушать (Иакова 1:13). "Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иаков 1:13).
Так что не морочте мне голову такими своими нечестными толкованиями Писания, я еще в состоянии подумать и не отказывался еще от здравого смысла.
Но о какой проверке преданности могла бы идти речь, если бы Иисус сам был Богом? Разве мог Бог восстать против самого себя? Нет. А второй ваш стих не по теме снова, так где лично Иисус сабя Богом называл? Если бы Иисус был Богом, его было бы невозможно искушать (Иакова 1:13). "Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иаков 1:13).
Так что не морочте мне голову такими своими нечестными толкованиями Писания, я еще в состоянии подумать и не отказывался еще от здравого смысла.
Комментарий