Вопросы к Свидетелям Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Павел_17, мне в очередной раз внести сюда доказательства Вашей сверхординарной безграмотности? Или всё же ещё раз статью прочтете?Комментарий
-
-
Комментарий
-
В этой же теме по сему же поводу есть мой диалог с РОВ@Р.Комментарий
-
Про имена в той самой энциклопедической статье достаточно сказано, чтобы усвоить суть вопроса. Вы уже поинтересовались в словаре о том, что такое паллиативные имена?Почитаем позже.
Я не понимаю, чего Вы тут делаете, господин модератор?
Я не хочу с Вами продолжать диалог. Мне жаль времени.Комментарий
-
P.S. Павел! Эта игра начинает меня увлекать. Я ведь знаю - почему они не отвечают просто и прямо. Не ответят и на этот раз. Потому, что ответ на мой вопрос четко покажет - что такое СИКомментарий
-
Поинтересовался что такое временные имена. Но ведь имена же? Пусть временные. Не фамилии, не клички, не должности, не титулы. ИМЕНА!
Вы ещё даже не читали, а скандалы закатываете??!!
Вот и Вы - главная героиня этого анекдота.
Филадельфия, Вас не статью просили, а простой ответ на вопрос.Комментарий
-
Как только задаются конкретные вопросы, сразу начинаются: "На себя посмотри, словари читай, математику изучай".
Мои вопросы по переливанию крови своим детям заданы и тема специально забалтывается, чтобы сделать вид, что на все вопросы были ответы.Комментарий
-
Не нравится ковыряние? Ну так ответьте без ковыряния и словоблудия - КТО СОЗДАЛ И УТВЕРДИЛ КАНОН БИБЛИИ?P.S. Павел! Эта игра начинает меня увлекать. Я ведь знаю - почему они не отвечают просто и прямо. Не ответят и на этот раз. Потому, что ответ на мой вопрос четко покажет - что такое СИКомментарий
-
Philadelphia
2Тим. 3:16, 17. Слабо сказано?
Вот, если художник пишет генильные картины, и всем современникам уже известна рука мастера и они собирают эти картины в картинную галерею, то кому заслуга за создание картин?
В прятки от очевидного играете?Комментарий
-
Я так и знал, что в очередной раз словоблудие будет. Не могу никак иначе назвать очередной уход в сторону от вопросов.
Поинтересовался что такое временные имена. Но ведь имена же? Пусть временные. Не фамилии, не клички, не должности, не титулы. ИМЕНА!
М-да... Напомнило анекдот про мужчину, который спросил: "Гражданочка, Вы на следующей выходите?". Про него такого надумали...
Вот и Вы - главная героиня этого анекдота.
Филадельфия, Вас не статью просили, а простой ответ на вопрос.
Пишутся с артиклем, в отличии от имён собственных, как все нарицательные имена. Вот у вас одно собственное имя - Павел. А нарицательных можно Вам присвоить тысячи. От человек, мужчина до пустопорожний болтун. И это всё Ваши имена, нарицательные. Как существуют ещё имена числительные: один, два, три..... Один Павел, представляете, один - это тоже имя.
Собственное имя у Бога одно:
Захария 14:9: Иегова станет царём над всей землёй. В тот день Иегова будет один и его имя одно.
Вот как далеко пойдёт Ваше кощунство? Не следует ли из текста Захарии, что у Бога имя - одно?
Бог. Электронная еврейская энциклопедия
Имена.
Согласно библейскому повествованию (Исх. 6:3) следует, что Бог под именем Яхве (см. ниже) впервые открылся Моисею (Исх. 3:1314). Тождество Бога отцов и Яхве подчеркнуто в этом откровении и является одним из важнейших элементов провозвещения предстоящего освобождения народа из египетского рабства.
Библия употребляет также ряд паллиативных наименований Бога. Наиболее распространенное из них Эль древнейшее семитское обозначение Бога. Соответствует аккадскому илу(м), ханаанейскому эль или иль и арабскому эль в качестве составной части имен собственных. Принято считать, что этот термин развился из корня yl или wl, обозначающего «быть могущественным». Эль глава всех богов в ханаанском пантеоне и уже во времена Моисея было архаичным понятием. В Библии эль редко упоминается в качестве имени собственного Бога, оно почти всегда выступает как имя нарицательное. Поэтому ему может предшествовать определенный артикль: Ха-Эль «этот (настоящий) Бог» (например, Пс. 18:31, 33, 48; 57:3). Иногда эль употребляется с каким-либо эпитетом, например, Эль-элион. Слово элион на иврите означает `высший`, `верхний`. Применительно к Богу оно может быть переведено как Всевышний. Эль олам Вечный Бог (Быт. 21:33). Эль шаддай этимологически вытекает из понятий, связанных с плодородием. На аккадском языке это сочетание значит «бог гор». В еврейской традиции принято толковать слово шаддай как Всемогущий. Позднее, в период царей и пророков эти наименования фигурируют лишь в гимно-поэтических текстах.
Моисей впервые вводит концепцию личного имени Бога, пославшего его к Израилю. Это имя обозначается в Библии буквами יהוה (отсюда принятое в науке название тетраграмматон, то есть `четверобуквие`). Уже в 3 в. до н. э. избегали произнесения имени יהוה, и оно заменялось словом Адонай или, когда имя Адонай предшествует יהוה, словом Элохим. В ранее средневековье, когда к консонантному (лишенному гласных) тексту Библии были добавлены огласовочные знаки для облегчения правильного чтения Священного Писания, слово было огласовано гласными «о» и «а» по примеру имени Адонай (см. ниже). Отсюда произошло употребляемое в христианской литературе имя Jehova (Иегова). Однако ряд ранних христианских писателей, писавших на греческом языке, свидетельствуют, что имя произносилось как Яхве. Это подтверждается, по крайней мере, для гласной первого слога наличием сокращенной формы יָהּ (Ях), иногда применяемой в поэзии (например, Исх. 15:2), и яху или ях (в конечном слоге многих еврейских личных имен). Объяснение имени, данное в Исх. 3:14, эхие-ашер-эхие («Я есмь тот, кто есмь»), дает пример народной этимологии, характерной для библейской системы объяснения имен собственных. Однако нет сомнения, что это имя происходит от корня היה (`быть`).
В современном библиоведении принято толковать тетрограмматон как «Тот, кто заставляет быть» или «Тот, кто является причиной бытия». Однако Бог Моисея не только творец и создатель. Он также Бог ревнитель (Исх. 20:5), требующий, чтобы «не было других богов пред лицом Моим» (Исх. 20:3). В этом отрицании других богов библейское восприятие Бога бросает вызов великим современным ей древним цивилизациям и религиям, в которых мир подвластен разным космическим силам. В Библии все эти силы сконцентрированы в едином Боге. Это характерная черта еврейского монотеизма, ясно обозначившаяся уже на раннем этапе его формирования. Она становится нормативной и для последних стадий развития библейской концепции Бога, проявляющейся в Его важнейших наименованиях: Элоах Бог и множественное число Элохим являются, по-видимому, полной формой от Эль (ср. с арамейским элах, арабским Аллах). Это слово встречается очень часто в приложении к Богу Израиля (более двух тысяч раз), иногда с определенным артиклем Ха-Элохим этот (истинный) Бог. В подавляющем большинстве случаев множественное число употребляется как существительное в единственном числе. Адонай буквально `господа мои`, форма так называемого уважительного множественного числа первоначально, особенно в сочетании со словом Элохим, означало Мой Господь, но позже стало употребляться как имя собственное Бога Господь. Цваот (в русской традиции Саваоф) множественное число от цава войско на иврите. Часто употребляется в сочетании со словом «Бог» Бог воинств. Это имя обычно символизирует особую связь между Богом и народом Израиля.(с)
Из статьи ясно, что у Бога одно собственное имя.
Остальные имена - паллиативные наименования и эпитеты.
Фактом того, что имя одно, является и то, что в рукописях, относящемуся к раннему периоду в Септуагинте переведены все титулы - наименования, эпитеты,- Бога на греческий язык.
Не переведено только имя Иегова, как и подобает собственным именам.Комментарий
Комментарий