Вопросы к Свидетелям Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Philadelphia
    Временно отключен

    • 27 July 2006
    • 4664

    #4261
    Сообщение от BRAMMEN
    Браво! Слышал на могиле Расселла поставили символ пирамиды, это правда?
    От меня до могилы Рассела так же далеко, как от Вас. Понятия не имею о том, что там стоит.
    Может, кому-то везде пирамиды мерещатся. Даже среди параллелепипедов. Дух почивших фараонов не дремлет

    Комментарий

    • Philadelphia
      Временно отключен

      • 27 July 2006
      • 4664

      #4262
      Павел_17, мне в очередной раз внести сюда доказательства Вашей сверхординарной безграмотности? Или всё же ещё раз статью прочтете?

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #4263
        Сообщение от BRAMMEN
        Браво! Слышал на могиле Расселла поставили символ пирамиды, это правда?
        Она?


        Тут крупнее: http://www.cirota.ru/forum/images/1/1725.jpeg

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #4264
          Сообщение от Philadelphia
          Павел_17, мне в очередной раз внести сюда доказательства Вашей сверхординарной безграмотности? Или всё же ещё раз статью прочтете?
          Вы на ответы лучше ответьте. Покажите хоть раз Вашу рассудительность и умение отвечать на вопросы. Вопросы висят и ждут Вас.

          Комментарий

          • Savl
            Отключен

            • 14 December 2006
            • 2397

            #4265
            Сообщение от DIMDIM
            А дух не личность и имени не имеет.
            "ЛЕПОТА".
            Фыркать каждый мастак.
            Коль вам не нравится Библейская версия, поделитесь вашей версией насчет имени святого духа Бога.

            Комментарий

            • Philadelphia
              Временно отключен

              • 27 July 2006
              • 4664

              #4266
              Сообщение от Павел_17
              Вы на ответы лучше ответьте. Покажите хоть раз Вашу рассудительность и умение отвечать на вопросы. Вопросы висят и ждут Вас.
              Позвольте, на какие вопросы мне ещё нужно ответить? В статье alexsnes´a все разжевано. Alexnes ещё дожевал. Кстати, канон Муратори датирован 170 годом н.э. Понимаете, куда ведёт вывод?
              В этой же теме по сему же поводу есть мой диалог с РОВ@Р.

              Комментарий

              • Павел_17
                христианин

                • 13 September 2002
                • 24020

                #4267
                Сообщение от Philadelphia
                Позвольте, на какие вопросы мне ещё нужно ответить?
                По именам. Сконцентрируйтесь, Филадельфия. Мы о именах говорили.

                В статье alexsnes´a все разжевано.
                Почитаем позже.

                Комментарий

                • Philadelphia
                  Временно отключен

                  • 27 July 2006
                  • 4664

                  #4268
                  Сообщение от Павел_17
                  По именам. Сконцентрируйтесь, Филадельфия. Мы о именах говорили.
                  Про имена в той самой энциклопедической статье достаточно сказано, чтобы усвоить суть вопроса. Вы уже поинтересовались в словаре о том, что такое паллиативные имена?
                  Почитаем позже.
                  Ах, так Вы ещё даже не читали, а скандалы закатываете??!!
                  Я не понимаю, чего Вы тут делаете, господин модератор?
                  Я не хочу с Вами продолжать диалог. Мне жаль времени.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #4269
                    Сообщение от alexnes
                    А чего ковырять то? Суть ответа в том,что еще до отцов и до собора УЖЕ был канон. А утвердить его - много ума не надо.
                    Такие произведения, как канон Библии, сами собой не складываются и сами собой не появляются. У них обязательно есть автор. Не нравится ковыряние? Ну так ответьте без ковыряния и словоблудия - КТО СОЗДАЛ И УТВЕРДИЛ КАНОН БИБЛИИ?

                    P.S. Павел! Эта игра начинает меня увлекать. Я ведь знаю - почему они не отвечают просто и прямо. Не ответят и на этот раз. Потому, что ответ на мой вопрос четко покажет - что такое СИ

                    Комментарий

                    • Павел_17
                      христианин

                      • 13 September 2002
                      • 24020

                      #4270
                      Сообщение от Philadelphia
                      Про имена в той самой энциклопедической статье достаточно сказано, чтобы усвоить суть вопроса. Вы уже поинтересовались в словаре о том, что такое паллиативные имена?
                      Я так и знал, что в очередной раз словоблудие будет. Не могу никак иначе назвать очередной уход в сторону от вопросов.
                      Поинтересовался что такое временные имена. Но ведь имена же? Пусть временные. Не фамилии, не клички, не должности, не титулы. ИМЕНА!

                      Вы ещё даже не читали, а скандалы закатываете??!!
                      М-да... Напомнило анекдот про мужчину, который спросил: "Гражданочка, Вы на следующей выходите?". Про него такого надумали...
                      Вот и Вы - главная героиня этого анекдота.
                      Филадельфия, Вас не статью просили, а простой ответ на вопрос.

                      Комментарий

                      • Павел_17
                        христианин

                        • 13 September 2002
                        • 24020

                        #4271
                        Сообщение от Лука
                        Павел! Эта игра начинает меня увлекать. Я ведь знаю - почему они не отвечают просто и прямо. Не ответят и на этот раз. Потому, что ответ на мой вопрос четко покажет - что такое СИ
                        Аналогично с другими вопросами, заданными СИ.
                        Как только задаются конкретные вопросы, сразу начинаются: "На себя посмотри, словари читай, математику изучай".
                        Мои вопросы по переливанию крови своим детям заданы и тема специально забалтывается, чтобы сделать вид, что на все вопросы были ответы.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #4272
                          Сообщение от Павел_17
                          тема специально забалтывается, чтобы сделать вид, что на все вопросы были ответы.
                          Это ничего. Народ - он не дурак, все видит

                          Комментарий

                          • Philadelphia
                            Временно отключен

                            • 27 July 2006
                            • 4664

                            #4273
                            Сообщение от Лука
                            Такие произведения, как канон Библии, сами собой не складываются и сами собой не появляются. У них обязательно есть автор.
                            2Тим. 3:16, 17. Слабо сказано?
                            Не нравится ковыряние? Ну так ответьте без ковыряния и словоблудия - КТО СОЗДАЛ И УТВЕРДИЛ КАНОН БИБЛИИ?
                            Вот, если художник пишет генильные картины, и всем современникам уже известна рука мастера и они собирают эти картины в картинную галерею, то кому заслуга за создание картин? И стоит ли особых трудов коллекционирование этих картин? А какого рода заслуга некоей группы людей, которая утвердит, что эти картины гениальные?
                            P.S. Павел! Эта игра начинает меня увлекать. Я ведь знаю - почему они не отвечают просто и прямо. Не ответят и на этот раз. Потому, что ответ на мой вопрос четко покажет - что такое СИ
                            О какой игре Вы говорите? В прятки от очевидного играете?

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #4274
                              Philadelphia

                              2Тим. 3:16, 17. Слабо сказано?
                              Сильно сказано. Да только не Вами и не по теме. Когда Ап.Павел ЭТО сказал, Библии еще не было.

                              Вот, если художник пишет генильные картины, и всем современникам уже известна рука мастера и они собирают эти картины в картинную галерею, то кому заслуга за создание картин?
                              Смешно пишите. Я прошу назвать автора - Вы о... заслугаХ?

                              В прятки от очевидного играете?
                              В психологии такой прием называют проекцией. А в народе говорят: "Кто громче всех кричит "Держи вора!"?" Подсказать или сами догадаетесь?

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #4275
                                Сообщение от Павел_17
                                Я так и знал, что в очередной раз словоблудие будет. Не могу никак иначе назвать очередной уход в сторону от вопросов.
                                Поинтересовался что такое временные имена. Но ведь имена же? Пусть временные. Не фамилии, не клички, не должности, не титулы. ИМЕНА!

                                М-да... Напомнило анекдот про мужчину, который спросил: "Гражданочка, Вы на следующей выходите?". Про него такого надумали...
                                Вот и Вы - главная героиня этого анекдота.
                                Филадельфия, Вас не статью просили, а простой ответ на вопрос.
                                Мне совсен не сложно разместить статью ещё раз. Имена не временные, а паллиативные, то есть отчасти отрахающие что-то или принадлежность объекта к какому-либо классу других объектов.
                                Пишутся с артиклем, в отличии от имён собственных, как все нарицательные имена. Вот у вас одно собственное имя - Павел. А нарицательных можно Вам присвоить тысячи. От человек, мужчина до пустопорожний болтун. И это всё Ваши имена, нарицательные. Как существуют ещё имена числительные: один, два, три..... Один Павел, представляете, один - это тоже имя.

                                Собственное имя у Бога одно:
                                Захария 14:9: Иегова станет царём над всей землёй. В тот день Иегова будет один и его имя одно.

                                Вот как далеко пойдёт Ваше кощунство? Не следует ли из текста Захарии, что у Бога имя - одно?

                                Бог. Электронная еврейская энциклопедия
                                Имена.

                                Согласно библейскому повествованию
                                (Исх. 6:3) следует, что Бог под именем Яхве (см. ниже) впервые открылся Моисею (Исх. 3:1314). Тождество Бога отцов и Яхве подчеркнуто в этом откровении и является одним из важнейших элементов провозвещения предстоящего освобождения народа из египетского рабства.
                                Библия употребляет также ряд паллиативных наименований Бога. Наиболее распространенное из них Эль древнейшее семитское обозначение Бога. Соответствует аккадскому илу(м), ханаанейскому эль или иль и арабскому эль в качестве составной части имен собственных. Принято считать, что этот термин развился из корня yl или wl, обозначающего «быть могущественным». Эль глава всех богов в ханаанском пантеоне и уже во времена Моисея было архаичным понятием. В Библии эль редко упоминается в качестве имени собственного Бога, оно почти всегда выступает как имя нарицательное. Поэтому ему может предшествовать определенный артикль: Ха-Эль «этот (настоящий) Бог» (например, Пс. 18:31, 33, 48; 57:3). Иногда эль употребляется с каким-либо эпитетом, например, Эль-элион. Слово элион на иврите означает `высший`, `верхний`. Применительно к Богу оно может быть переведено как Всевышний. Эль олам Вечный Бог (Быт. 21:33). Эль шаддай этимологически вытекает из понятий, связанных с плодородием. На аккадском языке это сочетание значит «бог гор». В еврейской традиции принято толковать слово шаддай как Всемогущий. Позднее, в период царей и пророков эти наименования фигурируют лишь в гимно-поэтических текстах.

                                Моисей впервые вводит концепцию личного имени Бога, пославшего его к Израилю. Это имя обозначается в Библии буквами יהוה (отсюда принятое в науке название тетраграмматон, то есть `четверобуквие`). Уже в 3 в. до н. э. избегали произнесения имени יהוה, и оно заменялось словом Адонай или, когда имя Адонай предшествует יהוה, словом Элохим. В ранее средневековье, когда к консонантному (лишенному гласных) тексту Библии были добавлены огласовочные знаки для облегчения правильного чтения Священного Писания, слово было огласовано гласными «о» и «а» по примеру имени Адонай (см. ниже). Отсюда произошло употребляемое в христианской литературе имя Jehova (Иегова). Однако ряд ранних христианских писателей, писавших на греческом языке, свидетельствуют, что имя произносилось как Яхве. Это подтверждается, по крайней мере, для гласной первого слога наличием сокращенной формы יָהּ (Ях), иногда применяемой в поэзии (например, Исх. 15:2), и яху или ях (в конечном слоге многих еврейских личных имен). Объяснение имени, данное в Исх. 3:14, эхие-ашер-эхие («Я есмь тот, кто есмь»), дает пример народной этимологии, характерной для библейской системы объяснения имен собственных. Однако нет сомнения, что это имя происходит от корня היה (`быть`).

                                В современном библиоведении принято толковать тетрограмматон как «Тот, кто заставляет быть» или «Тот, кто является причиной бытия». Однако Бог Моисея не только творец и создатель. Он также Бог ревнитель (Исх. 20:5), требующий, чтобы «не было других богов пред лицом Моим» (Исх. 20:3). В этом отрицании других богов библейское восприятие Бога бросает вызов великим современным ей древним цивилизациям и религиям, в которых мир подвластен разным космическим силам. В Библии все эти силы сконцентрированы в едином Боге. Это характерная черта еврейского монотеизма, ясно обозначившаяся уже на раннем этапе его формирования. Она становится нормативной и для последних стадий развития библейской концепции Бога, проявляющейся в Его важнейших наименованиях: Элоах Бог и множественное число Элохим являются, по-видимому, полной формой от Эль (ср. с арамейским элах, арабским Аллах). Это слово встречается очень часто в приложении к Богу Израиля (более двух тысяч раз), иногда с определенным артиклем Ха-Элохим этот (истинный) Бог. В подавляющем большинстве случаев множественное число употребляется как существительное в единственном числе. Адонай буквально `господа мои`, форма так называемого уважительного множественного числа первоначально, особенно в сочетании со словом Элохим, означало Мой Господь, но позже стало употребляться как имя собственное Бога Господь. Цваот (в русской традиции Саваоф) множественное число от цава войско на иврите. Часто употребляется в сочетании со словом «Бог» Бог воинств. Это имя обычно символизирует особую связь между Богом и народом Израиля.(с)

                                Из статьи ясно, что у Бога одно собственное имя.
                                Остальные имена - паллиативные наименования и эпитеты.
                                Фактом того, что имя одно, является и то, что в рукописях, относящемуся к раннему периоду в Септуагинте переведены все
                                титулы - наименования, эпитеты,- Бога на греческий язык.
                                Не переведено только имя Иегова, как и подобает собственным именам.

                                Комментарий

                                Обработка...