ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов
Свернуть
X
-
Ты утверждаешь, что это ошибка, а меня просишь объяснить почему?
Объясняю. Ты ошибочно считаешь ошибкой то, что ошибкой не является.Комментарий
-
так они же были "подписаны" "нигде",т.е. по существу это говорит о том что как таковой подписи не было а если и была то ничего не значила ..или я не так понимаю?а раз ее не было то могли бы оставаться и дальше ...или не так?Если вы стремитесь разрешить какую-нибудь проблему,делайте это с любовью.Комментарий
-
Алогичность в действии.
Ты прочитай, что ты написал:
- Я утверждаю, что это ошибка. Объясни мне почему я так считаю.
Ты утверждаешь, что это ошибка. Потрудись хоть намекнуть в чем и почему ты так считаешь. По крайней мере это логично.
А утверждать, что оппонент ошибается и просить его же объяснить почему ты так считаешь - верх нелогичности.Комментарий
-
так они же были "подписаны" "нигде",т.е. по существу это говорит о том что как таковой подписи не было а если и была то ничего не значила ..или я не так понимаю?а раз ее не было то могли бы оставаться и дальше ...или не так?Комментарий
-
Алогичность в действии.
Ты прочитай, что ты написал:
- Я утверждаю, что это ошибка. Объясни мне почему я так считаю.
Ты утверждаешь, что это ошибка. Потрудись хоть намекнуть в чем и почему ты так считаешь. По крайней мере это логично.
А утверждать, что оппонент ошибается и просить его же объяснить почему ты так считаешь - верх нелогичности.
Я вас спросил: почему если в двух местах Библии говорится о двух личностях "так-то", то я должен заключить, что это одна и та же личность? К примеру: если про двух сказано "царь царей", то он и есть тот второй?Комментарий
-
У меня просто с логикой все в порядке. Никак не могу принять алогичные заявления.
Небось в жизни то и на работе все схватываете на лету. А со Свидетелями...
Я вас спросил: почему если в двух местах Библии говорится о двух личностях "так-то", то я должен заключить, что это одна и та же личность? К примеру: если про двух сказано "царь царей", то он и есть тот второй?
Цитата из Библии:Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. (Иоан.5:22,23)
И христиане чтут Сына, как чтут Отца небесного.
А свидетели не чтут Сына, как Отца. Следовательно они не почитают и Отца.
Итак. Твоя версия. Почему Исаия назвал Богом Сильным Христа, а потом точно этим же словом Бога? У него было не в порядке с логикой?
Чего не понимал Исаия и понимает Дмитрий Р.?Комментарий
-
И христиане чтут Сына, как чтут Отца небесного.
Чти отца и мать...
итак, их чтить нужно одинаково, не так ли? Но одинаково ли их положение?
Итак. Твоя версия. Почему Исаия назвал Богом Сильным Христа, а потом точно этим же словом Бога? У него было не в порядке с логикой?
Чего не понимал Исаия и понимает Дмитрий Р.?Комментарий
-
Перечитал еще раз Иоан.5:22,23 и не нашел слова "мать" даже в ПНМ.
Даже в ПНМ слово Отец с большой буквы, что подразумевает собой Бога, а не буквальных родителей.
23 чтобы все чтили Сына, как чтут Отца.
итак, их чтить нужно одинаково, не так ли? Но одинаково ли их положение?
Вам не понять нас с братом Исаией.
Итак, слушаю твою версию. Как же так, Исаия назвал Иисуса Сильным Богом? А переводчики ПНМ взяли, да написали слово "бог" с маленькой буквы. Хотя использовалось одно и тоже слово.
А потом расскажи, как СИ чтут Отца (Иегову) и так же ли они чтут Сына?
Если Отец является Творцом, то чтят ли СИ Иисуса Христа как Творца?Последний раз редактировалось Павел_17; 26 June 2009, 07:52 AM.Комментарий
-
И еще по переводу:
1-е Коринф. 10:9 Не станем искушать Христа ...
2-е Фесс. 2:2 ...наступает день Христов...
Ап. Павел исповедывал Иисуса ИЕГОВОЙ, а СИ не исповедуют так. Поэтому ап. Павел и писал в Рим.10. "если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом (Иеговой, а не господином), то спасешься."
Поэтому первые христиане и призывали имя Иисуса для спасения. "Всякий кто призовет имя Господне (ИЕГОВА) то есть Христа) тот спасется.Комментарий
-
дайте мне прямой и ясный ответ (если знаете его конечно),а не сравнительный вопрос на вопрос..т.к. нахождение(присутствие с подписью или без) СИ в ООН(или в их библиотеке только) было абсолютно мирским деянием,а не Библейским ..А подогнать под принципы можно практически многое..Если вы стремитесь разрешить какую-нибудь проблему,делайте это с любовью.Комментарий
-
Перечитал еще раз Иоан.5:22,23 и не нашел слова "мать" даже в ПНМ.
Даже в ПНМ слово Отец с большой буквы, что подразумевает собой Бога, а не буквальных родителей.
23 чтобы все чтили Сына, как чтут Отца.
Я говорил про то, как используется слово "чтить" в Библии. Матфея 15:4: чти отца и мать.
Итак, хотя положение отца (особенно в те древние времена) безмерно выше - он всегда глава, и именно его слово и решение имеет вес - но сказано просто: чти отца и мать. Не сказано: чти отца, но также можно уважать и мать. Нет. Но просто: чти отца и мать. Так же и здесь: прежде ты чтил Отца - теперь чти и Сына. Но! Эти слова не говорят: ты прежде поклонялся Отцу, а теперь таким же образом поклоняйтя Сыну. Почитание не означает что теперь ты считаешь их такими же по положению - так же как отец для тебя не уравнивается по положению с мамой.
А во вторых, ты считаешь, что физическую мать надо чтить не так, как физического отца? Т.е. она в чем-то менее достойна??? Ну-ка, ну-ка, по-подробнее.
Не примешивайся к пророкам Бога. Они не лжепророчили, в отличие от СИ.
Итак, слушаю твою версию. Как же так, Исаия назвал Иисуса Сильным Богом?
А потом расскажи, как СИ чтут Отца (Иегову) и так же ли они чтут Сына?
Если Отец является Творцом, то чтят ли СИ Иисуса Христа как Творца?Комментарий
-
И еще по переводу:
1-е Коринф. 10:9 Не станем искушать Христа ...
2-е Фесс. 2:2 ...наступает день Христов...
Ап. Павел исповедывал Иисуса ИЕГОВОЙКомментарий
Комментарий