Есть ли спасение вне католической церкви?
Свернуть
X
-
Еф,2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, --благодатью вы спасены, --
Еф,2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
и Титу тоже -
Тит,3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом
наверное ошибался...
или в православии неправильное учение о спасении?
тогда самое время пересмотреть его!
а вот здесь ошибочка - то, что придумали люди, да ещё и нарисовали, не даёт гарантии, что эти люди спасены.
мы прекрасно знаем жизнь многих нарисованных - она ооочень далека от евангельской1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Зачем Вы приводите два обрывка из одного предложения вместо того, чтобы превести его полностью?
Не затем ли, что оно из него ясно следует что такое "спасены" и имеет ли оно какое-то отношение к состоянию на земле?
Цитата из Библии: Еф.2:4-9Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.
Итак, "спасены" относится к воскресению плоти и пребыванию на небесах, залог чего члены Тела Христова имеют в его Главе.
То есть речь о будущем, что и соответствует всему написанному в Писаниях Нового Завета о спасении - "нас, спасаемых", "благодатью спасёмся, как и они", "спасение, готовое открыться в последнее время", "ближе к нам спасение, чем когда мы уверовали" (а не дальше, как получется по Вашей никчёмной религии) - всё то, что Вы игнорируете и пытаетесь перечеркнуть одним вырванным из предложения обрывком фразы (а вернее, преданием Ваших старцев, к Библии не имеющем никакого отношения, на которое пытаетесь эту фразу натянуть, как сову на глобус).
и Титу тоже -
Тит,3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом
Тут даже слова "спасены" нет.
Опять читаем контекст:
Цитата из Библии: Тит.2:1, 3:4-5Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков...
Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости
Итак, к чему относятся слова "явилась благодать Божия"?
К пришествию, смерти и воскресению Мессии.
Когда Он спас?
Когда явилась благодать.
Кого Он тогда спас?
Всех людей.
Означает ли это, что все люди спасены?
На этот вопрос сами ответьте.
наверное ошибался...
И не наверное, а точно.
или в православии неправильное учение о спасении?
Кстати, тема не о православных, а о католиках.
Впрочем, в данном случае это одно и то же - сотериология у них одна, библейская.
тогда самое время пересмотреть его!
мы прекрасно знаем жизнь многих нарисованных - она ооочень далека от евангельской
Иначе бы знали, что нарисованы в первую очередь те самые люди, о которых говорится в Писаниях Ветхого и Нового Завета.
Впрочем, их-то жизни Вы и не знаете, потому что Писания не читали.Комментарий
-
всё понятно.
спасённые только нарисованы, учение есть, но спасённых нет.
но верно будет так - есть вера есть и спасение по вере и по благодати.
но этого нет ни в православии ни в католицизме.
хотя...в католицизме Иисус крестит людей Святым Духом с некоторых пор. значит - там есть спасённые.
в православии в этом плане только мистика.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Еф. 2:5,8,9 И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены ... Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтоб никто не хвалился УЖЕ спасены! То есть, Апостол обращается к тем, которые находятся на земле и уже спасены.
2Тим.1:9 Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен УЖЕ спасшего и, уже призвавшего званием святым
Титу 3:5-7 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни УЖЕ спас.., не по делам нашим!
1Тим.2:4 "Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" вначале СПАСЛИСЬ.., и уже потом достигали, и достигли познания истины: все это на земле
Лк.1:77 Дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их речь идет о спасении в результате прощения грехов: это также происходит УЖЕ здесь на земле, когда человек обращается к Господу (к примеру, как Фома обратился к Нему, см. Ин 20:27-29).
Лк.19:9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама то есть, спасение в дом Закхея пришло УЖЕ на земле при его жизни. И Закхей принял это спасение
При всем этом, УЖЕ спасенные по милости Божьей (по Его благодати - не от своих дел), через веру, если Бог оставляет их и далее жить на земле (в физ.теле), в дальнейшем должны совершать свое спасение (уже с приложением ВСЕГО своего старания, см. 2Пет 1:5-11), как и велит Апостол (см. Флп 2:12 и прочие 30-ть мест НЗ) достигая совершенства, о чем и Иисус говорит (см. Мф 5:48).
И это не каламбур и не игра слов согласно Новому Завету, спасенный должен совершать свое спасение, достигая совершенства!
А разбойник на кресте (уверовавший в Господа и Спасителя Христа), которому не дана была возможность далее жить на земле, после уверования (спасения), в тот же день был принят в рай (как спасенный). Только потому, что он УЖЕ был спасен на кресте... - приняв верою спасение во Христе..
При этом, в греческом языке НЗ для обозначения слова «спасение» используется, как минимум, три различных слова, имеющие разные смысловые оттенки более подробно об этом см. во вложении ниже:Последний раз редактировалось Володя77; 27 December 2016, 08:45 AM.Комментарий
-
...очень извиняюсь, но если Вы и далее будете насмехаться над живым словом Живого Бога (в частности, о спасении посредством веры Евангельской, см. Флп 1:27), то мне искренне жаль Вас и подобных Вам... - увы.., добрая вечность таковым не светит.
Если не обретете страх Божий и не покаетесь (и не обратитесь к той вере, на которую внятно указывает Апостол Христа - к вере Евангельской), будете в вечности там же, где и вот этот, убеждающий монахов:
"Верьте мне братия... - где будет сатана, там и я буду!"
Что в вашем понимании "страх Божий"? Это нечто иное от слов аввы Пимена?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Пока не избавились от этого тела смерти и не облеклись в новое жилище на небесах - нет.
Только спасаемые.
И вообще спасение названо вечным, а не тем, что я имею как совершённое.
Так написано в Библии.
А я ей верю.Комментарий
-
а словам Христа, Павла и Луки я верю.
но у вас, похоже, есть своя библия, которой вы верите и в которой нет этих стихов.
я же говорю - всё дело в вере и в учении.
если в учении нет наставления о возможности получить спасении на Земле, то нет и спасённых. соответственно, нет и веры в это спасение.
от этого и нарисованные спасённые, отпевание покойников и т.д. ритуалы.
интересно, даже странно, почему вы, отвечая мне, не прочитали сообщение Володи77?1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Святой Авва Антоний говорил: "Приходит время, когда люди будут безумствовать и если увидят кого не безумствующим, восстанут на него и будут говорить: "Ты безумствуешь", потому что он не подобен им".
Что в вашем понимании "страх Божий"? Это нечто иное от слов аввы Пимена?
зачем мне читать Авву Антония, и перечитывать, если об этом уже сказано в Писании, только немного иначе?
и кого конкретно имеет ввиду этот человек, кто конкретно безумствует?
Инквизиция, к примеру, безумными считала протестантов, в словах православных такое проскальзывает о евангельских христианах, баптисты считают такими тех, кто говорит иными языками, для Бога безумием является земная мудрость (кстати, которой заполнены высказывания многих т.н. отцов), такими же для Него являются те, кто говорит, что Его нет...список можно продолжить.
авва Пимен где то даёт чёткое определение страху Господнему? если даёт, скопируйте, пожалуйста.
а я пока дам своё.
страх Господень, это здравое, в духе Учения, отношение к Богу, церкви, миру и греху.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
А приведенные несколько выше слова Пимена, не являются составляющими веры Евангельской - они более составляющие неверия, чем веры вообще!
А, вот слова Апостола... - составляющие веры Евангельской:
"Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души" (Евр 10:39).
"Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его" (Рим 5:9,10)
Сравните со словами Пимена и, как говорится - почувствуйте разницу.
На всякий случай - что такое страх Божий (т.е., что говорится об этом в Библии), см. во вложении:Последний раз редактировалось Володя77; 28 December 2016, 05:35 AM.Комментарий
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
(Матф.7:6)имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Потому что я вижу своё сердце и то, что из него исходит.
- - - Добавлено - - -
Мнением Христа на этот счёт не интересовались?
Я уж не говорю о том, что "католики", собственно, и означает "внеконфессионалы", члены Вселенской (Всеобщей) Церкви, а не какой-то деноминации, так что Ваша фраза не имеет смысла вообще.
Но рассуждать о том, кто спасётся, а кто нет - значит ставить себя на место Христа, то есть становиться одним из многих антихристов.
А к словам антихриста отношение однозначное.Комментарий
-
Судя по Вашей реакции Вам еще далеко до образа небесного и до спасения души.
Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.(Фил.3:17)
Но рассуждать о том, кто спасётся, а кто нет - значит ставить себя на место Христа, то есть становиться одним из многих антихристов.
Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю.(1Кор.10:15)
Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(1Тим.4:16)имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
Комментарий