Есть ли вина РПЦ в революции и последующих гонениях?
Свернуть
X
-
Поручик Голицын!
Состояние России не то же самое.
Это в отдельно взятой душе грешника протекает апокалипсис социальной революции.
Ильич учил - что в "отдельно-взятой" - может!
Грешник подтверждает учение вечно-живого, непогребенного.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Напрямую. Как бы неприятно это было бы слышать.
Именно РПЦ взяла ответственность за духовное просвещения народов Российской империи. И если бы она в этом имела успех, то такой жуткой катастрофы, затронувшей жизни людей на 70 лет (а последствия и сегодня ощущаются) произойти бы не смогло.
Революция 17-ого года(вторая - Октябрьская) сделана руками социал-демократических партий и в численном меньшинстве сторонниками РСДРП((б) -большевики), т.е. они тоже социал-демократы.
Кто такие социал-демократы поинтересуйтесь самостоятельно.
А я скажу просто: социально-экономическую систему, в государстве, Церковь создать просто-напросто не может!!! Это не в её компетенции - у неё таких рычагов с роду не было! Экономикой и социальными проблемами занимался Государственный аппарат Царского Самодержавия, т.е. права сословного общества определял Правитель государства и никто иной! Во время - стремительного прогресса, 19-20 века, необходимо было срочно реформировать государственную систему под нужды страны. Этого сделать не успевали, ещё не было отлаженного государственного механизма целенаправленно работающего с развивающейся промышленностью и освобождённым крестьянством.
В России, социально-экономических проблем, не считая правовых и всех прочих, в то время, было выше крыши. На этой почве, как грибы, зарождались социал-демократические союзы, впоследствии захватившие власть.
Народ был беден, не потому что имел христианскую, мусульманскую или иудаистическую веру, а потому что не имел достаточно прав и был невежественен по многим вопросам, чтобы чего-то добиться. В России, в то время, начался новый капиталистический строй - рынок, говоря сегодняшними терминами.
Большевикам мешала религия, потому что она поддерживала самодержавие - т.е. Церковь являлась партией политической оппозиции к новой Власти. Так же, как и члены царской семьи. Ведь для Советской Власти они вообще никто - пустое место! Да даже и сам отрёкшийся Царь с отрёкшимся наследником(!!!) -ничего не значили сами по себе! Зато со стратегической точки зрения, они несли огромную угрозу Советской Власти т.к. являлись приманкой консолидации вражеских сил под лозунгом самодержавия. Поэтому, дни их были сочтены. Уничтожалось всё под штык, что потенциально могло поддержать старый режим.
Сухой остаток: экономическую систему в стране создаёт государственный строй, а не религиозное мировоззрение, которое может быть абсолютно любым.Комментарий
-
Во время - стремительного прогресса, 19-20 века, необходимо было срочно реформировать государственную систему под нужды страны. Этого сделать не успевали, ещё не было отлаженного государственного механизма целенаправленно работающего с развивающейся промышленностью и освобождённым крестьянством.
.
Знаете, кто ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
А поезд уже ушел и палачи стали героями .Комментарий
-
Еврей анархист, но здесь это но не суть важно.
Столыпин, кстати, аграрные реформы проводил и административно-управленческие, насколько я помню. А рабочим, на заводах, нужны были чёткие права, зарплата, восьмичасовой рабочий день и гарантии в случае потери здоровья на производстве и т.п. Множество социальных вопросов висело в воздухе. Рабочие и крестьяне имели права таджика на стройке, образно говоря.Комментарий
-
Напрямую. Как бы неприятно это было бы слышать.
Именно РПЦ взяла ответственность за духовное просвещения народов Российской империи. И если бы она в этом имела успех, то такой жуткой катастрофы, затронувшей жизни людей на 70 лет (а последствия и сегодня ощущаются) произойти бы не смогло.
Таким образом, говорить о какой-то вине православной церкви в том, что она не преуспела в духовном просвещении народов России, можно лишь в контексте вины государственного аппарата в целом.Комментарий
-
Еврей анархист, но здесь это но не суть важно.
Столыпин, кстати, аграрные реформы проводил и административно-управленческие, насколько я помню. А рабочим, на заводах, нужны были чёткие права, зарплата, восьмичасовой рабочий день и гарантии в случае потери здоровья на производстве и т.п. Множество социальных вопросов висело в воздухе. Рабочие и крестьяне имели права таджика на стройке, образно говоря.Комментарий
-
Российская Империя до 1917 года на передовых позициях по росту промышленности, нефтедобыче, социальным гарантиям, приросту населения, экспорту продовольственных товаров и пр. Ненавистники, враги России для того и сделали переворот 1917 года, чтобы довести страну до её теперешнего позорного положения развиваюшейся территории...
В начале царствования Императора Николая II, в России насчитывалось 122 миллиона жителей. 20 лет спустя, накануне 1-ой Мировой войны, народонаселение её увеличилось на 60 миллионов; таким образом, в Царской России народонаселение возрастало на 2.400.000 в год.
В отличие от современных демократий, Императорская Россия строила свою политику не только на бездефицитных бюджетах, но и на принципе значительного накопления золотого запаса. Несмотря на это, государственные доходы с 1.410.000.000 рублей в 1897 году, без малейшего увеличения налогового бремени неуклонно росли, тогда как расходы государства оставались более или менее на одном и том же уровне.
За последние 10 лет до Первой Мировой войны превышение государственных доходов над расходами выразилось в сумме 2.400.000.000 рублей. Эта цифра представляется тем более внушительной, что в царствование Императора Николая II были понижены железнодорожные тарифы и отменены выкупные платежи за земли, отошедшие в 1861 году к крестьянам от их бывших помещиков, а в 1914 году, с началом войны, и все виды питейных налогов.
В царствование Императора Николая II, законом 1896 года, в России была введена золотая валюта, причём Государственному Банку было предоставлено выпускать 300.000.000 рублей кредитными билетами не обеспеченными золотым запасам. Но правительство не только никогда не воспользовалось этим правом, но, наоборот, обеспечило бумажное обращение золотой наличностью более, чем на 100%, а именно: к концу июля 1914 года кредитных билетов было в обращении на сумму 1.633.000.000 рублей, тогда как золотой запас в России равнялся 1.604.000.000 рублей, а в заграничных банках 141.000.000 рублей.
Устойчивость денежного обращения была такова, что даже во время русско-японской войны, сопровождавшейся повсеместными революционными беспорядками внутри страны, размен кредитных билетов на золото не был приостановлен.
В России налоги, до первой мировой войны, были самыми низкими во всём свете.
Бремя прямых налогов в России было почти в четыре раза меньше, чем во Франции, более чем в 4 раза меньше, чем в Германии и в 8,5 раз меньше, чем в Англии. Бремя же косвенных налогов в России было в среднем вдвое меньше, чем в Австрии, Франции, Германии и Англии.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Прошения крестьян к царю, касающихся отношений со священнослужителями - Город 812
1905 г. апреля 22. «Всеподданнейший доклад» крестьян с. Перелоги Суздальского уезда Владимирской губернии Николаю II
Как мы живем, так жить более нельзя. О нас относятся наши начальники, что мы живем хорошо, а ожидаем лучше, пьем чай, едим кашу и одеваемся в генотки, А мы до того плохо себя чувствуем, что страшно сказать, еще через 5 лет едва ли окажемся хорошими подданными. Тяжесть государственных непорядков так придавила нас, как лист к земле: всюду нужда, голод и холод. А в чем мы живем и что едим? Живем в гнилых, вонючих шалашах, питаемся свинным кормом и то не досыта, а одеваемся в лохмотья. В нашем распоряжении имеем мы только один надел земли, стоющий нам 10 руб. за десятину каждогодно, да и тот расстрелян в 40 и более местах. Доходом с него мы едва оправдываем подати и на церковь; отдаем все без остатка на жалованье господам и священникам. Кто-кто не пользуется нашими трудами, а подумать о нас никому нет дела, умирай с голоду, никто не пожалеет: «лишь были бы желуди, я от них жирею». Неблагодарное правительство так доездило нас, как клячу, и стремятся до конца добить нас.
1906 г. июня ранее 28. Приговор крестьян Рибшевской волости Поречского уезда Смоленской губернии в I Государственную думу
Кроме того, церковные служители, священники тащут с бедного крестьянина за похороны большого 7-10 рублей, за венец от 10 до 25 рублей, за молебны само-собою и т. п., требуют плату с живого и мертвого. Спрашивается, где же бедному крестьянину оплатить все, когда он лишь в силах отбыть казенные повинности, а тут пан и священник. Так вот и живешь, все время мучаешься, как несли рабство наши предки и отцы.
1905 г. ноября 18. Приговор крестьян общества Кумолова Петергофского уезда Петербургской губернии
14. Уничтожения платы священнослужащим за совершения св. таинств и треб и назначения им жалованья от правительства.
1905 г. декабря 20. Приговор крестьян Торбеевской волости Сычевского уезда Смоленской губернии в Правительствующий Сенат
10. Всякие поборы за разные требы, как-то за погребение, венчание и проч., все должны быть отменены и переведены на окладное жалование. Земля от священно-церковно служителей должна быть отобрана в крестьянское пользование.Комментарий
Комментарий