Вторая Мировая Война. Версия Резуна против официальной версии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rulla
    Гамаюн летящий с востока

    • 04 January 2003
    • 14267

    #616
    Для Йицхак


    Тут достопочтенный Rulla уже выдавал перл типа "если разделяете его пламенную любовь к его родинке, то - объективный человек, а если не разделяете его пламенной любви - то злобный дурак"

    Поспорим, что вы солгали и я не говорил этого... Или даже не будем тратить времени, а вынесем вердикт: "как всегда"
    Улитка на склоне.

    Комментарий

    • KPbI3
      Отключен

      • 27 February 2003
      • 29661

      #617
      Zba

      за 5-6 месяцев до конца войны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Я просто в шоке от найденной Вами даты... знал что людей гнали в бой из под палки - но чтоб до такой степени.....


      Как Вы быстро впадаете в шок.

      Ф. Гальдер

      Сознание своего долга. Не думать об отступлении, если того не требует обстановка. (Только в том случае), когда поступит донесение, что у Тима что-то подготовлено (укрытия для личного состава, меры по защите от мороза). Охранные подразделения создавать, используя тыловые службы (и части снабжения). Организация заградотрядов.

      20 декабря 1941 года, 182-й день войны

      Комментарий

      • Pyatachok
        проста душка

        • 26 July 2008
        • 2845

        #618
        Сообщение от zba
        Итак - Германия не особо скрывала агрессивные планы, но имела истребители с дальностью 600 км....в СССР дальность была от 700 до 1000, а если конструкторы делали модели с меньшим запасом, то потом "исправлялись" (ЛаГГ)
        Видимо, это потому что дальность самолета ничего общего с агрессивными намрениями не имеет.
        4. Про Су2 я еще ничего не узнавал в нете.
        Ну да, хоть ссылку вам дали, но вы так ничего и не узнали.
        Имеет ли смысл давать ссылку второй раз?
        Но что могу сказать -

        это просто конструктивная схема, это не суть "самолета чистого неба", как я это понял....
        а ближайшие аналоги это те самолеты что бомбили ПирлХарбор (Зеро кажется) - и пример хороший.
        В большинстве развитых авиационных стран в середине 30-х годов неослабное внимание уделялось развитию одномоторных разведчиков, способных при необходимости выполнять функции легких бомбардировщиков и штурмовиков. Яркими представителями этого класса были английский Фэйри ╚Бэттл╩, итальянский Бреда Ва 64, польский PZL Р-23 ╚Карась╩. Особенно много подобных машин появилось в США: Валти V-11, Нортроп А-17, Кертисс А-18 и другие. Все перечисленные самолеты имели максимальную скорость около 350 км/ч, экипаж из двух - трех человек и нормальную бомбовую нагрузку до 500 кг.
        Повторенье-мать ученья, зба, хотя сомневаюсь что прочитав то же самое во второй раз, вы перестанете говорить что ближайшие аналоги -это японский Зеро.
        Может, это еще параметры сравним для прикола? Ну, скорость, например: 555 против 360... или дальность там, 1050 против 1900
        Всегда удивляли люди, сравнивающие палубный истребитель-бомбардировщик с легким бомбардировщиком.
        Да, и не трогай мой подъемник!

        Комментарий

        • zba
          Участник

          • 30 May 2008
          • 370

          #619
          Всегда удивляли люди, сравнивающие палубный истребитель-бомбардировщик с легким бомбардировщиком.
          Меня еще более удивляли люди, неспособные отличить главное от второстепенного.

          Главные параметры - полное отсутствие брони (Су2) или отсутствие защиты задней полусферы (первая версия ИЛ2) - то есть пилоты практически обречены во всех случаях боевых действий, кроме внезапного нападения.
          Именно это и является "названием вида", а откуда оно там взлетает, совершенно не важно. И скорость не важна (до тех пор, пока не станет сравнима со скоростью истребителей)
          Если у Пятачка появилось намерение вновь "полезть в карбюратор", можно еще исписать страниц 10 техническими данными (которые как всегда совершенно ничего никому не докажут ) - но у меня нет особого желания - поэтому я просто посмотрел инфу про Су2 (без выкладывания сюда ссылок и т п)
          Хотя пришел к выводу, что самолету "не повезло" - делали 2 года и к началу войны сделали 200 штук. Как позже и Су7, тоже не повезло - впрочем это просто были нетехнологичные самолеты.
          Последний раз редактировалось zba; 20 October 2008, 01:04 AM.

          Комментарий

          • KPbI3
            Отключен

            • 27 February 2003
            • 29661

            #620
            Zba

            Если у Пятачка появилось намерение вновь "полезть в карбюратор",


            Решили опять продемонстрировать техническую безграмотность? Приступайте, я пока за попкорном схожу.

            Комментарий

            • zba
              Участник

              • 30 May 2008
              • 370

              #621
              Вот правда не знаю что дает повод говорить о моей безграмотности - а это цытатко явно показывает Крыззовы безграмотность (не знал ) или бесчестность (знал но соврал ).
              Для тех кто поленился пройти по его ссылке - это дневник где приведены тезисы из высказываний Гитлера. То есть в оный день он впервые почесал в затылке и сказал нечто типа ... "эта.. не мешало бы..тово..этого.. заградотряды соорудить", что и было занесено в протокол.
              А дата рождения нем. заградотрядов 27.11.43.
              Feldjägerkorps - Wikipedia, the free encyclopedia

              Вкусного Вам попкорна.

              Комментарий

              • Pyatachok
                проста душка

                • 26 July 2008
                • 2845

                #622
                Сообщение от zba
                Меня еще более удивляли люди, неспособные отличить главное от второстепенного.

                Главные параметры - полное отсутствие брони (Су2)
                А не назовете ли какой-нибудь импортный самолет с бронированием большим, чем бронеспинка и бронестекло? Т.е. с бронированием большим, чем просто бронирование пилота?
                или отсутствие защиты задней полусферы (первая версия ИЛ2) - то есть пилоты практически обречены во всех случаях боевых действий, кроме внезапного нападения.
                Баюся, тут кроме технической безграмотности прибавляется безграмотность чиста безграмотность историческая, т.к. действительно первоначальный вариант Ила- БШ-2, был двухместным... Переделка под одноместный была вынужденным шагом из-за хар-к замолета и сроков, в которые надо было уложиться.
                Именно это и является "названием вида", а откуда оно там взлетает, совершенно не важно. И скорость не важна (до тех пор, пока не станет сравнима со скоростью истребителей)
                А это уже безграмотность не техническая, а чиста военная. Т.к. одно дело летать над водными просторами, где недостаток лишнига кг топлива стоит жизни, а другое - над лесами и полями, где, если што, можно либо прыгнуть, либо сесть на вынужденную.

                Если у Пятачка появилось намерение вновь "полезть в карбюратор", можно еще исписать страниц 10 техническими данными (которые как всегда совершенно ничего никому не докажут ) - но у меня нет особого желания - поэтому я просто посмотрел инфу про Су2 (без выкладывания сюда ссылок и т п)
                Ескьюзми, а зачем писать тогда странитцы технической инфы, чтобы на нея основания доказать свою точку зрения, а потом про аппровержеиня написаннога говорить что это к делу отношеиня не имеет БгэД, дорогой мой, бред.

                Сообщение от KPbI3
                Zba

                Если у Пятачка появилось намерение вновь "полезть в карбюратор",


                Решили опять продемонстрировать техническую безграмотность? Приступайте, я пока за попкорном схожу.
                Дружище (если для вас это не оскорбительно), я с удовольствием посмешу вас (и не только) еще раз
                Последний раз редактировалось maestro; 20 October 2008, 04:38 AM. Причина: мат
                Да, и не трогай мой подъемник!

                Комментарий

                • KPbI3
                  Отключен

                  • 27 February 2003
                  • 29661

                  #623
                  Zba

                  Вот правда не знаю что дает повод говорить о моей безграмотности - а это цытатко явно показывает Крыззовы безграмотность (не знал ) или бесчестность (знал но соврал ).


                  И что я там соврал? Вы решили сеанс телепатии провести?

                  Комментарий

                  • Св.
                    Отключен

                    • 27 February 2006
                    • 9335

                    #624
                    Сообщение от zba
                    А дата рождения нем. заградотрядов 27.11.43.
                    Подразделения Жандармерии были сформированы в конце 1938 г. или в начале 1939 г. для выполнения полицейских обязанности в зоне ответственности Вооруженных сил и являлись их неотъемлемой частью. После мобилизации 26-го августа 1939 г. Германская жандармерия была преобразована в Полевую Военную Жандармерию.

                    Комментарий

                    • maestro
                      Ветеран

                      • 29 November 2002
                      • 8449

                      #625
                      Главные параметры - полное отсутствие брони (Су2)
                      ... являлось типичным для данного класса самолетов- тактические одномоторные бомбардировщики.

                      ли отсутствие защиты задней полусферы (первая версия ИЛ2)
                      Решили, что эту работу будут делать истребители. Кстати, отчасти верно. Американцы тоже не смогли летать на дневные бомбежки Германии без соответсвующего истребительного прикрытия. А уж в летающих крепостях чего-чего, а уж полеметов было полно. И строй даже специальный придумали- для применения этих пулеметов. Не помогло.

                      поэтому я просто посмотрел инфу про Су2 (без выкладывания сюда ссылок и т п)
                      И к какому выоду пришли?

                      Хотя пришел к выводу, что самолету "не повезло" - делали 2 года и к началу войны сделали 200 штук.
                      Следы приказа о выпуске 100 тыщ, как утверждает Резун- нашли?
                      Последний раз редактировалось maestro; 20 October 2008, 04:57 AM.
                      Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                      М.Л.Кинг

                      Креацианисту для чтения:
                      http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                      Комментарий

                      • zba
                        Участник

                        • 30 May 2008
                        • 370

                        #626
                        Сообщение от Pyatachok
                        А не назовете ли какой-нибудь импортный самолет с бронированием большим, чем бронеспинка и бронестекло? Т.е. с бронированием большим, чем просто бронирование пилота?
                        "Первая чисто штурмовая модификация Fw-190F-1 была разработана на базе Fw-190A-4 в конце 1942 года. На самолете было установлено дополнительное бронирование двигателя и кабины пилота, а также смонтированы бомбодержатели"
                        (На здоровье).

                        Баюся, тут кроме технической безграмотности прибавляется безграмотность чиста безграмотность историческая, т.к. действительно первоначальный вариант Ила- БШ-2, был двухместным... Переделка под одноместный была вынужденным шагом из-за хар-к замолета и сроков, в которые надо было уложиться.
                        По ИЛ2 - речь идет о тех самолетах, которые реально летали в начале войны - а не о прототипах. Кстати история с ИЛ2 тоже подтверждает распространение идеи "самолета чистого неба" - так же как и запас горючего истребителей. Исходную схему 2х-местного Ил2 попросту "запретили сверху" - можете задуматься почему. А про сроки отмазка - уже был готовый 2хместный прототип.

                        Комментарий

                        • zba
                          Участник

                          • 30 May 2008
                          • 370

                          #627
                          Сообщение от Св.
                          Подразделения Жандармерии были сформированы в конце 1938 г. или в начале 1939 г. для выполнения полицейских обязанности в зоне ответственности Вооруженных сил и являлись их неотъемлемой частью. После мобилизации 26-го августа 1939 г. Германская жандармерия была преобразована в Полевую Военную Жандармерию.
                          Света, Вы мне искренне симпатичны. Где можно глянуть Ваши фото? Заранее спасибо.

                          Комментарий

                          • Pyatachok
                            проста душка

                            • 26 July 2008
                            • 2845

                            #628
                            Сообщение от zba
                            "Первая чисто штурмовая модификация Fw-190F-1 была разработана на базе Fw-190A-4 в конце 1942 года. На самолете было установлено дополнительное бронирование двигателя и кабины пилота, а также смонтированы бомбодержатели"
                            (На здоровье).
                            Окей, дорогой мой, значит вы утверждаете, что ВСЕ, кроме гитлеровцев 42-го года, настраивались на агрессивно-атакуюсчую войну, так?

                            По ИЛ2 - речь идет о тех самолетах, которые реально летали в начале войны - а не о прототипах.
                            О прототипах типа Су-2? Т.к. реально их летало немного в начале войны.

                            Кстати история с ИЛ2 тоже подтверждает распространение идеи "самолета чистого неба" - так же как и запас горючего истребителей.
                            А, т.е .вы сторонник того что количество врагов в небе определяется литражом бензина в баках противника?

                            Исходную схему 2х-местного Ил2 попросту "запретили сверху" - можете задуматься почему.
                            Да и вам бы не межало бы. Задумадцо. Наверное тем что если Ил-2 был, по словам летчиков, утюг, то Ил с броней стрелка - вдвойне утюг.

                            А про сроки отмазка - уже был готовый 2хместный прототип.
                            Ил-10 имел броню стрелка. Но был готов лишь к концу войны. Вот и сроки.
                            Да, и не трогай мой подъемник!

                            Комментарий

                            • zba
                              Участник

                              • 30 May 2008
                              • 370

                              #629
                              Сообщение от Pyatachok
                              Окей, дорогой мой, значит вы утверждаете, что ВСЕ, кроме гитлеровцев 42-го года, настраивались на агрессивно-атакуюсчую войну, так?
                              Просили "хотя бы 1", я и привел хотя бы 1....за 3 минуты поиска...Далее я не буду отвлекаться и сосредоточу внимание на планах типа "100000 Су2", проверю

                              Комментарий

                              • Pyatachok
                                проста душка

                                • 26 July 2008
                                • 2845

                                #630
                                Сообщение от zba
                                Просили "хотя бы 1", я и привел хотя бы 1....за 3 минуты поиска...Далее я не буду отвлекаться и сосредоточу внимание на планах типа "100000 Су2", проверю
                                Да не просил я "хотя бы 1", просил я чтобы вы показали что отсутствие брони на бомбере было чем-то выдающимся для тех лет, настолько выдающимся, что на этом можно было бы основать теорию агрессии.
                                А оказалось что практически все и у всех самолеты были без брони
                                Стоит добавить, что Ил-2 считается уникальным именно благодаря своему бронированию. На нем была применена несущая броня, а у других попытки ее применения провалились, не помню почему, какие-то там сложности с профилированием, то ли сталь теряла свои свойства при штамповке, то ли еще что - только отсталый СССР смог изобрести подобную технологию. Оказывается небронирование было массовым, правда, зба? У всех были такие же Су-2, только назывлись по другому. И оказывается это не из-за подлых планов Сталина, а потому что других делать просто не умели.
                                А это вам, зба:
                                О сколько нам открытий чюдных
                                Готовит просвещенья дух


                                Просвещайтесь, зба, мой вам совет.
                                Да, и не трогай мой подъемник!

                                Комментарий

                                Обработка...