Голодомор (по книге Конквеста "Жатва скорби")

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проводник
    Завсегдатай

    • 14 March 2011
    • 711

    #1561
    Сообщение от abot
    А понять логику Проханова может только сам Проханов, или некто подобный ему, в мозгами, закрученными в ту же сторону.
    Ну почему же только сам Проханов ? Вон и девушка Соня всё правильно поняла , судя по её реакции . Что тут не понять ? Посмотрите , какой шабаш сейчас творится в России и всё прекрасно поймёте. Если хотите конечно .

    Комментарий

    • Kass
      Юдофилофоб

      • 23 September 2004
      • 4699

      #1562
      Сообщение от abot
      А понять логику Проханова может только сам Проханов, или некто подобный ему, в мозгами, закрученными в ту же сторону.
      Сначала он обличает РПЦ в корыстолюбии:
      И тут же обрушивается на Невзорова, который буквально за это же "поносил православие" по ТВ:
      Видно, тов. Проханов уверен, что читать проповеди другим и поносить православие имеет право только он, и никто другой.
      В приведенных цитатах из Проханова (кстати, кто он такой) не предвзятому читателю очевидно, что автор отделяет "зерна от плевел" - сребролюбивых попов от собственно самого православия. Он не ставит между ними знак равенства.
      Но, чтобы это заметить, нужно быть именно не предвзятым.
      Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
      Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
      Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

      Комментарий

      • abot
        Ветеран

        • 08 July 2011
        • 1845

        #1563
        Сообщение от Kass
        В приведенных цитатах из Проханова (кстати, кто он такой) не предвзятому читателю очевидно, что автор отделяет "зерна от плевел" - сребролюбивых попов от собственно самого православия. Он не ставит между ними знак равенства.
        Но, чтобы это заметить, нужно быть именно не предвзятым.
        Очень старался быть непредвзятым и понять, чем же его позиция обличителя корыстолюбия РПЦ отличается от позиции Невзорова, который говорил ровно то же самое

        Комментарий

        • Kass
          Юдофилофоб

          • 23 September 2004
          • 4699

          #1564
          Сообщение от abot
          Очень старался быть непредвзятым и понять, чем же его позиция обличителя корыстолюбия РПЦ отличается от позиции Невзорова, который говорил ровно то же самое
          Пока нет цитат из Невзорова, можно предположить, что он, в отличие от Проханова, не отличает попов от православия.
          Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
          Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
          Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.

          Комментарий

          • Соня
            Ветеран

            • 11 November 2010
            • 3877

            #1565
            Как говорили в раньшие времена, "идя навстречу пожеланиям трудящихся",
            открыла следующую тему с выписками


            До новых и радостных встреч
            Не важно, что написано. Важно как понято.

            Комментарий

            • Соня
              Ветеран

              • 11 November 2010
              • 3877

              #1566
              Говрят, не буди имхо, пока оно тихо,
              но имхо, патриотизм проявляется в конкретных делах
              Не важно, что написано. Важно как понято.

              Комментарий

              • Соня
                Ветеран

                • 11 November 2010
                • 3877

                #1567
                Чтобы писать историю достойным образом, надо забыть о своей вере, своем отечестве, своей партии."
                Интересный был бы эпиграф.
                Не важно, что написано. Важно как понято.

                Комментарий

                • Nicolas3
                  Отключен

                  • 18 July 2011
                  • 1138

                  #1568
                  ====================================
                  Последний раз редактировалось Nicolas3; 27 August 2011, 01:33 AM.

                  Комментарий

                  • Соня
                    Ветеран

                    • 11 November 2010
                    • 3877

                    #1569
                    Средняя зарплата в РСФСР выраженная в килограммах картошки

                    1926 902

                    1927 900

                    1928 920

                    1929 918

                    1932 566

                    1933 568

                    1934 453

                    1936 345

                    1938 482

                    1940 665
                    Не важно, что написано. Важно как понято.

                    Комментарий

                    • Валерий_ADC
                      Ветеран

                      • 01 December 2009
                      • 4006

                      #1570
                      Сообщение от Соня
                      Средняя зарплата в РСФСР выраженная в килограммах картошки

                      1926 902

                      1927 900

                      1928 920

                      1929 918

                      1932 566

                      1933 568

                      1934 453

                      1936 345

                      1938 482

                      1940 665
                      2010 - приблизительно 350
                      2011 - приблизительно 500 (Москва не считается)
                      Будьте как дети!

                      Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)

                      Комментарий

                      • Соня
                        Ветеран

                        • 11 November 2010
                        • 3877

                        #1571
                        вот современные данные о высылках кулаков:

                        (По статье В.П. Данилова «Необычный эпизод во взаимоотношениях ОГПУ и Политбюро (1931 год)».

                        С началом массовой коллективизации в 1929 г. ОГПУ получило разнарядки на раскулаченных: кулаки первой категории (числом 123 716 человек) подлежали отправке в лагеря, члены их семей и кулаки второй категории (510096 человек) ссылке в отдалённые местности, кулаки третьей категории высылались из родных мест в пределах своей области. Организация высылки второй категории была подготовлена плохо. В новых местах ссыльные зимой оказались в шалашах, неотапливаемых бараках, без медицинской помощи, наблюдалась высокая смертность, особенно детская, и массовые побеги. Уже 20 апреля 1930 г. ОГПУ распорядилось вернуть детей второй категории на родину к родственникам. Согласно данным по Северному краю, из первой волны ссыльных в 230 370 человек на февраль 1930 г. умерло 21 213, в бегах 15 458, отправлено на родину детей 35 400. К декабрю 1930 г. осталось только 127739 ссыльных, из них только для 64 996 на зиму нашлось место в бараках.
                        На новый 1931 г. ОГПУ предложил ЦК ограничится ссылкой только 90000 раскулаченных, которых есть возможность принять. Причём высылать с собственным хозяйственным инвентарём. Однако ЦК потребовал принять 200-300 000 семей ссыльных. Именно эти разногласия и привели к кадровым перестановкам в ОГПУ 25 июля 1931 года. На руководящие посты были поставлены нерассуждающие Акулов, Артузов, Агранов, слишком гуманный Ягода был переведён из первых в простые заместители председателя. С января по сентябрь 1931 г сослано было 1 243 800 человек, ещё 469 470 человек были переселены в пределах своих областей. Только 29 декабря вышел циркуляр о возвращении на родину стариков и детей.


                        Письмо из смоленского архива:

                        письмо колхозников - детей секретарю Западного обкома ВКПб И.П. Румянцеву:
                        «Трудящихся колхозников-детей д. Фоменки к-за «Новая жизнь» Чурковых: Андрея, Анастасии, Ларисы и Григория
                        Письмо
                        Дорогой и уважаемый наш т. Румянцев!
                        Во-первых строках нашего письма мы спешим \сообщить\ Вам о Вашей \нашей\ здоровой, радостной и свободной жизни. Т. Румянцев, мы просим Вас в нашем письме о следующем: отец наш был раскулаченный и сосланный за пределы области, где и умер, мать тоже умерла, и мы переехали с Урала круглыми сиротами. У нас не было ничего из хозяйства, но с/совет и правление к/за приняли нас в колхоз, и мы, честно и добросовестно работавши, нажили себе всё, за исключением одной избы, которую купить у нас нет возможности. Наша бывшая хата находится в колхозе под замком, в ней никто не находится. То мы дети просили бы Вас т. Румянцев чтобы Вы позаботились о возвращении нам нашу бывшую избу. У нас изба есть, но только она маленькая, гнилая и вросшая в землю, так что мы втроем ходим в школу и нам негде расположиться с книгами. А как всё равно наша бывшая изба пустая, то Вы, пожалуйста, позаботьтесь дать нам эту хату.
                        Пожалуйста, не оставьте нашей просьбы, пишите по адресу /приведён адрес/.
                        Большое спасибо Вам, т. Румянцев, за Вашу /нашу/ свободную жизнь.
                        К сему и подписуемся»
                        Не важно, что написано. Важно как понято.

                        Комментарий

                        • Соня
                          Ветеран

                          • 11 November 2010
                          • 3877

                          #1572
                          Критика Старикова | ВОПРОСИК
                          Не важно, что написано. Важно как понято.

                          Комментарий

                          • Соня
                            Ветеран

                            • 11 November 2010
                            • 3877

                            #1573
                            "В 1930-е годы подлинная катастрофа постигла Русскую Православную церковь. В 1937 1941 годах в СССР были репрессированы 175 800 клириков и активных прихожан, из них расстреляли 110 700 человек. К 1917 году в Русской Православной церкви насчитывались 146 тыс. священнослужителей и монашествующих, действовали почти 56 тыс. приходов, более 67 тыс. церквей и часовен. В 1917 1939 годах из 146 тыс. священнослужителей и монашествующих власть истребила более 120 тыс. К осени 1939 года в Советском Союзе оставались действующими лишь от ста пятидесяти до трехсот православных приходов и не более 350 храмов. Война лишь довела народное горе до крайности. «России попросту не стало. Страшно произносить, но страна-победительница исчезла, самоуничтожилась, и этому исчезновению и самоуничтожению и продолжающемуся неумолимому самоистреблению шибко помогли наши блистательные вожди, начиная со Сталина», писал известный писатель-фронтовик Виктор Астафьев.

                            Никто не потребовал у Сталина отчет за порочное сближение и дружбу с нацистами в 1939 1940 годах, за ценную помощь, оказанную Гитлеру в его далеко не «странной войне» в Европе. Никто не спросил со Сталина как государственного лидера за установление общей границы с рейхом и огромные потери в 27 млн человек.

                            Как Сталину удалось создать такую систему подавления и деградации человеческой личности?.. Русский мыслитель и философ Федор Степун искренне полагал, что за Сталиным стоял дьявол. Так это или нет, но, во всяком случае сегодня, непримиримая позиция в дискуссии о Сталине и сталинской власти не может рассматриваться как частный политический выбор. Или общественный вызов. Это единственно возможное и достойное отношение к хозяину мертвой буквы."

                            " " -
                            Не важно, что написано. Важно как понято.

                            Комментарий

                            Обработка...