Сообщение от Св.
Голодомор (по книге Конквеста "Жатва скорби")
Свернуть
X
-
Я ни от кого, ни от чего
не завишу:
Встань, делай как я,
ни от кого не завись.
И, что бы ни плел,
куда бы ни вел воевода,
Жди, сколько беды,
сколько воды утечет.
Знай, все победят
только лишь честь и свобода-
Да, только они,
все остальное не в счет -
Jarre:
Именно. Только Не Украины, а протоукраины, но Вам не понять.
А может виброукраины? Или турбоукраины?
А чего уж там. Фантазировать так по крупному. Чего вы мелочитесь как скупой рыцарь, мелочью своей тут трясете?
Я Вам больше скажу у всех людей общий предок. В данном вопросе имеет смысл рассматривать период не более чем в 100-200 лет, тем более что за пределами этого периода начинается область сказок.
Сказочник тут - вы. Точнее гусляр сказочника Юща. Так сказать, подвываете вторым голосом.
А ничего, вроде выходит. Только конечно больше на стон похоже.
Хотя чему тут удивляться этот стон у нас песней зовется.
Норвежские люди к Вашему сведению.
В стране Московии, живут норвежские люди. Неплохо былина начинается.
Нет. Данила Галицкий к Московии, никакого отношения не имеет. Но это не важно, Львов существовал за века до его рождения, поэтому он никак не мог его основать.
А кто кроме вас, говорил здесь о причастности Даниила к Московии? И что это за страна такая Московия? Это рублевка что-ли? Так там они граждане мира живут. Они ваще ни к кому отношения не имеют. Они просто - всех имеют. И вас видно особенно.
Причем прямо в мозг.Комментарий
-
Забавный ход мыслей. Но прежде чем пытаться шутить попробуйте узнать значение выражения которого не поняли.
А чего уж там. Фантазировать так по крупному. Чего вы мелочитесь как скупой рыцарь, мелочью своей тут трясете? Сказочник тут - вы. Точнее гусляр сказочника Юща. Так сказать, подвываете вторым голосом. А ничего, вроде выходит. Только конечно больше на стон похоже. Хотя чему тут удивляться этот стон у нас песней зовется.
А кто кроме вас, говорил здесь о причастности Даниила к Московии?
И что это за страна такая Московия?
В стране Московии, живут норвежские люди. Неплохо былина начинается.Я ни от кого, ни от чего
не завишу:
Встань, делай как я,
ни от кого не завись.
И, что бы ни плел,
куда бы ни вел воевода,
Жди, сколько беды,
сколько воды утечет.
Знай, все победят
только лишь честь и свобода-
Да, только они,
все остальное не в счетКомментарий
-
Потому что норвежцы.
Призвание_варяговЯ ни от кого, ни от чего
не завишу:
Встань, делай как я,
ни от кого не завись.
И, что бы ни плел,
куда бы ни вел воевода,
Жди, сколько беды,
сколько воды утечет.
Знай, все победят
только лишь честь и свобода-
Да, только они,
все остальное не в счетКомментарий
-
А га, понятно. Кто бы сомневался. Теория немца Миллера, нашла в вашем лице плодотворное лоно для своего гнилого семени.
Но тогда ответьте мне, оплодотворенный вы мой, как так могло случиться, что ваши норвежцы (хотя в то время и Норвегии то не было как таковой) не оставили после себя никакого следа? Ни в языке, не в культуре, не в этимологии. Ваще нигде.
Комментарий
-
Вам уже объяснили, отдельный топик вроде есть. Тока не в коня корм.Я ни от кого, ни от чего
не завишу:
Встань, делай как я,
ни от кого не завись.
И, что бы ни плел,
куда бы ни вел воевода,
Жди, сколько беды,
сколько воды утечет.
Знай, все победят
только лишь честь и свобода-
Да, только они,
все остальное не в счетКомментарий
-
Я ни от кого, ни от чего
не завишу:
Встань, делай как я,
ни от кого не завись.
И, что бы ни плел,
куда бы ни вел воевода,
Жди, сколько беды,
сколько воды утечет.
Знай, все победят
только лишь честь и свобода-
Да, только они,
все остальное не в счетКомментарий
-
Я ни от кого, ни от чего
не завишу:
Встань, делай как я,
ни от кого не завись.
И, что бы ни плел,
куда бы ни вел воевода,
Жди, сколько беды,
сколько воды утечет.
Знай, все победят
только лишь честь и свобода-
Да, только они,
все остальное не в счетКомментарий
-
Из послесловия к книге Конквеста "Жатва скорби"
Окончание выписок - конец послесловия к книге
Легко объяснить все беды России и Украины 20-го века марксизмом-ленинизмом. Нет сомнения, что в самой значительной степени эти трагедии были санкционированы, а иногда и вызваны этой идеологией. Но будем справедливы: из бесчисленного множества марксовых положений в десятках томов можно было набрать каждому все, что душе хотелось.
И почему-то в России не выбрали марксово положение об онтологической враждебности любой цензуры развитию общества («Дебаты о свободе печати»); или позабыли упомянутое Конквестом положение Энгельса о недопустимости для пролетариата насильственной социализации крестьян (что имеет прямое отношение к теме этой книги); или о невозможности победы социализма, то есть безгосударственного (или полугосударственного) строя в одной стране! Сапог стаптывается по ноге! Я вовсе не хочу злопыхательски обвинить в чем-то русский народ: почти все народы этой страны включая мой собственный (и в очень активной степени) участвовали в выработке той системы ценностей, согласно которой «воля народа была всегда права» (а народ, например, требовал отмены частной собственности на землю), что господствующие классы всегда виновны, что государство должно быть сильным и навязывать свою верную, истинную волю другим народам и т.п. Марксизм лишь лег на поверхность этой системы и санкционировал выводы, которые без него, возможно, и не были бы сделаны (а может, и были бы: обошелся же в Иране Хомейни без марксизма хватило ислама).
Важнейшая задача сегодняшних российских мыслителей, пересмотреть многие исходные ценности не только марксова, но и традиционных российских мировоззрений, приведших народ к катастрофе. Потому что нет, не существует отрицательных черт характера у того или иного народа, а существует лишь дурное их использование, дурное, ложное направление, которого следует избежать, отыскав для народа новые и подходящие ему пути.
P.S. Пo подсчетам советского литературоведа В.Кожинова, опирающегося на исследование демографа Б.Ц.Урланиса, общие потери населения СССР в 19321933 гг. оказались значительно выше данных Р.Конквеста, исчислявшего их «по минимуму» (см.: В.Кожинов. Правда и истина. Ж-л «Наш современник», №3, 1988, с.160175).Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
А какой там голодомор, когда что ни день, то презентации да приемы?
Голодоморствовать надо, а я лопаю, как лопасть турбины,
(хоть и считается, что присутствую как переводчица).
Так и не освободилась от страха голода и вечного чувства голода в детстве.
Как всякий раз говорит одна моя подруга, садясь за стол:
"Ах, проем я свою красоту!"Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий