Диалектический и Исторический материализм.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #46
    А это здесь не имеет значания, независимо от формы матриализма материя для него есть единственное, данное нам в ощущениях бытие, все остальное по отношению к материи и бытию вторично!
    Мы говорим о философском материализме.
    Философское понятие материализма - это противоположность идеализму. Вы же не видите разницы между научным материализмом и философским. Но это совершенно два разных материализма. Их важно различать и не смешивать между собой.

    В философии главным является ни материя, ни Бог, ни дух или что то еще, а СОЗНАНИЕ человека, и то, что его развивает. Именно, это изучает философия.

    Научный материализм изучает природу, то есть материю.

    Как видите, что философский и научный материализм - это совершенно разные понятия.

    В философском материализме главное - это сознание. Рост сознание достигается через бытие, поэтому бытие стоит на первом месте.
    В идеализме сознание пытаются изменить с помощью мышления, и в этом ложность этого пути. Мышление изменяет бытие человека, но не сознание.

    Вы просто не поняли сути материализма, еще раз говорю, материя первична, все остальное вторично, в частности, если вам вдруг захотелось ввести материализм в христианское вероучение, для вас это будет означать что Бог также вторичен по отношению к материи, если же у вас первичен Логос, то это не материализм а как раз его противоположность - идеализм,
    Наоборот, понятие идеализма и материализма являются изначально Евангельскими,поэтому я так хорошо и разумею эти понятия.
    Только в Евангельском учении эти понятия названы другим языком: закон и вера.
    Закон - это идеализм. Хотя закон совершен, но люди не смогли его исполнить, потому что несовершенны.
    Вера - это материализм, так как верой человек достигает совершенства (сознания).

    И все три основных закона материализма, также являются Евангельскими законами. Все это там есть.
    В материализме цель СОЗНАНИЕ, но путь через БЫТИЕ, а потому Бытие ставится на первое место. В Библии БЫТИЕ является первой книгой. А это уже Божие свидетельство, а оно в том, что Бог при сотворении мира вложил материализм в творение. Только люди пришли к такому пониманию, только в Новое время.

    Комментарий

    • Tessaract
      Сатанист

      • 18 August 2004
      • 6119

      #47
      Игорь Голаев
      Мы говорим о философском материализме.
      Философское понятие материализма - это противоположность идеализму. Вы же не видите разницы между научным материализмом и философским. Но это совершенно два разных материализма. Их важно различать и не смешивать между собой.
      В философии главным является ни материя, ни Бог, ни дух или что то еще, а СОЗНАНИЕ человека, и то, что его развивает. Именно, это изучает философия.
      Научный материализм изучает природу, то есть материю.
      Философия это наука об общих законах развития природы, а матеиализм соответственно изучает ее материальную составляющую, как и наука, потому я и сказал что форма вещь вторичная и не имеет решающего знаения, независимо от формы матриализма материя для него есть единственное, данное нам в ощущениях бытие, все остальное по отношению к материи и бытию вторично!
      В философском материализме главное - это сознание. Рост сознание достигается через бытие, поэтому бытие стоит на первом месте.
      Для любого материализма первичной является материя а сознание ее следствие! Бытие определяет сознание а не наоборот как в идеализме!
      Наоборот, понятие идеализма и материализма являются изначально Евангельскими,поэтому я так хорошо и разумею эти понятия.
      Только в Евангельском учении эти понятия названы другим языком: закон и вера.
      Закон - это идеализм. Хотя закон совершен, но люди не смогли его исполнить, потому что несовершенны.
      Материализм и идеализм два диаметрально противоположных филисофских направления, взаимоисключающие друг друга, сочетаются они в так называемом центризме, для которого ни материя ни сознание не являются первичным а существуют одновременно и являются равнозначными! Но в Библии нет центризма, коль скоро Бог создатель всего и его сознание первично, значит имеет место чистой воды идеализм!
      Вера - это материализм, так как верой человек достигает совершенства (сознания).
      Вера это принятие желаемого за действительное, как элемент сознания оно может быть частью любого философского учения, хотя в большей степени это свойственно как раз идеализму а материализму в меньшей степени!
      Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #48
        Философия это наука об общих законах развития природы,
        Природу изучает наука. Зачем философии изучать материальную природу? Какой смысл? разве философия может сделать это лучше, нежели наука?

        В том то и дело, что философия изучает в первую очередь духовный мир человека. А здесь наука бессильна.

        Основно́й вопро́с филосо́фии метафилософская и историко-философская концепция в философии марксизма, согласно которой основной, если не единственной проблемой философии на протяжении всей её истории является вопрос об отношении сознания к материи, мышления к бытию, духа к природе.

        Викепендия.

        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #49
          Вера это принятие желаемого за действительное,
          Это не Евангельская вера.
          Евангельская вера основывается на Логосе, которое лежит в основании мира.

          3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.

          18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
          19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
          20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
          (Рим.1:18-20)
          (Евр.11:3)

          Комментарий

          • Tessaract
            Сатанист

            • 18 August 2004
            • 6119

            #50
            Игорь Голаев
            Природу изучает наука. Зачем философии изучать материальную природу? Какой смысл? разве философия может сделать это лучше, нежели наука?
            Философия тоже наука, как-бы некоторые критики не утверждали обратного, и если обычные науки изучают лишь определенную часть природы, то философия изучает общие законы ее развития и человека как часть этих законов!

            Основно́й вопро́с филосо́фии метафилософская и историко-философская концепция в философии марксизма, согласно которой основной, если не единственной проблемой философии на протяжении всей её истории является вопрос об отношении сознания к материи, мышления к бытию, духа к природе.
            А разве это не есть то, о чем я говорил, разве это не есть изучение общих законов природы и человека, как неотьемлемой ее части?

            Это не Евангельская вера.
            Евангельская вера основывается на Логосе, которое лежит в основании мира.
            Евангельская вера, согласно ап. Павлу есть "осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом", т.е. проще говоря как я и написал по сути любая вера, есть не что иное, как "принятие желаемого за действительное"!
            Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

            Комментарий

            • Игорь Голаев
              Отключен

              • 01 October 2008
              • 7493

              #51
              Философия тоже наука, как-бы некоторые критики не утверждали обратного, и если обычные науки изучают лишь определенную часть природы, то философия изучает общие законы ее развития и человека как часть этих законов!
              Так я и говорю, что философия изучает не материю, а духовный мир человека и духовное развитие общества. А потому и понимание в философии материализма совсем не такое, как в науке. В философии понимание материализма сводится, к тому, что через бытие человек может духовно возрастать, чем противостоит идеализму, который внушает, что человек может возрастать через мышление.

              Евангельская вера, согласно ап. Павлу есть "осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом", т.е. проще говоря как я и написал по сути любая вера, есть не что иное, как "принятие желаемого за действительное"!
              Ничего подобного. Апостол Павел совсем не сказал, что это единственное определение веры. Под это определение также и Каин подходит.

              Вся Библия говорит о вере. Вера имеет очень много сторон и граней и нельзя, что то одно взять и утверждать, что это и есть вера.
              Язычники тоже веровали, что Бог есть и жертвы ему приносили и храмы строили. Но их вера Евангельское не является.

              1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
              2 В ней свидетельствованы древние.
              3 Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
              (Евр.11:1-3)

              Из этого места видно, что вера приводит человека к тому, что он начинает видеть Логос в творении. А если верующий не видит этого, то его вера еще Евангельской верой не является.
              И еще видно, что это определение веры было вырвано из контекста.

              Комментарий

              • Tessaract
                Сатанист

                • 18 August 2004
                • 6119

                #52
                Игорь Голаев
                Так я и говорю, что философия изучает не материю, а духовный мир человека и духовное развитие общества.
                Философия изучает общие законы развития природы и человека как ее неотьемлемой части! Природа материальна, так что и материя также входит в область ее изучения!
                А потому и понимание в философии материализма совсем не такое, как в науке.
                Философия это и есть наука - наука о всеобщих законах развития природы, поэтому и принципы материализма, выработанные философией, являются общими для всех наук!
                В философии понимание материализма сводится, к тому, что через бытие человек может духовно возрастать, чем противостоит идеализму, который внушает, что человек может возрастать через мышление.
                Понимание материализма, если кратко, сводится к сакраментальному "Бытие определяет сознание", вопрос духовности в материлизме рассмтривается c морально-нравственных позиций, причем напрямую зависящих от общества и значит, в отличие от Библии с ее идеализмом, не являющимися абсолютными и неизменными категориями!
                Ничего подобного. Апостол Павел совсем не сказал, что это единственное определение веры. Под это определение также и Каин подходит.
                Вся Библия говорит о вере. Вера имеет очень много сторон и граней и нельзя, что то одно взять и утверждать, что это и есть вера.
                Павел дал универсальное определение веры, признаваемое всеми христианами, именно на эту фразу ссылаются верующие, когда дают объяснение того, что такое вера! Хотя следует сказать, что с позиции науки определение Павла логически некорректно, в нем используется однокоренное к определяемому слово "уверенность", чего в определении делать не допускается!
                Из этого места видно, что вера приводит человека к тому, что он начинает видеть Логос в творении. А если верующий не видит этого, то его вера еще Евангельской верой не является.
                Согластно Павлу это результат веры, а не то, чем она является!
                Если не видит, значит вера его слаба и недостаточна!
                Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #53
                  Павел дал универсальное определение веры, признаваемое всеми христианами, именно на эту фразу ссылаются верующие, когда дают объяснение того, что такое вера!
                  Это неправда. Апостол Павел не давал универсального определение веры. Это невежественные христиане вырвали цитату из контекста и сделали ее определением веры.

                  Если говорить об определение веры, то нужно обратится к Евангелию и то, что Сам Господь Иисус Христос называл верою. А это: Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
                  (Лук.12:35)

                  Вот это и есть состояние веры и определение веры Евангельской.
                  Вера - называется горящим светильником. А чресла ума можно припоясать только истинною.

                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #54
                    Философия это и есть наука - наука о всеобщих законах развития природы, поэтому и принципы материализма, выработанные философией, являются общими для всех наук!
                    Откуда такое определение философии?

                    Филосо́фия (др.-греч. φιλοσοφία любовь к мудрости, любомудрие; от φιλέω люблю и σοφία мудрость) дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира[1][2][3]. Философия обычно описывается как теория[4] или наука[5], одна из форм мировоззрения[1], одна из форм человеческой деятельности, особый способ познания[2].

                    Предмет философии

                    Что именно является предметом философии, зависит от эпохи и интеллектуальной позиции мыслителя. Споры, что такое предмет философии продолжаются.
                    Свои варианты ответа на вопрос о предмете философии предлагали разные школы. Один из наиболее значимых вариантов принадлежит Иммануилу Канту[уточнить]. В марксизме-ленинизме также предлагалась своя формулировка «основного вопроса философии».
                    Марксизм-ленинизм относил к числу важнейших вопросов два:
                    • «Вопрос об отношении мышления к бытию» (то есть что первично: дух или материя?). Этот вопрос, сформулированный Энгельсом[18], в марксистско-ленинской философии официально назывался «основным вопросом философии», поскольку утверждалось, что с самого начала развития философии произошло деление на идеализм и материализм, в основе которого лежало суждение о главенстве духовного мира над материальным, либо наоборот.

                    Википендия.

                    Комментарий

                    • Jarre
                      Я тупой!!! Но злой.

                      • 11 December 2005
                      • 1969

                      #55
                      Философия это и есть наука - наука о всеобщих законах развития природы
                      Филосо́фия - дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира
                      Что Вас смущает? Определения практически идентичны.
                      Я ни от кого, ни от чего
                      не завишу:
                      Встань, делай как я,
                      ни от кого не завись.
                      И, что бы ни плел,
                      куда бы ни вел воевода,
                      Жди, сколько беды,
                      сколько воды утечет.
                      Знай, все победят
                      только лишь честь и свобода-
                      Да, только они,
                      все остальное не в счет

                      Комментарий

                      • Tessaract
                        Сатанист

                        • 18 August 2004
                        • 6119

                        #56
                        Игорь Голаев
                        Это неправда. Апостол Павел не давал универсального определение веры. Это невежественные христиане вырвали цитату из контекста и сделали ее определением веры.
                        Ну это вам надо не мне, а христианам обьяснять, я всего лишь озвучил их позицию!
                        Позицию науки также озвучил, определение Павла логически некорректно!
                        Если говорить об определение веры, то нужно обратится к Евангелию и то, что Сам Господь Иисус Христос называл верою. А это: Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
                        (Лук.12:35)
                        Здесь нет никакого определения веры! Здесь вера аллегорически сравнивается со светильником, подобно которому она должна освещать путь верующего, таков смысл этого высказывания!
                        Филосо́фия (др.-греч. φιλοσοφία любовь к мудрости, любомудрие; от φιλέω люблю и σοφία мудрость) дисциплина, изучающая наиболее общие существенные характеристики и фундаментальные принципы реальности (бытия) и познания, бытия человека, отношения человека и мира[1][2][3]. Философия обычно описывается как теория[4] или наука[5], одна из форм мировоззрения[1], одна из форм человеческой деятельности, особый способ познания[2].
                        Почитайте этот текст внимательнее, по смыслу вы напиали в точности тоже самое что и я!
                        Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

                        Комментарий

                        • Игорь Голаев
                          Отключен

                          • 01 October 2008
                          • 7493

                          #57
                          Здесь нет никакого определения веры! Здесь вера аллегорически сравнивается со светильником, подобно которому она должна освещать путь верующего, таков смысл этого высказывания!
                          Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
                          (Лук.12:35)

                          Так вот это как раз и есть вера Нового Завета, которое сказал Сам Иисус Христос.
                          Или вы думаете, что Христос проповедуя веру, не учил вере? И это не единственное высказывание Христа о вере. Надо прежде всего обращаться к Евангелию, к словам Христа, чтобы понять, что такое вера. А не выдергивать цитаты из посланий апостолов.

                          Комментарий

                          • Игорь Голаев
                            Отключен

                            • 01 October 2008
                            • 7493

                            #58
                            Что Вас смущает? Определения практически идентичны.
                            Нет они совершенно разные. Материалистическая философия изучает не физическую природу (этим занимается материалистическая наука), а бытие человека. И отвечает на вопрос, об истинном бытие человека,и в чем оно заключается. А вернее сказать пытается ответить на этот вопрос. Ибо философия - это поиск истины.

                            Комментарий

                            • babay
                              Слава Богу!!!

                              • 13 February 2009
                              • 11961

                              #59
                              Сообщение от Игорь Голаев
                              Это неправда. Апостол Павел не давал универсального определение веры. Это невежественные христиане вырвали цитату из контекста и сделали ее определением веры.

                              Если говорить об определение веры, то нужно обратится к Евангелию и то, что Сам Господь Иисус Христос называл верою. А это: Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.
                              (Лук.12:35)

                              Вот это и есть состояние веры и определение веры Евангельской.
                              Вера - называется горящим светильником. А чресла ума можно припоясать только истинною.
                              Настоящий христианин....зажигает, любо-дорого. И главное, есть чем, светильник на месте, портупея на месте...Только что то светильник не по тем углам шарит. Как бы портупея не оказалась спасательныи поясом.
                              Цитата из Луки говорит о готовности. Безусловно, неверующие спят спокойно, и им без разницы эта готовность.
                              Только вот можно у Вас спросить. Для чего светильники? Ведь Свет истинный просвещает всякого и светит вокруг.
                              Может лишиние, эти светильники?
                              Благословений.
                              ...не было лести в устах Его.
                              У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
                              Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
                              Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
                              ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
                              http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

                              Комментарий

                              • Игорь Голаев
                                Отключен

                                • 01 October 2008
                                • 7493

                                #60
                                Цитата из Луки говорит о готовности. Безусловно, неверующие спят спокойно, и им без разницы эта готовность.
                                Только вот можно у Вас спросить. Для чего светильники? Ведь Свет истинный просвещает всякого и светит вокруг.
                                Может лишиние, эти светильники?
                                Вера в Евангелии уподобляется горящему светильнику.

                                23 ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные поучения - путь к жизни,
                                (Прит.6:23)

                                Главная заповедь Нового Завета есть ВЕРА.

                                Комментарий

                                Обработка...