рождение свыше заключается в том, что человек встает на путь нравственного исправления и начинает искренне любить окружающих и творить добро
Диалектический и Исторический материализм.
Свернуть
X
-
-
А от куда человек может знать что такое добро ? Какое вообще оно добро ? по каким
понятиям по своим или по чьим нибудь , он определит что для него есть добро ?
А что для другого человека добро как определить ?
А все же верю, что рождение свыше - это не относиться к пониманию нравственности, да и вообще какому бы то нибыло человеческому правилу и закону , это духовное понятие намного выше всего земного.
Комментарий
-
любой человек, у которого совесть в более или менее нормальном состоянии, знает, что такое доброКомментарий
-
Бога , но относиться он именно к еще не возрожденному человеку, Но рожденный Свыше человек находиться в другом Законе Бога , в высшем относящимся к Вере , а не к совести.
То есть Праведник , он на земле выглядит более юродивым , а не добреньким.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
смотря что вы понимаете под "человеческой" нормой. Разные люди считают нормой самые разные проявленияКомментарий
-
выше закона нравственного .
Блаженные , юродивые Божьи всегда поступают по Духу , и честны и правы , но люди нравственности видят их сумашедшими , хотя они в принципе не причиняют ни кому вреда!
Комментарий
-
), когда польза от еды (доброе
) перерастает во вредное (злое
). Воздержание как добродетель - это уже не диалектика, т.к. воля или цель (накушаться или причаститься) не связана с противоположностями. Есть природа, материя и только человек своим действием делает что либо злым или добрым. Мы здесь не будем рассматривать тайную, мистическую сторону, т.к. состояние человека влияет на окружающую природу. Но изучение этого выходит за рамки диалектики. Как написано, для нечистого всё нечисто, ибо осквернены его ум и совесть, и - всё мне позволительно, но не всё полезно.
Игорёк999Как и за каждым изначально добрым сокрыто изначально злое. А вот случай с ложью иной, ложь это не противоположность истины, это ее умышленное искажение.
Рассмотрите хорошее и плохое как синонимы "польза" и "вред", и вы убедитесь что это противоположности, даже несмотря на то, что у каждого человека свое собственное понимание того, что хорошо а что плохо. Но ведь для каждого конкретного человека есть то, что для него хорошо и то, что плохо. То есть хоть эти понятия полностью субьективны, для человека они имеют вполне конкретное приложение.
Другой вопрос, что за доброе сокрыто за злым. В каббале страдания и вред определены как недостигнутые желания. Те желания, которые человек считает для себя несомненным благом. Но многие люди считают для себя благом несомненно вредные вещи. Примеров - море, особенно таких, которые связаны с этой самой невоздержанностью.
Рост сознания в человеке, это и есть рост Бога в человеке.
Сознание - это есть отождествление себя с божественной сущностью, которая есть внутри каждого человека.
Идеализм - это отождествление себя с божественной сущностью вне силы сознания, а путем внушения. Такой путь ложен.
...
Христос не призывал людей верить в Бога, который вне их. Христос призывал людей раскрыть в себе Царство Божие.
Намного больше, чем Его есть в вас.
Дух, душа и тело. Арифметика - очень сложная наука.
Хотя оно и идёт вначале, но так обычно никуда и не приходит.
Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. :bible:Комментарий
Комментарий