Игорь Голаев
Внутреннее мы познаем как через внутреннее так и через внешнее.
Верил-ли Эйнштейн в то, что вы ему приписываете, вопрос спорный. Но в любом случае, если в основе лежит вера, значит имеет место идеализм, ведь вера это внутреннее, то есть элемент сознания а не бытия.
Неверие это отсутствие веры. В вашем примере, отсутствие веры в то, что Бог есть.
Нет, все люди рождаются неверующими, вера у человека появляется позже - по мере его развития и становления личности.
Цель любой философии состоит в ответе на извечный вопрос "В чем смысл жизни", т.е. в познании себя и окружающего без чего на данный вопрос невозможно дать ответа.
Добро и зло не могут быть в единстве иначе это исключает победу одного над другим. Согластно Библии Зло не способно победить в принципе. Во-творых единство означает что с исчезновением одной противоположности автоматически перестанет существовать и другая. Т.е. если исчезнет Зло, автоматически перестанет сущестовать и Добро, что опять-же противоречит Библии. Так что диалектики в ней нет.
Я уже ответил на этот вопрос. Лишь тем, что не включает в себя диалектический принцип единства и борьбы противоположностей. Собственно потому диалектический материализм и называется диалектическим, что в отличие от других он основан на этом принципе.
Я везде утверждаю, что внутренние мы познаем через внешние.
Энштейн так и делал свои открытия. Он верил что в основе природы лежит красота и гармония и исходя из этого делал предположения, которые потом подтверждал научно и делал открытия.
Всегда вера в своей основе движет человека. Неверия в Бога, это тоже вера. Вера в то, что Его нет.
Человек сотворен существом верующим.
Нет. Цель этой философии не познание окружающего мира. Она имеет другую цель. Поэтому она и является конечной философией.
В Евангелии есть противоположности, которые по своей сути враждуют друг с другом, но вместе с этим составляют единство.
Но вопрос был в другом: чем исторический материализм отличается от диалектического материализма?
Комментарий