Сообщение от Ярило
Просто, на тот момент стратегические бомбардировщики как класс были намного сильнее истребителей как класса. Размен один к одному - то есть одинаковое количество сбитых перехватчиков и атакованных ими бомберов - тогда считался весьма и весьма хорошим результатом для перехватчиков. Это даже если бомберы были без истребительного прикрытия. И далеко не всегда результат был для немцев таким хорошим.
Причем, для немцев проблема была еще и в том, что даже такой результат - один бомбер за один истребитель - Америка могла позволить себе, а Германия - нет.
Именно поэтому, кстати, они придумывали всякие фичи с бомбами и прочим. Так меньше шансов потерять истребитель.
Списывать это на то, что на реактивных самолётах летать опасно - глупость. У наших МИГ-3 и крылья отваливались и колпак клинило. Да и немецкие густавы тоже зажигались без причины на ровном месте.
Me-262 был намного опаснее для пилота. К примеру, из-за вышеупомянтуых особенностей своих двигателей он сам нуждался в истребительном прикрытии при взлете/посадке. Был просто абсолютно беспомощен - намного беспомощнее поршневых.
Но наши истребители успевали выпустить очередь? Успевали. А немецкие чем хуже?
С повреждённым двигателем и даже с пробитым фезюляжем пилот бомбера просто будет вынужден сбросить бомбы. И какая вероятность долететь ему до своей базы? Он всё-равно упадёт, но немецкий лётчик победы не получит.
С повреждённым двигателем и даже с пробитым фезюляжем пилот бомбера просто будет вынужден сбросить бомбы. И какая вероятность долететь ему до своей базы? Он всё-равно упадёт, но немецкий лётчик победы не получит.
И была большая разница в количестве - большая часть бомбардировщиков с Ме-262 в боевом вылете просто не встречалась.
Что касается полного комплекта или даже 2-х, то Геринг издал приказ, запрещающий открывать огонь с дальних дистанций по бомберам.
Комментарий