"Креститель" Руси - палач своего же народа - князь Владимир
Свернуть
X
-
-
Для vlek
У вас что проблемы с пониманием русского? Повторяю (по буквам), вы можете указать источник, где говорится о войнах между готами и скифами?
У вас прорблемы с русским языком? Или вы сами настолько ясно осознаете идиотизм собствненных вымыслов, что уже не пытаетесь возражать по существу?
Пожалуйста: любой источник, в котором либо скифы, либо готы упоминаются вообще. Хоть вскользь. Никаких подробностей о том, как эти войны протекали, в источниках, естественно, не будет (так как и скифы и готы на тот момент письменности еще не имели). Но любой источник подтвердит сам факт того, что скифы к концу 4 века из Причерноморья исчезают, а их место занимают готы.
Если не хотите любой источник, то годится и библия Ульфиллы, на которую вы ссылались сами. Доказывающая языком на котором написана то, что в Причерноморье в этот момент жили уже готыУлитка на склоне.Комментарий
-
Ага, иудеям можно упиваться основателями своего рода (Адам и Ева), а скифам - Перуном и Макошью нельзя? Адам -один из НАС всего лишь.Комментарий
-
Ну, можно свою душу успокоить тем, что принял в сердце Христа, принял святое крещение и теперь имею жизнь вечную. Только одно от другого ничем не отличается.
И то и другое - лишь мнения человека о самом себе и мироздании, построенное у него в голове по образу и подобию господствующей в его сознании религии.Комментарий
-
Комментарий
-
Неужели же мне надо более "чистого словесного молока" возлюбить скабрезности у Пушкина ?
25 августа 2009 г.
Святейший Патриарх Кирилл: «В сектантстве всегда есть пафос отрицания своей истории и культуры»
«Часто под религиозной личиной осуществляется деятельность совершенно далекая от религиозных целей», ― заявил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ходе встречи с общественностью Архангельска, отвечая на вопрос о возможности введения наказания за нанесение в результате сектантской деятельности психологического ущерба и вреда здоровью личности.
Рассуждая о возникновении сект, Предстоятель Русской Церкви, в частности, сказал: «Появляется какой-то человек, который вдруг заявляет, что он и есть носитель Божией правды, что его религия которую он сочинил и является правильной религией. Возникает вопрос: а до тебя-то что было? Что происходило до тебя? Как создавались великие цивилизации христианская цивилизация, исламская цивилизация, другие?»
«В сектантской деятельности есть отрицание истории, есть отрицание религиозного опыта других, есть попытка монополизировать религиозный фактор и подчинить его недекларируемым целям», ― сказал Предстоятель Русской Православной Церкви, охарактеризовав сектантство как «очень болезненное явление».
По словам Его Святейшества, никто не знает подлинных целей тех людей, которые создают новые религиозные движения. «Чаще всего это направлено против кого-то, ― продолжил Предстоятель. ― В России это всегда направлено против Русской Церкви. Я не встречал ни одного сектанта, безразличного или доброжелательного по отношению к Русской Церкви».
Святейший Патриарх отметил, что в деятельности сект всегда наличествует пафос разрушения и борьбы, причем не только с Церковью ― происходит сознательный отказ от собственной истории и культуры: «Эти люди не принимают ни Достоевского, ни Пушкина».
«Самое главное, чтобы псевдорелигиозные группы не уродовали духовно людей, не отрывали их от Родины, не делали их иностранцами в своей собственной стране, не подчиняли их неизвестно чьей воле», ― подчеркнул Предстоятель.
«В нашем обществе существует устойчивое убеждение, что религиозный экстремизм а речь идет об экстремизме конечно, должен быть ограничен законодательно», сказал в заключение Святейший Патриарх Кирилл.
Пресс-служба Московской Патриархии
И опять , если люди собрались глубже изучать писания, то они уже против кого-то?
Если я глубже постигаю физику, то я не уважаю тех,к то до меня ее изучал и внес что-то новое?
И я против кого-то?
Страна просто спит и видит врагов?Комментарий
-
Калюжный ,Кеслер "Другая история московского царства":
Предания о принятии Русью христианства настолько смутны, что когда летом 1735 года Императорская Академия наук решила публиковать летописи, это вызвало беспокойство в Синоде: «в Академии затевают историю печатать отчего в народе может произойти не без соблазна», поскольку в летописях «не малое число лжей, басней», а потому «таковых историй печатать не должно» (см. «Чтение в обществе истории и древностей российских». М.: 1866, т. 1, стр. 24).Комментарий
-
Из этой же книги:
В то же время юноша Пётр подпал иноземному влиянию совсем иного сорта. Далёкий от богословских тонкостей, он был враждебен католичеству, не интересовался протестантским богослужением, но увлекался западноевропейской культурой в том её складе, какой установился в протестантских государствах. С падением Софьи попытки католической пропаганды на Руси прекратились, иезуиты были прогнаны зато с подачи Петра протестантская культура стала широко влиять на Русь. Так, рядом с борьбой семейной, политической и церковной в конце XVII в. разрешился вопрос о форме воздействия на Москву западноевропейской культуры».
Пётр, чтобы развязать себе руки, забрать церковные богатства на военные нужды и привлечь иноверцев, избавился от «православного флага» и фактически отменил патриаршество уже в 1700 году. В итоге церковь как самостоятельный институт духовного воспитания народа была уничтожена, а религия превратилась в государственный орган идеологического и политического контроля. Официально же патриаршество было заменено в 1703 году Святейшим Синодом, и восстановлено только 5 (18) ноября 1917 года в Лениным, в результате сделки с православной церковью, которая обещала помочь большевикам деньгами. (Когда же требуемых денег не дали, Ленин так разозлился, что объявил церковь отделённой от государства, и держал её «в загоне»; религия вновь оказалась востребованной при Сталине.)
Пётр в полной мере воспользовался результатами церковной реформы, давшей в руки государству послушную церковь. Пётр учёл и применил опыт и планы В. В. Голицына, но только приблизив их к реальности, выведя из сферы мечтаний. Историки полагают, что Василий Васильевич «начал серьёзную реализацию намерений, часто уходивших очень далеко за пределы будущих прожектов и итогов деятельности Петра Великого» . Но поскольку не был он самостоятельным хозяином страны, то и не смог многого сделать. А на самом деле ни он, ни Пётр не смогли сделать того, что выходило за рамки возможного. Что же, собственно, смог сделать Пётр?
«В результате реформ Петра I сократилось отставание России от Запада: у неё появилась современная армия, она стала морской державой, улучшилось государственное управление, развились промышленность, торговля, ремёсла» , совершенно верно пишут историки в учебниках для старшеклассников. Но эти реформы, полагают они, «были направлены на укрепление феодального государства» и «приблизили установление в России абсолютизма» . А вот это верно не вполне. Реформы проводятся в интересах определённых структур; они не могут быть изначально направлены на «установление абсолютизма», или, скажем, тоталитаризма. Или даже «демократизма».Комментарий
-
kapitu
А скифы в это время что, бороздили просторы Вселенной на сверхсветовых скоростях, что вызывают у вас такую бурную гордость?
Каждый решал свои проблемы, занимался своим делом. Что вас интересовало - дал адрес, при чем здесь гордость?
-----
Помнится вы в них этого не ценили. Чего же вы делаете то же, за что осуждали других?[
Не помню, не осуждаю и т.п...меня волнует одно - паритет, каждый должен заниматься прежде всего своей историей, своей культурой и т.д.,
тем же иудеям скифская культура по барабану, так почему меня должна трогать иудейская? проблему вижу в том, что мы больше знаем о греческой, иудейской, египетской культурах нежели о своей. Считаю это в корне неверным, вот и все.Комментарий
-
Серьезные достижения...
Что вас интересовало - дал адрес, при чем здесь гордость?
Не помню, не осуждаю и т.п...меня волнует одно - паритет, каждый должен заниматься прежде всего своей историей, своей культурой и т.д.,
тем же иудеям скифская культура по барабану, так почему меня должна трогать иудейская? проблему вижу в том, что мы больше знаем о греческой, иудейской, египетской культурах нежели о своей. Считаю это в корне неверным, вот и все.Комментарий
-
Понятно, что при войнах пожарах древние книги уничтожались , а вот про такой способ уничтожения я не знала:
...Позднейшие войны и неурядицы, пожары в Москве и в других русских городах должны были также уничтожить множество древних книг. Нельзя наконец не упомянуть о бывшем в московской типографии ХVII века обычае оклеивать тимпаны и фрашкеты при типографских станках пергаменными листами и для этого покупать и уничтожать древние книги. (Соболевский А.И.)Комментарий
-
Для vlek
Так назовите любой, в чем проблема?
Никаких проблем, кроме как с вашей неспособностью даже читать.
Я уже назвал: библия Ульфиллы.
Исчерпывающее доказательство того, что так называемая "скифская епархия" уже не имел никакого отношения к скифам.Улитка на склоне.Комментарий
Комментарий