"Креститель" Руси - палач своего же народа - князь Владимир

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TanjaKuz
    Ветеран

    • 19 December 2005
    • 5473

    #46
    Интересное исследование провела о значении русских слов авось , небось и как - нибудь Т.Миронова, д.ф.н.

    ".....на протяжении многих лет русский характер изображался интеллигенцией не иначе как слабый и безвольный, русский труд как вечная халтура: авось сойдет; русское воинство как непомерное пролитие крови, как пушечное мясо: небось одолеем. Вечные страдания, нытье, пустые разговоры вот неизменный облик русского мужичка в нашей литературе.

    И поговорку нашу русскую воспринимали мы всегда с шутливо-скептической ухмылкой по отношению к самим себе: «Русский крепок на трех сваях авось, небось да как-нибудь». Да только ухмыляться тут не над чем, просто давно позабыт истинный смысл этих удалых слов. Нет у нас более точной и более меткой русской поговорки о русском народе.

    Ведь что такое авось? Это сложное слово, возникшее из словосочетания, точно также как родились наши исторические сочетания слов ахти, восвояси. Вот и авось когда-то состояло из трех слов а-во-се, что значит «а вот так»! То есть восклицание авось! означало: человек крепко, упорно, уверенно стоит на своем и поколебать его очень трудно. Небось тоже состояло когда-то из трех слов: не-бо-се и значит оно буквально «нет, не так!» или «как бы не так!» отчетливое стремление действовать наперекор врагам ли, обстоятельствам жизни, трудностям природы не суть. Таковы две сваи русского характера: «а вот так!» сделаю, как задумал, как считаю верным, настою на своем; и небось «как бы не так!» сделаю наперекор всему!

    Верно сказано: русский крепок на трех сваях авось (а вот так!), небось (как бы не так!). Третья свая русского характера как-нибудь. Слово как-нибудь не имело прежде значения ущербного разгильдяйства, лености или халтуры. Как ни будь означало любым способом достигнуть цели, дойти до нее даже наперекор здравому смыслу, как бы то ни было, чего бы это ни стоило, во что бы то ни стало. Как ни будь! Вот он, истинный смысл очищенной от лживой коросты, от всего наносного, напридуманного, очень точной русской поговорки: «Русский крепок на трех сваях авось (а вот так!), небось (как бы не так!) и как-нибудь (во что бы то ни стало!)». И разве не оправдал наш народ этой поговорки в истории, упорной борьбой за свое не только духовное, но и физическое существование?

    Разгромив хазарский каганат, монгольскую империю, турецкую империю, польское королевство, шведское королевство, наполеоновскую французскую империю, гитлеровский третий рейх, народный характер наш прошел такую школу, которой не знал ни один народ в мире, мы уже инстинктом, нутром чуем необходимость испытаний как горнила, закаляющего тело и душу. «Не терт, не мят не будет калач!» Наша русская жизнь всегда ход против течения, отсюда и поговорка «по течению плывет только дохлая рыба». Всякий раз, когда случается на Руси беда, а беда по-русски означала исконно иго, порабощение, так вот при нашествии беды нам всякий раз приходилось доказывать и врагам нашим, и самим себе, что мы не мертвые, а живые, что плыть по течению не в наших свычаях и обычаях, что мы от меча и тягот никогда не бегали и бегать не собираемся.
    Вот грянула на Русь новая беда это значит, что пришло время снова доказывать, что русский крепок на трех сваях авось, небось и как-нибудь, и пусть вокруг враги думают, что-де этот легкомысленный, ленивый, привыкший все терпеть и все сносить народишко склонит выю под очередной грабеж и разор. Благо, наша творческая интеллигенция их в этих иллюзиях не разубеждает. Это даже и хорошо, что большинство наших писателей, политологи, социологи, практически все журналисты видят русских полупьяными африканычами, жалкими Акакиями Акакиевичами, вот Гитлер и Розенберг тоже изучали Россию по произведениям русских писателей, и, разумеется, не узрели там ни силушки богатырской, ни волюшки молодецкой, ни стойкости, ни подвига, а времена Ильи Муромца да Тараса Бульбы почли за давно минувшие.

    Вот сочли Гитлер с Розенбергом этот наш критический реализм за настоящую правду, да и поговорку про авось, наверное, по оплошке изучили как пример русской слабости, и положили свои выводы в основу плана «дранг нах остен». Каково же было их изумление, когда встретили немцев в России не Смердяковы и Свидригайловы и не Платоны Каратаевы, а настоящие русские воины, разглядеть которых русская литература до сих пор не удосужилась. И хорошо! Неожиданность, как известно, обезоруживает врага. А русские воины на Руси не перевелись. И русские авось, небось и как-нибудь в их подлинном смысле до сих пор живы в нас.

    Авось выстоим вопреки невзгодам и предательству, продажной безсовестности властей. Небось не замаешь наперекор наглому оккупанту и грабителю. Как-нибудь эту напасть переможем любой ценой силу вражию своей поистине богатырской мощью одолеем.

    Комментарий

    • vlek
      Ветеран

      • 26 January 2004
      • 4234

      #47
      kapitu
      И что даьше?

      "Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим." - Иеремия 6:16
      ------------
      Вот что хорошо у индусов - так это их индивидуальность развития, твоя ценность только в том что есть в тебе, в отличие от этого так развитого в оных местностях хренова патриотизма - когда индивиду предлагается испытывать гордость не за свои достижения, которых нет, а за принадлежность к определенному стаду. И чем меньше возможностей для личной реализации, тем сильнее подогревается идея самобытности пути и гордости за нацию.

      Индивидуализм и коллективизм две крайности, живое же всегда пульсирует между крайностями не зацикливаясь на одной мз них. Индусы взяли у ариев только первую.
      Если вас спрашивают: Каков знак вашего Отца, который в вас? скажите им: Это движение и покой.

      Комментарий

      • Rulla
        Гамаюн летящий с востока

        • 04 January 2003
        • 14267

        #48
        Для vlek


        А чтобы дискутировать надо не только писать но читать и собеседника, в теме "О происхождении слов русь и русский" вы так и не раскрыли свою мантру о славянизации скифов

        Там даже и мантры-то такой не было. Только кромешный идиот, даже отдаленно не представляющий себе что именуется словами «славяне» и «скифы», может не знать, что никакая «славянизации скифов» не имела и технически не могла иметь места быть.

        Скифы были выбиты из Причерноморья в 4 веке. Славяне стали заселять земли севернее тех, где некогда жили скифы двумя столетиями позже.

        (когда, каким образом.. и ссылки на источники), с вами скучно. (Кстати, когда санитары обещали отобрать у вас клаву, см миниатюру В гостях у сказки!))) вы все пишите, пишите..).

        Не унижайтесь.

        А источники пожалуйста: осетины, шведы (до сих пор сносно читающие каракули готов), татары, славяне. Все к вашим услугам.

        По данной теме, есть документы, "Церковная история" "Евсевий - De vita Const c.111.7 «На собор (325г.) были приглашены не только епископы из пределов Римской империи, но и из стран и вне ее Из Персии и от Скифов», т.е. в 325 г. у скифов были уже епархии, есть свидетельства об учреждении Скифской митрополии (по разным источникам 5-7 епархий) в 449г.


        Скифы действительно жили в Причерноморье до 4 века. Когда их выбили оттуда готы. И Скифская епархия, как вам отлично известно, была учреждена именно для готов.

        Почему только кромешный идиот, не имеющий понятия, что называе6тся словом «скиф» будет говорить, что между скифами и готами есть что-то хоть отдаленно общее, вы можете узнать у осетин и шведов.

        Если вы далеки от религиозной тематики и нечего сказать по сабжу, то не надо истерить и флудить тему.


        Я всего лишь сообщаю, общеизвестные, бесспорные и легкопроверяемые факты.

        В какую бы истерику это не повергало вас, кретинизм ваших построений о возможных пересечениях то готов со скифами, то хазар, то славян, - вы можете увидеть сами. Представители этих народов на своих совершенно не имеющих ничего общего между собой языках охотно сообщат вам, что вы дурак.

        Да, о том что письменность существовала на Руси задолго до солунских братьев и в Крыму они знакомились


        Они никогда не были в Крыму. Можете почитать об их приключениях в Житиях. Вам, как христианину должно быть стыдно таких вещей не знать.

        Кирилл просто создавал азбуку для славян на базе этой письменности.

        Вообще-то, он использовал греческий алфавит. В чем также легко убедиться. Сравнив греческий алфавит того времени и глаголицу.

        Грузинский пергаментный манускрипт 1042 г. об осаде Царь-града русскими в 626 г.


        Этот манускрипт не существует. Есть только одно упоминание о том, что он якобы был.

        Т.е. открытым текстом написано "русские - скифы"

        Открытым текстом у греков написано «русские скифы» - везде. В частности, скифом («тавроскифом») они именовали даже Святослава. Но говорили они так вовсе не по какому-то клиническому невежеству вроде вашего (конечно, греки не могли не обратить внимания на то, что русы и скифы говорят на совершенно языках, да и в культуре не имеют ничего общего). Просто Причерноморье продолжало именоваться Скифией еще несколько веков после того, как скифов там уже не стало.

        Точно также, Бургундия ныне именуется по племени бургундов, давным-давно исчезнувшем без всякого следа.
        Улитка на склоне.

        Комментарий

        • vlek
          Ветеран

          • 26 January 2004
          • 4234

          #49
          Rulla
          Скифы действительно жили в Причерноморье до 4 века. Когда их выбили оттуда готы.

          Ссылку плиз на первоисточник о войнах между скифами и готами.

          Комментарий

          • kapitu
            Отключен

            • 08 March 2006
            • 5121

            #50
            Сообщение от vlek
            [ "Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим." - Иеремия 6:16
            Не ходите кривыми стязями и расскажите мне каким образом вы собираетесь упокоить или успокоить душу свою посредством уверенности что ваши дикие предки бегали с копьями на зверей и прыгали перед Аресами, а не бегали с этими же копьями на этих же зверей, но прыгали перед Сварогами?



            Индивидуализм и коллективизм две крайности, живое же всегда пульсирует между крайностями не зацикливаясь на одной мз них.
            Кхм...не зацикливаясь говорите...

            Индусы взяли у ариев только первую.
            Если вас спрашивают: Каков знак вашего Отца, который в вас? скажите им: Это движение и покой.
            Вообще-то вы ведете себя ровно как иудеи упивающиеся своей избранностью и кичащиеся предком своим Авраамом, только вместо Авраама у вас скифы. Так что это именно вам сказано : "и не думайте говорить в себе: `отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму."

            Комментарий

            • vlek
              Ветеран

              • 26 January 2004
              • 4234

              #51
              TanjaKuz
              Интересное исследование провела о значении русских слов авось , небось и как - нибудь Т.Миронова, д.ф.н.

              ".....на протяжении многих лет русский характер изображался интеллигенцией не иначе как слабый и безвольный, русский труд как вечная халтура: авось сойдет; русское воинство как непомерное пролитие крови, как пушечное мясо: небось одолеем. Вечные страдания, нытье, пустые разговоры вот неизменный облик русского мужичка в нашей литературе.



              Трудно не согласится с исследованием, до чего ведь доходило, во времена когда фрвнцузский был вторым "государственным", один француз по этому поводу выразил свое удивление так - "Странные вы люди русские. Вы потомки великого исторического рода, а разыгрываете добровольно роль безродных найденышей".
              Единственная поправка, не интелегенция тому виной, а с подачи властей, духовной и светской, содается в обществе мировоззренческая обстановка формирующая первичный паттерн восприятия у чела.

              Комментарий

              • vlek
                Ветеран

                • 26 January 2004
                • 4234

                #52
                kapitu
                Не ходите кривыми стязями и расскажите мне каким образом вы собираетесь упокоить или успокоить душу свою посредством уверенности что ваши дикие предки бегали с копьями на зверей и прыгали перед Аресами, а не бегали с этими же копьями на этих же зверей, но прыгали перед Сварогами?

                С этим не по адресу, к славянам плиз, они в Придунавье (до прихода к росам) "клали тpебы yпыpям и беpегыням".
                -------
                Кхм...не зацикливаясь говорите...:rolleyes:

                Можно смотреть но не видеть, можно слушать и не слышать. Зрение как бы само развивается с возрастом, а вот над слушанием надо работать, поэтому и сказано "Имеющий уши да (учится) слышать". Зрение без слуха превращает пульсируюшую цикличность в завораживающую нас прямую.
                -----

                Вообще-то вы ведете себя ровно как иудеи упивающиеся своей избранностью и кичащиеся предком своим Авраамом, только вместо Авраама у вас скифы. Так что это именно вам сказано : "и не думайте говорить в себе: `отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.


                Ага, иудеям можно упиваться основателями своего рода (Адам и Ева), а скифам - Перуном и Макошью нельзя? Адам -один из НАС всего лишь.

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #53
                  Сообщение от vlek
                  TanjaKuz
                  Интересное исследование провела о значении русских слов авось , небось и как - нибудь Т.Миронова, д.ф.н.

                  ".....на протяжении многих лет русский характер изображался интеллигенцией не иначе как слабый и безвольный, русский труд как вечная халтура: авось сойдет; русское воинство как непомерное пролитие крови, как пушечное мясо: небось одолеем. Вечные страдания, нытье, пустые разговоры вот неизменный облик русского мужичка в нашей литературе.


                  Трудно не согласится с исследованием, до чего ведь доходило, во времена когда фрвнцузский был вторым "государственным", один француз по этому поводу выразил свое удивление так - "Странные вы люди русские. Вы потомки великого исторического рода, а разыгрываете добровольно роль безродных найденышей".
                  Единственная поправка, не интелегенция тому виной, а с подачи властей, духовной и светской, содается в обществе мировоззренческая обстановка формирующая первичный паттерн восприятия у чела.
                  Да, интеллигенцией, ка к почитаешь , недовольны и власти мирские и власти духовные.Интеллигенция предпочитает идти своим узким путем.
                  ну а что власти?

                  Откуда родом наши цари и царицы? В их ли интересах было блюсти русскую историю?
                  Ну привезли бы меня в жены князю из Франции? Еслие первые . самы е важные годы я бы провела там, то какой вам психолог не скажет, что все:русскости , в смысле любви к русскому, откуда и взяться?

                  и так и вымарывалось и непочиталось "наше все".

                  Но политические соображения преобладали над всем.

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #54
                    Сообщение от kapitu
                    Не ходите кривыми стязями и расскажите мне каким образом вы собираетесь упокоить или успокоить душу свою посредством уверенности что ваши дикие предки бегали с копьями на зверей и прыгали перед Аресами, а не бегали с этими же копьями на этих же зверей, но прыгали перед Сварогами?
                    Ну, можно свою душу успокоить тем, что принял в сердце Христа, принял святое крещение и теперь имею жизнь вечную. Только одно от другого ничем не отличается.
                    И то и другое - лишь мнения человека о самом себе и мироздании, построенное у него в голове по образу и подобию господствующей в его сознании религии.
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • Rulla
                      Гамаюн летящий с востока

                      • 04 January 2003
                      • 14267

                      #55
                      Для vlek


                      Ссылку плиз на первоисточник о войнах между скифами и готами.


                      Пожалуйста: любой источник, в котором либо скифы, либо готы упоминаются вообще. Хоть вскользь. Никаких подробностей о том, как эти войны протекали, в источниках, естественно, не будет (так как и скифы и готы на тот момент письменности еще не имели). Но любой источник подтвердит сам факт того, что скифы к концу 4 века из Причерноморья исчезают, а их место занимают готы.

                      Если не хотите любой источник, то годится и библия Ульфиллы, на которую вы ссылались сами. Доказывающая языком на котором написана то, что в Причерноморье в этот момент жили уже готы.

                      Ага, иудеям можно упиваться основателями своего рода (Адам и Ева), а скифам - Перуном и Макошью нельзя? Адам -один из НАС всего лишь.

                      Да. Скифам нельзя упиваться славянскими богами о существовании которых они не знали и знать не могли. Осетины и сейчас подтвердят, что их предки о таких божествах не слышали.
                      Улитка на склоне.

                      Комментарий

                      • TanjaKuz
                        Ветеран

                        • 19 December 2005
                        • 5473

                        #56
                        В связи с тем, что русское так издавно вымарывалось, то как не стыдно ( не хочу еще и здесь с православными что-то обсуждать)

                        все же тем , кто обвиняет протестантов в насаждении западничества, тогда как оно все века при митрополитах насаждалось и , получается, ими же и взращивалось, по крайней мере с их молчаливого согласия? Конечно , трудно было им не молчать , поскольку при обли чении одного царя тот его (иерарха) задушил.

                        Комментарий

                        • DAWARON
                          Отключен

                          • 21 July 2006
                          • 3999

                          #57
                          Тем более, что русская реформация конца 15 начало 16 века была потоплена в крови. А ведь она была так необходима. Об этом тоже трудно найти правду. Потому как в нашем распоряжении остались только свидетельства палачей, которые естественно врали. Иной раз читаешь такие глупые обвинения, что оторопь берет, какие же недоумки были эти инквизиторы. Естественно, любой разумный человек, который еще вдобавок напамять опелирует словами библии, был для них невыносим.

                          Комментарий

                          • vlek
                            Ветеран

                            • 26 January 2004
                            • 4234

                            #58
                            TanjaKuz
                            Откуда родом наши цари и царицы? В их ли интересах было блюсти русскую историю?
                            Ну привезли бы меня в жены князю из Франции? Еслие первые . самы е важные годы я бы провела там, то какой вам психолог не скажет, что все:русскости , в смысле любви к русскому, откуда и взяться?
                            и так и вымарывалось и непочиталось "наше все".
                            Но политические соображения преобладали над всем.


                            Начиная с Ивана грозного - из немцев, ессно они блюли свой интерес: как преподнести и узаконить свое право на российское престолонаследие, особенно в этом преуспела Катька, она уничтожала тиражи "Скифской истории" Лызлова, и все что напоминало о них редактировалось, для этого ею была создана особая комиссия..

                            Комментарий

                            • vlek
                              Ветеран

                              • 26 January 2004
                              • 4234

                              #59
                              Rulla
                              Пожалуйста: любой источник, в котором либо скифы, либо готы упоминаются вообще. Хоть вскользь.

                              У вас что проблемы с пониманием русского? Повторяю (по буквам), вы можете указать источник, где говорится о войнах между готами и скифами?
                              Ответ - либо "да" или "нет"? На "нет" и суда нет, если "да", то ответ плиз расширенный - где и у кого.
                              Все предельно просто.

                              Комментарий

                              • Rulla
                                Гамаюн летящий с востока

                                • 04 January 2003
                                • 14267

                                #60
                                она уничтожала тиражи "Скифской истории" Лызлова

                                Не было ни тиражей, ни их уничтожения.
                                Это довольно редкое сочинение в наше время существует в 32 экземплярах именно эпохи Екатерины. Вполне вероятно, сохранились почти все экземпляры, существовавшие в то время. С тех пор несколько раз переиздавалось.
                                Улитка на склоне.

                                Комментарий

                                Обработка...