О происхождении слов РУСЬ и РУССКИЙ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Rulla
    Гамаюн летящий с востока

    • 04 January 2003
    • 14267

    #1486
    Для rabi


    А МОЖЕТ И НЕ ВСЕ ПСИХИ ?????

    Вы абсолютно правы. Не все психи ищут корни в Египте.

    Но каким образом это оправдывает тех, кто ищут?

    Востоковед А. Г. Кифишин. Он исследовал Каменную Могилу в 19941996 годах и пришёл к выводу, что изображения представляют собой протошумерские надписи.

    Его вывод не был принят научным сообществом. Ибо его - сообщество это - составляют грамотные люди, соответственно понимающие, что словосочетание "протошумерские надписи" - бессмысленный набор слов.

    Шумерскую письменность изобрели только сами шумеры - и не сразу. Соответственно, протошумеры не могли владеть ею. Точно также, если бы они владели какой-то другой письменностью, пусть бы и фонетической, то есть, позволяющей сразу определить язык надписи, прочитанное нельзя было бы идентифицировать, как "протошумерский язык". Ибо слишком мало известно о собственно шумерском языке.

    А кроме того, это не имеет отношения к делу. К Египту и потерянным коленам.
    Улитка на склоне.

    Комментарий

    • zigzag1
      Ветеран

      • 31 August 2009
      • 1634

      #1487
      Всё больше убеждаюсь,что история очень схожа с легендой.На одном славянском языке даже одинаково пишутся.Посмотрите у какого народа история прозрачная и длинная,а у кого туманная и короткая.Славянам,в том числе русским, не было необходимости создавать историю,т.к. они были изначально.А кому надо было очень сильно показать себя в полной красе,что они ни какого отношения к славянам ни имеют отношения вся история на ладони.

      Действительно все приставки,части сложных слов- прото,про применяемые к народам,к языкам не имеют реальной объективности.Тут нужно поставить вопрос ребром или это уже новый объект или старый самостоятельный объект с некоторыми зачатками нового,точнее скопированные новым объектом.

      Комментарий

      • vlek
        Ветеран

        • 26 January 2004
        • 4234

        #1488
        rabi
        И где Вы тут увидели зачатки русских

        "Гибель Анемаса воодушевила росов, и они с дикими, пронзительными воплями начали теснить ромеев. Те стали поспешно поворачивать назад, уклоняясь от чудовищного натиска скифов." (Лев Диакон. История. М., 1988 г., стр. 73.)
        Русские - потомки росов, "рос" синоним "скиф" (Σκυθας τους Ρως) еще со времен Аристотеля, см. схолии, составленных византийским писателем Фемистием к сочинению Аристотеля "О небе". "Мы заселяем среднее пространство между арктическим поясом, близким к северному полюсу, и летним тропическим, причем скифы-росы и другие гиперборейские народы живут ближе к арктическому поясу".

        Комментарий

        • vlek
          Ветеран

          • 26 January 2004
          • 4234

          #1489
          zigzag1
          Самым древним алфавитом буквенным является славянский(протокириллический,созданный до кириллицы и глаголицы)

          Не путайте славян, биомассу аварского каганата, с его иранской верхушкой - болгарами, об этом см. Карамзина: "...многие считали их славянами, но болгары говорили прежде особенным языком. Древнейшие их собственные имена совсем не славянские, а подобны турецким равно как и сами обычаи. Историки Византии именуют Угров и Болгар Гуннами".
          «По сем иде Владимир на булгары и, победя их, мир учени и прият крещение сам и сынове его, и всю землю Рускую крести. Царь же болгорский Симеон присла иерей учёны и книги довольны». Именно на этом староболгарском языке и велось богослужение, именно с этого тюркского языка и переводились книги кириллицей, известный нам уже как старославянский.
          Об этом свидетельствует так же то, что принятое Владимиром христианство не было ортодоксальным. Только так можно объяснить тот факт, что Ярослав, заняв Киев, заново освещает построенную Владимиром Десятинную Церковь.
          И православные и католики почитают символы веры, в которых сказано «Сын единосущен Отцу». Слово «подобесущен» - вернейший признак арианского символа веры. Значит, Владимир принял арианство, известно что болгары, у которых он принимал крещение, были арианами. Кстати, Ольга была арианкой.
          И ещё один факт. Наиболее важный. В ПВЛ записан символ веры. причём включён он как раз в состав той речи, которая, по мнению летописца, и привела Владимира к мысли о крещении. Следовательно, именно этот символ и был принят на Руси при Владимире. Нас в нём интересует один момент:
          «О негоже рождается Сынъ, прежде все веке, исходит же Духъ Святыи, безъ времене и бес тела, вкупе Отецъ, вкупе Сынъ, вкупе Дух Святыи есть. Сын подобен сущен Отцю». Лаврентьевская летопись 988г

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #1490
            Сообщение от zigzag1
            .Арии пришли в Индию и Иран.Доказательств этого уже предостаточно.
            Из не одной сотни прочитанных статей,литературы,наверно был и Чудик..
            И откуда вам это известно ? Или Вы занимаетесь просто пустословием,которое греет вам душу ! Или пытаетесь выдать желаемое за действительное

            Давайте пожалуйста ссылки(логичные) и желательно археологов и историков а не псевдо-математиков и тогда обговорим историю Индии и Ирана !!!

            И Вы так и не ответили к какому из персидских племен(ариев) причилены вами Венеды ?
            Последний раз редактировалось rabi; 20 December 2010, 02:34 AM.

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #1491
              Сообщение от zigzag1
              Москва произошла от слова мощь(моасики древнерус.-народ в железном оружии).До появления Москвы было военное укрепление московь. Не зря объединяет эти города сталь.
              Только вот вероятнее эта "мощь" от другого народа,который населял территорию восточной европы еще задолго до прихода туда Венедов-славян !!!!

              Сарма́ты (др.-греч. Σαρμάται, лат. Sarmatae) общее название кочевых скотоводческих ираноязычных племён (IV в. до н. э. IV в. н. э.), населявших степные районы от Южного Урала и Западного Казахстана до Дуная. Античные авторы выделяли различные сарматские группировки, имевшие свои названия, и занимавшие. в разное время, лидирующие положение в кочевом мире: аорсы, сираки, роксоланы, языги, аланы.
              Последний раз редактировалось rabi; 20 December 2010, 03:29 AM.

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #1492
                Сообщение от zigzag1
                Иврит произошёл из финикийского языка,который создан на базе древнеславянского языка.Финикийский язык в основном нужен был только для торговли(маркировка товара).
                .
                Ага !!!! Ну очнь смешная шутка

                Особенно если учитывать что финикийцы это одно из протогреческих племен приплывших на эту территорию,по всей видимости по окончании троянской войны ! А симиты говорили на аккодо-шумерских языках,так как и являлись по своей национальности Шумерами !!!!!

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #1493
                  Сообщение от Rulla
                  Для rabi


                  А МОЖЕТ И НЕ ВСЕ ПСИХИ ?????

                  Вы абсолютно правы. Не все психи ищут корни в Египте.

                  Но каким образом это оправдывает тех, кто ищут?

                  Востоковед А. Г. Кифишин. Он исследовал Каменную Могилу в 19941996 годах и пришёл к выводу, что изображения представляют собой протошумерские надписи.

                  Его вывод не был принят научным сообществом. Ибо его - сообщество это - составляют грамотные люди, соответственно понимающие, что словосочетание "протошумерские надписи" - бессмысленный набор слов.


                  .
                  И я вам отвечу тем же !!!!!

                  Чтобы избежать упреков в заведомо неправильной дешифровке, А. Кифишин привлёк к совместной работе других известных учёному сообществу шумерологов. Их тексты приводятся в его монографии. Различия в переводах весьма незначительны. Автор: Н.Лан Источник: "X-Files. Секретные материалы 20 века. Досье."

                  Комментарий

                  • rabi
                    Отключен

                    • 20 April 2010
                    • 13020

                    #1494
                    Сообщение от Rulla
                    Для rabi


                    А МОЖЕТ И НЕ ВСЕ ПСИХИ ?????

                    Точно также, если бы они владели какой-то другой письменностью, пусть бы и фонетической, то есть, позволяющей сразу определить язык надписи, прочитанное нельзя было бы идентифицировать, как "протошумерский язык". Ибо слишком мало известно о собственно шумерском языке.

                    А кроме того, это не имеет отношения к делу. К Египту и потерянным коленам.
                    А я думаю что возможно и присутствие потеряных иудейских колен ! И именно по этому многие европейские ученые и пытаються выкрутить и умолчать

                    А по поводу протоязыков,то еще намного сложнее определить и идентифицировать так называемый протославянский-ибо слишком мало известно собственно о славянском языке !!!!!!

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #1495
                      Сообщение от vlek
                      rabi
                      И где Вы тут увидели зачатки русских

                      "Мы заселяем среднее пространство между арктическим поясом, близким к северному полюсу, и летним тропическим, причем скифы-росы и другие гиперборейские народы живут ближе к арктическому поясу".
                      Да аааааа! Это точно- и гиперборейцы от русских и мамонты

                      Геракл принес оливу от гипербореев у истоков Истра в Олимпию.
                      Согласно Диодору Сицилийскому, гипербореи в гимнах непрестанно воспевают Аполлона, когда он является к ним через каждые 19 лет. Даже смерть приходит к гипербореям как избавление от пресыщения жизнью, и они, испытав все наслаждения, бросаются в море.
                      Мудрецы и служители Аполлона Абарис и Аристей, обучавшие греков, считались выходцами из страны гипербореев. Эти герои рассматриваются как ипостась Аполлона, так как они владели древними фетишистскими символами бога (стрелой, вороном и лавром Аполлона с их чудодейственной силой), а также обучали и наделяли людей новыми культурными ценностями (музыкой, философией, искусством создания поэм, гимнов, строительства Дельфийского храма).
                      Последний раз редактировалось rabi; 20 December 2010, 03:31 AM.

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #1496
                        Сообщение от vlek
                        rabi
                        И где Вы тут увидели зачатки русских

                        "Гибель Анемаса воодушевила росов, и они с дикими, пронзительными воплями начали теснить ромеев. Те стали поспешно поворачивать назад, уклоняясь от чудовищного натиска скифов." (Лев Диакон. История. М., 1988 г., стр. 73.)
                        Русские - потомки росов,.
                        Ага ! И мертвые с косами стоят ......


                        Важнейшими аргументами норманской теории являются имена первых русских князей и послов «Русского рода», перечисленных в русско-византийском договоре 912 года, также сочинение Константина Багрянородного «Об управлении Империей» (ок. 949 г.), где приводятся названия днепровских порогов на двух языках: «росском» и славянском, где большинство «росских» названий обнаруживают скандинавское происхождение

                        Комментарий

                        • rabi
                          Отключен

                          • 20 April 2010
                          • 13020

                          #1497
                          Сообщение от vlek
                          zigzag1
                          Самым древним алфавитом буквенным является славянский(протокириллический,созданный до кириллицы и глаголицы)

                          г

                          1. № 587, газета «СЕКРЕТ», рубрика «Наука и жизнь», стр. 111.

                          «Известному немецкому учёному-лингвисту Рейнхарду Леманну из Университета Майнца удалось расшифровать самый древний алфавит на Земле.
                          Его создали финикийцы, населявшие город Библос (современный город Джубейль в Ливане), около 5 тысяч лет назад. Ключом стало проклятие в адрес грабителей гробниц на саркофаге царя Ахимора. Во избежание недоразумений финикийцы сделали надпись сразу на двух языках родном, до сих пор не поддававшемся расшифровке, и на языке своих соседей лувийцев. Последний давным-давно прочитан учёными». Удивляет поразительная древность этого алфавита. В неё трудно верится.
                          Языком финикийцев был иврит той эпохи. 5 тысяч лет назад тот язык был ещё «чуть-чуть» архаичнее, но он был всё же предком уже языка древнееврейского.
                          22-буквенный еврейский алфавит, прототип всех прочих алфавитов в мире, всё ещё столь идеален, что в течение тысячелетий он не подвержен изменениям по своему составу, - в отличие, например, от алфавита русского, лучшего из всех прочих, даже европейских алфавитов.
                          Еврейское 22-буквенное квадратное письмо вот уже сколько тысячелетий остаётся неизменным.
                          Последний раз редактировалось rabi; 20 December 2010, 03:33 AM.

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #1498
                            Сообщение от zigzag1
                            Москва и Дамаск -это по своей сути одинаковые названия городов.Москва произошла от слова мощь(моасики древнерус.-народ в железном оружии).До появления Москвы было военное укрепление московь. Не зря объединяет эти города сталь.
                            В полку басен Крылова прибыло.....


                            «Москва» название происходит из финно-угорской группы языков. Слог -ва означает «вода», «река» или «мокрый», а основа моск- может иметь значение «тёлка, корова». По другой версии, название происходит от финно-угорского, а точнее мерянского, слова маск;, которое означает «медведь». Согласно славянской гипотезе корень моск- означает «вязкий, топкий» или «болото, сырость, влага, жидкость». Также существует версия о балтийском происхождении названия реки.

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #1499
                              Сообщение от vlek
                              zigzag1
                              Не путайте славян, биомассу аварского каганата, с его иранской верхушкой - болгарами, об этом см. Карамзина: "...многие считали их славянами, но болгары говорили прежде особенным языком. Древнейшие их собственные имена совсем не славянские, а подобны турецким равно как и сами обычаи. Историки Византии именуют Угров и Болгар Гуннами".

                              и велось богослужение, именно с этого тюркского языка и переводились книги кириллицей, известный нам уже как старославянский.
                              Так и сами болгары уже давно подтвердили что они не славяне ! Но еще более интересным есть заявление болгар о том что Кирил и Мефодий были болгарами,может поетому есть смысл поискать истоки русской грамматики в тюркских языках ?????

                              Существует теория этнического происхождения Кирилла и Мефодия, согласно которой они были не славянами, а булгарами (протоболгарами)[12]. Данная теория также ссылается на предположения историков, что братья создали т. н. глаголицу азбуку, больше похожую на древнеболгарскую, чем на славянскую.

                              Прототюркский- Булгарские аварский булгарский волжский чувашский дунайский кубанский гуннский (древнейшее состояние булгарского и хазарского)

                              хазарский-древнетюркские письменные древнекыргызский (енисейско-кыргызский) уйгурский рунический горно-алтайские (центрально-восточные)киргизско-кыпчакские : южноалтайский:(собственно алтайский), -уйгурские литературные старописьменные: хорезмско-тюркский ,, тюрки́ узбекский уйгурский или-тюркский уйгурские диалекты, сближающиеся с ногайско-кыпчакские ногайский астраханско-ногайский степной диалект крымскотатарского (кыпчакские диалекты узбекского) поволжско-кыпчакские (уральско-кыпчакские)башкирский:(переходный башкирско-татарский идиом)[2],[3]сибирско-

                              татарский: тоболо-иртышский, томский татарский западный (мишарский), казанско-татарский)половецко-кыпчакскиеполовецкий (куманский)караимскийгаличский, тракайскийкрымский (в современном состоянии крымскотатарский)крымскотатарский крымчакскийсредний диалект крымскотатарского(кыпчакские говоры)кавказские армяно-кыпчакский карачаево-балкарский кумыкский мамлюкско-кыпчакский огузские печенежский гагаузский (сельджукский, староанатолийский) , хакасско-алтайскиемрасский диалект шорскогосреднечулымский диалект чулымскогохакасскийякутские акающие окающие, в том числе долганский и литературный якутский
                              Последний раз редактировалось rabi; 20 December 2010, 04:18 AM.

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #1500
                                Сообщение от vlek
                                .
                                Об этом свидетельствует так же то, что принятое Владимиром христианство не было ортодоксальным. Только так можно объяснить тот факт, что Ярослав, заняв Киев, заново освещает построенную Владимиром Десятинную Церковь.
                                И православные и католики почитают символы веры, в которых сказано «Сын единосущен Отцу». Слово «подобесущен» - вернейший признак арианского символа веры. Значит, Владимир принял арианство
                                А может оно даже не было тем христианством-арианством,о котором Вы знаете теперь



                                Симон-самаритянин(маг) представлен Евсевием просто исчадием ада и распутником, первейшим врагом церкви. Но примечательно то, что он уничижает его как человека, стоящего не вовне, а внутри христианства. Более того у его истоков.

                                В своем повествовании Евсевий ссылается на два источника Иустина Философа (ок.100 166 гг.) и Иринея (ок.130 202 гг.), епископа галльского города Лугдун (ныне французский Лион).
                                Посмотрим, что сказали о Самарянине сами эти почтенные отцы:
                                <Демоны выставляли некоторых людей, которые называли себя богами. Таков был некто Симон Самарянин из села, называемого Гиттон. Он силою демонов, действующих через его посредство, во время Клавдия Кесаря (который правил в 41 54 гг. В.П.) совершал волшебные чудеса в царственном городе вашем Риме. За что признан богом, и как бог почтен у вас статуей. Эта статуя воздвигнута на реке Тибр между двумя мостами, с такою надписью на римском языке: Симону, богу святому. И почти все Самаряне, а некоторые и из других народов признают его за первого бога и поклоняются ему. Какую-то Елену, которая везде с ним в то время ходила, а прежде жила в блудном доме, называют происшедшей от него Мыслью. Знаю еще, что некто Менандр, тоже из Самарии из села Каппаретеи и ученик Симона, был под влиянием, и в бытность свою в Антиохи многих обольстил волшебным искусством.
                                все, вышедшие от таких людей, называются христианами> (Иустин. Первая Апология 26).

                                По мере формирования церковных догм Симон вызывал все большую ненависть - он явно мешал зарождающейся церкви. Но и «замолчать» его было невозможно слишком велика была слава Симона. Поэтому «свидетели Сафроновы» ритуального христианства использовали в отношении великого Самарянина излюбленный прием фальсификаторов всех времен его оклеветали, а проповеданные им величественные доктрины о природе Божества сознательно опошлили и изуродовали ибо их так легче было «опровергать».

                                А вот и контуры будущего бога - пока что мы наблюдаем лишь его зачатие Иринеем:
                                <Поэтому Он (то есть Симон) пришел Сам, чтобы опять взять ее (Душу или Елену) к себе и разрешить ее от уз. А людям доставить спасение чрез познание Его (через гносис, вследствие чего всех последователей Симона прозвали гностиками). Так как ангелы худо управляли миром, потому что каждый из них стремился к верховной власти, то Он пришел для исправления вещей и сошел, преобразившись и уподобившись силам, властям и ангелам, чтобы явиться среди человеков человеком. Хотя Он не был человек.
                                Он (Симон ) также был почитаем многими за Бога и учил, что Он есть тот самый, который между иудеями явился как Сын, в Самарию нисходил Отцом, к прочим же народам пришел как Дух Святой.
                                Он есть высшая из всех сил, т.е. возвышенный над всеми Отец, и позволял себе называться всяким титлом, с каким бы люди не обращались к нему.
                                И показался пострадавшим в Иудее, хотя он не страдал> (Ириней. Против ересей. кн.1, 23:1,3).

                                Угадываете будущего Христа, «богочеловека» церкви?
                                То, что шаржировал Ириней в отношении Симона, впоследствии оказалось очень даже востребованным при составлении биографии евангельского бога воплотившись в человека Иисуса, божественный принцип Христос снизошел на Землю, чтобы победить смерть. Богочеловек зарождающегося христианства наделялся качествами, присущими реальному человеку Симону из Самарии, слава о котором гремела по всему Средиземноморью. Речения или притчи великого философа вкладывались в уста мифического Иисуса. Поэтому и не удивительно, что новозаветный бог оказался столь привлекательным.

                                В Евангелии от Иоанна по недосмотру цензоров сохранились и такие слова: иудеи, внимающие Иисусу около сокровищницы Храма, прямо спрашивают его: не правду ли мы говорим, что ты Самарянин ? (8:48). И он не отрицает этого.
                                Проявляя изумительные способности «творить чудеса», а о них весьма красочно повествуют апокрифические Деяния св. апостолов Петра и Павла , Симон учил: для простых людей, не искушенных в философии, необходимы только вера в могущество своего духа и любовь, в том числе к истине. Только они приведут их к благоденствию и спасению души ( Refutatio ) .
                                В Евангелии от Иоанна , гностическом по своей сущности, этот завет Симона, обращенный к простым людям, выражен как нельзя просто (13:34):
                                «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга».
                                 
                                Доктрина раскрытия божественного начала, заложенного в человеке, кем-то из первых последователей Симона(мага-самаритянина) была персонифицирована в абстрактного Спасителя. В ранних гностических писаниях, а до нас дошли лишь немногие из них в Диалоге Спасителя и Евангелии от Марии - небесный Учитель еще ни разу не назван Иисусом, ни разу не назван Христом. В этих писаниях нет и намека на «крестные муки» Учителя, якобы распятого иудеями.

                                Выдвинутая доктрина Спасителя была с жаром поддержана и св. апостолом Павлом. Проповедь этого ученого раввина была обращена, в основном, эллинистическому миру, что и принуждало его говорить на языке, понятном Западу. Величественные доктрины Самарянина о природе Божества были сведены им к одной единственной доктрине Спасителя, которого Павел назвал греческим именем Христос и которого фанатично проповедовал «языческому» миру. И подтверждение тому мы находим в новозаветных Деяниях апостолов: «Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию. Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохи в первый раз стали называться Христианами» (11:25-26).

                                А далее пошло-поехало - творческая мысль последователей Павла прорвала плотину благоразумия. Вот уже появилась идея материализации и доктрины Христоса - ее стремились представить в глазах западного мира, прежде всего Рима, более простой и понятной. В их воображении появился некий человек Иисус, которого соревновались наделить качествами не только реального Симона, слава о чудесах которого распространялась по всему Средиземноморью, но и свойствами Божественного принципа Спасителя или Христоса. Так бурная фантазия породила богочеловека Иисуса Христа.
                                Это о них потом с горечью скажет сам же Павел в том немногом подлинном, что осталось от него : открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку (К римлянам 1:18-25).

                                Комментарий

                                Обработка...