Куда идет Россия и почему
Свернуть
X
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
-
josh
Большинство историков считают сейчас, что основная масса европейских евреев(ашкеназим) происходят не от семитов, а от тюрок-хазар. Но все же столько евреев во времена Чингис-хана не было
Как сказать, здесь нужно поднимать большой пласт малознакомой истории начиная с Хорезма, восстании «краснознаменных» в Горгане (с 778 г., это едва ли ни первое в истории «обретение» красного знамени!), мятежах Муканны (с 770 гг.) в Бухаре и Бабека (с 816 г.) в Азербайджане и так далее.
Евреи «Изгнанные из Хорезма, опираясь на хазар, создали новый Хорезм на Волге в виде Итиля, может быть, на месте какой-нибудь очень старой хорезмийской колонии или фактории, на месте пересечения трех путей (двух сухопутных и одного морского) из хорезмийских владений в Восточную Европу: на волжский водный путь и на Северный Кавказ, Дон и Черноморье».
Хорошо известно, что в «первоначальном» движении самого Маздака большую и очень активную роль сыграла значительная часть иранских иудеев во главе с эксилархом (главой общины) Мар-Зутрой (этот сюжет освещен в ряде исторических исследований). После разгрома движения маздакитов многие из них, в том числе и иудеи, бежали в Среднюю Азию и отчасти также на Кавказ; именно в потомках этих эмигрантов видят идеологов перечисленных выше движений VIII века Абу Муслима, Муканны, «краснознаменных» и других; притом, помимо позднейшего (IX век) восстания Бабека в Азербайджане, дело идет о движениях именно в Средней Азии. Связанные с маздакитским движением евреи тоже удрали на Кавкази очутились они на широкой равнине между Тереком и Сулаком» то есть именно там, где через столетие с лишним сложился иудаистский Хазарский каганат.
Можно, конечно, предположить, что в числе иудеев, которые, в конце концов, возглавили Хазарский каганат, были и потомки участников маздакитского движения, оказавшихся на Кавказе; однако гораздо достовернее версия об их приходе к хазарам из Средней Азии, где последователи маздакизма проявили себя и раньше, и гораздо активнее, нежели в Кавказском регионе. При этом необходимо отметить, что, встав во главе Каганата, иудеи отнюдь не стремились насаждать маздакитский «коммунизм», который был нужен лишь тогда, когда задача состояла в сокрушении наличной государственной власти как в Иране начала VI века или, позднее, в Хорезме начала VIII века. Так, у хазарского кагана, полностью подвластного иудейскому царю-каганбеку, был обширный гарем, и на него никто не покушался.
Кстати, В. В. Бартольд писал в 1922 году, что арабское «хабр» это "еврейское хабер" "товарищ" оно стало употребляться подобно тому, как теперь употребляют немецкое «Genosse» и русское «товарищ» в смысле «социалист». Этот «хабер-товарищ» протягивает прямую нить из VIIIвека, т.с. "руку" большевикам в ХХ-й (1917г).
Так что евреев было не так уж мало уже в то время, а до Чингис-хана еще лет триста, да и былины врать не будут, и Илья Муромец и Добрыня Никитич сражались с Жидовином-богатырем
Побивал царя Иудейского,
Его силу жидовскую,
Жидовскую, бусурманскую.
Обливала его кровь жидовская,
Жидовская, бусурманская
"Уж ты, матушка сыра земля,
Расступися на четыре на четверти,
На все четыре на стороны!
Ты пожри в себя кровь жидовскую,
Жидовскую кровь, бусурманскую".
По Божию соизволению
Расступалася мать сыра земля
На четыре на четверти,
Пожирала в себя кровь жидовскую,
Жидовскую, бусурманскую,
Царя Иудейского.
(Стихи духовные. М., 1991, с. 88-89):Комментарий
-
Ценнейший исторический источник. И как он только сохранился-то с древнейшего 1991-ого года...Сообщение от vlekСтихи духовные. М., 1991, с. 88-89Комментарий
-
Cenzor
Ценнейший исторический источник. И как он только сохранился-то с древнейшего 1991-ого года...
Наша историко-литературная наука, которая, обращаясь к изучению развития западноевропейских литератур, начинает, как правило, с эпоса, рассматривая его в качестве исходной основы всей последующей истории данной литературы, при обращении же к русскому искусству слова только в очень редких случаях кладет в его начало национальный эпос. И это представляется мне ничем не оправданным изъяном и истории, и историософии или, если выразиться более прозаически, «теоретической истории», либо «исторической теории».Комментарий
-
Обана Язычнег !
Не знаю что и сказать, для меня современные язычнеги котируются еще ниже чем протестанты-харизматы.
ВоИслав, вы можете воспринимать Огонь, и Воду , не как вещества а как принципы ?В Советской России Дзен познает Тебя.Комментарий
-
Воислав
Туда, куда вы сказали- идет ваш пост, а не Россия. Как модератор предупреждаю вас о недопустимости таких выражений и о необходимости соблюдения правил форума. Т.к. кол-во ваших постов невелико и вы новичок- выношу устное предупреждение. В следующий раз выдам медальку из плюсомета
Последний раз редактировалось maestro; 07 March 2007, 10:36 AM.Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
М.Л.Кинг
Креацианисту для чтения:
http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html
Комментарий
-
Куда идет Россия и почему?
Идет, судя по желаниям, к Светлому будущему, эре превосходства над другими и т.п.
По реалиям - к очередному витку деспотизма.
По Библии, как и все - к Концу Света...С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
повторяю для :Maestro ну я указал часть тела которое находится ниже спины. И вообще что нельзя назвать части тела? Смешно это не мат даже . могу по латыни написать если вы так не любите Русский великий и могучий язык жаль, что есть люди которые стыдятся своего происхождения и ставят чужеродный язык выше своего. И также написал что катится ниже свины в ту часть тела а причины почему да потому что за нас решают чужие а не мы и не РОДное ставим выше своего.Комментарий
-
и фперед за орденами !
1 в перёд.
А второе что плохого когда человек знает историю прадедов а?
Почему евреям можно а Русским нет?
2 орденами !
Ну насколько мне помнится ордена это привилегия ортодокса а у Русских не было ни когда орденов .
3 как же гнев это грех не греши перед богом . не противоречь себе и не нарушай писания а то ты говоришь 1 а делаешь другое так нельзя . я этого понять не могу как можно говорить 1 а делать другое или это можно.Комментарий
-
Ничего плохого , историю знать нужно .! А вот верования прадедов , увы для нашего сегодняшнего дня подходят мало , не то пальто.
А для вы как городской житель , образованный итп .,как вы думаете вы сможете увидеть за Огнем-разумное начало ? Вы выросли не в той культуре чтоб поклоняться осязаемому богу.
Евреям можно , а Вам кто недает ?учите наздоровье ..
п.с. а евреям все можно на данный момент , самый пострадавший в мире народ все таки -)
Ордена, имелись ввиду боевые награды, орден св Георгия, итп.
3. Дружище у меня где-то написанно что я христианин ?
А то что действия, не всегда совпадают с декларацией намерений - норма современного мира.В Советской России Дзен познает Тебя.Комментарий
-
А вот верования прадедов , увы для нашего сегодняшнего дня подходят мало , не то пальто.
Вот именно не пальто чтоб нацепить с чужого плеча не подойдёт с чужого ведь оно чужое так а своё РОДное всегда подойдет.
А для вы как городской житель , образованный итп
Я городской ну если можно наш город назвать городом то считай что городской но скорей не город.
,как вы думаете вы сможете увидеть за Огнем-разумное начало ?
Всё зависит от нас самих.
п.с. а евреям все можно на данный момент , самый пострадавший в мире народ все таки -)
ну я вижу самые бедные и несчастные ;-)
3. Дружище у меня где-то написанно что я христианин ?
Ну так ты пишешь двояко что можно понять по разному.Комментарий
-
А для вы как городской житель , образованный итп
Я городской ну если можно наш город назвать городом то считай что городской но скорей не город.
Пожалуй, все-таки, нельзя. Будь это город, там бы нашлась хоть одна школа.
Улитка на склоне.Комментарий

Комментарий