Для истинно верующего «жениться на неверующей» можно лишь в Господе, а не по собственной воле, то есть по Воле Господа, как по Откровению Свыше и случаи браков верующих с неверующими, как абсолютно святых с не очень святыми иль вообще весьма грешными - весьма единичны (примеры в основном в Ветхом Завете), а так преимущественно, если в Господе, как по Откровению Господнему Свыше, то Святой Господь соединяет святых по подобию, то есть святых со святыми.
Второй же случай, как "продолжать жить с неверующим" (как для случаев брака неверующих с неверующими, где один из супругов стал верующим уже в браке, так и для особенных случаев брака верующих с неверующими) здесь как бы отчасти действует продолжение общей заповеди для всех кто в браке, хоть неверующих, хоть маловерующих, хоть верующих, хоть ещё каких, чтобы не разводились, кроме измены ("Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует").
Только ведь Катя не первый и не второй случай, хотя и она и мнит из себя случай первый, как истинно верующая, но почему-то Глас Духа Истины не слышит, который бы ей указывал, где находятся истинные верующие и на избранника для брака.
Уж лучше бы по второму варианту попробовала возрасти духовно, как ничего ещё досконально не знающая духовно, уничижив себя и выйдя замуж (как отчасти верующая-знающая и как отчасти грешная) за какого-нибудь отчасти грешного девственника из числа внеконфессиональных христианских мистиков (и тоже ещё досконально не знающего всего духовного, но имеющего хоть какой-то духовный опыт), чем за внеконфессионального христианского книжника какого-нибудь лицемерного, уже имевшего интимные связи с женщинами и мнящего из себя абсолютно святого во всем, но при этом знающего всего лишь букву, а не Истинного Бога, как Духа Истины Глаголющего.
Истинно Святой человек (Святой абсолютно во всем) вряд ли женится на такой лицемерке, как Катя (хотя она и не замечает, что лицемерит ибо слепа духовно) - повторюсь, что такие случаи браков святых (истинно верующих) с неверующими (включая мнящих из себя истинно верующих) есть единичны, а так вообще, разве что только женится маловер какой-либо духовный, который не до конца ещё освятился либо лжепророк какой-нибудь, выдающий себя за истинного верующего.
Второй же случай, как "продолжать жить с неверующим" (как для случаев брака неверующих с неверующими, где один из супругов стал верующим уже в браке, так и для особенных случаев брака верующих с неверующими) здесь как бы отчасти действует продолжение общей заповеди для всех кто в браке, хоть неверующих, хоть маловерующих, хоть верующих, хоть ещё каких, чтобы не разводились, кроме измены ("Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует").
Только ведь Катя не первый и не второй случай, хотя и она и мнит из себя случай первый, как истинно верующая, но почему-то Глас Духа Истины не слышит, который бы ей указывал, где находятся истинные верующие и на избранника для брака.
Уж лучше бы по второму варианту попробовала возрасти духовно, как ничего ещё досконально не знающая духовно, уничижив себя и выйдя замуж (как отчасти верующая-знающая и как отчасти грешная) за какого-нибудь отчасти грешного девственника из числа внеконфессиональных христианских мистиков (и тоже ещё досконально не знающего всего духовного, но имеющего хоть какой-то духовный опыт), чем за внеконфессионального христианского книжника какого-нибудь лицемерного, уже имевшего интимные связи с женщинами и мнящего из себя абсолютно святого во всем, но при этом знающего всего лишь букву, а не Истинного Бога, как Духа Истины Глаголющего.
Истинно Святой человек (Святой абсолютно во всем) вряд ли женится на такой лицемерке, как Катя (хотя она и не замечает, что лицемерит ибо слепа духовно) - повторюсь, что такие случаи браков святых (истинно верующих) с неверующими (включая мнящих из себя истинно верующих) есть единичны, а так вообще, разве что только женится маловер какой-либо духовный, который не до конца ещё освятился либо лжепророк какой-нибудь, выдающий себя за истинного верующего.

))))))))))))) Аха.
Комментарий