Ищу христиан вне конфессий для общения и замужества

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Служащий
    Участник

    • 12 July 2017
    • 103

    #706
    Сообщение от somekind
    ...Так объясните принципиальную разницу между «жениться на неверующей» и «продолжать жить с неверующим»?
    Почему во втором все эти «опасности» не страшны, а в первом угрожают?...
    Для истинно верующего «жениться на неверующей» можно лишь в Господе, а не по собственной воле, то есть по Воле Господа, как по Откровению Свыше и случаи браков верующих с неверующими, как абсолютно святых с не очень святыми иль вообще весьма грешными - весьма единичны (примеры в основном в Ветхом Завете), а так преимущественно, если в Господе, как по Откровению Господнему Свыше, то Святой Господь соединяет святых по подобию, то есть святых со святыми.
    Второй же случай, как "продолжать жить с неверующим" (как для случаев брака неверующих с неверующими, где один из супругов стал верующим уже в браке, так и для особенных случаев брака верующих с неверующими) здесь как бы отчасти действует продолжение общей заповеди для всех кто в браке, хоть неверующих, хоть маловерующих, хоть верующих, хоть ещё каких, чтобы не разводились, кроме измены ("Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует").
    Только ведь Катя не первый и не второй случай, хотя и она и мнит из себя случай первый, как истинно верующая, но почему-то Глас Духа Истины не слышит, который бы ей указывал, где находятся истинные верующие и на избранника для брака.
    Уж лучше бы по второму варианту попробовала возрасти духовно, как ничего ещё досконально не знающая духовно, уничижив себя и выйдя замуж (как отчасти верующая-знающая и как отчасти грешная) за какого-нибудь отчасти грешного девственника из числа внеконфессиональных христианских мистиков (и тоже ещё досконально не знающего всего духовного, но имеющего хоть какой-то духовный опыт), чем за внеконфессионального христианского книжника какого-нибудь лицемерного, уже имевшего интимные связи с женщинами и мнящего из себя абсолютно святого во всем, но при этом знающего всего лишь букву, а не Истинного Бога, как Духа Истины Глаголющего.
    Истинно Святой человек (Святой абсолютно во всем) вряд ли женится на такой лицемерке, как Катя (хотя она и не замечает, что лицемерит ибо слепа духовно) - повторюсь, что такие случаи браков святых (истинно верующих) с неверующими (включая мнящих из себя истинно верующих) есть единичны, а так вообще, разве что только женится маловер какой-либо духовный, который не до конца ещё освятился либо лжепророк какой-нибудь, выдающий себя за истинного верующего.
    Последний раз редактировалось Служащий; 16 December 2017, 04:12 PM.

    Комментарий

    • somekind
      Ветеран

      • 05 September 2016
      • 10074

      #707
      Сообщение от Служащий
      Для истинно верующего «жениться на неверующей» можно лишь в Господе, а не по собственной воле, то есть по Воле Господа, как по Откровению Свыше и случаи браков верующих с неверующими, как абсолютно святых с не очень святыми иль вообще весьма грешными - весьма единичны (примеры в основном в Ветхом Завете), а так преимущественно, если в Господе, как по Откровению Господнему Свыше, то Святой Господь соединяет святых по подобию, то есть святых со святыми.
      Я, собственно, и не утверждаю, что такие варианты должны быть массовыми, и соглашусь, что лучше, чтобы подобное соединялось с подобным. Но если по тем или иным причинам вера человека довольно крепка и сложились отношения с неверующим, то в ряде случаев такой союз может быть допустимым и не является греховным.

      Комментарий

      • Katjusha
        Завсегдатай

        • 25 June 2017
        • 913

        #708
        somekind:
        соглашусь, что лучше, чтобы подобное соединялось с подобным. Но если по тем или иным причинам вера человека довольно крепка и сложились отношения с неверующим, то в ряде случаев такой союз может быть допустимым и не является греховным.
        Служащий:
        Для истинно верующего жениться на неверующей можно лишь в Господе, а не по собственной воле, то есть по воле Господа, как по откровению свыше Катя, уж лучше бы, уничижив себя, вышла замуж (как отчасти верующая-знающая и как отчасти грешная) за какого-нибудь отчасти грешного... Истинно Святой человек (Святой абсолютно во всем) вряд ли женится на такой лицемерке, как Катя (хотя она и не замечает, что лицемерит, ибо слепа духовно)...

        Во-первых, вы, Служащий, клевещете (бездоказательно обвиняете), злословите меня, называя лицемеркой, на которой вряд ли женится святой Иисус сказал:

        18 ...если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
        (Иоан.18:23)

        Слова Иисуса означают следующее: покажите, где я сказала что-то не по Библии, и мы это обсудим, а, иначе, это клевета. Злоречивый клеветник дьявол (Откр.12:10).

        Во-вторых, вы оба проповедуете учения, которых нет в Новом Завете, говоря, что человек Божий может жениться на неверующем. Только безбожники преступают учения Христа (Нового Завета): «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога» (2Иоан.1:9).

        И, таким образом, толкаете людей в грех! А в Библии сказано: «а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Матф.18:6).

        В-третьих, вы нарушаете заповеди Божии, запрещающие человеку Божьему жениться на неверующем:

        39 жениться только в Господе.
        (1Кор.7:39)

        14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
        15 Какое согласие между Христом и Велиаром (дьяволом)? Или какое соучастие верного с неверным?
        17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас.
        (2Кор.6:14-17)

        А нарушают заповеди только лжецы:

        4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
        (1Иоан.2:4)
        Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.

        Комментарий

        • Katjusha
          Завсегдатай

          • 25 June 2017
          • 913

          #709
          Служащий:
          «Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом...» (Рим.14:22), «Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим.14:12). Такие христиане не осуждают других каких-либо христиан, ибо у них хватает совести, чтобы не осуждать кого-либо, поскольку и сами ещё недостаточно святы Благоразумные люди, которые ещё недостаточно освятились, не осуждают каких-либо христиан, которые причисляют себя к каким-либо конфессиям. Освятились, очистились ли вы, Катя, предостаточно, то есть во всём вы святы, чисты, чтобы осуждать кого-либо в каких-либо грехах?
          Существует суд неправедный, о котором сказано: "не судите, да не судимы будете" (Матф.7:1). Один из признаков суда неправедного это когда человек клевещет (бездоказательно обвиняет), ибо клеветник дьявол (Откр.12:10).

          Но также существует суд праведный, о котором сказано: "судите судом праведным" (Иоан.7:24). Суд праведный - это обличения христианина, водимого Духом Святым (Рим.7:6), на основании Слова Божьего.

          11 И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
          (Еф.5:11)

          Люди, называющие себя христианами, должны подражать Христу и Его ученикам: "Кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал" (1Иоан.2:6), которые шли в богопротивные синагоги, обличали отступников строго, вплоть, до проклятий (Матф.23гл.; Деян.13:10-11; Гал.1:8), несмотря на гонения со стороны богопротивников: "...Меня мир ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы" (Иоан.7:7). Если кто-либо не поступает, как Иисус и Его ученики, то не пребывает в Нём (1Иоан.2:6).
          Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.

          Комментарий

          • somekind
            Ветеран

            • 05 September 2016
            • 10074

            #710
            Сообщение от Katjusha
            Во-вторых, вы оба проповедуете учения, которых нет в Новом Завете, говоря, что человек Божий может жениться на неверующем.
            Покажите, где написано в НЗ, что не может.
            В ВЗ да, написано, но мы говорим про НЗ.

            И, таким образом, толкаете людей в грех!
            А теперь покажите, где сказано, что это грех.

            В-третьих, вы нарушаете заповеди Божии, запрещающие человеку Божьему жениться на неверующем:
            Можете доказать, что я или Служащий женился на неверующей?

            39 жениться только в Господе.
            (1Кор.7:39)
            Где здесь про неверующего?
            Вот честно где?
            Служащий про это уже написал.

            14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
            15 Какое согласие между Христом и Велиаром (дьяволом)? Или какое соучастие верного с неверным?
            17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас.
            (2Кор.6:14-17)
            Об этом я выше уже написал.

            Вот, смотрите, как написано в ВЗ:
            «Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя» (Втор. 7:1-4).
            «Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их; и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих» (Исх. 34:15-16).
            Потому, когда говорится о запрете в НЗ, ожидаю услышать нечто подобное.
            В противном случае Вы имеете право на своё мнение, но не имеете права называть лжецами и грешниками тех, кто мыслит иначе.

            Не уходите от ответов, пожалуйста:
            Так объясните принципиальную разницу между «жениться на неверующей» и «продолжать жить с неверующим» (с учётом «выйдите из среды их и отделитесь»)?
            Почему во втором все эти «опасности» не страшны, а в первом угрожают?

            Комментарий

            • Katjusha
              Завсегдатай

              • 25 June 2017
              • 913

              #711
              somekind
              Не уходите от ответов, пожалуйста. Так, объясните принципиальную разницу между «жениться на неверующей» и «продолжать жить с неверующим» (с учётом «выйдите из среды их и отделитесь»)? Почему во втором случае все эти «опасности» не страшны, а в первом угрожают?
              Потому что в первом случае происходит намеренный грех, о котором сказано:

              26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно (намеренно) грешим, то не остается более жертвы за грехи,
              27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
              (Евр.10:26,27)

              Намеренный грех это нарушение заповеди Божьей:

              14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
              15 Какое согласие между Христом и Велиаром (дьяволом)? Или какое соучастие верного с неверным?
              17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас.
              (2Кор.6:14-17)

              А во втором случае нет никакого греха, потому что одна половина покаялась и оказалась перед фактом, что с ней рядом неверующий. Смотрим в закон, и читаем что в этом случаем надо делать:

              12 ...если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
              13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
              14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
              15 Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.
              16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
              (1Кор.7:12-16)
              Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.

              Комментарий

              • Katjusha
                Завсегдатай

                • 25 June 2017
                • 913

                #712
                Katjusha
                Про запрет поучения женщинами мужчин ничего не сказано! Сказано о запрете поучения жёнами:

                34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
                35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
                (1Кор.14:34,35)
                Йицхак
                Вы такая наивная, если думаете, что Писания написаны на русском языке, да еще и в синодальном варианте. Да и умом Вы сейчас не блеснули, живя в Германии, не удосужились посмотреть, что ж там написано в Библии по-немецки хотя-бы (про посмотреть в исходник и в словарь, что же написано там, - я уже и не говорю).
                А чего же вы сами не заглянули в словарь, чтобы всем показать, как там сказано? Не о вас ли написано: «как же ты, уча другого, не учишь себя самого?» (Рим.2:21).

                В словаре сказано, что греческое слово «γυνή» имеет два значения:

                1. женщина (взрослая, замужняя или незамужняя, вдова, мать; употр. как уважительное обращение);
                2. жена, супруга.

                Katjusha
                Форум - это не церковь.
                Йицхак
                Да, без разницы: «а учить женщине не позволяю, ни властвовать над мужчиной, но быть в безмолвии» (1Тим.2:12). Ни про какую церковь в этой заповеди ни слова нет.
                Это неправильный перевод. Правильный синодальный:

                11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
                12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
                13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
                14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
                15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
                (1Тим.2:11-15)

                Здесь используется тоже греческое слово «γυνή», что и в 1Кор.14:34-35, которое означает:

                1. женщина (взрослая, замужняя или незамужняя, вдова, мать; употр. как уважительное обращение);
                2. жена, супруга.

                И если исследовать весь контекст 1Тим.2:11-15, то можно прийти к выводу, что здесь сказано о жёнах, которые покорны своим мужьям, а не всем подряд мужчинам

                - - - Добавлено - - -

                Katjusha
                Эта заповедь: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Матф.28:19,20), касается всех и мужчин, и женщин.
                Йицхак
                Эта заповедь касается только тех, кому она была сказана - апостолов. Только апостолам было сказано идти и учить. У Вас, как оказалось, не только с исполнением заповедей большая проблема, но и с пониманием Писаний - тоже.
                Абсурд полнейший. Ну, тогда и весь Новый Завет касается только тех, кому он написан. А чего же вы тут тогда учите? Сидите на печи и ешьте калачи

                А как же вы сами уверовали? Вам же кто-то проповедовал? Написано:

                13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
                14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
                15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
                (Рим.10:13-15)

                Эта заповедь вас тоже не касается, а только римлян?

                И эта заповедь вас не касается, потому что вы неверующий:

                13 Но, имея тот же Дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим.
                (2Кор.4:13)

                И Павлу горе, а вам не горе: "...горе мне, если не благовествую!" (1Кор.9:16).

                А есть такие комментарии в Новом Завете, что эта заповедь: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Матф.28:19,20), касается только тех, кому она была сказана апостолов? Нет! Только безбожники преступают учения Христа (Нового Завета): «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога» (2Иоан.1:9).

                - - - Добавлено - - -

                Йицхак
                Не говоря уже о том, что и замужество Ваше тут на форуме медным тазом накрылось. Вас ведь предупреждали, что настырная, нудная и языкатая женщина никакому мужчине, если он, конечно, в здравом уме, в качестве жены - не нужна.
                Удивляюсь, сколько в вас «любви» ко мне. А вы разве не читали:

                8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
                (1Иоан.4:8)

                20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
                (1Иоан.4:20)

                «Языкатая, настырная, нудная» - это та, которая разоблачает «бесовские учения, ведущие в погибель» (1Тим.4:1-2)? И исполняет заповеди Божии:

                12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
                13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
                (Евр.3:12,13)
                Ищу христиан вне конфессий для общения. Наш сайт.

                Комментарий

                • somekind
                  Ветеран

                  • 05 September 2016
                  • 10074

                  #713
                  Сообщение от Katjusha
                  Потому что в первом случае происходит намеренный грех
                  Это ещё требуется доказать.

                  Намеренный грех это нарушение заповеди Божьей:
                  Катюша, я Вам привёл примеры, как реально выглядит заповедь не вступать в брак с кем-то «чужим»?
                  Так почему Вы приводите что-то постороннее?

                  А во втором случае нет никакого греха, потому что одна половина покаялась и оказалась перед фактом, что с ней рядом неверующий.
                  Почему нет, если написано ясно:
                  Цитата из Библии:
                  И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому

                  То есть, в таком случае Бог «закроет глаза» на такие отношения, Христос согласится с Велиаром и спокойно воспримет соучастие верного с неверным?

                  Катюша, я готов с уважением отнестись к Вашей позиции, но у Вас явно недостаточно оснований называть таких людей грешниками​.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #714
                    Сообщение от Katjusha
                    В словаре сказано, что греческое слово «γυνή» имеет два значения:

                    1. женщина (взрослая, замужняя или незамужняя, вдова, мать; употр. как уважительное обращение);
                    2. жена, супруга.
                    Заметили, наконец?
                    ДВА значения.
                    ДВА.
                    Стих касается и (1) женщин, и (2) жён.

                    Так что налицо грустный факт:
                    1) Вы учите тому, о чем сами понятия не имеете,
                    2) даже после того, как Вас ткнули носом в текст Писаний, что женщинам учить вообще запрещено, Вы не только плюёте на этот текст Писаний, но ещё и дерзко огрызаетесь, приводя в оправдание своей дерзости расхожую глупость про сильно-дальний перевод, который употребляет ц.-славянское слово "жена" - женщина, в то время как ц.-славянское слово, означающее состояние в браке, - "супруга" (а не слово "жена").

                    Поэтому о Марии сильно-дальний перевод пишет: Жено! се, сын Твой. (Ин,19:16).
                    Надеюсь, хотя бы тут Вас хватит сообразить, что ц.- славянское слово слово "жена", которое сильно-дальний перевод суёт куда попало, - имеет значение "женщина",
                    а не супруга, в современном значении слова "жена"(и Мария - мать Помазанника, а не его жена).

                    Впрочем, пустое: "Отец был прав: ей замужем - не быть" (с) м/ф "Принц Египта" (не синодальный перевод)
                    Это неправильный перевод. Правильный синодальный:
                    ))))))))))))) Аха.
                    Причем пишите это на голубом глазу сразу после того как сами констатировали, что слово γῠνή имеет ДВА значения - и (1) женщина, и (2) жена.

                    Впрочем, снова пустое: женская логика - она такая женская (там, где у мужчины может быть 2х2=5, там у женской логики будет 2х2=IKEA).
                    Последний раз редактировалось Йицхак; 20 December 2017, 01:37 AM.

                    Комментарий

                    • Служащий
                      Участник

                      • 12 July 2017
                      • 103

                      #715
                      Сообщение от somekind
                      Я, собственно, и не утверждаю, что такие варианты должны быть массовыми, и соглашусь, что лучше, чтобы подобное соединялось с подобным. Но если по тем или иным причинам вера человека довольно крепка и сложились отношения с неверующим, то в ряде случаев такой союз может быть допустимым и не является греховным.
                      Если у человека вера довольно крепка, то есть этот человек является истинно верующим, как совершенным святым, то такому человеку плотский брак и ни к чему совсем ибо плоть для влечения мертва есть (таковый оскоплен внутрь себя силою свыше - суть дарование как у Апостола Павла) - в таком человеке пребывает совершенная святость, по духу он уже воскрес и равен по духу ангелам и не только равен, но даже и выше ибо может судом Господним судить даже и ангелов, которые суть служебные духи.
                      Разве что, как не вступая в плотские отношения, совершенно святые могут вступать в брак с человеком противоположного пола (в том числе с неверующим грешным человеком, при условии, если в Господе, как по Откровению Свыше - ВО СПАСЕНИЕ грешного - "Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?", "Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа", "тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет. Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Мое и свято чтить Святаго Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым. Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию"), проживая друг с другом, как брат с сестрою, особенно, как если святой мужчина со святою женщиною (в том числе в браке, где один из двоих освятился святостью другого человека, вступив в брак со святым, не будучи святым до брака), которая зачала от Святого Духа, подобно Деве Марии ("впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" - 1Тим. 2:15, "И ты, Вифлеем - Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть ВЛАДЫКОЮ в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. Посему Он ОСТАВИТ их до времени, доколе не РОДИТ ИМЕЮЩАЯ РОДИТЬ; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их" - Мих.5:2,3, "И РОДИЛА она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней" - Откр.12:5,6).


                      Сообщение от somekind
                      ...Почему нет, если написано ясно:
                      Цитата из Библии:
                      И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому

                      То есть, в таком случае Бог «закроет глаза» на такие отношения, Христос согласится с Велиаром и спокойно воспримет соучастие верного с неверным?
                      ...
                      Эта цитата на которой Вы зациклились как на камне преткновения - относится к другим случаям, а не как к случаю брака, где кто-то из двоих в браке уверовал, а второй нет.
                      Эта цитата не относительно брака, хотя даже если и для брака, то не для того брака, как неверующих с неверующими, где в браке один уверовал, то есть когда двое ИЗНАЧАЛЬНО вступили в брак ЗАКОННО, как девственные обое и ПО ОБЕТОВАНИЮ (даже если как неверующие обое) - таковые должны жить по иной Святой Заповеди (даже если и не веруют оба, но всё же соблюдающие чистоту брака, природно по совести, как язычники, не знающие Бога по букве, но всё же соблюдающие, что угодно Богу, по духу) - "В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут ДВА ОДНОЮ ПЛОТЬЮ; так что они уже НЕ ДВОЕ, но ОДНА ПЛОТЬ. Итак, что Бог СОЧЕТАЛ (читайте: как по букве данной Богом, так и по духу данному Богом), того человек да НЕ РАЗЛУЧАЕТ. В доме ученики Его опять спросили Его о том же. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует", "кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует".

                      В любом случае - для брака, где один из двоих неверующий, а другой верующий (уверовавший, что до брака, что в браке), недаром сказано "Если же НЕВЕРУЮЩИЙ хочет РАЗВЕСТИСЬ, пусть РАЗВОДИТСЯ; брат или сестра в таких случаях не связаны", поэтому именно неверующие должны не выдерживать такой обновленный святостью брак и либо уверовать либо развестись с верующим (Христос изгонял бесов, а не наоборот, так и у тех, в ком Дух Христов должно быть также, как и у Христа было, пусть даже если иносказательно, как применимо к браку).

                      И также сама жизнь показывает случаи, когда неверующие сочетались с верующими и в браке становились верующими, поэтому это правило про брак верующих с неверующими для спасения неверующих, чтобы стали верующими - оно универсально, поскольку действенно в обоих случаях (как для случая, где двое были неверующими изначально и в браке один стал верующим, так и для случая, где один был верующим до брака, а другой был неверующим до брака).

                      И какому-нибудь верующему девственнику (в том числе из числа внеконфессионалов) может оказаться значительно проще жениться на неверующей девственнице, согласной жить с ним в браке и стать верующей в браке, чем на какой-нибудь девственнице якобы верующей (в том числе из числа внеконфессионалов), но почему-то не согласной жить с ним браке.

                      "...если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
                      и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
                      Ибо неверующий муж освящается женою верующею,
                      и жена неверующая освящается мужем верующим.
                      Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы"
                      (1Кор.7:12-14)

                      Но не все верующие есть истинно верующие ибо есть некоторые лицемеры, мнящие из себя истинно верующих и которые разведены с неверующими по инициативе неверующих, а затем будучи в разводе стремятся снова вступить в брак, причем не с тем с кем развелись ("если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей"), тем самым подавая недостойный пример хоть неверующим, хоть верующим (хотя истинно верующим - плотский брак и ни к чему вовсе).

                      "Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние,
                      и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников,
                      что некто вместо жены имеет жену отца своего.

                      И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать,
                      дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.

                      А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил,
                      как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,

                      в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа,
                      обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,

                      предать сатане во измождение плоти,
                      чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.

                      Нечем вам хвалиться.
                      Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?

                      Итак очистите старую закваску,
                      чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны,
                      ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
                      Посему станем праздновать не со старою закваскою,
                      не с закваскою порока и лукавства,
                      но с опресноками чистоты и истины.

                      Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
                      впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами,
                      или хищниками, или идолослужителями,
                      ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
                      Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом,
                      остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым,
                      или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
                      Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
                      Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас"
                      (1Кор.5:9-13)
                      Последний раз редактировалось Служащий; 21 December 2017, 10:20 AM.

                      Комментарий

                      • Служащий
                        Участник

                        • 12 July 2017
                        • 103

                        #716
                        Сообщение от Katjusha
                        Во-первых, вы, Служащий, клевещете (бездоказательно обвиняете), злословите меня, называя лицемеркой
                        Где Вы увидели злословие - суть ЗЛЫЕ СЛОВА? Лицемерие - это что ли злое слово?
                        Так, Христос и Христовы тоже употребляли это слово и что они тоже злословили, что ли?
                        А то, что я всего лишь ОБЛИЧИЛ Вас в том, что Вы лицемерка, так это весьма даже ДОКАЗАТЕЛЬНО ибо согласно Писания Вы не имеете ЯВНЫХ признаков присутствия ВНУТРЬ Вас Духа Христового (как ЯВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО причастности к Духу Христовому), а лишь пытаетесь выглядеть христианкой (приняли вид благочестия, а силы отреклись), что и есть суть лицемерие (подобно волку хищному в овечьей шкуре).
                        Если бы иными лепечущими языками хотя бы говорили (как младенец Христов, возрожденный свыше), не говоря уже о Даре Пророческом, как более совершенно-зрелом духовном ЯВНОМ признаке причастности к Духу Христа.

                        "....ИЗЛИЮ от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши.
                        И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать"
                        (Деян.2:17,18)


                        "А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию
                        и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи диаконов, остались у него.

                        У него были четыре дочери девицы, пророчествующие"
                        (Деян.21:8,9)

                        "Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных,
                        особенно же о том, чтобы пророчествовать"
                        (1Кор.14:1)

                        "...свидетельство Иисусово есть дух пророчества"
                        (Откр.19:10)

                        "УВЕРОВАВШИХ же будут сопровождать сии ЗНАМЕНИЯ:
                        именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить НОВЫМИ ЯЗЫКАМИ..."
                        (Мк.16:17)

                        "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
                        И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
                        И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
                        И ИСПОЛНИЛИСЬ все Духа Святаго, и начали говорить на ИНЫХ ЯЗЫКАХ, как Дух давал им провещевать"
                        (Деян.2:1-4)

                        Сообщение от Katjusha
                        Во-вторых, вы оба проповедуете учения, которых нет в Новом Завете, говоря, что человек Божий может жениться на неверующем.
                        духовные говорят, как говорят и не всем дано понимать духовное, как о духовном,
                        даже сразу и тем, через которых дух говорит,
                        пока дух дополнительно всё прямо ясно не объяснит, а не в притчах иносказательных.

                        Сообщение от Katjusha
                        В-третьих, вы нарушаете заповеди Божии, запрещающие человеку Божьему жениться на неверующем:
                        39 жениться только в Господе. (1Кор.7:39)
                        Зачем человекам Божиим вообще жениться или человеки Божии не духовны и не совоскресли духом со Христом,
                        что о земном плотском помышляют, а не о духовном Небесном-горнем?

                        "Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?"
                        (Гал.3:1)


                        "Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
                        а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
                        и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения"
                        (Лк.20:34-36)

                        "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
                        и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
                        и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
                        дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе"
                        (Еф.2:4-7)

                        "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
                        о горнем помышляйте, а не о земном.
                        Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
                        Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе"
                        (Кол.3:1-4)

                        "...выдающий замуж свою девицу поступает хорошо;
                        а не выдающий поступает лучше"
                        (1Кор.7:38)

                        "...я ревную о вас ревностью Божиею;
                        потому что я обручил вас единому мужу,
                        чтобы представить Христу чистою девою"
                        (2Кор.11:2)


                        Катя, какое Вам дело до человеков Божиих, если Вы не Божья?
                        Божьи человеки во Всём Святы, а Вы нет ещё.
                        Вы говорите про плоть и как плотская и не Вам судить про Духовное ибо для плотских безумно Духовное,
                        в том числе как про Духовный брак, про который Вы судите как про брак плотский
                        ибо читаете лишь букву и не знаете дух.


                        "Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев,
                        то вы не войдете в Царство Небесное"

                        (Мф.5:20)

                        "...берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие"
                        (Лк.12:1)


                        "Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его:
                        как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками?

                        Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;
                        Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию
                        "

                        (Мф.2:16,17)

                        "Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                        для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев;
                        для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;

                        для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом,
                        но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;

                        для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных.
                        Для всех я сделался всем, чтобы СПАСТИ по крайней мере некоторых"
                        (1Кор.9:19-22)


                        "В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему;
                        но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.

                        Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих;
                        пророчество же не для неверующих, а для верующих.

                        Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками,
                        и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?

                        Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
                        И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог"
                        (1Кор.14:20-25)
                        Последний раз редактировалось Служащий; 21 December 2017, 10:42 AM.

                        Комментарий

                        • somekind
                          Ветеран

                          • 05 September 2016
                          • 10074

                          #717
                          Сообщение от Служащий
                          Эта цитата на которой Вы зациклились как на камне преткновения - относится к другим случаям, а не как к случаю брака, где кто-то из двоих в браке уверовал, а второй нет.
                          Ну если весь отрывок применять к браку, то и эту цитату тоже, потому что она неотъемлемая часть всего отрывка...

                          Комментарий

                          • Служащий
                            Участник

                            • 12 July 2017
                            • 103

                            #718
                            Сообщение от somekind
                            Ну если весь отрывок применять к браку, то и эту цитату тоже, потому что она неотъемлемая часть всего отрывка...
                            Вы про какой отрывок и какую цитату? Я про это "выйдите из среды их и отделитесь", который противоречит сохранению брака верующих с неверующими (хоть как оказавшихся в браке, хоть как обое неверующие изначально были, хоть как если один из двоих был изначально верующий), но "выйдите из среды их и отделитесь" не противоречив, если это применять не к браку, а к другим отношениям, как верующих с неверующими, находящихся вне брака между собою.

                            Вера есть приобретаемое качество, а плоть изначальна по самой природе устройстве человеческой жизни, поэтому на брак, особенно, если он первый, как между девственными по плоти, по любому будет действовать прежде всего природный закон соединения-сочетания подобного с подобным по плоти ("Всякая плоть соединяется по роду своему, и человек прилепляется к подобному себе", "Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё - суета"), а затем уж по духу ("сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное") и если уж соединились-сочетались по плоти, то не разлучайтесь и по духу ибо в браке двое одна плоть, сначала двое в браке есть как одна плоть земная, а усовершившись двое в браке становятся как одна плоть небесная духовная ("Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных").
                            Последний раз редактировалось Служащий; 21 December 2017, 04:09 PM.

                            Комментарий

                            • somekind
                              Ветеран

                              • 05 September 2016
                              • 10074

                              #719
                              Сообщение от Служащий
                              Вы про какой отрывок и какую цитату? Я про это "выйдите из среды их и отделитесь", который противоречит сохранению брака верующих с неверующими (хоть как оказавшихся в браке, хоть как обое неверующие изначально были, хоть как если один из двоих был изначально верующий), но "выйдите из среды их и отделитесь" не противоречит, если это применять не к браку, а к другим отношениям, как верующих и неверующих, находящихся вне брака между собою.
                              Я имел в виду, что если применять к браку весь отрывок 2Кор. 6:14-18, то и это («выйдите из среды их и отделитесь»). Либо не применять весь отрывок к браку в целом.

                              Комментарий

                              • Служащий
                                Участник

                                • 12 July 2017
                                • 103

                                #720
                                Сообщение от somekind
                                ...Либо не применять весь отрывок к браку в целом.
                                так точнее иначе противоречие с другим местом в Святом Писании: "...если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его"(1Кор.7:12,13).

                                Хотя, Катя, наверное опять ничего не поймет ибо не возрождена свыше Христовым Духом и ума Христового в себе не имеет, а лишь одни наборы из букв Библии.

                                Комментарий

                                Обработка...