Таня555
09.01.2009 - Денис Подорожный: «Решение епископов обосновано и верно» (аналитическое исследование) http://www.evangelie.ru/forum/t51319.html
(отрывки)
1. «Насколько по Писанию действовали епископы и старшие пасторы?»
И там ещё такие вопросы расммотрены:
2. «Можно ли обвинять пастора Сандея прежде, чем закончилось следствие и вынесено решение суда?»
3. «Почему в обращении епископов не озвучены все доказательства?»
4. «Где же милость? Милость превозносится над судом!»
Ссылки в тему:
Молитва о Суде Божием на ВОЖДЕЙ ЛОЖНЫХ http://www.evangelie.ru/forum/t33632.html
В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи http://www.evangelie.ru/forum/t49264.html
Сандей Аделаджа и финансовая пирамида
Звездные войны InVictory http://www.evangelie.ru/forum/t51831.html
=Шидловский обличает Аделаджу
Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank".- =Заявление Рика Реннера о лжи Аделадже http://www.evangelie.ru/forum/t50320-3.html
Вилкерсон Д. - Видение исполняющееся на наших глазах - http://www.evangelie.ru/forum/t48469.html
"Ослепление овец в ЗАГОВОР ПАСТОРОВ" http://www.evangelie.ru/forum/t8726.html
Вот-вот мы услышим страшный КРИК ГОСПОДА, который начнёт Суд с Дома Своего!" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=7251
А зачем нам пастор с проповедью? - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1186
Знайте, сверх-публичное духовное взвешивание нынешних христиан (каждого лично) грядёт вот-вот" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8824
"Христиане, не упустите свой славный шанс быть ГОТОВЯЩИМИ ПУТЬ ГОСПОДУ" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8043
Видим ли мы где-нибудь верную Церковь Господа на земле?
Здесь Слово работает против вас:
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. (Иак.2:13)
09.01.2009 - Денис Подорожный: «Решение епископов обосновано и верно» (аналитическое исследование) http://www.evangelie.ru/forum/t51319.html
(отрывки)
1. «Насколько по Писанию действовали епископы и старшие пасторы?»
Если совет руководителей больших христианских церковных объединений не может давать оценку поступкам и учению пастора, чья деятельность распространяется в их же стране, и реально оказывает влияние на многих, то кто же это может делать? Представители государственной власти? Другие конфессии? Мирские люди? Подчиненные того самого пастора?
Я сомневаюсь, что кто-либо лучше старших пасторов, живущих в стране, может иметь более глубокое представление о возникающих в обществе и Церкви духовных проблемах, а тот факт, что решение принимали люди, одинаково влиятельные, но не подчиненные друг другу, свидетельствует о беспристрастном и взвешенном подходе к решению данного вопроса.
Вместе с этим, трудно допустить, что люди, которые находятся в зависимости от пастора Сандея (духовной, финансовой, эмоциональной или иной) смогли бы достаточно прямо говорить с ним о возникших проблемах.
Остается вопрос: могли ли епископы обличать Сандея? История христианства предоставляет нам множество примеров, когда именно советом старших служителей Церкви Божьей производились судьбоносные решения, защищавшие ее от различных ересей и лжеучений. В Библии мы видим подобный пример, когда поднимавшемуся легализму был дан отпор на первом Иерусалимском Соборе (Деян.15 гл.).
Писание неоднократно наставляет Божий народ самостоятельно противостоять греху и лжеучению в своей среде. Попытка игнорировать эту ответственность порождает более серьезные последствия и грядущий Суд Божий, который приходит уже не только на согрешивших, но и на всех проявивших лояльность к беззаконию (1 Петр.4:15-17; Еф.5:11).
Поэтому Иисус и говорил о том, что, если человек трижды отверг обличение, то относиться к нему, как грешнику и мытарю (Мф.18:17). Павел предупреждал, что еретика после первого и второго вразумления отвращаться (Тит.3:10), в другом послании объясняя: «Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?» (1 Кор.5:12).
Не раз за эти недели многими вспоминался отрывок из Евангелия Матфея, где сказано: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним» (Мф.18:15). Спрашивается, разве нельзя было епископам пойти и сделать это?
Процитированное место Писания регулирует решение проблем, возникших между двумя людьми: если брат согрешил против тебя, то иди и обличи один на один!
Но епископы не выдвигали какие-либо претензии личного характера.
Более того, они говорили о проблемах и грехах предельно публичных, за которые и покаяние должно быть не в тайной комнате, а перед народом. Именно об этом и просили епископы пастора Сандея!
Прежде их заявления о полном разрыве отношений, в середине декабря они сделали предупреждение, озвучили свои претензии и призвали к покаянию, исполнив написанное: «Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели» (1 Тим.5:19,20).
Что они могли еще сделать, чтобы Божий народ видел, что общение пасторов это не своеобразная Cosa Nostra, где «рука руку моет»? Они и должны оставаться людьми, которые будут защищать истину, святость и Божье дело, не взирая на лица! Если бы все промолчали, то к кому бы могли идти те, кого бросили и кинули? К тем, кто говорит: «Вы сами виноваты, а наш пастор всегда прав смотри пункт один»?
Епископы следовали Писанию: «Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего» (Лев.19:15), хотя ясно, что гораздо легче обвинять тех, кто остался ни с чем, и продолжать говорить лестные слова великим.
Церковь обязана стоять на защите чистоты евангельского учения. Пасторы и епископы всегда должны заботиться о Божьем народе, сохраняя себя от всякой круговой поруки. Поэтому забота о верующих, о репутации протестантских церквей и чистоте распространяемого учения подтверждается действиями такой большой группы служителей, за спинами которых стоят не сотни, а тысячи церквей.
Если бы в структуре «Посольства Божьего» существовала система корректировки пастора, то уверен, епископам церквей не пришлось бы принимать столь трудные и непопулярные решения, чтобы защитить Церковь Божью от нарекания. К сожалению, как и признал духовный совет «Посольства Божьего», никто в их церкви не имеет права воздействовать на своего старшего пастора, и построенная жесткая иерархия, не позволяющая никому ставить под сомнения действия Сандея Аделаджа, сделала свое дело. Совершенные ошибки стали публичными в Украине, и причем, еще до возникшего скандала «ИКС».
Я сомневаюсь, что кто-либо лучше старших пасторов, живущих в стране, может иметь более глубокое представление о возникающих в обществе и Церкви духовных проблемах, а тот факт, что решение принимали люди, одинаково влиятельные, но не подчиненные друг другу, свидетельствует о беспристрастном и взвешенном подходе к решению данного вопроса.
Вместе с этим, трудно допустить, что люди, которые находятся в зависимости от пастора Сандея (духовной, финансовой, эмоциональной или иной) смогли бы достаточно прямо говорить с ним о возникших проблемах.
Остается вопрос: могли ли епископы обличать Сандея? История христианства предоставляет нам множество примеров, когда именно советом старших служителей Церкви Божьей производились судьбоносные решения, защищавшие ее от различных ересей и лжеучений. В Библии мы видим подобный пример, когда поднимавшемуся легализму был дан отпор на первом Иерусалимском Соборе (Деян.15 гл.).
Писание неоднократно наставляет Божий народ самостоятельно противостоять греху и лжеучению в своей среде. Попытка игнорировать эту ответственность порождает более серьезные последствия и грядущий Суд Божий, который приходит уже не только на согрешивших, но и на всех проявивших лояльность к беззаконию (1 Петр.4:15-17; Еф.5:11).
Поэтому Иисус и говорил о том, что, если человек трижды отверг обличение, то относиться к нему, как грешнику и мытарю (Мф.18:17). Павел предупреждал, что еретика после первого и второго вразумления отвращаться (Тит.3:10), в другом послании объясняя: «Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?» (1 Кор.5:12).
Не раз за эти недели многими вспоминался отрывок из Евангелия Матфея, где сказано: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним» (Мф.18:15). Спрашивается, разве нельзя было епископам пойти и сделать это?
Процитированное место Писания регулирует решение проблем, возникших между двумя людьми: если брат согрешил против тебя, то иди и обличи один на один!
Но епископы не выдвигали какие-либо претензии личного характера.
Более того, они говорили о проблемах и грехах предельно публичных, за которые и покаяние должно быть не в тайной комнате, а перед народом. Именно об этом и просили епископы пастора Сандея!
Прежде их заявления о полном разрыве отношений, в середине декабря они сделали предупреждение, озвучили свои претензии и призвали к покаянию, исполнив написанное: «Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели» (1 Тим.5:19,20).
Что они могли еще сделать, чтобы Божий народ видел, что общение пасторов это не своеобразная Cosa Nostra, где «рука руку моет»? Они и должны оставаться людьми, которые будут защищать истину, святость и Божье дело, не взирая на лица! Если бы все промолчали, то к кому бы могли идти те, кого бросили и кинули? К тем, кто говорит: «Вы сами виноваты, а наш пастор всегда прав смотри пункт один»?
Епископы следовали Писанию: «Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего» (Лев.19:15), хотя ясно, что гораздо легче обвинять тех, кто остался ни с чем, и продолжать говорить лестные слова великим.
Церковь обязана стоять на защите чистоты евангельского учения. Пасторы и епископы всегда должны заботиться о Божьем народе, сохраняя себя от всякой круговой поруки. Поэтому забота о верующих, о репутации протестантских церквей и чистоте распространяемого учения подтверждается действиями такой большой группы служителей, за спинами которых стоят не сотни, а тысячи церквей.
Если бы в структуре «Посольства Божьего» существовала система корректировки пастора, то уверен, епископам церквей не пришлось бы принимать столь трудные и непопулярные решения, чтобы защитить Церковь Божью от нарекания. К сожалению, как и признал духовный совет «Посольства Божьего», никто в их церкви не имеет права воздействовать на своего старшего пастора, и построенная жесткая иерархия, не позволяющая никому ставить под сомнения действия Сандея Аделаджа, сделала свое дело. Совершенные ошибки стали публичными в Украине, и причем, еще до возникшего скандала «ИКС».
2. «Можно ли обвинять пастора Сандея прежде, чем закончилось следствие и вынесено решение суда?»
3. «Почему в обращении епископов не озвучены все доказательства?»
4. «Где же милость? Милость превозносится над судом!»
«Милость превозносится над судом». Очень актуальное место Писания! Я настоятельно рекомендую прочитать весь этот отрывок из послания Иакова 2:1-13. В нем много можно найти полезного по данной ситуации: о лицеприятии, о бесславии доброго имени, о суде, об отношении к богатым и бедным, о милости и о делах. Стоит перечитать еще раз! Все по теме!
Милость действительно превосходней. Бог всегда являет вначале ее, а не Свой суд.
Писание открывает нам, каким образом проявляется Божья милость к тем, кто виновен:
1) через долготерпение, в ожидании покаяния (2 Петр.3:9; Рим.2:4);
2) через прощение, когда человек кается (Чис.14:19; Мф.9:13).
Другими словами, милость связана с покаянием. Царь Давид, Ниневия времен Ионы, да, впрочем, и все мы - обретали милость Божью исключительно, каясь в своих грехах.
Важно понимать: любовь покрывает грехи, но не прикрывает их и не потворствует им! (1 Петр.4:8; Евр.12:5-15). Если милость отвергается, и человек не признается в грехах и не раскаивается, то тогда приходит суд Божий.
Так и произошло в данном случае. На первой встрече епископов с пастором Сандеем ему был предоставлен шанс смириться и искренно раскаяться в допущенных ошибках. После двухнедельных попыток Сандея Аделаджа оправдаться, исказить факты и уклониться от ответа, епископы констатировали, что проявленная милость была отвергнута, и решили осудить совершенные церковные нарушения.
Важно понимать, что даже то, что произошло (обличения людей, публичность скандала, заявления епископов и т.д.), не является судом Божьим. Обличения братьев и действия, направленные на покаяние согрешившего пастора это проявление Божьей милости, борьба за вечную душу Сандея Аделаджа и многих других людей, пострадавших от допущенных им ошибок и прегрешений. Суд может быть в вечности, здесь же все еще милость
Напомню, что говорит Писание о земных судах Божьих: «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1 Кор.11:31,32).
Эти принципы равно действенны для прихожан и пасторов, для сторонников классического христианства и для приверженцев теории «Kingdom now», для «великих» и для «простых», для людей всех национальностей и возрастов, ибо «у Него нет лицеприятия» (Кол.3:25). И заявлять: «Кто ты, осуждающий чужого раба?», чтобы уклониться от возникших серьезных нареканий, имеет смысл, лишь признав факт падения, ибо продолжение стиха таково: «перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его» (Рим.14:4).
Наконец, чтобы не терять надежду о спасении и исправлении ситуации, лучше не заниматься конфронтацией со служителями, желающими исправления ситуации, а лучше вспомнить Божье обетование: «Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, - тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего». (Пс.23:4,5).
Милость действительно превосходней. Бог всегда являет вначале ее, а не Свой суд.
Писание открывает нам, каким образом проявляется Божья милость к тем, кто виновен:
1) через долготерпение, в ожидании покаяния (2 Петр.3:9; Рим.2:4);
2) через прощение, когда человек кается (Чис.14:19; Мф.9:13).
Другими словами, милость связана с покаянием. Царь Давид, Ниневия времен Ионы, да, впрочем, и все мы - обретали милость Божью исключительно, каясь в своих грехах.
Важно понимать: любовь покрывает грехи, но не прикрывает их и не потворствует им! (1 Петр.4:8; Евр.12:5-15). Если милость отвергается, и человек не признается в грехах и не раскаивается, то тогда приходит суд Божий.
Так и произошло в данном случае. На первой встрече епископов с пастором Сандеем ему был предоставлен шанс смириться и искренно раскаяться в допущенных ошибках. После двухнедельных попыток Сандея Аделаджа оправдаться, исказить факты и уклониться от ответа, епископы констатировали, что проявленная милость была отвергнута, и решили осудить совершенные церковные нарушения.
Важно понимать, что даже то, что произошло (обличения людей, публичность скандала, заявления епископов и т.д.), не является судом Божьим. Обличения братьев и действия, направленные на покаяние согрешившего пастора это проявление Божьей милости, борьба за вечную душу Сандея Аделаджа и многих других людей, пострадавших от допущенных им ошибок и прегрешений. Суд может быть в вечности, здесь же все еще милость
Напомню, что говорит Писание о земных судах Божьих: «Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1 Кор.11:31,32).
Эти принципы равно действенны для прихожан и пасторов, для сторонников классического христианства и для приверженцев теории «Kingdom now», для «великих» и для «простых», для людей всех национальностей и возрастов, ибо «у Него нет лицеприятия» (Кол.3:25). И заявлять: «Кто ты, осуждающий чужого раба?», чтобы уклониться от возникших серьезных нареканий, имеет смысл, лишь признав факт падения, ибо продолжение стиха таково: «перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его» (Рим.14:4).
Наконец, чтобы не терять надежду о спасении и исправлении ситуации, лучше не заниматься конфронтацией со служителями, желающими исправления ситуации, а лучше вспомнить Божье обетование: «Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, - тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего». (Пс.23:4,5).
Молитва о Суде Божием на ВОЖДЕЙ ЛОЖНЫХ http://www.evangelie.ru/forum/t33632.html
В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи http://www.evangelie.ru/forum/t49264.html
Сандей Аделаджа и финансовая пирамида
Звездные войны InVictory http://www.evangelie.ru/forum/t51831.html
=Шидловский обличает Аделаджу
Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank".- =Заявление Рика Реннера о лжи Аделадже http://www.evangelie.ru/forum/t50320-3.html
Вилкерсон Д. - Видение исполняющееся на наших глазах - http://www.evangelie.ru/forum/t48469.html
"Ослепление овец в ЗАГОВОР ПАСТОРОВ" http://www.evangelie.ru/forum/t8726.html
Вот-вот мы услышим страшный КРИК ГОСПОДА, который начнёт Суд с Дома Своего!" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=7251
А зачем нам пастор с проповедью? - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=1186
Знайте, сверх-публичное духовное взвешивание нынешних христиан (каждого лично) грядёт вот-вот" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8824
"Христиане, не упустите свой славный шанс быть ГОТОВЯЩИМИ ПУТЬ ГОСПОДУ" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=8043
Видим ли мы где-нибудь верную Церковь Господа на земле?
Комментарий