Пастор нечаянно убил человека
Свернуть
X
-
Вы сыграли в свои ворота.Комментарий
-
Нет дорогой, это не я сыграл в свои ворота. это ты своим толкованием играешь в свои ворота. Почитай внимательно это повествование.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Обратите внимание, что нечаянно убивший человек считался убийцей и нёс наказание, жил вне общества в городе убежище. Конечно, мы живем в другое время и можно сказать, что Иисус первосященник умер за нас, но всё же тень того закона падает и на нас. Нечаянно убивший должен нести наказание и примером для общины то есть пастором он не может быть.
13 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти; 14 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце]; а если кто с намерением умертвит ближнего коварно [и прибежит к жертвеннику], то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
22
Если же он толкнет его нечаянно, без вражды, или бросит на него что-нибудь без умысла, 23 или какой-нибудь камень, от которого можно умереть, не видя уронит на него так, что тот умрет, но он не был врагом его и не желал ему зла, 24 то общество должно рассудить между убийцею и мстителем за кровь по сим постановлениям; 25 и должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там до смерти великого священника, который помазан священным елеем; 26 если же убийца выйдет за предел города убежища, в который он убежал, 27 и найдет его мститель за кровь вне пределов города убежища его, и убьет убийцу сего мститель за кровь, то не будет на нем вины кровопролития, 28 ибо тот должен был жить в городе убежища своего до смерти великого священника, а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего.Комментарий
-
[QUOTE]Обратите внимание, что нечаянно убивший человек считался убийцей и нёс наказание, жил вне общества в городе убежище. Конечно, мы живем в другое время и можно сказать, что Иисус первосященник умер за нас, но всё же тень того закона падает и на нас. Нечаянно убивший должен нести наказание и примером для общины то есть пастором он не может быть.
Ринат ты учителя своего смени, а не пастора. Ты и община ваша вообще не должны касаться пастора, ибо не вы его избираете и не вам его снимать. Это на сколько нужно быть самонадеянным, чтобы пойти против Духа Святого.
Человек непреднамеренно убивший человека не наказывался, а переселен был в другой город, чтобы не настигла его месть. Как думаешь, почему Бог постановил такую защиту непреднамеренно убившему? Не знаешь? Так не лезь в суды Божьи. Кто есть пыль и прах, что лезет в суд Божий? Обрати внимание на то, что я выделил в твоем сообщении красным цветом и, прочти с вниманием, что не наказывается убийца тот, а спасается от мщения.
13Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти; 14 но если кто не злоумышлял, а Бог попустил ему попасть под руки его, то Я назначу у тебя место, куда убежать [убийце]; а если кто с намерением умертвит ближнего коварно [и прибежит к жертвеннику], то и от жертвенника Моего бери его на смерть.
22
Если же он толкнет его нечаянно, без вражды, или бросит на него что-нибудь без умысла, 23 или какой-нибудь камень, от которого можно умереть, не видя уронит на него так, что тот умрет, но он не был врагом его и не желал ему зла, 24 то общество должно рассудить между убийцею и мстителем за кровь по сим постановлениям; 25и должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там до смерти великого священника, который помазан священным елеем; 26 если же убийца выйдет за предел города убежища, в который он убежал, 27 и найдет его мститель за кровь вне пределов города убежища его, и убьет убийцу сего мститель за кровь, то не будет на нем вины кровопролития, 28 ибо тот должен был жить в городе убежища своего до смерти великого священника, а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
[QUOTE=Алексан;3607947][SUP]
Ринат ты учителя своего смени, а не пастора. Ты и община ваша вообще не должны касаться пастора, ибо не вы его избираете и не вам его снимать. Это на сколько нужно быть самонадеянным, чтобы пойти против Духа Святого.
Комментарий
-
Если бы Вы только знали, как я заинтересован, чтобы пастор остался на своём прежнем месте. Для этого и тему открыл, чтобы Вы подкрепили нас вескими аргументами в его защиту, но пока от вас ничего стоящего не услышал. Поймите, община его ставила, голосованием избирали и вправе голосованием снять. Такое правило в уставе церкви, но если Вы поможете вескими здравыми трезвыми аргументами, но возможно сможем сохранить его на своём месте.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если бы Вы только знали, как я заинтересован, чтобы пастор остался на своём прежнем месте. Для этого и тему открыл, чтобы Вы подкрепили нас вескими аргументами в его защиту, но пока от вас ничего стоящего не услышал. Поймите, община его ставила, голосованием избирали и вправе голосованием снять. Такое правило в уставе церкви, но если Вы поможете вескими здравыми трезвыми аргументами, но возможно сможем сохранить его на своём месте.
Только одного не пойму. Если община сама избирала, то при чем тут мы. Неужели община ваша послушает нашего мнения, если забыли спросить Духа Святого. У вас в общине знают о Духе Святом, или вообще не слышали? Что то здается мне, что община ваша больше походит на самодеятельный кружок в Доме культуры комбикормового завода колхоза «Светлый путь Ильича». Хорошо хоть пастором называете его, а не бригадиром комбайнеров, или как у СИ рукой-водитель.
Ринат, ты уж прости, что так говорю, но как ты описал ситуацию в общине, то она вызывает либо смех, либо слезы. Так как слез уже не осталось, остается смеяться. Вы какую книжку читаете в общине Писание или «Волейбол в деревне»? Неужели у вас нет старцев умудренных хотя бы жизнью, не говорю духовных, ибо похоже о Духе Святом вам ничего не известно.
Ринат, смех всторону, но подумай. Сломать что то гораздо легче, чем построить. Почему человек скор на разрушение, а не на созидание? Не задавал себе вопрос такой? Вы напоминаете Петра в Деяниях, когда он призвал бросить жребий, чтобы избрать двенадцатого апостола и выбар пал на Матфия. Петр пошел своим путем, не спросив у Господа. Одно понял Петр верно, что апостолов должно быть двенадцать, так как избрал их Христос, но не понял, что никому не дозволено избирать служителя Церкви, а только Духу Святому. Только Он указывает на того, кого избирает Он.
В вашей общине похоже не получится избрать через Духа Святого пастора, потому что не принимаете Его. Кто то скажет, что в этом пастор повинен. Возможно и пастор повинен, но паства имеет глаза, паства имеет уши, паства имеет ум, а значит повинна и паства. Я писал в этой теме, что каждая паства достойна своего пастора, независимо от того выбирает она сама или Дух Святой указывает кого избрать.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Так Вам же показали уже, что нет оснований снимать Вашего пастора за случай, когда не по его вине некто попал под колеса машины и погиб. Приведенная же Вами цитата из Библии говорит более о защите такого человека от жаждущих отмщения за гибель близких, нежели подтверждает идею его виновности перед Богом. Более того, в той же заповеди оговорены и сроки действия того повеления: "ибо тот должен был жить в городе убежища своего до смерти великого священника, а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего". Ваша община живет в какое время, до смерти того великого священника или после? Если до, то какие вы тогда христиане? А если после - то почему гоните пастора из земли владения его перед Богом?Комментарий
-
Не будьте младенцы умом сказал бы апостол Павел.Комментарий
-
А вашего пастора мне жаль. Если бы таких горе-ревнителей у вас было не так много, то пусть бы и дальше шушукали за спинами, собирая себе угли на голову. Но, судя по всему, его живьем сгрызут...
Приведенная ими цитата говорит, что нечаянно убивший считается убийцей и должен быть вне общества, нести наказание в городе убежище. Если им скажем, что Великий Священник умер, то они согласятся и скажут, что за кровь мстить не будем, пусть ходит в церковь, живет среди нас но быть священником не может. Убийца он, пролил кровь человека. К тому же церковь не земля его владения, она не ему принадлежит а Богу. А согласно Писанию Бог хочет видеть пасторов непорочными целомудренными трезвыми не корыстолюбивыми равно и семьи их такими же.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот и подумайте, как мы можем защитить нашего пастора от оппонентов, орудуя вашими аргументами. Вы думаете, что им можно по ушам проехать и всё? Приведенная ими цитата говорит, что нечаянно убивший считается убийцей и должен быть вне общества, нести наказание в городе убежище. Если им скажем, что Великий Священник умер, то они согласятся и скажут, что за кровь мстить не будем, пусть ходит в церковь, живет среди нас но быть священником не может. Убийца он, пролил кровь человека. К тому же церковь не земля его владения, она не ему принадлежит а Богу. А согласно Писанию Бог хочет видеть пасторов непорочными целомудренными трезвыми не корыстолюбивыми равно и семьи их такими же.
Простите, но это же бред! С таким подходом, вы там лопатки приготовили уже, чтобы когда садиться вне [стана], выкопать ею [яму] и опять зарыть испражнение?Комментарий
-
Они сами прекрасно по ушам наивных ездят.
А вашего пастора мне жаль. Если бы таких горе-ревнителей у вас было не так много, то пусть бы и дальше шушукали за спинами, собирая себе угли на голову. Но, судя по всему, его живьем сгрызут...
Тогда стройте город и поселяйте туда пастора, чтобы у вас было хоть отчасти похоже на Библию. А без того города ваш буквализм понимания Писания выглядит непоследовательно...Комментарий
-
Я думаю, что Дух Святой не заинтересован в том, чтобы мы по всякому вопросу к Нему обращались, но чтобы мы сами могли отличать доброе от плохого и принимали правильные решения. Например, пастора застукали в блуде и что Вы предлагаете вопрошать Бога, что с ним делать? А между прочим раздавались и такие голоса, мол кто без греха то первый брось камень..., или ты кто судящий чужого раба..., давайте вопросим Бога, он ведь раскаивается в соделанном и может Бог хочет оставить его пастором...., он попал под пресс и мы будем пить елей....
Не будьте младенцы умом сказал бы апостол Павел.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Нравится он мне, нормальный мужик. Но как защитить его? Сам ведь учил, не приключится тебе зло потому что Бог ополчается вокруг боящихся Его. И правильно учил, так говорит Писание. И вот такая проблема сейчас.Комментарий
Комментарий