если овцы разбрелись в разные стороны,то виноват ,в этом ,пастух и это факт,а не суд,и с каких,это пор,сказать правду,значит осудить?
Пастор нечаянно убил человека
Свернуть
X
-
-
приход - обнаглел. видимо, кто-то собирается занять место пастора.
сочувствую пострадавшим и всем родным. ("Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в Мире."(с) Махатма Ганди
Healthy Love | Здоровая ЛюбовьКомментарий
-
-
Алексан,вот Вы как бы пытаетесь вступиться за пастыря,хотя из всех здесь присутствующих участников его никто не обвиняет.А Вы сами не задумывались,что Вы можете стать или уже стали противником Бога?Может быть такое что Вы защищаете того кого Бог судит или предупреждает о надвигающейся погибели душ,которые он опекает и учит не тому чему надо?
Вот Вы приводите пример с Иовом,а почему Вы так убеждены что эту историю именно нужно применять к этому пастору?Вы что имеете откровение что этот пастырь уподобляется Иову и праведен как Иов во всем?
Вы знаете сколько мест в Писаниях которые возможно применить к данному случаю,как положительных так и отрицательных?Множество!
Почему Вы именно уцепились за этот пример?
Может пастырь ушел с пути праведного,может паству ведет в погибель,может учит не тому чему надо,может имеет грех непростительный?
Ведь пастырь это не простолюдин,на него смотрит народ,ему подражают,его слушают,ему подчиняются.Почему народ не имеет право рассуждать?Ведь вопрос идет о жизни и смерти,рассматриваются вопросы касающихся всей паствы ибо они вовлечены и связаны с пастырем.
Если пастырь всех заведет в погибель.А Вы рот закрываете и всех хотите заставить молчать и принять будто это испытание и проверка на вшивость паству.Хотя речь идет о погибели души человека.Я не исключаю что это может быть и испытание,но а если нет?То Вы также виновны будете в лживом понимании и неверном применении того же Писания к данному случаю.Комментарий
-
Вышел из темы. Но прочитав некоторые посты, решил снова войти.
Если его никто не обвиняет, тогда почему так многие желают, чтобы он оставил свое пасторское служение? Не трудно разглядеть в постах сторонников ухода того пастора именно убежденность в том, что у того значит есть какой-то грех, коль Бог ему то попустил. Ну и что из того, что Бог то попустил? От этого никто не застрахован. Но в самом действии того пастора у нас нет оснований обвинять его в чем-либо конкретном. Если бы он убил непреднамеренно подняв руку на человека, вознегодовав за что-то на него, тогда да, у нас было бы основание говорить о том, что он страстной, коль не владеет собой, из-за чего и поднимает руку на ближнего. Но когда человек стал жертвой обстоятельств (за которыми вполне можно разглядеть и Божий Промысел), то от людей самое время проявить свою человечность к невиновному (ибо для признания его виновным у нас нет оснований). Но многие взялись толковать тот Промысел именно с позиции вины в чем-то пастора. А ведь Промысел тот мог быть и в другом - показать, насколько неблагонадежна паства, что в любой момент может предать своего пастыря, как это сделали когда-то друзья Иова, осудившие Иова.
Этот вопрос можно поставить и всем тем, кто присоединился к травле пастора.
Зачем Богу говорить загадками? Снимать пастора с его должности из-за такого случая, где его вины не было? - Думаю, если бы Богу нужно было снять того пастора, то для этого вовсе не обязательно было бы допускать гибель человека.
Лично я понятия не имею об образе жизни того пастора. Вполне могу допустить, что это обычный среднестатистический пастор, как и большинство других. Но здесь выложено именно то событие, из-за которого тому пастору и не рекомендуют оставаться при занимаемой должности - он не специально сбил насмерть человека, где суд признал его невиновным. Именно сам факт смерти, как я понимаю, ставится в вину тому человеку. Но, простите, сам факт подобного рода смерти еще не является основанием для признания пастора согрешившим. Где в Библии есть такие примеры? - Идентичных случаев в Библии просто нет, как не встречал я ничего подобного в истории Церкви. Встречал убийства другого рода, когда малый грех (страстная неуравновешенность) приводил к большему греху - убийству в состояни аффекта.
Может потому, что Алексан старается поступать по-христиански? Ведь христиане стараются скорее оправдывать ближнего (если нет 100% доказательств вины), нежели осудить. Ведь любовь всему верит. А покуда вина того пастора не доказана, то и нужно за него заступаться.
Тогда и нужно было обсуждать то ложное, чему он учит. Или это настолько завуалированное ложное, что Богу понадобилось допустить убийство человека? Тогда почему допустил случай, где нет вины пастора? Тогда б допустил то убийство в состоянии аффекта, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что пастор страстной.
Из той информации, которую выложил автор темы для обсуждения (чтобы рассуждать), никакой вины за пастором нет.
Если пастор страстной, то это никак не утаится от людей. Как сказал некто, если в сарае живет свинка, то рано или поздно, но она хрюкнет. Именно на это "хрюкание" и нужно реагировать по факту. А пока "хрюкание" здесь не доказано. Повторюсь, если учит пастор неправде, то эту неправду и нужно изобличать. Но лишать пасторства только из-за того, что кто-то бросился под машину или перебегал в неположенном месте (так что водитель просто не имел физической возможности предотвратить наезд), это не то, чему учит Библия.Если пастырь всех заведет в погибель.А Вы рот закрываете и всех хотите заставить молчать и принять будто это испытание и проверка на вшивость паству.Хотя речь идет о погибели души человека.Я не исключаю что это может быть и испытание,но а если нет?То Вы также виновны будете в лживом понимании и неверном применении того же Писания к данному случаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Ну и что дальше. Иов прекрасно знал, что и тех детей, которых он похоронил дал ему Бог. Бог дал, Бог взял. Какие могут быть проблемы. Разве Иов был эгоистом? Или мы христиане должны скорбеть долго и мучительно, когда хороним своих близких? Рзве не имеем надежды на воскресение? Если не имеем, то вера наша тщетна.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Феодул; 24 May 2012, 11:48 AM.Комментарий
-
Нет, я об этом не задумываюсь потому как знаю кто я. И что по определению, я не могу быть противником Отцу.Алексан,вот Вы как бы пытаетесь вступиться за пастыря,хотя из всех здесь присутствующих участников его никто не обвиняет.А Вы сами не задумывались,что Вы можете стать или уже стали противником Бога?Может быть такое что Вы защищаете того кого Бог судит или предупреждает о надвигающейся погибели душ,которые он опекает и учит не тому чему надо?
А ты Фира не задумывался о том, что ты вершишь суд над пастором, которого не знаешь. Не знаешь ни его образа жизни, ни того какой он человек. Ничего тебе не известно, кроме того, что изложил здесь автор темы, а именно то, что под его автомобиль попал человек и погиб. Но что в последнее время я замечаю, что мирской суд оказывается более милосердным и справедливым, а вот братья наши обделены этими качествами. Почему не видишь в вердикте суда мирского, Божий промысел?
Жаль, что ты увидел в истории Иова только праведность его. А ведь книга эта не столько об праведнике Иове, сколько о суде Божьем. Почему я вижу в книге той главное Суд Божий, а ты видишь то, что на общем фоне праведник Иов.Вот Вы приводите пример с Иовом,а почему Вы так убеждены что эту историю именно нужно применять к этому пастору?Вы что имеете откровение что этот пастырь уподобляется Иову и праведен как Иов во всем?
Потому что этот пример показывает какой Суд Божий, какие испытания бывают у праведников и, как друзья праведников накидываются на них с обвинениями во грехе, которого праведник не совершал.Вы знаете сколько мест в Писаниях которые возможно применить к данному случаю,как положительных так и отрицательных?Множество!
Почему Вы именно уцепились за этот пример?
Писание учит нас, что гадание от бесов. Давай не будем гадать. А то почему то вспомнил «Оптимистическую трагедию», а в частности эпизод, когда старушка пришла к матросам-анархистам с жалобой, что матрос какой то украл у нее кошелек. Вот и гадали они и порешили бросить за борт в море матроса на которого гадательно указала старушка. А после вернулась и сказала матросам: «Сыночки простите, нашелся кошелек». Тогда «справедливости» ради бросили и ее за борт. Гадания иногда приводят и к таким результатам.Может пастырь ушел с пути праведного,может паству ведет в погибель,может учит не тому чему надо,может имеет грех непростительный?
Есть такое выражение: «Каждый народ достоин своего правительства», я перефразирую: «каждая паства достойна своего пастора».Ведь пастырь это не простолюдин,на него смотрит народ,ему подражают,его слушают,ему подчиняются.Почему народ не имеет право рассуждать?Ведь вопрос идет о жизни и смерти,рассматриваются вопросы касающихся всей паствы ибо они вовлечены и связаны с пастырем.
Если я по неведению заступился за виновного, то суд будет один, а если я незаконно требую наказать невиновного, то повинен буду и суд будет уже иным. Если ты не видишь разницу в суде Божьем, то советую прочесть все места Писания, где описывается суд Божий. Писание много говорит о суде Божьем, для того, чтобы мы не обращались к Богу с таким вопросом. Желаю, чтобы всякий христианин познал о суде Божьем, ибо познав суд Его, познаешь Его Самого. Его нрав. Когда познаешь нрав Отца и будешь стараться обрести такой же нрав, тогда ты можешь назваться сыном Отца Небесного. А если не знаешь Отца, то какой ты сын?Если пастырь всех заведет в погибель.А Вы рот закрываете и всех хотите заставить молчать и принять будто это испытание и проверка на вшивость паству.Хотя речь идет о погибели души человека.Я не исключаю что это может быть и испытание,но а если нет?То Вы также виновны будете в лживом понимании и неверном применении того же Писания к данному случаю.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Господи! Прости нас грешных. Покаемся и мы, что бы чего хуже не случилось и с нами.Сегодня на западной Украине батюшка насмерть сбил девочку.
На Буковине священник сбил насмерть второклассницу школьницу
Священник насмерть сбил школьницу на глазах у ее матери | Новости западной Украины | Девочка переходила дорогу, направляясь к школьному автобусу | СЕГОДНЯЯ не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Я не один раз был свидетелем таких случаев, когда паства требовала отставки пастора. Согласен, это выглядит очень отвратительно со стороны. Бывает, кто то хочет занять его место, собирает группу поддержки и ищет повода для бунта. Но бывают случаи, когда пастора нужно снимать за нехристианское поведение, а он не хочет уходить.
Например, один пастор, чтобы улучшить своё материальное положение, перевозил через границу водку и там на базаре продавал. А однажды в городе мы делали евангелизацию и одна неверующая женщина узнала его и сказала что вы ничем не отличаетесь от нас, ваш пастор рядом со мной стоял на базаре и продавал водку. Разобрались, оказалось правда. Но он сам не имел такого понимания, что послужил соблазном, и как следствие нужно уходить с должности. Нашлись защитники, начали кричать, кто без греха первый брось на него камень. Ну при чем здесь камень?
Или ещё один, блудил, поймали, исключили. Но прошло года два, взяли и восстановили. Зачем блудника восстанавливать, кто не сохранил достоинства? Милость милостью, но должен же быть какой то закон, порядок. Что нужно сделать, чтобы согрешивших не паства снимала, а сами понимали, что если не сохранил себя в чистоте, уходи.Комментарий
-
Да только потому что,это связано с убийством человека.Пусть это случайность,пусть суд оправдал мирской.Но есть дело чести,ибо связано с душой погибшей по вине пастора.Мы понимаем есть законы и по ним нас судит мир.Но есть законы Бога.Если уж так получилось,но душа погибла и в этой гибели замешан пастырь,то ради совести,ради Имени того в кого он верит и которого проповедует,надо сложить свои полномочия,чтоб не быть никому преткновением,соблазном и многого другого.Вы уверены что Бог попустил пастырю лишить жизни человека?Вы что такое говорите...?Как бы смотрелось бы на фоне Писания или предания,что Павел или Петр нечаянно на коне зашиб кого-нибудь ненароком на смерть.Или апостол придя в город для благовестия о Христе,во время миссионерского труда сбил на смерть человека на площади...Как Вам такая история?Могло бы случиться что либо подобное с учениками Христа?Ну и что из того, что Бог то попустил? От этого никто не застрахован.
Мы из наставлений апостолов знаем каков должен быть служитель церкви,его не допускали до служения и лишали этого звания только потому что если дети что-то делали такое за что отец наказывался или не мог управлять своим домом,а тут лишил жизни человека и с вас как с гуся вода.
Только по многим постам можно уже делать выводы до чего докатилось христианство,а вначале такого не было.
А кто его обвиняет,его внешние(мирские судьи)оправдали.Мы то здесь причем.Но мы судим внутренних судом Христа и суд наш с милостью.Если пастырь пусть и непреднамеренно лишил жизни человека,то это не только порок,но явная проблема того что у него была снята охрана Господом и это знак того что пастырем он быть не может.Это не суд христианский а милость для него.Его никто не лишает спасения.Но в самом действии того пастора у нас нет оснований обвинять его в чем-либо конкретном.Вы правы,только Бога винить не надо.Этот случай и говорит о том,что тот давно уже без охраны Божьей сам решал как ему быть и служить,вот и дослужился сам,Бог здесь не причем.Может есть повод и довольно веский задуматься не пастве(чтоб ее обвинять)а пастору?Думаю, если бы Богу нужно было снять того пастора, то для этого вовсе не обязательно было бы допускать гибель человека.Вы так легко об этом говорите...Для Вас судьба того погибшего не трогает?А если бы на месте его оказался бы Ваш православный батюшка?Вас не трогает жизнь любого человека самого даже падшего?Из той информации, которую выложил автор темы для обсуждения (чтобы рассуждать), никакой вины за пастором нет.
Вина всегда есть.Если бы пастор даже ехал не нарушая скоростной режим и двигался бы по правилам и вдруг кто-то выскочив на дорогу попал бы под колеса машины.Винить надо себя а не человека-это путь Христа.Потому что тот кто двигается на машине даже пусть по всем правилам и законам,всегда представляет угрозу пешеходам и всегда должен предполагать любую ситуацию,которая может возникнуть на дороге.Но мы говорим о пастыре слуге Христа,который обязан быть в тройне ответственен на дороге,он верующий и у него есть интуиция и Дух Святой в помощь,есть охрана неба и закон который выше всех земных законов.
Небось паству свою учил каждый день иметь близкие отношения с Богом?Я и не собираюсь гаданием заниматься.Просто привел разные варианты событий и верное только одно,но его надо знать от Бога,чтоб не путать черное с белым и не называть зло добром.Зачем Богу говорить загадками?Оправдать в чем?Человека нет и по вине пастыря,ведь он был за рулем машины,которая унесла жизнь человека.Поэтому его никто не отлучает от Христа,никто не злословит и не винит в преступлении,но свои полномочия он обязан сложить.Разве это суд?Вот у пастыря дети не послушные и неверующие.Что говорит Писание.Может он быть дальше пастырем?Нет!Если грех детей лишает служителя его служения,то тем паче лишение жизни по неосторожности.Может потому, что Алексан старается поступать по-христиански? Ведь христиане стараются скорее оправдывать ближнего (если нет 100% доказательств вины), нежели осудить.Последний раз редактировалось fyra; 26 May 2012, 04:41 AM.Комментарий
-
В чем вина его? Не думаю, что приписывающие ближнему грех там, где нет греха, должны говорить о чести вообще...
Погибла ли душа того человека, это знает наверняка только Бог. Мы же можем лишь констатировать факт, что погиб человек. Но вины пастора суд не установил. Тогда на каком основании лично Вы обвиняете того пастора? Не библейского закона он не нарушил в том, не закона кесаря не попрал. Так сколько же вы еще будете злословить ближнего?Мы понимаем есть законы и по ним нас судит мир.Но есть законы Бога.Если уж так получилось,но душа погибла и в этой гибели замешан пастырь,то ради совести,ради Имени того в кого он верит и которого проповедует,надо сложить свои полномочия,чтоб не быть никому преткновением,соблазном и многого другого.
Ничего страшного в том лично я не увидел бы.Вы уверены что Бог попустил пастырю лишить жизни человека?Вы что такое говорите...?Как бы смотрелось бы на фоне Писания или предания,что Павел или Петр нечаянно на коне зашиб кого-нибудь ненароком на смерть.Или апостол придя в город для благовестия о Христе,во время миссионерского труда сбил на смерть человека на площади...Как Вам такая история?Могло бы случиться что либо подобное с учениками Христа?
Вот и покажите мне на основании учения Апостолов, где бы они осудили кого из людей вообще (а не только пасторов) за подобного рода обстоятельства, при которых одному невольно пришлось убить другого.Мы из наставлений апостолов знаем каков должен быть служитель церкви,его не допускали до служения и лишали этого звания только потому что если дети что-то делали такое за что отец наказывался или не мог управлять своим домом,а тут лишил жизни человека и с вас как с гуся вода.
Только по многим постам можно уже делать выводы до чего докатилось христианство,а вначале такого не было.
И с какой стати вы набираетесь дерзости говорить такие речи от имени Христа? Где Вы об этом вычитали?А кто его обвиняет,его внешние(мирские судьи)оправдали.Мы то здесь причем.Но мы судим внутренних судом Христа и суд наш с милостью.Если пастырь пусть и непреднамеренно лишил жизни человека,то это не только порок,но явная проблема того что у него была снята охрана Господом и это знак того что пастырем он быть не может.Это не суд христианский а милость для него.Его никто не лишает спасения.
Кто так решил, что такой человек без охраны Божьей? Какой-то плотской разум придумал учение, а потом навязал его не бодрствующим над собой, и теперь это учение выдается за Божье? - Вы пока лишь озвучиваете манифесты своей веры. Вы вправе верить себе хоть в зеленых человечков - это Ваше право. Но здесь Вам нужно показать основание своей веры по конкретному случаю. Можете обосновать свою теорию (у Вас - веру), согласно которой данный человек согрешил, а не просто стал инструментов в руках Божьих?
Я уже писал ранее, что погибшего мне естественно жаль. Но и пастор здесь не при чем. Точно также могу погибнуть и я в любой момент, если наруша Правила Дорожного Движения, искушая Бога. И что тогда? Обвинять водителя? - Нет у меня оснований для таких обвинений. Даже если бы погиб кто-то из моих близких, то и в этом случае грешно приписывать грех погибшего невиновному.
Сейчас Вы вините не себя, а невиновного человека. А вина скорее всего на том погибшем, коль даже суд оправдал водителя.
С такими рассуждениями Вы должны принципиально отказать от передвижения в общественном транспорте и на автомобиле. В противном случае Вы будете не последовательным.
Чему учил тот пастор - я понятия не имею, так как не знаю его. Но по факту происшествия вполне признаю, что в подобного рода ситуацию может попасть любой человек, в том число и верующий. И судить такого - грешно. Осуждающие его уже завтра могут попасть в подобного рода историю...
В данном случае оправдать за неимения состава преступления.
Вины пастора не было. Если кто-то не соблюдал Правила Дорожнего Движения, то он сам себе враг и судия. Жизнь та была отнята Богом, установившим те естественные законы миробытия, согласно которым, если человек попадает в аварию с травмами, несовместимыми с жизнью, то таковой умирает.
Завтра обвалится балкон Вашего дома и придавит человека. И что тогда? - Да, комиссия начнет искать крайнего, и докажут, что во время постройки дома не были соблюдены те или иные техпроцессы, в результате чего бетонная плита рухнула, унеся жизнь человека. Виноваты ли будете Вы за то, что это был Ваш балкон? Может Вам лучше заранее выселиться из кирпичного дома, чтобы не стать виновным, если Ваш дом рухнет, придавив кого-то из прохожих?
На основании чего? На основании того, что кто-то имеет забубоны?
Суд, суд. Вы обвиняете человека в преступлении, в котором он не виноват. И такой суд - есть неправедный суд.
Вопрос о непослушных детях у пастора - это уже другая тема.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий