Пастор нечаянно убил человека

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • духовный турнир
    Отключен

    • 15 April 2012
    • 4949

    #166
    если овцы разбрелись в разные стороны,то виноват ,в этом ,пастух и это факт,а не суд,и с каких,это пор,сказать правду,значит осудить?

    Комментарий

    • Ole4ka_sky
      Завсегдатай

      • 13 September 2011
      • 538

      #167
      Сообщение от Rinat
      Такая ситуация получилась. Пастор ехал на машине и нечаянно сбил убил пешехода переходившего дорогу. Был суд, признали что водитель не был виноват. Но часть членов церкви твердит, что он не может оставаться пастором, хотя даже и убийство было нечаянным.
      приход - обнаглел. видимо, кто-то собирается занять место пастора.
      сочувствую пострадавшим и всем родным. (
      "Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в Мире."(с) Махатма Ганди
      Healthy Love | Здоровая Любовь

      Комментарий

      • olo
        Отключен

        • 19 September 2010
        • 6610

        #168
        Сообщение от призывник
        если овцы разбрелись в разные стороны,то виноват ,в этом ,пастух
        ПОРАЖУ ПАСТЫРЯ И РАССЕЕТСЯ СТАДО...

        НО БЛАГО ДЕЛО ЕСТЬ ВОЖАК В СТАДЕ.
        ХОРОШО КОГДА В ОВЧЕМ СТАДЕ БАРАН -ВОЖАК, ХУЖЕ КОГДА КОЗЁЛ,
        НУ И СОВСЕМ БЯДА,КОГДА ОСЁЛ.
        ТАКОЕ БЫВАЕТ ПРАВДА ПРАВДА.
        Последний раз редактировалось olo; 24 May 2012, 02:25 AM.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #169
          Сообщение от Алексан
          Незнаю Оло. Видимо и я сам себя еще плохо знаю.
          Алексан,вот Вы как бы пытаетесь вступиться за пастыря,хотя из всех здесь присутствующих участников его никто не обвиняет.А Вы сами не задумывались,что Вы можете стать или уже стали противником Бога?Может быть такое что Вы защищаете того кого Бог судит или предупреждает о надвигающейся погибели душ,которые он опекает и учит не тому чему надо?

          Вот Вы приводите пример с Иовом,а почему Вы так убеждены что эту историю именно нужно применять к этому пастору?Вы что имеете откровение что этот пастырь уподобляется Иову и праведен как Иов во всем?

          Вы знаете сколько мест в Писаниях которые возможно применить к данному случаю,как положительных так и отрицательных?Множество!
          Почему Вы именно уцепились за этот пример?

          Может пастырь ушел с пути праведного,может паству ведет в погибель,может учит не тому чему надо,может имеет грех непростительный?

          Ведь пастырь это не простолюдин,на него смотрит народ,ему подражают,его слушают,ему подчиняются.Почему народ не имеет право рассуждать?Ведь вопрос идет о жизни и смерти,рассматриваются вопросы касающихся всей паствы ибо они вовлечены и связаны с пастырем.

          Если пастырь всех заведет в погибель.А Вы рот закрываете и всех хотите заставить молчать и принять будто это испытание и проверка на вшивость паству.Хотя речь идет о погибели души человека.Я не исключаю что это может быть и испытание,но а если нет?То Вы также виновны будете в лживом понимании и неверном применении того же Писания к данному случаю.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62505

            #170
            Вышел из темы. Но прочитав некоторые посты, решил снова войти.

            Сообщение от fyra
            Алексан,вот Вы как бы пытаетесь вступиться за пастыря,хотя из всех здесь присутствующих участников его никто не обвиняет.
            Если его никто не обвиняет, тогда почему так многие желают, чтобы он оставил свое пасторское служение? Не трудно разглядеть в постах сторонников ухода того пастора именно убежденность в том, что у того значит есть какой-то грех, коль Бог ему то попустил. Ну и что из того, что Бог то попустил? От этого никто не застрахован. Но в самом действии того пастора у нас нет оснований обвинять его в чем-либо конкретном. Если бы он убил непреднамеренно подняв руку на человека, вознегодовав за что-то на него, тогда да, у нас было бы основание говорить о том, что он страстной, коль не владеет собой, из-за чего и поднимает руку на ближнего. Но когда человек стал жертвой обстоятельств (за которыми вполне можно разглядеть и Божий Промысел), то от людей самое время проявить свою человечность к невиновному (ибо для признания его виновным у нас нет оснований). Но многие взялись толковать тот Промысел именно с позиции вины в чем-то пастора. А ведь Промысел тот мог быть и в другом - показать, насколько неблагонадежна паства, что в любой момент может предать своего пастыря, как это сделали когда-то друзья Иова, осудившие Иова.

            Сообщение от fyra
            А Вы сами не задумывались,что Вы можете стать или уже стали противником Бога?
            Этот вопрос можно поставить и всем тем, кто присоединился к травле пастора.

            Сообщение от fyra
            Может быть такое что Вы защищаете того кого Бог судит или предупреждает о надвигающейся погибели душ,которые он опекает и учит не тому чему надо?
            Зачем Богу говорить загадками? Снимать пастора с его должности из-за такого случая, где его вины не было? - Думаю, если бы Богу нужно было снять того пастора, то для этого вовсе не обязательно было бы допускать гибель человека.

            Сообщение от fyra
            Вот Вы приводите пример с Иовом,а почему Вы так убеждены что эту историю именно нужно применять к этому пастору?Вы что имеете откровение что этот пастырь уподобляется Иову и праведен как Иов во всем?
            Лично я понятия не имею об образе жизни того пастора. Вполне могу допустить, что это обычный среднестатистический пастор, как и большинство других. Но здесь выложено именно то событие, из-за которого тому пастору и не рекомендуют оставаться при занимаемой должности - он не специально сбил насмерть человека, где суд признал его невиновным. Именно сам факт смерти, как я понимаю, ставится в вину тому человеку. Но, простите, сам факт подобного рода смерти еще не является основанием для признания пастора согрешившим. Где в Библии есть такие примеры? - Идентичных случаев в Библии просто нет, как не встречал я ничего подобного в истории Церкви. Встречал убийства другого рода, когда малый грех (страстная неуравновешенность) приводил к большему греху - убийству в состояни аффекта.

            Сообщение от fyra
            Вы знаете сколько мест в Писаниях которые возможно применить к данному случаю,как положительных так и отрицательных?Множество!
            Почему Вы именно уцепились за этот пример?
            Может потому, что Алексан старается поступать по-христиански? Ведь христиане стараются скорее оправдывать ближнего (если нет 100% доказательств вины), нежели осудить. Ведь любовь всему верит. А покуда вина того пастора не доказана, то и нужно за него заступаться.

            Сообщение от fyra
            Может пастырь ушел с пути праведного,может паству ведет в погибель,может учит не тому чему надо,может имеет грех непростительный?
            Тогда и нужно было обсуждать то ложное, чему он учит. Или это настолько завуалированное ложное, что Богу понадобилось допустить убийство человека? Тогда почему допустил случай, где нет вины пастора? Тогда б допустил то убийство в состоянии аффекта, чтобы ни у кого не оставалось сомнений, что пастор страстной.

            Сообщение от fyra
            Ведь пастырь это не простолюдин,на него смотрит народ,ему подражают,его слушают,ему подчиняются.Почему народ не имеет право рассуждать?Ведь вопрос идет о жизни и смерти,рассматриваются вопросы касающихся всей паствы ибо они вовлечены и связаны с пастырем.
            Из той информации, которую выложил автор темы для обсуждения (чтобы рассуждать), никакой вины за пастором нет.

            Сообщение от fyra
            Если пастырь всех заведет в погибель.А Вы рот закрываете и всех хотите заставить молчать и принять будто это испытание и проверка на вшивость паству.Хотя речь идет о погибели души человека.Я не исключаю что это может быть и испытание,но а если нет?То Вы также виновны будете в лживом понимании и неверном применении того же Писания к данному случаю.
            Если пастор страстной, то это никак не утаится от людей. Как сказал некто, если в сарае живет свинка, то рано или поздно, но она хрюкнет. Именно на это "хрюкание" и нужно реагировать по факту. А пока "хрюкание" здесь не доказано. Повторюсь, если учит пастор неправде, то эту неправду и нужно изобличать. Но лишать пасторства только из-за того, что кто-то бросился под машину или перебегал в неположенном месте (так что водитель просто не имел физической возможности предотвратить наезд), это не то, чему учит Библия.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Rinat
              Участник

              • 18 March 2010
              • 74

              #171
              Сообщение от Алексан
              Ринат, о каких детях ты говоришь? Разве ты читал книгу не до конца? Разве не читал, что и детей дал ему Бог.
              Я о тех детях говорю, которых Иов похоронил.

              Комментарий

              • Алексан
                Ветеран

                • 22 October 2011
                • 7462

                #172
                Сообщение от Rinat
                Я о тех детях говорю, которых Иов похоронил.
                Ну и что дальше. Иов прекрасно знал, что и тех детей, которых он похоронил дал ему Бог. Бог дал, Бог взял. Какие могут быть проблемы. Разве Иов был эгоистом? Или мы христиане должны скорбеть долго и мучительно, когда хороним своих близких? Рзве не имеем надежды на воскресение? Если не имеем, то вера наша тщетна.
                Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                Комментарий

                • Феодул
                  Участник

                  • 09 January 2012
                  • 198

                  #173
                  Сегодня на западной Украине батюшка насмерть сбил девочку.
                  В райцентре Новоселица Черновицкой области священник за рулем своего автомобиля смертельно травмировал ученицу 2-го класса местной школы.
                  Последний раз редактировалось Феодул; 24 May 2012, 11:48 AM.

                  Комментарий

                  • Алексан
                    Ветеран

                    • 22 October 2011
                    • 7462

                    #174
                    Сообщение от fyra
                    Алексан,вот Вы как бы пытаетесь вступиться за пастыря,хотя из всех здесь присутствующих участников его никто не обвиняет.А Вы сами не задумывались,что Вы можете стать или уже стали противником Бога?Может быть такое что Вы защищаете того кого Бог судит или предупреждает о надвигающейся погибели душ,которые он опекает и учит не тому чему надо?
                    Нет, я об этом не задумываюсь потому как знаю кто я. И что по определению, я не могу быть противником Отцу.
                    А ты Фира не задумывался о том, что ты вершишь суд над пастором, которого не знаешь. Не знаешь ни его образа жизни, ни того какой он человек. Ничего тебе не известно, кроме того, что изложил здесь автор темы, а именно то, что под его автомобиль попал человек и погиб. Но что в последнее время я замечаю, что мирской суд оказывается более милосердным и справедливым, а вот братья наши обделены этими качествами. Почему не видишь в вердикте суда мирского, Божий промысел?

                    Вот Вы приводите пример с Иовом,а почему Вы так убеждены что эту историю именно нужно применять к этому пастору?Вы что имеете откровение что этот пастырь уподобляется Иову и праведен как Иов во всем?
                    Жаль, что ты увидел в истории Иова только праведность его. А ведь книга эта не столько об праведнике Иове, сколько о суде Божьем. Почему я вижу в книге той главное Суд Божий, а ты видишь то, что на общем фоне праведник Иов.

                    Вы знаете сколько мест в Писаниях которые возможно применить к данному случаю,как положительных так и отрицательных?Множество!
                    Почему Вы именно уцепились за этот пример?
                    Потому что этот пример показывает какой Суд Божий, какие испытания бывают у праведников и, как друзья праведников накидываются на них с обвинениями во грехе, которого праведник не совершал.

                    Может пастырь ушел с пути праведного,может паству ведет в погибель,может учит не тому чему надо,может имеет грех непростительный?
                    Писание учит нас, что гадание от бесов. Давай не будем гадать. А то почему то вспомнил «Оптимистическую трагедию», а в частности эпизод, когда старушка пришла к матросам-анархистам с жалобой, что матрос какой то украл у нее кошелек. Вот и гадали они и порешили бросить за борт в море матроса на которого гадательно указала старушка. А после вернулась и сказала матросам: «Сыночки простите, нашелся кошелек». Тогда «справедливости» ради бросили и ее за борт. Гадания иногда приводят и к таким результатам.

                    Ведь пастырь это не простолюдин,на него смотрит народ,ему подражают,его слушают,ему подчиняются.Почему народ не имеет право рассуждать?Ведь вопрос идет о жизни и смерти,рассматриваются вопросы касающихся всей паствы ибо они вовлечены и связаны с пастырем.
                    Есть такое выражение: «Каждый народ достоин своего правительства», я перефразирую: «каждая паства достойна своего пастора».

                    Если пастырь всех заведет в погибель.А Вы рот закрываете и всех хотите заставить молчать и принять будто это испытание и проверка на вшивость паству.Хотя речь идет о погибели души человека.Я не исключаю что это может быть и испытание,но а если нет?То Вы также виновны будете в лживом понимании и неверном применении того же Писания к данному случаю.
                    Если я по неведению заступился за виновного, то суд будет один, а если я незаконно требую наказать невиновного, то повинен буду и суд будет уже иным. Если ты не видишь разницу в суде Божьем, то советую прочесть все места Писания, где описывается суд Божий. Писание много говорит о суде Божьем, для того, чтобы мы не обращались к Богу с таким вопросом. Желаю, чтобы всякий христианин познал о суде Божьем, ибо познав суд Его, познаешь Его Самого. Его нрав. Когда познаешь нрав Отца и будешь стараться обрести такой же нрав, тогда ты можешь назваться сыном Отца Небесного. А если не знаешь Отца, то какой ты сын?
                    Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                    С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                    Комментарий

                    • Просто Иван
                      Ветеран

                      • 17 October 2008
                      • 3777

                      #175
                      Сообщение от Феодул
                      Сегодня на западной Украине батюшка насмерть сбил девочку.
                      На Буковине священник сбил насмерть второклассницу школьницу
                      Господи! Прости нас грешных. Покаемся и мы, что бы чего хуже не случилось и с нами.

                      Священник насмерть сбил школьницу на глазах у ее матери | Новости западной Украины | Девочка переходила дорогу, направляясь к школьному автобусу | СЕГОДНЯ
                      Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                      I am wrong even if I am right. Only God is right.

                      Комментарий

                      • Rinat
                        Участник

                        • 18 March 2010
                        • 74

                        #176
                        Я не один раз был свидетелем таких случаев, когда паства требовала отставки пастора. Согласен, это выглядит очень отвратительно со стороны. Бывает, кто то хочет занять его место, собирает группу поддержки и ищет повода для бунта. Но бывают случаи, когда пастора нужно снимать за нехристианское поведение, а он не хочет уходить.
                        Например, один пастор, чтобы улучшить своё материальное положение, перевозил через границу водку и там на базаре продавал. А однажды в городе мы делали евангелизацию и одна неверующая женщина узнала его и сказала что вы ничем не отличаетесь от нас, ваш пастор рядом со мной стоял на базаре и продавал водку. Разобрались, оказалось правда. Но он сам не имел такого понимания, что послужил соблазном, и как следствие нужно уходить с должности. Нашлись защитники, начали кричать, кто без греха первый брось на него камень. Ну при чем здесь камень?
                        Или ещё один, блудил, поймали, исключили. Но прошло года два, взяли и восстановили. Зачем блудника восстанавливать, кто не сохранил достоинства? Милость милостью, но должен же быть какой то закон, порядок. Что нужно сделать, чтобы согрешивших не паства снимала, а сами понимали, что если не сохранил себя в чистоте, уходи.

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #177
                          Сообщение от Певчий
                          Если его никто не обвиняет, тогда почему так многие желают, чтобы он оставил свое пасторское служение?
                          Да только потому что,это связано с убийством человека.Пусть это случайность,пусть суд оправдал мирской.Но есть дело чести,ибо связано с душой погибшей по вине пастора.Мы понимаем есть законы и по ним нас судит мир.Но есть законы Бога.Если уж так получилось,но душа погибла и в этой гибели замешан пастырь,то ради совести,ради Имени того в кого он верит и которого проповедует,надо сложить свои полномочия,чтоб не быть никому преткновением,соблазном и многого другого.
                          Ну и что из того, что Бог то попустил? От этого никто не застрахован.
                          Вы уверены что Бог попустил пастырю лишить жизни человека?Вы что такое говорите...?Как бы смотрелось бы на фоне Писания или предания,что Павел или Петр нечаянно на коне зашиб кого-нибудь ненароком на смерть.Или апостол придя в город для благовестия о Христе,во время миссионерского труда сбил на смерть человека на площади...Как Вам такая история?Могло бы случиться что либо подобное с учениками Христа?

                          Мы из наставлений апостолов знаем каков должен быть служитель церкви,его не допускали до служения и лишали этого звания только потому что если дети что-то делали такое за что отец наказывался или не мог управлять своим домом,а тут лишил жизни человека и с вас как с гуся вода.
                          Только по многим постам можно уже делать выводы до чего докатилось христианство,а вначале такого не было.
                          Но в самом действии того пастора у нас нет оснований обвинять его в чем-либо конкретном.
                          А кто его обвиняет,его внешние(мирские судьи)оправдали.Мы то здесь причем.Но мы судим внутренних судом Христа и суд наш с милостью.Если пастырь пусть и непреднамеренно лишил жизни человека,то это не только порок,но явная проблема того что у него была снята охрана Господом и это знак того что пастырем он быть не может.Это не суд христианский а милость для него.Его никто не лишает спасения.
                          Думаю, если бы Богу нужно было снять того пастора, то для этого вовсе не обязательно было бы допускать гибель человека.
                          Вы правы,только Бога винить не надо.Этот случай и говорит о том,что тот давно уже без охраны Божьей сам решал как ему быть и служить,вот и дослужился сам,Бог здесь не причем.Может есть повод и довольно веский задуматься не пастве(чтоб ее обвинять)а пастору?
                          Из той информации, которую выложил автор темы для обсуждения (чтобы рассуждать), никакой вины за пастором нет.
                          Вы так легко об этом говорите...Для Вас судьба того погибшего не трогает?А если бы на месте его оказался бы Ваш православный батюшка?Вас не трогает жизнь любого человека самого даже падшего?
                          Вина всегда есть.Если бы пастор даже ехал не нарушая скоростной режим и двигался бы по правилам и вдруг кто-то выскочив на дорогу попал бы под колеса машины.Винить надо себя а не человека-это путь Христа.Потому что тот кто двигается на машине даже пусть по всем правилам и законам,всегда представляет угрозу пешеходам и всегда должен предполагать любую ситуацию,которая может возникнуть на дороге.Но мы говорим о пастыре слуге Христа,который обязан быть в тройне ответственен на дороге,он верующий и у него есть интуиция и Дух Святой в помощь,есть охрана неба и закон который выше всех земных законов.

                          Небось паству свою учил каждый день иметь близкие отношения с Богом?
                          Зачем Богу говорить загадками?
                          Я и не собираюсь гаданием заниматься.Просто привел разные варианты событий и верное только одно,но его надо знать от Бога,чтоб не путать черное с белым и не называть зло добром.
                          Может потому, что Алексан старается поступать по-христиански? Ведь христиане стараются скорее оправдывать ближнего (если нет 100% доказательств вины), нежели осудить.
                          Оправдать в чем?Человека нет и по вине пастыря,ведь он был за рулем машины,которая унесла жизнь человека.Поэтому его никто не отлучает от Христа,никто не злословит и не винит в преступлении,но свои полномочия он обязан сложить.Разве это суд?Вот у пастыря дети не послушные и неверующие.Что говорит Писание.Может он быть дальше пастырем?Нет!Если грех детей лишает служителя его служения,то тем паче лишение жизни по неосторожности.
                          Последний раз редактировалось fyra; 26 May 2012, 04:41 AM.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62505

                            #178
                            Сообщение от fyra
                            Да только потому что,это связано с убийством человека.Пусть это случайность,пусть суд оправдал мирской.Но есть дело чести,ибо связано с душой погибшей по вине пастора.
                            В чем вина его? Не думаю, что приписывающие ближнему грех там, где нет греха, должны говорить о чести вообще...

                            Сообщение от fyra
                            Мы понимаем есть законы и по ним нас судит мир.Но есть законы Бога.Если уж так получилось,но душа погибла и в этой гибели замешан пастырь,то ради совести,ради Имени того в кого он верит и которого проповедует,надо сложить свои полномочия,чтоб не быть никому преткновением,соблазном и многого другого.
                            Погибла ли душа того человека, это знает наверняка только Бог. Мы же можем лишь констатировать факт, что погиб человек. Но вины пастора суд не установил. Тогда на каком основании лично Вы обвиняете того пастора? Не библейского закона он не нарушил в том, не закона кесаря не попрал. Так сколько же вы еще будете злословить ближнего?

                            Сообщение от fyra
                            Вы уверены что Бог попустил пастырю лишить жизни человека?Вы что такое говорите...?Как бы смотрелось бы на фоне Писания или предания,что Павел или Петр нечаянно на коне зашиб кого-нибудь ненароком на смерть.Или апостол придя в город для благовестия о Христе,во время миссионерского труда сбил на смерть человека на площади...Как Вам такая история?Могло бы случиться что либо подобное с учениками Христа?
                            Ничего страшного в том лично я не увидел бы.

                            Сообщение от fyra
                            Мы из наставлений апостолов знаем каков должен быть служитель церкви,его не допускали до служения и лишали этого звания только потому что если дети что-то делали такое за что отец наказывался или не мог управлять своим домом,а тут лишил жизни человека и с вас как с гуся вода.
                            Только по многим постам можно уже делать выводы до чего докатилось христианство,а вначале такого не было.
                            Вот и покажите мне на основании учения Апостолов, где бы они осудили кого из людей вообще (а не только пасторов) за подобного рода обстоятельства, при которых одному невольно пришлось убить другого.

                            Сообщение от fyra
                            А кто его обвиняет,его внешние(мирские судьи)оправдали.Мы то здесь причем.Но мы судим внутренних судом Христа и суд наш с милостью.Если пастырь пусть и непреднамеренно лишил жизни человека,то это не только порок,но явная проблема того что у него была снята охрана Господом и это знак того что пастырем он быть не может.Это не суд христианский а милость для него.Его никто не лишает спасения.
                            И с какой стати вы набираетесь дерзости говорить такие речи от имени Христа? Где Вы об этом вычитали?

                            Сообщение от fyra
                            Вы правы,только Бога винить не надо.Этот случай и говорит о том,что тот давно уже без охраны Божьей сам решал как ему быть и служить,вот и дослужился сам,Бог здесь не причем.Может есть повод и довольно веский задуматься не пастве(чтоб ее обвинять)а пастору?
                            Кто так решил, что такой человек без охраны Божьей? Какой-то плотской разум придумал учение, а потом навязал его не бодрствующим над собой, и теперь это учение выдается за Божье? - Вы пока лишь озвучиваете манифесты своей веры. Вы вправе верить себе хоть в зеленых человечков - это Ваше право. Но здесь Вам нужно показать основание своей веры по конкретному случаю. Можете обосновать свою теорию (у Вас - веру), согласно которой данный человек согрешил, а не просто стал инструментов в руках Божьих?

                            Сообщение от fyra
                            Вы так легко об этом говорите...Для Вас судьба того погибшего не трогает?А если бы на месте его оказался бы Ваш православный батюшка?Вас не трогает жизнь любого человека самого даже падшего?
                            Я уже писал ранее, что погибшего мне естественно жаль. Но и пастор здесь не при чем. Точно также могу погибнуть и я в любой момент, если наруша Правила Дорожного Движения, искушая Бога. И что тогда? Обвинять водителя? - Нет у меня оснований для таких обвинений. Даже если бы погиб кто-то из моих близких, то и в этом случае грешно приписывать грех погибшего невиновному.

                            Сообщение от fyra
                            Вина всегда есть.Если бы пастор даже ехал не нарушая скоростной режим и двигался бы по правилам и вдруг кто-то выскочив на дорогу попал бы под колеса машины.Винить надо себя а не человека-это путь Христа.
                            Сейчас Вы вините не себя, а невиновного человека. А вина скорее всего на том погибшем, коль даже суд оправдал водителя.

                            Сообщение от fyra
                            Потому что тот кто двигается на машине даже пусть по всем правилам и законам,всегда представляет угрозу пешеходам и всегда должен предполагать любую ситуацию,которая может возникнуть на дороге.
                            С такими рассуждениями Вы должны принципиально отказать от передвижения в общественном транспорте и на автомобиле. В противном случае Вы будете не последовательным.

                            Сообщение от fyra
                            Но мы говорим о пастыре слуге Христа,который обязан быть в тройне ответственен на дороге,он верующий и у него есть интуиция и Дух Святой в помощь,есть охрана неба и закон который выше всех земных законов.

                            Небось паству свою учил каждый день иметь близкие отношения с Богом?
                            Чему учил тот пастор - я понятия не имею, так как не знаю его. Но по факту происшествия вполне признаю, что в подобного рода ситуацию может попасть любой человек, в том число и верующий. И судить такого - грешно. Осуждающие его уже завтра могут попасть в подобного рода историю...

                            Сообщение от fyra
                            Оправдать в чем?
                            В данном случае оправдать за неимения состава преступления.

                            Сообщение от fyra
                            Человека нет и по вине пастыря,ведь он был за рулем машины,которая унесла жизнь человека.
                            Вины пастора не было. Если кто-то не соблюдал Правила Дорожнего Движения, то он сам себе враг и судия. Жизнь та была отнята Богом, установившим те естественные законы миробытия, согласно которым, если человек попадает в аварию с травмами, несовместимыми с жизнью, то таковой умирает.

                            Завтра обвалится балкон Вашего дома и придавит человека. И что тогда? - Да, комиссия начнет искать крайнего, и докажут, что во время постройки дома не были соблюдены те или иные техпроцессы, в результате чего бетонная плита рухнула, унеся жизнь человека. Виноваты ли будете Вы за то, что это был Ваш балкон? Может Вам лучше заранее выселиться из кирпичного дома, чтобы не стать виновным, если Ваш дом рухнет, придавив кого-то из прохожих?

                            Сообщение от fyra
                            Поэтому его никто не отлучает от Христа,никто не злословит и не винит в преступлении,но свои полномочия он обязан сложить.
                            На основании чего? На основании того, что кто-то имеет забубоны?

                            Сообщение от fyra
                            Разве это суд?
                            Суд, суд. Вы обвиняете человека в преступлении, в котором он не виноват. И такой суд - есть неправедный суд.

                            Сообщение от fyra
                            Вот у пастыря дети не послушные и неверующие.Что говорит Писание.Может он быть дальше пастырем?Нет!Если грех детей лишает служителя его служения,то тем паче лишение жизни по неосторожности.
                            Вопрос о непослушных детях у пастора - это уже другая тема.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • olo
                              Отключен

                              • 19 September 2010
                              • 6610

                              #179
                              Сообщение от Алексан
                              Рзве не имеем надежды на воскресение?
                              Не уж то имеете и чем докажешь

                              Комментарий

                              • Алексан
                                Ветеран

                                • 22 October 2011
                                • 7462

                                #180
                                Сообщение от olo
                                Не уж то имеете и чем докажешь
                                Надеждой.
                                Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                                С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                                Комментарий

                                Обработка...