Могу ли я крестить?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62516

    #31
    Сообщение от rebenokavraama
    В Библии, само собой.

    ...

    А чтоб не быть слепым нужно пребывать в слове Его, Его учении, поэтому меня и волнует не учение человеков о крещении, а Его.


    ...

    Мне Бог указал на то, что моя вера берет истоки в обещании данном Аврааму.
    Ну, если Вы так прекрасно слышите указания от Бога, тогда зачем что-то спрашиваете у людей?

    Бегите крестить, если Вы без этого не мыслите себе своего ученичества! Как говорят у нас на Украине: чим би дитя не баловалось, аби не плакало.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • rebenokavraama
      для меня жизнь, - Христос

      • 18 July 2010
      • 5818

      #32
      Сообщение от Певчий
      Ну, если Вы так прекрасно слышите указания от Бога, тогда зачем что-то спрашиваете у людей?
      Моя вера имеет отношение к моему спасению. Своей веры, моего масла и т.д я, как и кто либо др. передать друг- другу не можем и каждый лично ответственен перед Богом в том, чтобы хранить веру однажды преданную святым, а не просто исторической церкви.
      Даже историческая церковь, насколько бы она историчекой не была, не производит веры, она передает или не передает Его слово. А вера рождается от слышание Его слова. Дух дышет где хочет и думаю, что историческая церковь, как равно и любая др.церковь не историческая не могла Его Духа приватизировать.
      Бегите крестить, если Вы без этого не мыслите себе своего ученичества! Как говорят у нас на Украине: чим би дитя не баловалось, аби не плакало.
      Во-первых я у вас не спрашивала разрешения,зря вы так подумали. Во-вторых вы даже не имеете представления видимо о том, без чего я на самом деле не мыслю своего ученичества.
      Дети Авраама
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину
      Жду Христа

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #33
        Сообщение от rebenokavraama
        Мне видиться как-то так.
        Шел Филипп по дороге, навстречу ему Евнух. Филипп не апостол, ученик, дьякон церкви, что не означало на тот момент никаких особых привилегий ит.д
        Передал Евангелие евнуху и крестил его тут же.
        Немаловажно, все это происходило по велению Духа, в послушании Ему,поэтому плод был очевиден сразу. Филипп был чудесным образом перенесен и благоветствовал всю дорогу. Ефиоплянини был крещен Духом.

        Святой Филипп - апостол от семидесяти , дьякон назначенный апостолами после убийства Стефана .
        Филипп оставил Иерусалим и пришел в город Самарийский (вероятно Сихарь, см. Ин. V, 5) и проповедовал Христа жителям оного (города). Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, тем более, что Самаряне подготовлены были к принятию евангельского учения самим Господом (Ин. V, 143). Филипп, проповедуя о Христе, силою Его творил чудеса, изгонял нечистых духов, исцелял хромых, расслабленных и по замечанию дееписателя св. Луки, была радость великая в том городе и оставили Симона волхва, который выдавал себя самарянам за великую силу Божию, крестились и мужчины и женщины.

        Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; видя совершавшиеся великие силы и знамения, изумлялся (Деян. VIII, 113). Но так как Филипп диакон не мог низвести на крещаемых Духа Святого, то он сообщил апостолам о крещении им самарян и из Иерусалима от Иакова были отправлены в Самарию ап. Петр и Иоанн, которые возложением рук на крещаемых низвели св. Духа.

        По церковному преданию, Филипп из Кесарии посетил Иерусалим, и был апостолами рукоположен во епископа г. Траллес (Тралии), этот город находился в области Карии, на юго-западном конце Малой Азии .


        2.
        . Согласно 44-му правилу святого Никифора исповедника, патриарха Цареградского (+ 2 Июня 818 года): В случае нужды, может крестить и простой монах, точно так же, как по нужде крестит и диакон.
        Епископ Никадим (Милош) дает такое толкование на это правило: «Право совершать таинство крещения принадлежит епископу или пресвитеру, как об этом упоминалось в толковании 49-го Апостольского правила. В настоящем правиле св. Никифор говорит, что в случае нужды, может крестить и диакон, равно и простой монах. Мы же, в дополнение к тому, что сказали в толковании означенного Апостольского правила, присовокупляем, что в случае нужды, может крестить и каждый мирянин, и даже женщина» (Правила Православной Церкви с толкованиями епископа далматинско-истрийского Никадима (Милоша). Перевод с сербского, Свято-Троице Сергиева Лавра, 1993; репринт изд. 1911-12).

        3 Таинство крещения должно совершатся в храме, однако в некоторых исключительных случаях можно крестить и вне церкви (в родильном доме, больнице, дома, близ озера или реки).
        http://www.pravoslavie.ru/answers/6863.htm

        Комментарий

        • rebenokavraama
          для меня жизнь, - Христос

          • 18 July 2010
          • 5818

          #34
          Сообщение от vit7
          Святой Филипп - апостол от семидесяти , дьякон назначенный апостолами после убийства Стефана .
          Филипп оставил Иерусалим и пришел в город Самарийский (вероятно Сихарь, см. Ин. V, 5) и проповедовал Христа жителям оного (города). Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, тем более, что Самаряне подготовлены были к принятию евангельского учения самим Господом (Ин. V, 143). Филипп, проповедуя о Христе, силою Его творил чудеса, изгонял нечистых духов, исцелял хромых, расслабленных и по замечанию дееписателя св. Луки, была радость великая в том городе и оставили Симона волхва, который выдавал себя самарянам за великую силу Божию, крестились и мужчины и женщины.

          Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; видя совершавшиеся великие силы и знамения, изумлялся (Деян. VIII, 113). Но так как Филипп диакон не мог низвести на крещаемых Духа Святого, то он сообщил апостолам о крещении им самарян и из Иерусалима от Иакова были отправлены в Самарию ап. Петр и Иоанн, которые возложением рук на крещаемых низвели св. Духа.

          По церковному преданию, Филипп из Кесарии посетил Иерусалим, и был апостолами рукоположен во епископа г. Траллес (Тралии), этот город находился в области Карии, на юго-западном конце Малой Азии .
          Т,е водным крещением может крестить толкьо апостолы, не из 12-ти, так из 70-ти?
          Дети Авраама
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину
          Жду Христа

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #35
            Сообщение от rebenokavraama
            Т,е водным крещением может крестить толкьо апостолы, не из 12-ти, так из 70-ти?

            СМ пункт 2

            Комментарий

            • rebenokavraama
              для меня жизнь, - Христос

              • 18 July 2010
              • 5818

              #36
              Сообщение от vit7
              СМ пункт 2
              Спасибо, позновательно.
              Т.е. если я правильно поняла, то православная церковь позовляет крестить женщине в исключительном случае.
              А что это за случаи? И любая ли женщина может крестить?
              Дети Авраама
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину
              Жду Христа

              Комментарий

              • Maxim
                Ветеран

                • 20 June 2010
                • 4927

                #37
                Потому и Апостол Павел подчеркивающе говорит, что Бог не посылал его крестить (1Кор.1:14-17).
                однако тот же апостол Павел и крестил, хотя Бог его не для этого поставил. Это чётко показывает , что действительность крещения это благовестие и цель крещения это тоже благовестие. Благовествовать могут все, кого послал Бог и конечно же результат будет крещение, которое символизирует действенность благовестия Христова. Раз все могут благовествовать,значит все могут и крестить. По крайней мере Писание не ставит ограничение в том плане, чтобы кто мог или кто не мог преподать крещение.

                Комментарий

                • Maxim
                  Ветеран

                  • 20 June 2010
                  • 4927

                  #38
                  Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа; видя совершавшиеся великие силы и знамения, изумлялся (Деян. VIII, 113). Но так как Филипп диакон не мог низвести на крещаемых Духа Святого, то он сообщил апостолам о крещении им самарян и из Иерусалима от Иакова были отправлены в Самарию ап. Петр и Иоанн, которые возложением рук на крещаемых низвели св. Духа.
                  Этот случай имеет совсем другое значение в свете слов Христа, сказанных ранее.В случае с самарянкой Иисус сказал , что спасение от иудеев. У самарян и иудеев была вражда многолетняя и потому важно было , чтобы именно апостолы возложили руки(что означает покровительство и власть) на них, а те со своей стороны смирились и подчинились Иерусалимской церкви. Тут вопрос водного крещения совсем не стоял.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55111

                    #39
                    Тут вопрос водного крещения совсем не стоял.
                    Не так и ваше не понимание открывает что все кто еще так мыслит не получили утверждения в начатках учения
                    Вереям 6
                    1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
                    2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
                    Не обижайтесь, не только вы,
                    все мы еще не утверждены в начатках учения, потому и нет у нас ответов на фундаментальные вопросы,
                    потому и могут превозноситься православные и католики над обращенными вне их конфессии,
                    а те кто называют себя протестантами укорять за ошибки названных.
                    Есть учение о возложении рук, которое дает возможность одним иметь силу от Бога наделять дарами других и других получить эту силу.
                    И еще, вы правильно заметили что посланные имеют право крестить,
                    посланные,
                    а для этого надо быть посланным,
                    ну не пошлете вы своего малыша даже купить что то, не то что продать.
                    Возраст нужен, наученность, утвержденность, т.е. иметиь Царство Божие и правду его в себе чтобы и другим передать.
                    Мы только свидетельствуем о милости и о возможности получить ее, но никак не имеем силы давать дары и что печальнее получить,
                    ибо нет наделенных такой властью вокруг нас и мы сами не таковы, вот это печаль и томление духа.

                    Комментарий

                    • Maxim
                      Ветеран

                      • 20 June 2010
                      • 4927

                      #40
                      Сообщение от Двора
                      Не так и ваше не понимание открывает что все кто еще так мыслит не получили утверждения в начатках учения
                      Вереям 6
                      Не обижайтесь, не только вы,
                      все мы еще не утверждены в начатках учения, потому и нет у нас ответов на фундаментальные вопросы,
                      потому и могут превозноситься православные и католики над обращенными вне их конфессии,
                      а те кто называют себя протестантами укорять за ошибки названных.
                      Есть учение о возложении рук, которое дает возможность одним иметь силу от Бога наделять дарами других и других получить эту силу.
                      И еще, вы правильно заметили что посланные имеют право крестить,
                      посланные,
                      а для этого надо быть посланным,
                      ну не пошлете вы своего малыша даже купить что то, не то что продать.
                      Возраст нужен, наученность, утвержденность, т.е. иметиь Царство Божие и правду его в себе чтобы и другим передать.
                      Мы только свидетельствуем о милости и о возможности получить ее, но никак не имеем силы давать дары и что печальнее получить,
                      ибо нет наделенных такой властью вокруг нас и мы сами не таковы, вот это печаль и томление духа.
                      тут не на что обижаться Да, я считаю, что если человек не послан Богом на проповедь Евангелия,то он и крестить не может, потому что крещение тесно связано с благовестием и зависит от него. Нельзя крестить человека не просвещённого евангелием.

                      Комментарий

                      • rebenokavraama
                        для меня жизнь, - Христос

                        • 18 July 2010
                        • 5818

                        #41
                        Сообщение от максимушка
                        однако тот же апостол Павел и крестил, хотя Бог его не для этого поставил.
                        А кого ставил, какие вы видите прямые библейские указания по этому поводу? Почему я могу или не могу крестить в.к. ?

                        Это чётко показывает , что действительность крещения это благовестие и цель крещения это тоже благовестие.
                        Не очень четко, учитывая , что Павел апостол язычников. Если бы это было уж так четко и он бы оговорил это, я так думаю. Дело в том он и оговорил, но совсем другое. Чтобы кто потом не сказал,
                        что он крестил в свое имя, вдуматься только, он не крестил водным крещением. Я Павлов , я Апполосов, я Христов, это уже плотское. Как преподать в.к так чобы это не было по плоти, от кого стоит кретиться, чтобы это не было по плоти? Если Павел не крестил никого, кроме двух домов в Корнифе, иудейских. Ну они ладно, это обряд впринципе иудейский, у них на эти дела прививка.

                        Благовествовать могут все, кого послал Бог и конечно же результат будет крещение, которое символизирует действенность благовестия Христова. Раз все могут благовествовать,значит все могут и крестить. По крайней мере Писание не ставит ограничение в том плане, чтобы кто мог или кто не мог преподать крещение.
                        Т,е, если я благовествовала и привела человека к покаянию, то могу и крестить его, при желании? Или я обязана его крестить? Или я должна привести его к своим собратьям-т.н старшим, чтобы они его крестили, хотя может они его к покаянию и не приводили вовсе?
                        Дети Авраама
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                        Жду Христа

                        Комментарий

                        • rebenokavraama
                          для меня жизнь, - Христос

                          • 18 July 2010
                          • 5818

                          #42
                          Сообщение от Двора
                          Не так и ваше не понимание открывает что все кто еще так мыслит не получили утверждения в начатках учения
                          Вереям 6
                          Не обижайтесь, не только вы,
                          все мы еще не утверждены в начатках учения, потому и нет у нас ответов на фундаментальные вопросы,
                          потому и могут превозноситься православные и католики над обращенными вне их конфессии,
                          а те кто называют себя протестантами укорять за ошибки названных.
                          Есть учение о возложении рук, которое дает возможность одним иметь силу от Бога наделять дарами других и других получить эту силу.
                          И еще, вы правильно заметили что посланные имеют право крестить,
                          посланные,
                          а для этого надо быть посланным,
                          ну не пошлете вы своего малыша даже купить что то, не то что продать.
                          Возраст нужен, наученность, утвержденность, т.е. иметиь Царство Божие и правду его в себе чтобы и другим передать.
                          Мы только свидетельствуем о милости и о возможности получить ее, но никак не имеем силы давать дары и что печальнее получить,
                          ибо нет наделенных такой властью вокруг нас и мы сами не таковы, вот это печаль и томление духа.
                          Двора, к чему такая безысходность?
                          Дары ведь не люди дают?
                          Дети Авраама
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                          Жду Христа

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55111

                            #43
                            Сообщение от rebenokavraama
                            Двора, к чему такая безысходность?
                            Дары ведь не люди дают?
                            Разве я не ясно написала, кому дает Бог,
                            тогда уточню,
                            достигшим любви
                            и победителям дастся власть над язычниками.
                            А пока ищем что есть воля Божия благая угодная и совершенная, чтобы стать жертвой живой святой благоугодной для разумного служения Богу.

                            Комментарий

                            • Maxim
                              Ветеран

                              • 20 June 2010
                              • 4927

                              #44
                              Сообщение от rebenokavraama
                              А кого ставил, какие вы видите прямые библейские указания по этому поводу? Почему я могу или не могу крестить в.к. ?


                              Не очень четко, учитывая , что Павел апостол язычников. Если бы это было уж так четко и он бы оговорил это, я так думаю. Дело в том он и оговорил, но совсем другое. Чтобы кто потом не сказал,
                              что он крестил в свое имя, вдуматься только, он не крестил водным крещением. Я Павлов , я Апполосов, я Христов, это уже плотское. Как преподать в.к так чобы это не было по плоти, от кого стоит кретиться, чтобы это не было по плоти? Если Павел не крестил никого, кроме двух домов в Корнифе, иудейских. Ну они ладно, это обряд впринципе иудейский, у них на эти дела прививка.


                              Т,е, если я благовествовала и привела человека к покаянию, то могу и крестить его, при желании? Или я обязана его крестить? Или я должна привести его к своим собратьям-т.н старшим, чтобы они его крестили, хотя может они его к покаянию и не приводили вовсе?
                              Крестить может любой благовестник, посланный Богом. Везде повеление о крещении связано с благовестием.Если вы благовествовали и человек был поистине спасён,то вы и можете его крестить, конечно важно при этом ,чтобы вы сами понимали смысл крещения. В крещении вообще не важно кто его преподаёт, так как оно во имя Христа Самого. Любой член Тела Христа может преподать.

                              Комментарий

                              • Maxim
                                Ветеран

                                • 20 June 2010
                                • 4927

                                #45
                                Не очень четко, учитывая , что Павел апостол язычников. Если бы это было уж так четко и он бы оговорил это, я так думаю. Дело в том он и оговорил, но совсем другое. Чтобы кто потом не сказал,
                                он и оговорил, сказав что Христос его послал благовествовать, а не крестить. Крестить это не цель. Цель это благовестие, как и в другом месте где Христос послал крестить(якобы) но на самом деле и там Христос послал не крестить , а благовествовать крестя. Крещение это один из аспектов благовестия.

                                Комментарий

                                Обработка...