Жизнь в мире.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нота
    Ветеран

    • 05 October 2008
    • 3114

    #121
    Сообщение от Viktor.o
    Верно. Надо при жизни родиться Свыше.
    надо...
    не получается
    МУЖ БРАНЕЙ

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #122
      Сообщение от нота
      надо...
      не получается
      У меня тоже. Может мы не так ещё верим, что нам это надо?

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #123
        Сообщение от дмитрий м
        Я не считаю материальное злом вообще. Материальное - это зло для разумеющего его пагубность. Поэтому когда я даю просящему, то творю добро... и для него, и для себя. Для него потому что он в нём нуждается, а для себя потому что я нуждаюсь в его(материального) отсутствии.
        То есть если не знаешь что материальное пагубно, то они и не пагубно? Разве спиртное не пагубно для того кто не знает о его пагубности? Иисус учил любить ближнего как самого себя, не делать другим то чено не хочешь себе. А у тебя получается что ты отдавая вредное для тебя делаешь кому-то полезное. Ты даёшь другому то что не хочешь самому себе. ты делаешь не по Его учению.

        Комментарий

        • маклай
          Ветеран

          • 23 January 2004
          • 14970

          #124
          Сообщение от korablevsergey
          32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
          33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
          (Иоан.16:32,33)

          Иисус всегда говорил,что Он не один,что Бог с Ним.И это всегда всех раздражало.Даже ученики говорили-

          8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
          (Иоан.14:8)

          Ученики искали Отца. Так же ,как и многие в других ищут Бога.
          Немного не так. Они не видели в Нём Отца. Они думали что Отец где-то отдельно. Так и многие теперь не хотят видеть Христа в другом. Вы хотите показать Его в себе, но не хотите видеть в другом.

          Я говорю о том,Кто во мне и не ищу чего-то,или кого-то в ком-то.
          А зачем говоришь, и почему не ищешь?

          Я же имею Его в себе,и я в Нём.Что такого я сказал,что не соответствует Писанию?
          Цитата из Библии:
          10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
          (1Иоан.2:10)
          19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
          20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
          21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
          (1Иоан.4:19-21)
          Видите что "любить Бога" это не "любить себя". Что делает любящий кого-то?
          Цитата из Библии:
          6 Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне.
          7 Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены.
          8 Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви.
          9 "Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? Чем возлюбленный твой лучше других, что ты так заклинаешь нас?"
          10 Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
          11 голова его - чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;
          12 глаза его - как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве;
          13 щеки его - цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его - лилии, источают текучую мирру;
          14 руки его - золотые кругляки, усаженные топазами; живот его - как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами;
          15 голени его - мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величествен, как кедры;
          16 уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!
          (Песн.5:6-16)


          Вот ведь как, ищет, бегает везде, у все спрашивает, говорит о нём всем подряд, да как говорит.
          Любящий ищет, а тот кто говорит что любит Бога любит братьев. То есть он ищет Бога и находит в братьях. А если не так, а ищет и находит только в себе, то любит он самого себя.

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #125
            Сообщение от дмитрий м
            Не пробовали представить свой диалог со Христом?
            Он: - подавайте луче милостыню из того что у вас есть, тогда всё у вас будет чисто;
            Вы: - бездумно давать тоже простите смысла мало...

            Знаете Его дальнейшие действия? ... Молча пойдёт дальше.

            У вас просто веры нет. Вы не верите что Он говорит Истину.


            Я через это много раз проходил, пока не понял что это прекратится только когда смогу сказать: "серебра и золота нет у меня..."
            Он: - подавайте луче милостыню из того что у вас есть, тогда всё у вас будет чисто;
            А с чего ты взял что Он так скажет? То есть ты за Него говоришь? Это ведь не его слова. Эти слова вообще противоречат Евангелию. ничего не очищается милостынью. Если бы милостыня очищала то зачем бы Иисусу было идти на крест? Потом люди и до Христа подавали милостыню, те же фарисеи. Но что Иисус сказал им? Что они уже получают тут свою награду за это. А что нужно чтобы получить награду там? Иисус говорил что не войдём туда если наша праведность не превысит праведности фарисеев. Ну так они давали милостыню.

            Комментарий

            • дмитрий м
              не бойся, Я с тобою

              • 05 January 2008
              • 5474

              #126
              Сообщение от маклай
              То есть если не знаешь что материальное пагубно, то они и не пагубно? Разве спиртное не пагубно для того кто не знает о его пагубности? Иисус учил любить ближнего как самого себя, не делать другим то чено не хочешь себе. А у тебя получается что ты отдавая вредное для тебя делаешь кому-то полезное. Ты даёшь другому то что не хочешь самому себе. ты делаешь не по Его учению.
              Не спеши с выводами.
              Вот простой пример. Я иду по улице с бутылкой водки(скажем мне её дали в место оплаты за работу). Вижу пятерых мужиков "умирающих" с похмелья. Денег у них нет на опохмелку и они страдая проклинают всё и вся(грешат словом). Я им её отдаю, во имя любви, и им говорю что делаю это ради Бога.
              Они, выпив по 100 г., перестали страдать и грешить и прославят Бога за посланное избавление - добро?
              Я не выпив её, нисколько не пострадал и рад что кому-то облегчил жизнь - добро?
              А если бы я её выпил, то мог бы и согрешить. Так понятно?
              исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

              Комментарий

              • дмитрий м
                не бойся, Я с тобою

                • 05 January 2008
                • 5474

                #127
                Сообщение от маклай
                А с чего ты взял что Он так скажет? То есть ты за Него говоришь? Это ведь не его слова. Эти слова вообще противоречат Евангелию. ничего не очищается милостынью. Если бы милостыня очищала то зачем бы Иисусу было идти на крест? Потом люди и до Христа подавали милостыню, те же фарисеи. Но что Иисус сказал им? Что они уже получают тут свою награду за это. А что нужно чтобы получить награду там? Иисус говорил что не войдём туда если наша праведность не превысит праведности фарисеев. Ну так они давали милостыню.
                Маклай видимо ты не собираешься чему-либо учиться...
                Эти слова вообще противоречат Евангелию. ничего не очищается милостынью.
                " Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто."(Лк.11:41)
                исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #128
                  Сообщение от korablevsergey
                  Христос обнищал ради нас,чтобы мы обогатились Его нищетою.Он был нищим.Он не был богатым.
                  А хитон тканый попробуйте разорвите.Он расползётся.Поэтому и не разорвали.Тканый хитон не признак богатства.
                  Зачем было бы воинам бросать жребий за тряпку? Видимо была в ней какая-то ценность? И врядли они думали что она ценна только потому что её носил Христос.
                  Христос обнищал. Но когда? На кресте у Него уже вообще ничего не осталось, Он уже и жизнь отдал людям.Но как Вы правильно заметили обнищал Он для того чтобы мы были богатыми.
                  А учителей я слышал,говорящих,что Иисус был богатым и мы должны быть богатыми.И ,кстати,хитон приводили в пример.Ложь это.Это искажение учения о благочестии.
                  Вообще сказано быть богатым на всякое доброе дело. Может не это ложь? Ведь и Иисус обнищал не для того чтобы мы были нищими. И богатыми на всякое доброе дело нам нужно быть. Может, как всегда люди просто исказили, неправильно поняли как стать богатыми, и для чего это богатство нужно?

                  Цитата из Библии:
                  6 Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.
                  7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него].
                  8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
                  9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
                  10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
                  11 Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.
                  12 Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.
                  (1Тим.6:6-12)

                  Хорошее место. Но Библия не противоречит сама себе. И цитаты из неё не мечи чтобы рубить друг друга. Если уж одно место говорит что нам нужно быть богатыми, а другое говорит что нам достаточно иметь необходимое, то они не противопоставляются одно другому, а дополняют. То есть хорошо быть богатым на всякое доброе дело, то есть на то чтобы дать тем у кого недостаёт. А для себя брать из того что имеешь только необходимое. Но если знаешь как стать богатым, то нужно стать, но не для себя. А для ближних, для Бога который в них. Но если не видим Бога в брате, то конечно не нужно и стараться для них.

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #129
                    Сообщение от дмитрий м
                    Не спеши с выводами.
                    Вот простой пример. Я иду по улице с бутылкой водки(скажем мне её дали в место оплаты за работу). Вижу пятерых мужиков "умирающих" с похмелья. Денег у них нет на опохмелку и они страдая проклинают всё и вся(грешат словом). Я им её отдаю, во имя любви, и им говорю что делаю это ради Бога.
                    Они, выпив по 100 г., перестали страдать и грешить и прославят Бога за посланное избавление - добро?
                    Я не выпив её, нисколько не пострадал и рад что кому-то облегчил жизнь - добро?
                    А если бы я её выпил, то мог бы и согрешить. Так понятно?
                    Нет, это не добро. Они подлечились, и пойдут искать дальше догонаться. Прославят они не Бога а тебе скажут спасибо, но потом скажут что ты дурачок богомольный. Вообще ты раньше писал что болезнь не зря дана. Так вот бодун не просто так приходит, а чтоб дать человеку понять что пить не хорошо. Но ты решил избавить их от обличительной боли. Не дал им осознать всю вредность спиртного. А наоборот научил их похмеляться указав путь к запойному алкоголизму. Ты ухудшил их положение. Вообще ты говорил тут о диалоге с Богом. Вот возьми и спроси у Него хорошо ли так поступать и как нужно было бы поступить. Если Он тебе говорит то скажет.
                    Потом ты опять же себе противоречишь. То ты говорил что тебе не нужно материальное. Но берёшь оплату с лдей даже бутылкой. Видимо денег у них не было, так ты забрал то что дали. Почему б тебе не поработать бесплатно, если для тебя материальное вредно? Ну а тех больных пьяниц ты бы мог исцелить возложив на них руку. Как и сказал Христос, что уверовавшие будут иметь такое знамение у себя. Возложат руки на больных и те будут здоровы. Вот возложил бы на них руку, приказал бы бодуну во имя Иисуса Христа уйти из них. Он бы шёл, и они тогда поняли бы что именно Христом исцелились, а не водкой подлечились. Так бы ты их не похмеляться научил, а Бога искать.

                    Комментарий

                    • дмитрий м
                      не бойся, Я с тобою

                      • 05 January 2008
                      • 5474

                      #130
                      Сообщение от маклай
                      Вообще ты говорил тут о диалоге с Богом. Вот возьми и спроси у Него хорошо ли так поступать и как нужно было бы поступить. Если Он тебе говорит то скажет.
                      "Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых. Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею; пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании."(Прит.31:4-7)
                      Возложат руки на больных и те будут здоровы. Вот возложил бы на них руку, приказал бы бодуну во имя Иисуса Христа уйти из них. Он бы шёл, и они тогда поняли бы что именно Христом исцелились, а не водкой подлечились. Так бы ты их не похмеляться научил, а Бога искать.
                      Помогать нужно тем что имеешь, вспомни притчу про самарянина, нашедшего на израненного разбойниками.
                      исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #131
                        Сообщение от дмитрий м
                        Маклай видимо ты не собираешься чему-либо учиться...

                        " Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто."(Лк.11:41)
                        Цитата из Библии:
                        38 Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл [рук] перед обедом.
                        39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
                        40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
                        41 Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто.
                        (Лук.11:38-41)
                        Разговор был про мытьё рук. Внешнюю чистоту. Иисус им сказал что для внешней чистоты милостыня лучше чем умывание.

                        Мы же тут говорим про внутреннюю чистоту. А что Он дальше сказал тем фарисеям?
                        Цитата из Библии:
                        42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
                        (Лук.11:42)

                        То же что тебе тут пытаются объяснить. Для внутренней чистоты нужна любовь Божья. А не милостыня. Милостыня делает человека внешне чистым, праведным. Как крашенный гроб.
                        Фарисеи думали что внешняя чистота достигается мытьём водой. А внутренняя добрыми поступками типа десятин и милостыни.
                        Но Иисус сказал что этими десятинами и милостыней достигается только внешняя чистота, а внутренняя любовью. Тот же Иуда постоянно давал милостыню, но внутри не имел любви. Вот он внешнее и любил Иисуса, даже поцеловал предавая. Внутренне ведь не был очищен.

                        Комментарий

                        • маклай
                          Ветеран

                          • 23 January 2004
                          • 14970

                          #132
                          Сообщение от дмитрий м
                          "Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых. Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею; пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании."(Прит.31:4-7)

                          Помогать нужно тем что имеешь, вспомни притчу про самарянина, нашедшего на израненного разбойниками.
                          Цитата из Библии:
                          11 Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?
                          12 Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его.
                          (Прит.24:11,12)

                          Много в Библии такого что просто выявляет сердце человека. Ты дашь обречённым вино и водку, и не пожалеешь их. Ты поступишь правильно но не по любви.
                          Моисею Бог сказал отойти от народа, и Бог погубит их. А Моисей стал с Богом спорить за них. Это по любви поступок. За то он и нравился Богу.
                          Христос не оставил пьяниц спиваться, Он им жизнь свою отдал. Это по любви. Потому Иисус говорил людям что их праведность должна превысить праведность фарисеев. Они бросали грешников, пусть погибают в своих грехах. Себя спасали. А Иисус себя отдал за тех последних грешников. Не стал себя спасать, решил их спасти. Вот разница между правильными делами и делами любви. Любовь творит невозможное. Левит и священник были правильные, им нельзя трогать мётрвых. Потому они обошли того избитого у дороги. А самаритянину нет таких запретов, потому он поступил по любви, подобрал того человека и помог ему.

                          Помогать нужно тем что имеешь, вспомни притчу про самарянина, нашедшего на израненного разбойниками.
                          То есть ты не имеешь тех знамений которые по словам Иисуса будут сопровождать уверовавшего. Почему? Вера действует любовью. Любовь не ищет как себя спасти, не ищет своего, а ищет как спасти погибающего. Ты отдашь водку, чтобы тебе зачислили доброе дело, которое помежет тебе очиститься и спастись. Ты думаешь о себе. Ты не станешь возлагать руки и молиться, вдруг не получится, и ты будешь выглядеть глупо. Вот если дашь им бутылку, ты будешь выглядеть добрым в их глазах. Это беспроигрышный вариант. Ты не попробуешь сделать невозможное для погибающих. На это способна любовь. Так что ищи любовь, а не дела.

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #133
                            Сообщение от Viktor.o
                            У меня тоже. Может мы не так ещё верим, что нам это надо?
                            Ну, может вам просто поверить что родились?

                            Комментарий

                            • СуламитаY
                              Ветеран

                              • 03 April 2009
                              • 2652

                              #134
                              Сообщение от дмитрий м
                              Не спеши с выводами.
                              Вот простой пример. Я иду по улице с бутылкой водки(скажем мне её дали в место оплаты за работу). Вижу пятерых мужиков "умирающих" с похмелья. Денег у них нет на опохмелку и они страдая проклинают всё и вся(грешат словом). Я им её отдаю, во имя любви, и им говорю что делаю это ради Бога.
                              Они, выпив по 100 г., перестали страдать и грешить и прославят Бога за посланное избавление - добро?
                              Я не выпив её, нисколько не пострадал и рад что кому-то облегчил жизнь - добро?
                              А если бы я её выпил, то мог бы и согрешить. Так понятно?
                              Зато жены ..тех кому помог...тебя "добрым словом" ..даже и не зная..до конца дней вспоминать будут...и когда за такую помощь в аду окажешься...благословением жен..мужьям которых благотелем был..быстро сообразишь ..а на подходе к аду..все жены чьим мужьям помог..разорвут как тузик грелку...в корзинке принесут...
                              В моем окружении 3 молодых мужика с такой помощью на кладбище лежат...

                              Цитата из Библии:
                              1 Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; 2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.
                              Последний раз редактировалось СуламитаY; 01 September 2009, 06:35 AM.

                              Комментарий

                              • korablevsergey
                                Ветеран

                                • 24 October 2008
                                • 6426

                                #135
                                Сообщение от маклай
                                Немного не так. Они не видели в Нём Отца. Они думали что Отец где-то отдельно. Так и многие теперь не хотят видеть Христа в другом. Вы хотите показать Его в себе, но не хотите видеть в другом.



                                А зачем говоришь, и почему не ищешь?


                                Цитата из Библии:
                                10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
                                (1Иоан.2:10)
                                19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
                                20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
                                21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
                                (1Иоан.4:19-21)
                                Видите что "любить Бога" это не "любить себя". Что делает любящий кого-то?
                                Цитата из Библии:
                                6 Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне.
                                7 Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены.
                                8 Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви.
                                9 "Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? Чем возлюбленный твой лучше других, что ты так заклинаешь нас?"
                                10 Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
                                11 голова его - чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;
                                12 глаза его - как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве;
                                13 щеки его - цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его - лилии, источают текучую мирру;
                                14 руки его - золотые кругляки, усаженные топазами; живот его - как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами;
                                15 голени его - мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величествен, как кедры;
                                16 уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!
                                (Песн.5:6-16)


                                Вот ведь как, ищет, бегает везде, у все спрашивает, говорит о нём всем подряд, да как говорит.
                                Любящий ищет, а тот кто говорит что любит Бога любит братьев. То есть он ищет Бога и находит в братьях. А если не так, а ищет и находит только в себе, то любит он самого себя.
                                Прежде,чем полюбить другого,надо себя полюбить.Всё должно быть последовательно.Такое впечатление,что вам просто хочется поспорить.

                                3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
                                4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.
                                (Фил.2:3,4)

                                Не надо искать в другом.Надо его почитать и без поисков.
                                я и Бог большинство.
                                Мой truck
                                http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                                Моя работа
                                http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                                Комментарий

                                Обработка...