Жизнь в мире.
Свернуть
X
-
-
То есть если не знаешь что материальное пагубно, то они и не пагубно? Разве спиртное не пагубно для того кто не знает о его пагубности? Иисус учил любить ближнего как самого себя, не делать другим то чено не хочешь себе. А у тебя получается что ты отдавая вредное для тебя делаешь кому-то полезное. Ты даёшь другому то что не хочешь самому себе. ты делаешь не по Его учению.Комментарий
-
32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою [сторону] и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
(Иоан.16:32,33)
Иисус всегда говорил,что Он не один,что Бог с Ним.И это всегда всех раздражало.Даже ученики говорили-
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
(Иоан.14:8)
Ученики искали Отца. Так же ,как и многие в других ищут Бога.
Я говорю о том,Кто во мне и не ищу чего-то,или кого-то в ком-то.
Я же имею Его в себе,и я в Нём.Что такого я сказал,что не соответствует Писанию?Цитата из Библии:10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
(1Иоан.2:10)
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
(1Иоан.4:19-21)
Цитата из Библии:6 Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне.
7 Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены.
8 Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви.
9 "Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? Чем возлюбленный твой лучше других, что ты так заклинаешь нас?"
10 Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
11 голова его - чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;
12 глаза его - как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве;
13 щеки его - цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его - лилии, источают текучую мирру;
14 руки его - золотые кругляки, усаженные топазами; живот его - как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами;
15 голени его - мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величествен, как кедры;
16 уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!
(Песн.5:6-16)
Вот ведь как, ищет, бегает везде, у все спрашивает, говорит о нём всем подряд, да как говорит.
Любящий ищет, а тот кто говорит что любит Бога любит братьев. То есть он ищет Бога и находит в братьях. А если не так, а ищет и находит только в себе, то любит он самого себя.Комментарий
-
Не пробовали представить свой диалог со Христом?
Он: - подавайте луче милостыню из того что у вас есть, тогда всё у вас будет чисто;
Вы: - бездумно давать тоже простите смысла мало...
Знаете Его дальнейшие действия? ... Молча пойдёт дальше.
У вас просто веры нет. Вы не верите что Он говорит Истину.
Я через это много раз проходил, пока не понял что это прекратится только когда смогу сказать: "серебра и золота нет у меня..."Он: - подавайте луче милостыню из того что у вас есть, тогда всё у вас будет чисто;Комментарий
-
То есть если не знаешь что материальное пагубно, то они и не пагубно? Разве спиртное не пагубно для того кто не знает о его пагубности? Иисус учил любить ближнего как самого себя, не делать другим то чено не хочешь себе. А у тебя получается что ты отдавая вредное для тебя делаешь кому-то полезное. Ты даёшь другому то что не хочешь самому себе. ты делаешь не по Его учению.
Вот простой пример. Я иду по улице с бутылкой водки(скажем мне её дали в место оплаты за работу). Вижу пятерых мужиков "умирающих" с похмелья. Денег у них нет на опохмелку и они страдая проклинают всё и вся(грешат словом). Я им её отдаю, во имя любви, и им говорю что делаю это ради Бога.
Они, выпив по 100 г., перестали страдать и грешить и прославят Бога за посланное избавление - добро?
Я не выпив её, нисколько не пострадал и рад что кому-то облегчил жизнь - добро?
А если бы я её выпил, то мог бы и согрешить. Так понятно?исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
А с чего ты взял что Он так скажет? То есть ты за Него говоришь? Это ведь не его слова. Эти слова вообще противоречат Евангелию. ничего не очищается милостынью. Если бы милостыня очищала то зачем бы Иисусу было идти на крест? Потом люди и до Христа подавали милостыню, те же фарисеи. Но что Иисус сказал им? Что они уже получают тут свою награду за это. А что нужно чтобы получить награду там? Иисус говорил что не войдём туда если наша праведность не превысит праведности фарисеев. Ну так они давали милостыню.
Эти слова вообще противоречат Евангелию. ничего не очищается милостынью.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Христос обнищал. Но когда? На кресте у Него уже вообще ничего не осталось, Он уже и жизнь отдал людям.Но как Вы правильно заметили обнищал Он для того чтобы мы были богатыми.
А учителей я слышал,говорящих,что Иисус был богатым и мы должны быть богатыми.И ,кстати,хитон приводили в пример.Ложь это.Это искажение учения о благочестии.
Цитата из Библии:6 Великое приобретение - быть благочестивым и довольным.
7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него].
8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
11 Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.
12 Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.
(1Тим.6:6-12)
Хорошее место. Но Библия не противоречит сама себе. И цитаты из неё не мечи чтобы рубить друг друга. Если уж одно место говорит что нам нужно быть богатыми, а другое говорит что нам достаточно иметь необходимое, то они не противопоставляются одно другому, а дополняют. То есть хорошо быть богатым на всякое доброе дело, то есть на то чтобы дать тем у кого недостаёт. А для себя брать из того что имеешь только необходимое. Но если знаешь как стать богатым, то нужно стать, но не для себя. А для ближних, для Бога который в них. Но если не видим Бога в брате, то конечно не нужно и стараться для них.Комментарий
-
Не спеши с выводами.
Вот простой пример. Я иду по улице с бутылкой водки(скажем мне её дали в место оплаты за работу). Вижу пятерых мужиков "умирающих" с похмелья. Денег у них нет на опохмелку и они страдая проклинают всё и вся(грешат словом). Я им её отдаю, во имя любви, и им говорю что делаю это ради Бога.
Они, выпив по 100 г., перестали страдать и грешить и прославят Бога за посланное избавление - добро?
Я не выпив её, нисколько не пострадал и рад что кому-то облегчил жизнь - добро?
А если бы я её выпил, то мог бы и согрешить. Так понятно?
Потом ты опять же себе противоречишь. То ты говорил что тебе не нужно материальное. Но берёшь оплату с лдей даже бутылкой. Видимо денег у них не было, так ты забрал то что дали. Почему б тебе не поработать бесплатно, если для тебя материальное вредно? Ну а тех больных пьяниц ты бы мог исцелить возложив на них руку. Как и сказал Христос, что уверовавшие будут иметь такое знамение у себя. Возложат руки на больных и те будут здоровы. Вот возложил бы на них руку, приказал бы бодуну во имя Иисуса Христа уйти из них. Он бы шёл, и они тогда поняли бы что именно Христом исцелились, а не водкой подлечились. Так бы ты их не похмеляться научил, а Бога искать.Комментарий
-
Возложат руки на больных и те будут здоровы. Вот возложил бы на них руку, приказал бы бодуну во имя Иисуса Христа уйти из них. Он бы шёл, и они тогда поняли бы что именно Христом исцелились, а не водкой подлечились. Так бы ты их не похмеляться научил, а Бога искать.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Цитата из Библии:38 Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл [рук] перед обедом.
39 Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства.
40 Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?
41 Подавайте лучше милостыню из того, что у вас есть, тогда все будет у вас чисто.
(Лук.11:38-41)
Мы же тут говорим про внутреннюю чистоту. А что Он дальше сказал тем фарисеям?
Цитата из Библии:42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.
(Лук.11:42)
То же что тебе тут пытаются объяснить. Для внутренней чистоты нужна любовь Божья. А не милостыня. Милостыня делает человека внешне чистым, праведным. Как крашенный гроб.
Фарисеи думали что внешняя чистота достигается мытьём водой. А внутренняя добрыми поступками типа десятин и милостыни.
Но Иисус сказал что этими десятинами и милостыней достигается только внешняя чистота, а внутренняя любовью. Тот же Иуда постоянно давал милостыню, но внутри не имел любви. Вот он внешнее и любил Иисуса, даже поцеловал предавая. Внутренне ведь не был очищен.Комментарий
-
"Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых. Дайте сикеру погибающему и вино огорченному душею; пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своем страдании."(Прит.31:4-7)
Помогать нужно тем что имеешь, вспомни притчу про самарянина, нашедшего на израненного разбойниками.Цитата из Библии:11 Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?
12 Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его.
(Прит.24:11,12)
Много в Библии такого что просто выявляет сердце человека. Ты дашь обречённым вино и водку, и не пожалеешь их. Ты поступишь правильно но не по любви.
Моисею Бог сказал отойти от народа, и Бог погубит их. А Моисей стал с Богом спорить за них. Это по любви поступок. За то он и нравился Богу.
Христос не оставил пьяниц спиваться, Он им жизнь свою отдал. Это по любви. Потому Иисус говорил людям что их праведность должна превысить праведность фарисеев. Они бросали грешников, пусть погибают в своих грехах. Себя спасали. А Иисус себя отдал за тех последних грешников. Не стал себя спасать, решил их спасти. Вот разница между правильными делами и делами любви. Любовь творит невозможное. Левит и священник были правильные, им нельзя трогать мётрвых. Потому они обошли того избитого у дороги. А самаритянину нет таких запретов, потому он поступил по любви, подобрал того человека и помог ему.
Помогать нужно тем что имеешь, вспомни притчу про самарянина, нашедшего на израненного разбойниками.Комментарий
-
Не спеши с выводами.
Вот простой пример. Я иду по улице с бутылкой водки(скажем мне её дали в место оплаты за работу). Вижу пятерых мужиков "умирающих" с похмелья. Денег у них нет на опохмелку и они страдая проклинают всё и вся(грешат словом). Я им её отдаю, во имя любви, и им говорю что делаю это ради Бога.
Они, выпив по 100 г., перестали страдать и грешить и прославят Бога за посланное избавление - добро?
Я не выпив её, нисколько не пострадал и рад что кому-то облегчил жизнь - добро?
А если бы я её выпил, то мог бы и согрешить. Так понятно?
В моем окружении 3 молодых мужика с такой помощью на кладбище лежат...
Цитата из Библии:1 Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; 2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.Последний раз редактировалось СуламитаY; 01 September 2009, 06:35 AM.Комментарий
-
Немного не так. Они не видели в Нём Отца. Они думали что Отец где-то отдельно. Так и многие теперь не хотят видеть Христа в другом. Вы хотите показать Его в себе, но не хотите видеть в другом.
А зачем говоришь, и почему не ищешь?
Цитата из Библии:10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
(1Иоан.2:10)
19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.
20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
(1Иоан.4:19-21)
Цитата из Библии:6 Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне.
7 Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены.
8 Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви.
9 "Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? Чем возлюбленный твой лучше других, что ты так заклинаешь нас?"
10 Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
11 голова его - чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;
12 глаза его - как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве;
13 щеки его - цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его - лилии, источают текучую мирру;
14 руки его - золотые кругляки, усаженные топазами; живот его - как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами;
15 голени его - мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величествен, как кедры;
16 уста его - сладость, и весь он - любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!
(Песн.5:6-16)
Вот ведь как, ищет, бегает везде, у все спрашивает, говорит о нём всем подряд, да как говорит.
Любящий ищет, а тот кто говорит что любит Бога любит братьев. То есть он ищет Бога и находит в братьях. А если не так, а ищет и находит только в себе, то любит он самого себя.
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.
(Фил.2:3,4)
Не надо искать в другом.Надо его почитать и без поисков.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
Комментарий