В распри и разделения христиан? в разные церкви? В «идите к нам»? (когда, естественно, свои церкви называются правильными, а другие неправильными).
Ведь мир видит это,- видит, что под Одним Именем Одного Бога пребывают войны «христиан» друг с другом, в т.ч. дающих на одну и ту же ситуацию, на один и тот же вопрос разные толкования?
Люди мира сего они трезвее «этих» христиан,- и они не понимают такого ВсеВышнего и такого ВсеДержителя, Который терпит этот позор и бесславие Своё, когда Его именем чего только не оправдывают «эти» христиане? Когда под именем Его бедлам и вакханалия И при этом каждый оправдан Писанием Его А Бог всё терпит. А христиане всё воюют, и песни поют, и «евангелизируют».
Так или иначее, при нынешнем положении вещей (в христианстве) Христа ежедневным послушникам следовало бы - с молитвою, под Главенством Христа - в 1-ю очередь озаботиться не евангелизацией мира, а святостью имени Бога своего («Отче, во имя Иисуса, да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»),-
необходимо озаботиться порядком в Доме Божием, начав - последовательно, терпеливо и неотступно разбираться, «что так? и что не так в тех или иных христианских доктринах (постаравшись выделить среди них преактуальнейшие на сей час)?».
Христиане должны уважать (и более того жаждать) свет дискуссий, а не отмахиваться от свободного обсуждения тех или иных утверждений (тех или иных церквей), когда они ссылаются на свои деноминационные железобетонные (не подлежащие проверке светом) доктрины «отцов веры» и на такие же железобетонные свои символы веры, которые, мол, мы ни обсуждать, ни менять не будем,- так указывая на мёртвость свою (ибо живое не боится предстать живым, общаясь с людьми задающими вопросы, - общаясь, а не указывая на мёртвые свои документы, мол, в которых все ответы, и котоые изменению оин не подлежат).
И первое,
что все христиане должны уяснить, что НЕТ ДРУГОГО ПУТИ К ЕДИНСТВУ ХРИСТИАН, как только предаться реальному главенству Господу своему,- предаться под это Главенство каждому собранию и каждому христианину,- предаться главенству, которое осущестявляется Иисусом в духе пророческом, когда церкви должны начинать свои собрания не по заведёному человеческому сценарию, а с вопрошения Господа:
«Вот мы для Тебя, Господи каково будет сегодня повеление Вождя воинам Своим? Какие распоряжения поступят ныне к рабу (рабам) Твоим?»,-
и далее, сделав вопрошение, мы должны молчать (а не гнать свои бесконеныне проповеди),- молчать и ждать Ответа.
Ждать час. Ждать день, маясь и молясь, и каясь, нацеленные в слышание Бога.
Ждать неделю. Ждать, но не творить - после 5 мин «невыносимого» ожидания опять свою волю, опять свои служения рук человеческих, вновь погнав свой сценарий заезженных своих служений, в которых нет места Богу Живому (Откр.3.20), - когда игнорируется желание и право Главы Самому руководить Своим Телом (Ин.10:4,16,27; Лк.11.13; Ин.14.23).
Т.е., безусловно, нынешним христианам надо начать всё с самого начала вот отсюда: (Деян.1:4,14; 2:1-4-). И никак по другому. Боясь при этмо в чём-либо превозноситься друг пред другом.
*
Поправьте, если что не так.
Поправьте по Писанию, в здравомыслии и рассудительности, в братолюбии и долготерпении.
Ведь мир видит это,- видит, что под Одним Именем Одного Бога пребывают войны «христиан» друг с другом, в т.ч. дающих на одну и ту же ситуацию, на один и тот же вопрос разные толкования?
Люди мира сего они трезвее «этих» христиан,- и они не понимают такого ВсеВышнего и такого ВсеДержителя, Который терпит этот позор и бесславие Своё, когда Его именем чего только не оправдывают «эти» христиане? Когда под именем Его бедлам и вакханалия И при этом каждый оправдан Писанием Его А Бог всё терпит. А христиане всё воюют, и песни поют, и «евангелизируют».
Так или иначее, при нынешнем положении вещей (в христианстве) Христа ежедневным послушникам следовало бы - с молитвою, под Главенством Христа - в 1-ю очередь озаботиться не евангелизацией мира, а святостью имени Бога своего («Отче, во имя Иисуса, да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»),-
необходимо озаботиться порядком в Доме Божием, начав - последовательно, терпеливо и неотступно разбираться, «что так? и что не так в тех или иных христианских доктринах (постаравшись выделить среди них преактуальнейшие на сей час)?».
Христиане должны уважать (и более того жаждать) свет дискуссий, а не отмахиваться от свободного обсуждения тех или иных утверждений (тех или иных церквей), когда они ссылаются на свои деноминационные железобетонные (не подлежащие проверке светом) доктрины «отцов веры» и на такие же железобетонные свои символы веры, которые, мол, мы ни обсуждать, ни менять не будем,- так указывая на мёртвость свою (ибо живое не боится предстать живым, общаясь с людьми задающими вопросы, - общаясь, а не указывая на мёртвые свои документы, мол, в которых все ответы, и котоые изменению оин не подлежат).
И первое,
что все христиане должны уяснить, что НЕТ ДРУГОГО ПУТИ К ЕДИНСТВУ ХРИСТИАН, как только предаться реальному главенству Господу своему,- предаться под это Главенство каждому собранию и каждому христианину,- предаться главенству, которое осущестявляется Иисусом в духе пророческом, когда церкви должны начинать свои собрания не по заведёному человеческому сценарию, а с вопрошения Господа:
«Вот мы для Тебя, Господи каково будет сегодня повеление Вождя воинам Своим? Какие распоряжения поступят ныне к рабу (рабам) Твоим?»,-
и далее, сделав вопрошение, мы должны молчать (а не гнать свои бесконеныне проповеди),- молчать и ждать Ответа.
Ждать час. Ждать день, маясь и молясь, и каясь, нацеленные в слышание Бога.
Ждать неделю. Ждать, но не творить - после 5 мин «невыносимого» ожидания опять свою волю, опять свои служения рук человеческих, вновь погнав свой сценарий заезженных своих служений, в которых нет места Богу Живому (Откр.3.20), - когда игнорируется желание и право Главы Самому руководить Своим Телом (Ин.10:4,16,27; Лк.11.13; Ин.14.23).
Т.е., безусловно, нынешним христианам надо начать всё с самого начала вот отсюда: (Деян.1:4,14; 2:1-4-). И никак по другому. Боясь при этмо в чём-либо превозноситься друг пред другом.
*
Поправьте, если что не так.
Поправьте по Писанию, в здравомыслии и рассудительности, в братолюбии и долготерпении.
Комментарий