Ответ участнику Student Of Christ
Здравствуйте.
Простите, я высказался не совсем точно. Я имел в виду, что неужели все, написанное о пьянстве и блуде, относится только к неверующим блудникам и пьяницам? А если человек покаялся, то к нему это не относится?
Но не секрет, что люди, покаявшиеся, даже принявшие крещение и тем не менее продолжающий пить и блудить. Так вот, я имел в виду, что все, написанное о пьяницах и блудниках в полной мере относится также и к этим "христианам". Но если с неверующими пьяницами и блудниками общаться можно, то с "христианскими" пьяницами и блудниками общаться не следует для их устыжения.
Простите, но я именно так и истолковал!
Прочтите внимательно мои сообщения
Ну, если Вас не убеждают приведенные места (а скорее всего, места на эту тему есть еще, надо просто посмотреть), то я не стану Вас убеждать далее.
Можно отказывать в общении, можно не отказывать, это на усмотрение общины. Но если община приняла решение отказать в общении, то этот подход нельзя назвать небиблейским.
А где в Библии описана подробно прецедура крещения? Где написано, что за крещение особо молились? Однако, мы ведь не бежим просто на речку в одиночестве не купаемся там и не заявляем потом, что крещеные!
Ну, Вы и скажете!!! Да они с Богом напрямую общались, видели Его лицом к лицу!!!! Какой еще им пастор??? Тем более, что кроме них, больше людей вообще не было! Вы можете сказать, что видели Бога лицом к лицу, также, как Его видел Адам?
Это - случай экстремальный и уникальный. Во всяком случае, очень редкий. Мы сейчас говорим не об этом. Мы говорим о паре, живущей в городе, среди людей, посещающей общину, где есть пастор. Что мешает им венчаться? И Вы тоже скромно обходите мой вопрос насчет соблазнения братьев и сестер. Если молодая пара вдруг начинает жить вместе, оказывать при всех друг другу знаки внимания, которые дозволены только между мужем и женой, но при этом без всякого венчания и даже без молитвы собрания за них, то не станут ли они преткновением? Даже, если они будут говорить, что их, видите ли, Бог соединил, все равно многие подумают, что они просто блудят. А кто-то через это и преткнется: "Им можно, почему мне нельзя?" Что там насчет мельничного жернова на шею, помните?
Здравствуйте.
Цитата от участника Student Of Christ:
Alkul, Ваши доводы что "Если следовать Вашей логике, то получится, что все, написанное о пьянстве, относится только к пьяницам, а написанное о блуде - только к блудникам", извините, просто смешны. А к кому еще эти места должны относится? Или если я не пьяница и не блужу - меня тоже обличать и отлучать? |
Простите, я высказался не совсем точно. Я имел в виду, что неужели все, написанное о пьянстве и блуде, относится только к неверующим блудникам и пьяницам? А если человек покаялся, то к нему это не относится?
Но не секрет, что люди, покаявшиеся, даже принявшие крещение и тем не менее продолжающий пить и блудить. Так вот, я имел в виду, что все, написанное о пьяницах и блудниках в полной мере относится также и к этим "христианам". Но если с неверующими пьяницами и блудниками общаться можно, то с "христианскими" пьяницами и блудниками общаться не следует для их устыжения.
Т.е. Бог через апостола явно утверждает, что не сообщатся, даже и не есть вместе следует не вообще с блудниками мира сего, а только с теми, кто, называясь братом, остается во грехе. Так что Ваше толкование 2 Кор. не имеет основания. |
Простите, но я именно так и истолковал!

Впрочем, в любом случае, даже если не удается Вас переубедить, выводить свое учение на двух сомнительного толкования стихах нельзя. В Новом Завете нигде нет прямого запрета на браки с неверующими, поэтому считать это грехом нельзя. |
Ну, если Вас не убеждают приведенные места (а скорее всего, места на эту тему есть еще, надо просто посмотреть), то я не стану Вас убеждать далее.
можно просто предупредить сестру, что МОГУТ быть проблемы с общением, с посещением церкви и т.д. (а могут и не быть) но объявлять ее грешницей за это и отказывать ей в общении нельзя. |
Можно отказывать в общении, можно не отказывать, это на усмотрение общины. Но если община приняла решение отказать в общении, то этот подход нельзя назвать небиблейским.
А вот этого нигде в Библии не написано. Вам уже не раз объясняли, что венчание - это может быть, и хороший, но ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ обряд. |
А где в Библии описана подробно прецедура крещения? Где написано, что за крещение особо молились? Однако, мы ведь не бежим просто на речку в одиночестве не купаемся там и не заявляем потом, что крещеные!
Или может Адам с Евой тоже блудили? Где им было искать пастора? |
Ну, Вы и скажете!!! Да они с Богом напрямую общались, видели Его лицом к лицу!!!! Какой еще им пастор??? Тем более, что кроме них, больше людей вообще не было! Вы можете сказать, что видели Бога лицом к лицу, также, как Его видел Адам?
на необитаемом острове оказались мать с дочерью и еще один мальчик. Пока мать была жива, она старалась научить детей всему, в том числе и хождению за Христом. Потом дети выросли, и, поскольку других людей там не было, они стали мужем и женой, тем более, что полюбили друг друга. Так может и это считать блудом? |
Это - случай экстремальный и уникальный. Во всяком случае, очень редкий. Мы сейчас говорим не об этом. Мы говорим о паре, живущей в городе, среди людей, посещающей общину, где есть пастор. Что мешает им венчаться? И Вы тоже скромно обходите мой вопрос насчет соблазнения братьев и сестер. Если молодая пара вдруг начинает жить вместе, оказывать при всех друг другу знаки внимания, которые дозволены только между мужем и женой, но при этом без всякого венчания и даже без молитвы собрания за них, то не станут ли они преткновением? Даже, если они будут говорить, что их, видите ли, Бог соединил, все равно многие подумают, что они просто блудят. А кто-то через это и преткнется: "Им можно, почему мне нельзя?" Что там насчет мельничного жернова на шею, помните?
Комментарий