Кто серьёзно относится к словам Христа, любит Бога и способен вести себя прилично.
Свернуть
X
-
Вообще насколько я понял, нам уж не так много и нужно сделать дабы спастись. И главное, что это не так трудно- 3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Особенно если учесть сказанное Христом- 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Вот и выходит, что от нас требуется только ОДНО- ЖЕЛАНИЕ, чистое искреннее, коие только от сердца человеческого исходит.
- - - Добавлено - - -
Остальное всё сделает БОГ!38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Меня заинтересовал вот этот отрывок из Писания.
В общем написано так- всё как всегда...и!
30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
31 В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад.
32 Вспоминайте жену Лотову.
33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.
37 На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы.
Если кто не увидел...то Иисус говорил загадками, да такими, что честно говоря понять, что Он говорил вообще невозможно если не откроет Бог.
Потому и спрашиваю кому Бог открыл суть слов Христа, растолкуйте как должно сие понимать...38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Вообще насколько я понял, нам уж не так много и нужно сделать дабы спастись. И главное, что это не так трудно- 3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Особенно если учесть сказанное Христом- 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Вот и выходит, что от нас требуется только ОДНО- ЖЕЛАНИЕ, чистое искреннее, коие только от сердца человеческого исходит.
- - - Добавлено - - -
Остальное всё сделает БОГ!
ведь все сидим на дикой
или вы уже отрублены от дикой и привились ко Христу?
вот чудо
прививка требует чтобы сперва был сорван с дикой
вот почему крещение во Христа есть из двух частей -смерти и воскресения
смерть ветхого человека отсоединяет от дикой лозы
но знамение его смерти -нет кому грешить более в человеке
вот потому заповеди Его не тяжки такому человеку
грешнику невозможно исполнить заповеди святые*****Комментарий
-
Как посмотреть. Мир распят и я для мира. Зачем мир распинать, когда достаточно меня?
Не уверен. Сказано- не праведников...а грешников... Тут, что- то другое. Ведь не зря же проработавшие целый день в винограднике уступили первенство праздно стоящим и проработавшим всего час. А иначе к чему это притчу рассказал Христос?
Да и Христиане- народ некогда не помилованный...38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Как посмотреть. Мир распят и я для мира. Зачем мир распинать, когда достаточно меня?
Не уверен. Сказано- не праведников...а грешников... Тут, что- то другое. Ведь не зря же проработавшие целый день в винограднике уступили первенство праздно стоящим и проработавшим всего час. А иначе к чему это притчу рассказал Христос?
Да и Христиане- народ некогда не помилованный...
Раав спасла соглядатаев и спаслась -какие заповеди у нее были?
действия согласно вере
грешнику другая заповедь -покаяться
праведники не нуждаются в покаянии
мир распят крестом Господа уже давно для всех-диявол осужден
теоерь каждому надо распять себя для мира -умететь с Ним
Бог примирил с Собой мир во Христе
теперь вы примиритесь -это и есть умереть для греха то есть для мира
мир мертв для меня - не может соблазнить и дать что то мне чтобы я был заинтересован
мир мертв-не соблазняет более если соблазны мира все прошел и победил
я мертв для мира -я имел тягу к миру по своей инициативе заинтересован был никто меня не звал туда я жив для мира и должен умереть
внутри меня нет ничего для мира
мир не имеет для меня ничего
тем не менее я пользуюсь миром как не пользующийся
но легко увидеть если соблазны мира оказывают действие в тебе -вызывают желания -ты жив ещё для мира
но если вначале соблазны миром создавались для тебя и давили тебя то если ты их отверг они не будут более специально для тебя создаваться
но ты жив для мира тогда ты еще бегаешь за соблазнами не мир за тобой
поскольку во Христе все то входом в Него происходит смерть твоя и мира
ибо похоти обольщают еще внутри тебя и делают тебя живым для мира -живой для смерти*****Комментарий
-
Со всем вышеизложенным можно согласиться, а вот с этим я не согласен (они не нуждаются во Враче, а не в покаянии). Смотри, что сказал Иисус-17 Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Чтобы это значило? На первый взгляд есть праведники, которые не имеют нужды в покаянии так как они праведники и им нет нужды никакой каяться. Да?
Или нет?
Хочешь я тебе растолкую этот отрывок или сам догадаешься, что праведники здоровые и не нуждаются во Враче, потому, что Врач к ним приходил раньше и назначил лечение- покаяние?
Думаешь праведники не каются как и грешники к которым Врач ещё не приходил?
Когда человек признаёт себя больным, он зовёт Врача- приходит Врач. А когда Он приходит, то назначает лечение. Если человек начинает принимать лечение (он идёт на поправку), врач уходит и приходит Учитель. Ибо как сказано "без Меня вы не можете делать НИЧЕГО".38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Со всем вышеизложенным можно согласиться, а вот с этим я не согласен (они не нуждаются во Враче, а не в покаянии). Смотри, что сказал Иисус-17 Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
Чтобы это значило? На первый взгляд есть праведники, которые не имеют нужды в покаянии так как они праведники и им нет нужды никакой каяться. Да?
Или нет?
Хочешь я тебе растолкую этот отрывок или сам догадаешься, что праведники здоровые и не нуждаются во Враче, потому, что Врач к ним приходил раньше и назначил лечение- покаяние?
Думаешь праведники не каются как и грешники к которым Врач ещё не приходил?
Когда человек признаёт себя больным, он зовёт Врача- приходит Врач. А когда Он приходит, то назначает лечение. Если человек начинает принимать лечение (он идёт на поправку), врач уходит и приходит Учитель. Ибо как сказано "без Меня вы не можете делать НИЧЕГО".
покаяние метанойя -изменение ума -изменение образа мышления а не только раскаяние или сожаление о чем то
то есть изменение пути а не одной ошибки
такие изменение обновляет -дает новый ум новый образ мышления
по сравнению с прежним
но еще не новый где все во всем Христос
есть грехи воспитания
если их не было не надо покаяния воспитан в законе
покаяние надо по другому уровню -изменение ума
обновление ума необходимо постоянно каждый день
узнал чего не знал -совершает покаяние ума -изменение
то есть покаяние ума ум выводит из тьмы во свет постепенно-видеть свет
но сам еще нет не во свете*****Комментарий
-
Главное, что праведник это покаявшийся грешник ( в прошлом). Человек ставший на путь исправления- путь покаяния. А значит покаяние нужно праведникам больше чем грешникам в своём роде. Ибо не время грешнику ещё. А если время пришло- хорошо. Более того со временем начинаешь видеть больше, проникать глубже. А это в свою очередь подымает на поверхность грязь о которой ранее не догадывался. От нё в процессе мы так же избавляемся. Этапов у покаяния много.
Тут главное понимать, что ум тот же, а мышление от Бога (плотский ум послужит Богу в своё время). А рас так и мы вступили на пути исправления своего сердца, то вскоре получим НОВЫЙ- Ум Христов. Прежний ум как я и говорил- куда только денется, когда взмахнёшь пыль и лишишься последних заблуждений, иллюзий относительно
Нет друг- так не бывает. Согрешили все в первом Адаме. И я говорю не о каком то челе, а о каждом из нас- кто умирает в первом Адаме. Другое дело, что так воспитан- не видеть в себе грешника, своей грязи. Да только всё познаётся в сравнении. Поставь праведника перед Богом и он не устоит- верно?
Ты пойми- ум не человек. Всё это нужно человеку. нашему уму уготована смерть от начала. Двум госпадам умам служить нельзя. Есть Ум от Бога- он рождён Богом, а есть тленный ум- наш, он не рождён, он мёртв. И навсегда останется мертвецом. Так предсказано- ввернётся в прах ибо ты прах.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Вот на новом образе мышления и следует остановится- ум не новый, просто в нём начинает господствовать Бог. Потому ещё говорят мышление от Бога или мышление Сына. Но это так...тонкости.
Главное, что праведник это покаявшийся грешник ( в прошлом). Человек ставший на путь исправления- путь покаяния. А значит покаяние нужно праведникам больше чем грешникам в своём роде. Ибо не время грешнику ещё. А если время пришло- хорошо. Более того со временем начинаешь видеть больше, проникать глубже. А это в свою очередь подымает на поверхность грязь о которой ранее не догадывался. От нё в процессе мы так же избавляемся. Этапов у покаяния много.
Тут главное понимать, что ум тот же, а мышление от Бога (плотский ум послужит Богу в своё время). А рас так и мы вступили на пути исправления своего сердца, то вскоре получим НОВЫЙ- Ум Христов. Прежний ум как я и говорил- куда только денется, когда взмахнёшь пыль и лишишься последних заблуждений, иллюзий относительно
Нет друг- так не бывает. Согрешили все в первом Адаме. И я говорю не о каком то челе, а о каждом из нас- кто умирает в первом Адаме. Другое дело, что так воспитан- не видеть в себе грешника, своей грязи. Да только всё познаётся в сравнении. Поставь праведника перед Богом и он не устоит- верно?
Ты пойми- ум не человек. Всё это нужно человеку. нашему уму уготована смерть от начала. Двум госпадам умам служить нельзя. Есть Ум от Бога- он рождён Богом, а есть тленный ум- наш, он не рождён, он мёртв. И навсегда останется мертвецом. Так предсказано- ввернётся в прах ибо ты прах.
у кого чресла имеются?
чресла человека?
ум есть человек
но он имеет чресла -тело
чресла это сердце -в сердце должна быть истина*****Комментарий
-
Не совсем. По определению ум- сын\Сын. Каков отец таков и ум- сын. Есть сыны (умы) противления) Отображается человек в уме- да (верно говоришь). Но, человек не только ум, но и сердце. Хорошо если человеческое.
Да, можно сказать и так. Ибо основа мышление наше сердце. От туда всё исходит. Потому наша работа над собой это работа над исправлением своего сердца, а не ума. Ум подтянется. А когда придёт время исчезнет-вернётся в прах за ненадобностью. Ибо Воскреснет Ум Христов в нас. А двум умам в одном человеке сам понимаешь не место. Вот тогда- да, как ты говоришь Христос во всём.
Главное не перепутать, что работать нужно с сердцем, а не с умом. Хотя и ум в это время выходит на первый план. Но, главное не перепутать как перепутали многие качающие свой плотский ум себе на погибель.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Что значит по уму быть совершеннолетним, много знать-? Нет. Сказано-мы ходим верой, а не видением (ума). Вера выше тленного знания, а ум оперирует именно знанием (тленным\приходящим). Нетленное Знание от Бога на дороге не валяется. Его нигде нельзя почерпнуть в этом мире- НИГДЕ. Через веру в Бога, надежду на Бога к любви от Бога и Знанию от Него. Знание подобного рода даётся только человеку познавшему любовь Божию. В которой нет и тени переиены.
Сказано- 20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. Можно сказать иначе- кто не пропускает ни одной распри (реагирует эмоционально на злое)- тот есть младенец умом.
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Не совсем. По определению ум- сын\Сын. Каков отец таков и ум- сын. Есть сыны (умы) противления) Отображается человек в уме- да (верно говоришь). Но, человек не только ум, но и сердце. Хорошо если человеческое.
Да, можно сказать и так. Ибо основа мышление наше сердце. От туда всё исходит. Потому наша работа над собой это работа над исправлением своего сердца, а не ума. Ум подтянется. А когда придёт время исчезнет-вернётся в прах за ненадобностью. Ибо Воскреснет Ум Христов в нас. А двум умам в одном человеке сам понимаешь не место. Вот тогда- да, как ты говоришь Христос во всём.
Главное не перепутать, что работать нужно с сердцем, а не с умом. Хотя и ум в это время выходит на первый план. Но, главное не перепутать как перепутали многие качающие свой плотский ум себе на погибель.
сотворивший внешнее сотворил и внутреннее
внутренний человек есть ум сердце и душа связывающая их
в сердце помещен дух человека то есть его сознание
ум есть голова внутреннего
ум душа дух
чтобы проще это ум соединен душой с сознанием
грех вселяется в плоть и обволакивает сердце -крайняя плоть его или покрывало
внешний двор ум и внутренний сердце разделены
пока не разрушено покрывало ум слепой
ум хочет достигнуть сознания в сердце но покрывало не дает -искажает сознание и порабощает ум делать непотребства и мыслить ересями
по другой аллегории все есть внутренний человек -ум сердце душа
они одеты в ветхого
то есть наш ум сердце душа всегда те же но старые или новые
внутренний человек всегда сам
но кто он зависит от одежды на нем
потому величайшая проблема найти свою одежду и раздеть ее
и не спутать самого себя с ней но отделить
вход в сердце через ум -ум не только собирает информацию извне но обрабатывает ее и кладет в сердце и вынимает ее с помощью души
ум должно обновлять -от него все зависит
но ум зависит от сердца и души которая связана с сердцем
потому надобно ее отвергнуть чтобы ум переменить*****Комментарий
-
Да, в сердце сеешь, плоды собираешь в уме.
Многое.
Когда ум выходит на первый план (при перемене мышления)- так. Ибо именно ему предстоит делать обрезание сердца. Или проще говоря подготовить плодородную почву, очистить семя от шелухи (всего лишнего), поливать его водой и ухаживать за ним. Пока процесс станет необратимым и не охватит человека полностью.38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
Да, в сердце сеешь, плоды собираешь в уме.
Многое.
Когда ум выходит на первый план (при перемене мышления)- так. Ибо именно ему предстоит делать обрезание сердца. Или проще говоря подготовить плодородную почву, очистить семя от шелухи (всего лишнего), поливать его водой и ухаживать за ним. Пока процесс станет необратимым и не охватит человека полностью.
ум видящий становится от разрушения покрывала на сердце
покрывало снимается когда обращаются ко Христу
это процесс а не один раз
обращаться ко Христу
ἀλλὰ ἐπωρώθη τὰ νοήματα αὐτῶν. ἄχρι γὰρ τῆς σήμερον ἡμέρας τὸ αὐτὸ κάλυμμα ἐπὶ τῇ ἀναγνώσει τῆς παλαιᾶς διαθήκης μένει, μὴ ἀνακαλυπτόμενον, ὅτι ἐν Χριστῷ καταργεῖται
обращение ко Христу -вход в Него
поворот к Нему и проба войти в Него
что мы в Нем узнаем из соблюдения заповедей
а что Он в нас узнаем по Духу Его в нас
исполнение заповедей в сердце
сердце не осуждает*****Комментарий
Комментарий